ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
авт 34, 52, 230
Лефортовец  04.08.2005 23:27

На троллейбусном форуме высказывалась идея замены автобуса 230-го троллейбусом. Полностью поддерживаю г-на Муравьева.

Теперь по поводу авт 34 и 52. Может кто-нибудь объяснить странный момент? 34-й проходит через все Измайлово, некоторые улицы и кварталы обслуживает только он (Измайловский проезд, 5-я, 16-я Парковые) - то есть это очень важный маршрут - но интервалы-то доходят днем аж до 40 минут! А вот 52-й следует на протяжении почти всего маршрута по Щелковскому шоссе, где и так полно часто ходящего транспорта (один тб 41 чего стоит) - и интервалы у него в 4-5 раз меньше! А клиенты 34-го в это время полчаса стоят на остановках и не могут добраться до метро. Где справедливость??
По-моему, надо половину автобусов 52-го перекинуть на 34-й, потому как 52-й уникален только на участке 15-й Парковой, ради него и сохраним маршрут :) А остальные (Щелчок, Большая Черкизовская) могут и тб попользоваться.

Ну скажите, что я неправ!

Re: авт 34, 52, 230
Конст. Карасёв  05.08.2005 09:36

34, НЯП, в 80-е годы ходил куда чаще, несмотря даже на наличие 128. Посокращали его как-то вместе с отменой 128 и 97. И всё равно поток на маршруте неравномерный - на участке Измайловская-Черкизовская он куда больше из-за мегарынка, дублируется тремя маршрутками. Имхо даже, если рынки закроют (такое в прессе проскальзывает, но пока, видно, кишка тонка) поток будет больше.
А 34 на участке Измайловская-Юнг тоже в основном дублируется. От Верхней Первомайской до бульваров не так далеко. В принципе, можно было бы вместо 34 и 97 собрать один петляющий по Измайлову более частый подвозящий маршрут.

Сообщение изменено (05-08-05 14:12)

Re: авт 34, 52, 230
Фендер Бендер  05.08.2005 14:09

52-й пора заменить троллейбусом. Например, 32-м, чтобы номер похож был.

Например(+)
Конст. Карасёв  05.08.2005 14:20

м.Измайловская - 3 Парк. - Щёлковское ш. - 5 Парк. - Верх. Первомайская - 7 Парк. - Первомайская - 9 Парк. - Сиреневый бул. - 13 Парк.-Измайловский бул. - 16 Парк. - Соловки.
Вроде всё важное охватили. Номер, естественно, будет 97: 34 сокращается до Измайловская-Преображенка, 664 усиливается.

А от Измайловской до Черкизовской оставим один 783? (0)
Павел Яблоков  05.08.2005 15:28

в

Re: авт 34, 52, 230
федор  05.08.2005 17:58

34-й усиливать нет смысла.у него уличное расписание и кому надо приходят ко времени.тем более оно кое-как соблюдается.

Re: 34, 783
Лефортовец  05.08.2005 17:58

Почему? Никто не собирается удалять 34-й с этого участка.
А 783 вообще надо отменить нафиг, с такими-то интервалами

Re: с 52 не стоит половину автобусов перебрасывать на 34
Борис Муравьев  05.08.2005 19:35

т.к. на нем сплошь ОБВ - И-280, Л-6212, И-435, а также периодически появляющиеся трехосники; на 34 же эксплуатация этих маших в силу его трассы практически невозможна, за исключением И-280. Вечером, после 20-00, кстати, у 52 тоже интервал около 30 минут, так что лучше оставить его в покое. Что же касается 34, то на него может и стоит добавить БВ-шек, только откуда их взять? Не с Южного Измайлова же.

Re: с 52 не стоит половину автобусов перебрасывать на 34
Александр Петров  05.08.2005 20:22

По 52-му стоит пустить троллейбус. Для этого нужно всего лишь натянуть провода на 15-й Парковой. Машины взять с 41-к.
Высвободившиеся машины с А52 направить на 34,97, и самое главное, на 230. Нужно вернуть ему интервал 10 мин, как было до середины
90-х, до начала беспредела автолаек. Как ещё попасть на Сиреневый бульвар на участке Черкизово - Никитинская ул ? Пешком через Сиреневый сад не предлагать. Вечером не всем там приятно ходить.
А пенсионерам и в остальное время так же. Ну и на 34-м уличное расписание с 30-минутным интервалом - перебор, учитывая густую населённость Измайлова. 15 минут был бы для него нормальным интервалом. Помню, что в 80-е годы интервал был 11 мин,
а на 230-м - 9.

Re: с 52 не стоит половину автобусов перебрасывать на 34
Фендер Бендер  05.08.2005 23:42

Александр Петров писал(а):

> По 52-му стоит пустить троллейбус. Для этого нужно всего лишь
> натянуть провода на 15-й Парковой. Машины взять с 41-к.

Можно и так, тем более что это позволит также пустить 51-й троллейбус до Уссурийской.

А можно врезать недостающие стрелки и пустить троллейбус по 9-й Парковой и Сиреневому бульвару. Тогда уже можно будет отменить не только 52-й, но и 230-й, объединив его с чем-то другим. Например, с какими-нибудь остатками 34-го или 97-го.

Есть еще вариант для 52-го - вместо Соловков пустить его по трассе бывшего 128-го до Первомайской.

Re: с 52 не стоит половину автобусов перебрасывать на 34
Лефортовец  06.08.2005 00:48

> > По 52-му стоит пустить троллейбус. Для этого нужно всего лишь
> > натянуть провода на 15-й Парковой. Машины взять с 41-к.
>
> Можно и так, тем более что это позволит также пустить 51-й
> троллейбус до Уссурийской.
>

Уссурийскую улицу с Измайлово соединяют авт 223, 257, тб 23. Зачем на ней еще и 51-й?

Re: с 52 не стоит половину автобусов перебрасывать на 34
Фендер Бендер  06.08.2005 02:17

Лефортовец писал(а):

> > > По 52-му стоит пустить троллейбус. Для этого нужно всего
> лишь
> > > натянуть провода на 15-й Парковой. Машины взять с 41-к.
> >
> > Можно и так, тем более что это позволит также пустить 51-й
> > троллейбус до Уссурийской.
> >
>
> Уссурийскую улицу с Измайлово соединяют авт 223, 257, тб 23.
> Зачем на ней еще и 51-й?

Потому что он проходил бы в другом месте и по совершенно другим улицам.

Re: с 52 не стоит половину автобусов перебрасывать на 34
an-tonik  07.08.2005 14:48

А 97 и 97к с Первомайской улицы убирать не стоит. Хотя он из Юж Изм идет с большим количеством пассажиров, он очень помогает, когда стоит тб 22 или тм 11 и 34. И еще на нем очень удобно с Первомайской ул ехать в другие районы Измайлова без пересадок. Тем более, что по Первомайской ул основной транпорт идет только в сторону центра..

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]