Ростов
Wrathchild
24.07.2005 19:37
Всем доброго времени суток! Прошу не счесть это за рекламу - может, кто-то найдёт для себя что-то интересное. Сайт о ростовском городском транспорте. Пока что в стадии строительства, но есть фотографии и кое-какая иная информация. В основном - автобусы. http://www.rostgortrans.narod.ru Re: Ростов
Kocтя
24.07.2005 22:45
Фотка правда очень плохая,троль 299-
Шар Удачи- Эта получше- http://foto.radikal.ru/f.aspx?05063fedb195857cjpg Сообщение изменено (26-07-05 20:22) Re: офф
Vadims Falkovs
25.07.2005 01:02
А как читается "твёрдый знак" перед гласной "у" первого ряда в слове Мыекъуапэ ? Re: офф
Kocтя
25.07.2005 13:30
Vadims Falkovs писал:
> А как читается "твёрдый знак" перед гласной "у" первого ряда в > слове Мыекъуапэ ? Тоже как твердый,т.е. слово разделено как бы на две части- Мыек и уапэ. "В переводе с адыгейского его название означает “долина яблонь”. В начале был заложен как русская военная крепость 17 мая 1857 года. Уже через 13 лет это военное поселение получило статус города." В русском понимании названии происходит от слов "копали в мае". Кстати Вадим для Вас-старая фотка в Риге неизвестного фотографа из Майкопской автошколы. Сообщение изменено (26-07-05 20:23) Re: Ростов
ко_ник
26.07.2005 12:11
здорово! а из истории данных нет? интересно узнать побольше о перепитиях развития транспорта в Ростове, наверное, самые увлекательные истории по стране происходили именно там (ака-банк и проч.) Интересно, сколько автобусов в Ростове имели номер .100.., (для непосвящённых, в конце 90-х имела место тёмная история, в результате которой большое количество автобусов получило номер .100..) кстати, хочется отметить, что так быстро раздолбать холявные МБРРовские мерсы, в большом количестве одновременно поступившие в разные города, смогли только в Ростове, в других городах отношение к ним было совсем иным Re: Ростов
Kocтя
26.07.2005 20:27
ко_ник писал:
> а из истории данных нет? интересно узнать побольше о перепитиях Несколько моментов из истории Ростовского ГЭТ- В 1887 году появилась конно-железная дорога(конка),к началу ХХ века электрический трамвай. В 1921 году было 19 вагонов. В 1926 году было 112 вагонов. В 1936 году-было 242 вагона. В сентябре 1936 года пустили троллейбус. Во время ВОВ ГЭТ Ростова тоже пострадал,а 01 июня 1943 года на улицах города появились трамваи,10 чуть помятых,давно не крашенных без прицепов трамваев. Татра Т3 с заводским номером 6000 в 1976 году была передана городу. Сообщение изменено (26-07-05 20:32) Re: Ростов
Дмитрий Ковалев
26.07.2005 20:41
В Ростове не только мерсы умеют раздалбливать. В 1988-89 гг. поступила большая партия гармошек Икарус-280, с 2-х створчатыми дверьми. Буквально через год-два почти все их по необъяснимым причинам перевели на садово-дачные маршруты, а там дороги известно какие, естесственно, что ни одного этого автобуса уже давно в помине нет. Они исчезли где-то году в 1993-1994...То же можно сказать и о трамвае. Ростов был первым городом в СССР, который начал эксплуатировать чешские Татры, и стал первым городом сумевшим раздолбать в короткий срок после распада СССР все Т-3. Практически везде, где были Т-3 советских поставок они работают до сих пор, но только не в Ростове... Вобщем раздолбаи... Re: Ростов
alexander palshin
27.07.2005 07:39
> кстати, хочется отметить, что так быстро раздолбать холявные > МБРРовские мерсы, в большом количестве одновременно поступившие > в разные города, смогли только в Ростове, в других городах > отношение к ним было совсем иным Про родной Омск могу сказать, что не во всех парках к Мерседесам 0345 относятся хорошо. Отлично сохранились Мерсы в 7,8,9 парках. В 6 и 4 ушатали их будь здоров, смотреть страшно :( Лучше бы вместо 6 и 4 отдали их в ПАТП-10, там умеют следить за техникой (в советские времена эксплуатировало только Икарусы, в 4 и 6 были только "луноходы").. "Луноходные" парки просто не смогли сразу перестроится на эксплуатацию современной (и доргой!) техники, в результате от нее всего за 8 лет остались одни сопли, а по кредитам ещё расплачиваться и расплачиваться.. :( про мерсы
ко_ник
27.07.2005 10:53
приятно удивило отношение к мерсам в Костроме. там для них специально построили парк и передали мерсы только туда. не знаю подробностей, но слышал, что подбор персонала в новый парк был по самым жестким требованиям под контролем администрации. соответсвенно состояние на сегодня можно определить только одним словом - новьё. а историю Ростова я имел ввиду новейшую, т.е. 80-90-е. помню с детства, что в 70-х - 80-х годах в Ростове было очень плохо с автобусным парком, выручали только троли и трамваи. Тогда ещё поразило, что у многих было на месте основного трафарета один маршрут, а в углу на стекле ставили другой трафарет, по маршруту которого автобус и шёл.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]