ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Чем отличаются ЛАЗ-4202 и ЛАЗ-42021? (-)
Максим84  16.07.2005 09:33

0

Re: Чем отличаются ЛАЗ-4202 и ЛАЗ-42021?
Конст. Карасёв  16.07.2005 23:15

Если я не ошибаюсь, 4202 - городская модель с двумя 4-створчатыми автодверями - в начале и середине. А 42021 - пригородная с одной ручной дверью в начале.

А не наоборот? (-)

---

Re: Чем отличаются ЛАЗ-4202 и ЛАЗ-42021?
Максим84  17.07.2005 09:21

По ссылке
http://www.gortransport.kharkov.ua/bus/ps/laz4202/laz4202.htm
видел, что и у того, и другого по две 4-створчатые двери.

Re: Чем отличаются ЛАЗ-4202 и ЛАЗ-42021?
Михаил Е.  17.07.2005 10:25

По-моему, 42021 - это чуть модернизированный 4202, выпускавшийся позднее

Конечно, но...
Максим84  17.07.2005 12:04

Я понимаю, но ведь внешне их как-то можно отличить?

Re: Чем отличаются ЛАЗ-4202 и ЛАЗ-42021?
Конст. Карасёв  17.07.2005 13:48

http://www.autosoft.ru/directory/info/laz/laz/
4202-городской, 42021 -пригородный. Тут мне показывали фото\графию 42021 с одной дверью, ходит сейчас от М. до Шаховской и дальше.
В конце 80-х, правда, ходили 4202 с автодверями по пригородным маршрутам от Изм. парка, так ведь и 42021 ещё не было...

Сравнивайте сами: вот картинки
eks  17.07.2005 23:54

http://ptmo.narod.ru/gallery_bus/shakhovskaya/009_1.jpg - "мостр перестройки" ЛАЗ-420210 из Шаховского ПАТП (МО)
http://emekirill.narod.ru/laz42021_1.jpg
http://emekirill.narod.ru/laz42021_2.jpg - "красный барон" ЛАЗ-4202 из Пестовского АТП (Новгородская область), таких же много в Невеле (Псковская), Боровичах (Новгородская)...
Разница внешняя (в т.ч. оформление салона - кресла и лавки соответственно) есть, но движок и ходовая абсолютно одинаковые (движок, например, КамАЗовский ставился). Городской вариант порой переделывают в "междугородный" путем замены лавок на кресла, т.е. машина - зверь.
Модель городского, надо полагать, просто 4202, т.к. они появились раньше - где-то году в 83, а междугородные - только в 93, если не ошибаюсь.

Re: Сравнивайте сами: вот картинки
Михаил Е.  18.07.2005 10:11

eks писал(а):

> http://ptmo.narod.ru/gallery_bus/shakhovskaya/009_1.jpg -
> "мостр перестройки" ЛАЗ-420210 из Шаховского ПАТП (МО)

А его на Тушинской нужно ловить?

Да (+)
eks  18.07.2005 19:48

варианты его прибытия в Москву: 7.00-7.20, 7.20-7.40, 8.30-9.50, 9.30-9.50, 11.15-11.35, 14.10-14.30, 15.50-16.10
отправления: 9.20, 10.30, 11.10, 12.05, 13.30, 16.45, 19.40
;))

Re: Чем отличаются ЛАЗ-4202 и ЛАЗ-42021?

ЛАЗ 4202 выпускался действительно раньше ЛАЗ 42021 и внешне его можно отличить по задку. Они у них разные. Модель 4202 с двигателем КАМАЗ и ГМП для города оказалась не подходящей (много нареканий) и что-бы конструкция не пропадала даром, на автобус поставили механическую КПП и объявили пригородным. Вот такова история. Вместе эти модели не выпускались, только последовательно. Междугородние автобусы из ЛАЗ 4202, появились по той же причине, что и пригородная модификация... Но не ехал он с полной нагрузкой (в час пик), поэтому многие АРЗ и просто частники в гаражах занимались переделкой ЛАЗ 4202 в межгород. Хотя опытные или мелкие партии таких автобусов делались и на ЛАЗе. По крайней мере известна одна фотография такого автобуса - совершенно нового, снятого в начале 90-х.

Про переделки
eks  19.07.2005 20:19

Тот, что на моем фото выше, именно переделка из чего-то Мичуринским АРЗ в 1993 г. (ранее даже табличка МАРЗа внутри была). Явно после переделки появилась труба для чего-то (но не для отопления - там калориферы) в салоне - лежит в проходе и уходит с одной стороны в движок, а с другой - к водителю через ступеньки у двери. Также выхлопная труба, как у КамАЗа, выходит сзади справа вверх. Есть ощущение (ооочень далекое), что раньше он был именно пригородным, т.е. с одной передней дверью... Коробка сейчас механическая.

А это http://emekirill.narod.ru/laz4202_borov_vnt.jpg - похабная переделка салона Боровичским АТП: как видно, просто сделали повыше пол под кресла, взятые из Икара, поставили мощный калорифер, чтоб от дери слишком сильно не дуло и вперед. Да, чтобы задняя дверь не открывалась при движении (машинка позволяет 80 км/ч ехать очень даже легко), ее припирают таким же калорифером, т.е. он вплотную сидит между нижней ступенью и дверью ;))

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]