Типа правовой вопрос
Лапшов Игорь
29.06.2005 18:25
Интересует мнение уважаемого сообщества по следующей ситуации: на отурникеченном маршруте приходит неотурникеченный автобус. У меня десятипоездочная карта. Что мне делать? Лично я в таком случае не плачу.
Виталий Шамаров
29.06.2005 19:00
Хотя формально должен купить билет у водителя. Но посудите сами: за спецбилетом для турникета мне приходится ездить, ибо на маршруте, которым я пользуюсь, киоск есть только на конечной, причём не на той, которой я пользуюсь. В принципе нужно обязать водителей продавать также и многоразовые билеты с надбавкой примерно 10 рублей. Но это уже другая тема... Re: Типа правовой вопрос
АК(Александр)
29.06.2005 22:11
А такой правовой вопрос: Что делать, если у водителя нет в продаже талонов (кончились)? В правилах написано: отсутствие билетов у водителя не является оправданием.. Re: Типа правовой вопрос
Андрей Горбунов
29.06.2005 23:27
> А такой правовой вопрос: > Что делать, если у водителя нет в продаже талонов (кончились)? > В правилах написано: отсутствие билетов у водителя не является > оправданием.. То и делать - платить штраф. Этот случай как раз четко прописан в правилах! Re: Типа правовой вопрос
Андрей Подрубаев
30.06.2005 01:47
Проставлять "отметку о гашении" на обратной стороне билета обычной шариковой ручкой. Причём для удобства это надо делать с обратной стороны, то есть с низу билета отсчитывать поездки от нулевой в сторону увеличения. Валидаторы будут отсчитывать сверху в сторону уменьшения. Когда накопится в совокупности 10 поездок, билет считается использованным. А если контра будет придираться, то пусть составляют протокол и идут с ним в суд. Re: Типа правовой вопрос
АК(Александр)
30.06.2005 03:36
За что штраф платить, если билет взять негде? Или предполагается, что нужно выходить и ждать следующего автобуса еще минут 40? Re: Типа правовой вопрос
Андрей Горбунов
30.06.2005 18:46
> За что штраф платить, если билет взять негде? > Или предполагается, что нужно выходить и ждать следующего > автобуса еще минут 40? да, МГТ так и предполагает! Пользуйтесь его услугами с удовольствием! Re: Типа правовой вопрос
oleg
01.07.2005 04:44
то же,что и в булочной,куда вы зайдете с тысячной купюрой,а сдачи нет а что у нас в докУменте о аскп написано ? (+)
observer
01.07.2005 08:38
про область действия билетов на 10 поездок - "на маршрутах, оборудованных АСКП..." ( т.е. про которых объявлено, что там аскп теперь есть) или на "автобусах, оборудованных аскп..." ( т.е. пришел с аскп - плати билетом на 10 поездок, пришел без - обломись ) Сообщение изменено (01-07-05 08:39) Типа правовой вопрос-I
Сергей Пассажиpский
01.07.2005 10:26
Еще один вопрос этого же типа.В воскресенье наблюдал лично как парень зашел в отурникеченный 244 на Федоскинской улице протянул водителю 100 рублей -у него не оказалось сдачи.Парню пришлось выйти из автобуса.НЕ сомневаюсь что в маршрутке 83 на которю он сел сдачу ему дали. Вообще в бизнесе это фориулируется как "потерянная продажа" либо намеренная сдача клиента конкуренту и карается это весьма жестоко для продавца. Смейтесь надо мной но я считаю что водитель в таком случае (отсутствия) сдачт провести его за свой счет но никак не сдавать клиента конкурирующей фирме Re: Типа правовой вопрос-I
Андрей Горбунов
01.07.2005 10:31
> Смейтесь надо мной но я считаю что водитель в таком случае > (отсутствия) сдачт провести его за свой счет но никак не > сдавать клиента конкурирующей фирме Что значит за свой счет? А водитель-то тут при чем? Re: Типа правовой вопрос-I
Dmitry Umnov
01.07.2005 12:57
> Еще один вопрос этого же типа.В воскресенье наблюдал лично как > парень зашел в отурникеченный 244 на Федоскинской улице > протянул водителю 100 рублей -у него не оказалось сдачи.Парню > пришлось выйти из автобуса.НЕ сомневаюсь что в маршрутке 83 на > которю он сел сдачу ему дали. Да, пару раз был свидетелем, когда водитель маршрутки, тихо матерясь сквозь зубы, бегал разменивать 500 рублей в палатку на остановке. Sic! - сам бегал, а не пассажира гонял. Один раз был свидетелем, когда в такой ситуации вообще не взял денег, хотя и ворчал всю дорогу. Подходы(+)
Сергей Пассажиpский
01.07.2005 13:29
>Что значит за свой счет? А водитель-то тут при чем? Уважаемый Андрей! Вы руководствуетесь сугубо советским подходом это видно по Вашим ответам >> А такой правовой вопрос: >> Что делать, если у водителя нет в продаже талонов (кончились)? >> В правилах написано: отсутствие билетов у водителя не является >> оправданием.. То и делать - платить штраф. Этот случай как раз четко прописан в правилах! Говоря другими словами -спасение утопающих -дело рук самих утопающих. С совковой точки зрения -конечно совершенно не причем,безусловно Но если мы говорим о том что есть конкуренция на транспортном рынке и Мосгортранс располагает ресурсами и желанием работать на этом рынке но подходы к взаимоотношению с клиентом должны быть коренным образом изменены. Клиент зашедший в трпнспортное средство -восве не потенциальный заяц.Я например в среднем за год оставляю в кассе МГТ около 9000 рублей, как и в кассе МТС но в МТС к клиенту подходы совершенно другие хотя цена и уровень сервиса примерно одинаковые. Re: Подходы(+)
Андрей Горбунов
01.07.2005 13:35
Сергей Пассажиpский писал(а): > >Что значит за свой счет? А водитель-то тут при чем? > > Уважаемый Андрей! > > Вы руководствуетесь сугубо советским подходом это видно > по Вашим ответам Это не я руководствуюсь таким подходом, а МГТ. Я всего лишь озвучиваю его точку зрения, сам же я естественно против подобного подхода к пассажрам. Но МГТ в силу своей консервативности и частичной неадекватности и зависимости не может сам ничего с этим сделать. Re: Подходы(+)
oleg
02.07.2005 03:55
МТС намного более защищен от недобросовестного выполнения договора клиентом
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]