ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Вообще-то 07235 работал до ноября 2004 года... (0)
Антон Чиграй  12.06.2005 14:31

0

И в том же 2-м парке осенью еще работал 02204 (0)
Андрей Горбунов  12.06.2005 15:20

1

Re: Реквием по "скотовозику" с "заходом" на АСКП
Михаель Шумахер  12.06.2005 18:11

А вот если бы нашим русским умам пришло бы в голову ставить АСКП на "скотовозы" - вот интересно-то, куда бы их поставили???!!!

Re: Реквием по "скотовозику" с "заходом" на АСКП
Михаил Е.  12.06.2005 18:22

Михаель Шумахер писал(а):

> А вот если бы нашим русским умам пришло бы в голову ставить
> АСКП на "скотовозы" - вот интересно-то, куда бы их
> поставили???!!!

А разве таких прецедентов не было? По-моему в Зеленограде АСКП и на скотовозиках стояли. Но я ни разу не видел, и по-моему даже не сохранилось фоток, подтверждающих этот факт.

Re: Реквием по "скотовозику" с "заходом" на АСКП
АСЯ  12.06.2005 20:18

Фотки сохранились, также могу добавить, что таких экземпляров было не менее 19 единиц.

Re: Реквием по "скотовозику" с "заходом" на АСКП

> А разве таких прецедентов не было? По-моему в Зеленограде АСКП
> и на скотовозиках стояли. Но я ни разу не видел, и по-моему
> даже не сохранилось фоток, подтверждающих этот факт.

Ну почему же? Вот тут немного полежит:
http://bus.ruz.net/vrem/skot_tur_resize.JPG (около 80 Кб)

Re: Реквием по "скотовозику" с "заходом" на АСКП
Михаил Е.  12.06.2005 21:08

Александр Зеленцов писал(а):

> > А разве таких прецедентов не было? По-моему в Зеленограде
> АСКП
> > и на скотовозиках стояли. Но я ни разу не видел, и по-моему
> > даже не сохранилось фоток, подтверждающих этот факт.
>
> Ну почему же? Вот тут немного полежит:
> http://bus.ruz.net/vrem/skot_tur_resize.JPG (около
> 80 Кб)

А на боковом сидении близ кабины можно было бесплатно сидеть?
А как располагался турникет на неучебных автобусах?

Re: Реквием по "скотовозику" с "заходом" на АСКП

> А на боковом сидении близ кабины можно было бесплатно сидеть?

Нет, обходить за турникетом

> А как располагался турникет на неучебных автобусах?

Аналогичным образом

Re: Реквием по "скотовозику" с "заходом" на АСКП
Михаил Е.  12.06.2005 23:47

Александр Зеленцов писал(а):

> Аналогичным образом

А как водитель продавал билет на расстоянии порядка 2-х метров? :)

ЛиАЗ-677 с планетарными дверями? Их есть у нас!
А. Сергей И.  13.06.2005 22:27

Вот, присмотритесь к этой фотографии:

http://photofile.ru/default/do.php?id=6344951#sm

Поищу и выложу фотку раннего "скотовозика" с узкими откидными (как у Икарус-435) форточками окон и задними габаритными огнями, залезшими аж на закат крыши! Были и такие.

Re: ЛиАЗ-677 с планетарными дверями? Их есть у нас!
Streletz  13.06.2005 22:39

А. Сергей И. писал(а):

> Вот, присмотритесь к этой фотографии:
>
> http://photofile.ru/default/do.php?id=6344951#sm
>
> Поищу и выложу фотку раннего "скотовозика" с узкими откидными
> (как у Икарус-435) форточками окон и задними габаритными
> огнями, залезшими аж на закат крыши! Были и такие.

Это очень похоже на рисунок, а не на фотографию реального автобуса.

Нет, это РЕАЛЬНАЯ машина!
А. Сергей И.  13.06.2005 23:40

Внимательнее читайте комментарий в фото. Я ничего не придумывал! Качество? А чего Вы хотите от массовой совковой прессы конца 60-х годов! Я видел ч/б снимок ЭТОЙ ЖЕ машины в фотоархивах НАМИ (сколько там всего было!!!). Переснять, увы, не мог. Но в серию такой вариант не пошёл - двери сделали более привычными, как у предшественника ЛиАЗ-158.

Re: ЛиАЗ-677 с планетарными дверями? Их есть у нас!
Михаил Е.  13.06.2005 23:43

Streletz писал(а):

> Это очень похоже на рисунок, а не на фотографию реального
> автобуса.

А по-моему фотка вполне реальная, только малость подретушированная и напечатанная типографским способом с ограниченным числом цветов.
Вот только мне показалось, что двери у него обычные 4-створчатые, просто ракурс не очень удачен.

Re: Реквием по "скотовозику"
Alex - MTB-82  14.06.2005 09:37

Путеводитель писал(а):

> Помню, что долгое время
> они были без квадратных поворотников на привычном месте, задние
> фонари были круглые,

Это и есть собственно ЛиАЗ-677. С квадратными фонарями - это ЛиАЗ-677М

Одного не пойму
Alex - MTB-82  14.06.2005 09:41

Почему именно к этому автобусу прочно приклеилась кличка "Cкотовоз"? Для своего времени очень даже приличный автобус был.

Объяснить? (+)
АСЯ  14.06.2005 11:05

Главное, из-за чего его так назвали, являлось следствием нехватки подвижного состава, а не качеством самой модели. Ну набивался народ в него битком и вынужден был ехать, как "скот на бойню", без удобств и шансов выжить...
Оттуда же пошли названия для сочленнёных Икарусов (колбаса и т.п.), в которых "скот" уже чувствовал себя лучше, по причине большей вместимости последних. На их фоне поездка в ЛиАЗе 677 была менее презентабельна, по-скотски.
Также Икарусы были весомым дополнением к ЛиАЗам в виде увеличения кол-ва и размеров ПС.

Re: Реквием по "скотовозику"
Дмитрий Т.  14.06.2005 11:28

Путеводитель писал(а):

Да, ещё над дверьми были стеклянные окошки, это что, для маршрутоуказателей?
В середине 70-х я наблюдал там надписи "Вход" -"Выход".

Re: Объяснить? (+)
grom  14.06.2005 11:29

Я почему то именно так все время и думал!

Re: Объяснить? (+)
Alex - MTB-82  14.06.2005 12:03

АСЯ писал(а):

> Главное, из-за чего его так назвали, являлось следствием
> нехватки подвижного состава, а не качеством самой модели. Ну
> набивался народ в него битком и вынужден был ехать, как
> "скот на бойню", без удобств и шансов выжить...

Т.е., прозвище "Скотовоз" пошло из Москвы?

А Икарус-260 чем лучше? Или ЛАЗ-695.

Потому что скот стоя возят (+)
Александр А  14.06.2005 12:39

Так ответил мне в детстве на мой вопрос один водитель. У 677-го на 110 мест 25 для сидящих. Хотя у современных автобусов сидячих мест не намного больше. Ещё хуже ситуация в 415-х Икарусах.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]