Re: Реквием по "скотовозику" с "заходом" на АСКП
Михаель Шумахер
12.06.2005 18:11
А вот если бы нашим русским умам пришло бы в голову ставить АСКП на "скотовозы" - вот интересно-то, куда бы их поставили???!!! Re: Реквием по "скотовозику" с "заходом" на АСКП
Михаил Е.
12.06.2005 18:22
Михаель Шумахер писал(а): > А вот если бы нашим русским умам пришло бы в голову ставить > АСКП на "скотовозы" - вот интересно-то, куда бы их > поставили???!!! А разве таких прецедентов не было? По-моему в Зеленограде АСКП и на скотовозиках стояли. Но я ни разу не видел, и по-моему даже не сохранилось фоток, подтверждающих этот факт. Re: Реквием по "скотовозику" с "заходом" на АСКП
АСЯ
12.06.2005 20:18
Фотки сохранились, также могу добавить, что таких экземпляров было не менее 19 единиц. Re: Реквием по "скотовозику" с "заходом" на АСКП
Александр Зеленцов
12.06.2005 20:19
> А разве таких прецедентов не было? По-моему в Зеленограде АСКП > и на скотовозиках стояли. Но я ни разу не видел, и по-моему > даже не сохранилось фоток, подтверждающих этот факт. Ну почему же? Вот тут немного полежит: http://bus.ruz.net/vrem/skot_tur_resize.JPG (около 80 Кб) Re: Реквием по "скотовозику" с "заходом" на АСКП
Михаил Е.
12.06.2005 21:08
Александр Зеленцов писал(а): > > А разве таких прецедентов не было? По-моему в Зеленограде > АСКП > > и на скотовозиках стояли. Но я ни разу не видел, и по-моему > > даже не сохранилось фоток, подтверждающих этот факт. > > Ну почему же? Вот тут немного полежит: > http://bus.ruz.net/vrem/skot_tur_resize.JPG (около > 80 Кб) А на боковом сидении близ кабины можно было бесплатно сидеть? А как располагался турникет на неучебных автобусах? Re: Реквием по "скотовозику" с "заходом" на АСКП
Александр Зеленцов
12.06.2005 21:17
> А на боковом сидении близ кабины можно было бесплатно сидеть? Нет, обходить за турникетом > А как располагался турникет на неучебных автобусах? Аналогичным образом Re: Реквием по "скотовозику" с "заходом" на АСКП
Михаил Е.
12.06.2005 23:47
Александр Зеленцов писал(а): > Аналогичным образом А как водитель продавал билет на расстоянии порядка 2-х метров? :) ЛиАЗ-677 с планетарными дверями? Их есть у нас!
А. Сергей И.
13.06.2005 22:27
Вот, присмотритесь к этой фотографии: http://photofile.ru/default/do.php?id=6344951#sm Поищу и выложу фотку раннего "скотовозика" с узкими откидными (как у Икарус-435) форточками окон и задними габаритными огнями, залезшими аж на закат крыши! Были и такие. Re: ЛиАЗ-677 с планетарными дверями? Их есть у нас!
Streletz
13.06.2005 22:39
А. Сергей И. писал(а): > Вот, присмотритесь к этой фотографии: > > http://photofile.ru/default/do.php?id=6344951#sm > > Поищу и выложу фотку раннего "скотовозика" с узкими откидными > (как у Икарус-435) форточками окон и задними габаритными > огнями, залезшими аж на закат крыши! Были и такие. Это очень похоже на рисунок, а не на фотографию реального автобуса. Нет, это РЕАЛЬНАЯ машина!
А. Сергей И.
13.06.2005 23:40
Внимательнее читайте комментарий в фото. Я ничего не придумывал! Качество? А чего Вы хотите от массовой совковой прессы конца 60-х годов! Я видел ч/б снимок ЭТОЙ ЖЕ машины в фотоархивах НАМИ (сколько там всего было!!!). Переснять, увы, не мог. Но в серию такой вариант не пошёл - двери сделали более привычными, как у предшественника ЛиАЗ-158. Re: ЛиАЗ-677 с планетарными дверями? Их есть у нас!
Михаил Е.
13.06.2005 23:43
Streletz писал(а): > Это очень похоже на рисунок, а не на фотографию реального > автобуса. А по-моему фотка вполне реальная, только малость подретушированная и напечатанная типографским способом с ограниченным числом цветов. Вот только мне показалось, что двери у него обычные 4-створчатые, просто ракурс не очень удачен. Re: Реквием по "скотовозику"
Alex - MTB-82
14.06.2005 09:37
Путеводитель писал(а): > Помню, что долгое время > они были без квадратных поворотников на привычном месте, задние > фонари были круглые, Это и есть собственно ЛиАЗ-677. С квадратными фонарями - это ЛиАЗ-677М Одного не пойму
Alex - MTB-82
14.06.2005 09:41
Почему именно к этому автобусу прочно приклеилась кличка "Cкотовоз"? Для своего времени очень даже приличный автобус был. Объяснить? (+)
АСЯ
14.06.2005 11:05
Главное, из-за чего его так назвали, являлось следствием нехватки подвижного состава, а не качеством самой модели. Ну набивался народ в него битком и вынужден был ехать, как "скот на бойню", без удобств и шансов выжить... Оттуда же пошли названия для сочленнёных Икарусов (колбаса и т.п.), в которых "скот" уже чувствовал себя лучше, по причине большей вместимости последних. На их фоне поездка в ЛиАЗе 677 была менее презентабельна, по-скотски. Также Икарусы были весомым дополнением к ЛиАЗам в виде увеличения кол-ва и размеров ПС. Re: Реквием по "скотовозику"
Дмитрий Т.
14.06.2005 11:28
Путеводитель писал(а): Да, ещё над дверьми были стеклянные окошки, это что, для маршрутоуказателей? В середине 70-х я наблюдал там надписи "Вход" -"Выход". Re: Объяснить? (+)
Alex - MTB-82
14.06.2005 12:03
АСЯ писал(а): > Главное, из-за чего его так назвали, являлось следствием > нехватки подвижного состава, а не качеством самой модели. Ну > набивался народ в него битком и вынужден был ехать, как > "скот на бойню", без удобств и шансов выжить... Т.е., прозвище "Скотовоз" пошло из Москвы? А Икарус-260 чем лучше? Или ЛАЗ-695. Потому что скот стоя возят (+)
Александр А
14.06.2005 12:39
Так ответил мне в детстве на мой вопрос один водитель. У 677-го на 110 мест 25 для сидящих. Хотя у современных автобусов сидячих мест не намного больше. Ещё хуже ситуация в 415-х Икарусах.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]