ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
БАРС-настоящий городской автобус!
RENATEI  27.05.2005 11:45

Как мне надоели эти ржавые ЛИАЗы и ПАЗики с двойным отжимом.
И вот как-то в Казани на 69 маршруте появились БАРСы. Теперь я доезжаю до центра из окраин за 20 мин.!
БАРС построенный на основе шасси 65115 и двигателя VOLVO PENTA TWD 740, собрал в себе лучшие характеристики современного автобуса. БАРС оснащен автоматической четырех ступенчатой коробкой передач VOITH. Система отопления и двойные, герметичные стекла, двигатель VOLVO PENTA TWD 740 снабжен компьютерной системой непрерывного слежения за состоянием транспортного средства.
НЕФАЗу такой разгон и не снился а стоимость
Окна моей квартиры выходят на главную улицу района которая представляет собой подъем, так вот единственный кто прогоняет по ней обгоняя ЛИАЗы ПАЗы НЕФАЗы это естественно БАРС.
Делают его в республике Татарстан в городе Елабуга.







Сообщение изменено (30-05-05 09:15)

PR жил жив и будет жить! (-)
OlegSS  27.05.2005 12:12

1

Re: PR жил жив и будет жить!
RENATEI  27.05.2005 12:14

какой PR?

Re: PR жил жив и будет жить!
OlegSS  27.05.2005 12:16

не знаю, Вам виднее.

а почему отдано предпочтение двигателю Volvo а не Scania?

На И-415 похож немного внешне (-)
Error404vip  27.05.2005 12:17

0

Re: PR жил жив и будет жить!
RENATEI  27.05.2005 12:18

да потому что ScanTat-дочернее шведское предприятие. Разработку консервных банок ведут и наши спецы и они.
А БАРС турист у него уже движок от скании и щасси тоже.

Re: На И-415 похож немного внешне
RENATEI  27.05.2005 12:20

зато по скорости и разгону не похож ))

А мне он не нравится. Дизайн у него устаревший какой то. Лучшеб у немцев учились. Например у Сетры (см. фото)
НиколайТ  27.05.2005 12:24

Нашим за немцами не угнаться. SETRA лидер среди автобусов.



Сообщение изменено (27-05-05 12:28)

Re: А мне он не нравится. Дизайн у него устаревший какой то
RENATEI  27.05.2005 12:26

согласен. зато он дешевле остальных салон комфортный и ходовые качества дай Бог каждому.

Re: А мне он не нравится. Дизайн у него устаревший какой то
RENATEI  27.05.2005 12:28

а скока эта сетра стоит? а? будут у нас такие когда придут скания и хендай.
а как фото залить?

Re:Ходовые качества это хорошо, но кузов тоже играет роль
НиколайТ  27.05.2005 12:31

И если он сгниет раньше всех остальных частей автобуса это плохо.

Re:Ходовые качества это хорошо, но кузов тоже играет роль
RENATEI  27.05.2005 12:35

полностью согласен сам хотел такие видеть но
наши автобусные предприятие еще не способны в больших количествах
закупать такие красивые автобусы. Им нужны ресурс на 1 млн км комфорт и надежность.

Re: А мне он не нравится. Дизайн у него устаревший какой то
НиколайТ  27.05.2005 12:37

Сетра эта стоит не дешево. Но по мнению многих специалистов на данный момент Setra сейчас круче даже Mersedes-Benz. Но учитывая бедность наших компаyий таких у нас не будет. Хотя сейчас несколько наших нефтяных компаний имеют вот такие автобусы

Да и по маршруту Москва-Рязань ходят 5 новых автобусов Setra S317 GT-HD. Стоит такой около 300-400 тыс евро, но могу и ошибаться.

Сообщение изменено (27-05-05 12:46)

У И-415 скорость ничего так...
Виталий Шамаров  27.05.2005 12:38

RENATEI писал(а):

> зато по скорости и разгону не похож ))

То есть не дёргается со страшной силой, да?

Да, а пошто нет снимочков салона? Поди, составь представление только по внешнему облику. Вот тот же 415 - внешне хорош, и на этом всё.

Re: А мне он не нравится. Дизайн у него устаревший какой то
RENATEI  27.05.2005 12:41

ну и хрен с ними! )
нам и обычные пойдут на работу ездить и вот сюда зайди- http://www.scantat.ru/img/intercity2.jpg тиоже не плох.
а как фотки заливать? объясните plz

Re: У И-415 скорость ничего так...
RENATEI  27.05.2005 12:45

каробка автомат+ движок иномарка а не камаз дают очень быстрый и плавный разгон. такое ощущение что он на остановке и не тормазил а салон...
не горючие материалы 2-ой стеклопакет печки-вентиляторы высокие кресла и удобная планировка даже когда народу человек 80 можно и зайти и вылезти.

Куда ж Шаймиев смотрит, что движок иномарка, а не родной КАМАЗище? :-)) (-)
Виталий Шамаров  27.05.2005 14:00

0

Re: Куда ж Шаймиев смотрит, что движок иномарка, а не родной КАМАЗище? :-))
RENATEI  27.05.2005 14:05

правительство поощрает НЕФАЗ а СканТАТ типа шведы идите вы на----
хотя штук 100 заказало.
Очень хорошо что не КАМАЗ . его движки для кирпичей а не людей возить. Динамики разгона нет а VOLVO спец. автобусный движок. ЕВРО 2 И 3. Ну постарались наши со шведами и получили не дорогую банку а НЕФАЗ? очередная пародия отечественная его модернизировать и модернизировать тогда прлучится соска.

Re: PR жил жив и будет жить!
Шелепенков Максим  27.05.2005 14:05

А собственно кого пиарить? Скантат Алабуга, уже давно завязал с городскими автобусами изготовив их всего 75 штук для Татарстана. И то, только по тому, что Татарстан их проплатил заранее, что бы поддержать на начальном этапе нового производителя автобусов на своей территории. После этого заказа Скантат встал "на ноги" и больше к городским автобусам возвращаться не собирается, признав попутно, что автобусное шасси КАМАЗ не совсем отвечает требованиям надёжности!

В настоящее время завод выпускает только туристические автобусы....

Re: PR жил жив и будет жить!
RENATEI  27.05.2005 14:11

нет.
турист у них не очень идет. не более 40 выпустили уж больно дорогой
а БАРС городской выпускается но по конкретным заказам. У меня дядя в ПАТП-4 работает и говорит что как тока деньги будут возьмут еще пару партий. Завод на ноги не встал.

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]