БАРС-настоящий городской автобус!
RENATEI
27.05.2005 11:45
Как мне надоели эти ржавые ЛИАЗы и ПАЗики с двойным отжимом.
И вот как-то в Казани на 69 маршруте появились БАРСы. Теперь я доезжаю до центра из окраин за 20 мин.! БАРС построенный на основе шасси 65115 и двигателя VOLVO PENTA TWD 740, собрал в себе лучшие характеристики современного автобуса. БАРС оснащен автоматической четырех ступенчатой коробкой передач VOITH. Система отопления и двойные, герметичные стекла, двигатель VOLVO PENTA TWD 740 снабжен компьютерной системой непрерывного слежения за состоянием транспортного средства. НЕФАЗу такой разгон и не снился а стоимость Окна моей квартиры выходят на главную улицу района которая представляет собой подъем, так вот единственный кто прогоняет по ней обгоняя ЛИАЗы ПАЗы НЕФАЗы это естественно БАРС. Делают его в республике Татарстан в городе Елабуга. Сообщение изменено (30-05-05 09:15) Re: PR жил жив и будет жить!
OlegSS
27.05.2005 12:16
не знаю, Вам виднее. а почему отдано предпочтение двигателю Volvo а не Scania? Re: PR жил жив и будет жить!
RENATEI
27.05.2005 12:18
да потому что ScanTat-дочернее шведское предприятие. Разработку консервных банок ведут и наши спецы и они. А БАРС турист у него уже движок от скании и щасси тоже. А мне он не нравится. Дизайн у него устаревший какой то. Лучшеб у немцев учились. Например у Сетры (см. фото)
НиколайТ
27.05.2005 12:24
Нашим за немцами не угнаться. SETRA лидер среди автобусов.
Сообщение изменено (27-05-05 12:28) Re: А мне он не нравится. Дизайн у него устаревший какой то
RENATEI
27.05.2005 12:26
согласен. зато он дешевле остальных салон комфортный и ходовые качества дай Бог каждому. Re: А мне он не нравится. Дизайн у него устаревший какой то
RENATEI
27.05.2005 12:28
а скока эта сетра стоит? а? будут у нас такие когда придут скания и хендай. а как фото залить? Re:Ходовые качества это хорошо, но кузов тоже играет роль
НиколайТ
27.05.2005 12:31
И если он сгниет раньше всех остальных частей автобуса это плохо. Re:Ходовые качества это хорошо, но кузов тоже играет роль
RENATEI
27.05.2005 12:35
полностью согласен сам хотел такие видеть но наши автобусные предприятие еще не способны в больших количествах закупать такие красивые автобусы. Им нужны ресурс на 1 млн км комфорт и надежность. Re: А мне он не нравится. Дизайн у него устаревший какой то
НиколайТ
27.05.2005 12:37
Сетра эта стоит не дешево. Но по мнению многих специалистов на данный момент Setra сейчас круче даже Mersedes-Benz. Но учитывая бедность наших компаyий таких у нас не будет. Хотя сейчас несколько наших нефтяных компаний имеют вот такие автобусы
Да и по маршруту Москва-Рязань ходят 5 новых автобусов Setra S317 GT-HD. Стоит такой около 300-400 тыс евро, но могу и ошибаться. Сообщение изменено (27-05-05 12:46) У И-415 скорость ничего так...
Виталий Шамаров
27.05.2005 12:38
RENATEI писал(а): > зато по скорости и разгону не похож )) То есть не дёргается со страшной силой, да? Да, а пошто нет снимочков салона? Поди, составь представление только по внешнему облику. Вот тот же 415 - внешне хорош, и на этом всё. Re: А мне он не нравится. Дизайн у него устаревший какой то
RENATEI
27.05.2005 12:41
ну и хрен с ними! ) нам и обычные пойдут на работу ездить и вот сюда зайди- http://www.scantat.ru/img/intercity2.jpg тиоже не плох. а как фотки заливать? объясните plz Re: У И-415 скорость ничего так...
RENATEI
27.05.2005 12:45
каробка автомат+ движок иномарка а не камаз дают очень быстрый и плавный разгон. такое ощущение что он на остановке и не тормазил а салон... не горючие материалы 2-ой стеклопакет печки-вентиляторы высокие кресла и удобная планировка даже когда народу человек 80 можно и зайти и вылезти. Куда ж Шаймиев смотрит, что движок иномарка, а не родной КАМАЗище? :-)) (-)
Виталий Шамаров
27.05.2005 14:00
0 Re: Куда ж Шаймиев смотрит, что движок иномарка, а не родной КАМАЗище? :-))
RENATEI
27.05.2005 14:05
правительство поощрает НЕФАЗ а СканТАТ типа шведы идите вы на---- хотя штук 100 заказало. Очень хорошо что не КАМАЗ . его движки для кирпичей а не людей возить. Динамики разгона нет а VOLVO спец. автобусный движок. ЕВРО 2 И 3. Ну постарались наши со шведами и получили не дорогую банку а НЕФАЗ? очередная пародия отечественная его модернизировать и модернизировать тогда прлучится соска. Re: PR жил жив и будет жить!
Шелепенков Максим
27.05.2005 14:05
А собственно кого пиарить? Скантат Алабуга, уже давно завязал с городскими автобусами изготовив их всего 75 штук для Татарстана. И то, только по тому, что Татарстан их проплатил заранее, что бы поддержать на начальном этапе нового производителя автобусов на своей территории. После этого заказа Скантат встал "на ноги" и больше к городским автобусам возвращаться не собирается, признав попутно, что автобусное шасси КАМАЗ не совсем отвечает требованиям надёжности! В настоящее время завод выпускает только туристические автобусы.... Re: PR жил жив и будет жить!
RENATEI
27.05.2005 14:11
нет. турист у них не очень идет. не более 40 выпустили уж больно дорогой а БАРС городской выпускается но по конкретным заказам. У меня дядя в ПАТП-4 работает и говорит что как тока деньги будут возьмут еще пару партий. Завод на ноги не встал.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]