Икарус 283 и ЛИАЗ 5292
Alexander
21.05.2005 13:13
и ещё пара вопросов: где в Москве ещё остались Икарус 283 и 260 и ходят ли в 9 парке.Где планируется появление ЛИАЗ 5292 , 6213 и 5256/6212 с обновлениями. Re: Икарус 283 и ЛИАЗ 5292
Михаил Е.
21.05.2005 14:58
Редко кому удается поймать Икарус-283 и ЛиАЗ-5292 в одном кадре. Клауду огромнейший респект от транспортной общественности! http://www.fot.com.ru/gallery/displayimage.php?pos=-865 Re: Икарус 283 и ЛИАЗ 5292
zer0_cache
21.05.2005 15:19
Почему редко? Велком ту ВДНХ сев. на конечную 93-го днем, оба голубца могут стоять в одном месте. ЛиАЗ-5292 03424
Михаил Е.
21.05.2005 18:21
Кстати, вчера днем 03424 на 136-м на подмене работал. Я на нем прокатился. Да, шкаф на всю ширину хвоста - это интересно. Салон неплохой, сидения с такой веселенькой обивкой, панели-фаски от стен к потолку зеленые (очень странный эффект получается). Вообще же салон очень похож на МАЗ-103. Пассажиры их вряд ли различают :) А стоила ли игра свеч? Низкопольность задней площадки - неужели прямо такой жизненно важный показатель? Особенно в плане того, что после установки АСКП задняя дверь используется только на выход. Традиционная планировка (высокий пол, сидения сзади на двигателе, большая накопительная площадка в центре + небольшая сзади) мне нравится больше, чем все эти низкопольники. Особенно со шкафом сзади на всю ширину. по 9 ап
Лида
21.05.2005 23:17
Последнее время не вижу на линии ни И260, ни И283. 09295 помучился и пропал, 09307 теперь старенький И280. Низкопольность - хорошо!
А. Сергей И.
22.05.2005 00:24
Михаил, ведь низкий пол сделан в основном для пенсионеров и инвалидов. Им действительно очень тяжело залезать/спускаться с метровой Икарусовой высоты (серии 200). Таскать коляски или большие коробки в низкопольнике тоже гораздо удобнее (падая с грузом с трёх ступенек, можно уже и не подняться). А мы, молодые, хоть на второй этаж лондонского Роудмастера за 3 сек. взлетим! Даёшь больше ЛиАЗ-5292! Только с салоном поприличнее! Re: Низкопольность - хорошо!
Михаил Е.
22.05.2005 01:51
А. Сергей И. писал(а): > Михаил, ведь низкий пол сделан в основном для пенсионеров и > инвалидов. Им действительно очень тяжело залезать/спускаться с > метровой Икарусовой высоты (серии 200). Таскать коляски или > большие коробки в низкопольнике тоже гораздо удобнее (падая с > грузом с трёх ступенек, можно уже и не подняться). А мы, > молодые, хоть на второй этаж лондонского Роудмастера за 3 сек. > взлетим! Даёшь больше ЛиАЗ-5292! Только с салоном поприличнее! Мне, молодому, важно отсутствие тесноты в салоне. А салон низкопольника не может быть просторным. Re: Низкопольность - хорошо!
Dmitri
23.05.2005 11:04
А. Сергей И. писал(а): > большие коробки в низкопольнике тоже гораздо удобнее (падая с > грузом с трёх ступенек, можно уже и не подняться). Зато за время полёта можно успеть осознать, что большие коробки и прочее барахло нужно возить в такси или "Газелях", а не в автобусе ;). > молодые, хоть на второй этаж лондонского Роудмастера за 3 сек. У RM, кстати, посадочная высота - сантиметров 30-40. И 72 сидячих места при длине 9.2 м :). блин, как же жарко в энтом агрегате
Илья(Грохотайло)
23.05.2005 12:31
Задняя стенка градусов 40 на ощупь была, хотя судя по звукам звукоизоляция имеется. Вибрации незначительные. А за руль уже посадили лицо кавказской национальности. Вечно у нас так, выпустят машину, нифига не проверят, да и ещё имидж окончательно подпортят посадив джигита. Вот мои фото: http://www.fot.com.ru/gallery/displayimage.php?pos=-882 http://www.fot.com.ru/gallery/displayimage.php?pos=-886 Re: блин, как же жарко в энтом агрегате
zer0_cache
23.05.2005 15:20
Этот водитель хотя бы хорошо на русском разговаривает, в отличии от водителя 04318. Re: Низкопольность - хорошо!
an-tonik
23.05.2005 16:51
Да, коробки надо возить на такси. А то старухи, тетки и бабки как понаберут на рынке по десять сумок-тележек! Да еще костыли какие-нибудь мешаются! А как будут забираться в автобус - на это мозгов не остается. Тут уж никакая низкопольность не поможет. В немецких одноэтажных низкопольниках - совсем не тесно, видимо, из-за малого количества пассажиров. А в Берлине на 100 и 200 маршрутах - ходят двухэтажные МАНы и Мерсы - вот тут ужас! Тесно, темно, жарко, народу набивается по самые помидоры. Маршрут проходит по самым "туристическим" местам. Представьте себе - давка, от головы до потолка см 25-30 и потолок еще покрыт каплями (видимо пота)... Re: Низкопольность - хорошо!
Александр Зеленцов
23.05.2005 20:49
> А в Берлине на 100 и 200 маршрутах - ходят двухэтажные МАНы и > Мерсы - вот тут ужас! Тесно, темно, жарко, народу набивается по > самые помидоры. Маршрут проходит по самым "туристическим" > местам. Представьте себе - давка, от головы до потолка см 25-30 > и потолок еще покрыт каплями (видимо пота)... Где ж Вы там мерсы двухэтажные нашли? Re: блин, как же жарко в энтом агрегате
Dmitri
25.05.2005 22:58
Илья(Грохотайло) писал(а): > Задняя стенка градусов 40 на ощупь была А как у агрегата с открываемостью окон :)? Судя по фотке - плохо...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]