ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Икарус 283 и ЛИАЗ 5292
Alexander  21.05.2005 13:13

и ещё пара вопросов: где в Москве ещё остались Икарус 283 и 260 и ходят ли в 9 парке.Где планируется появление ЛИАЗ 5292 , 6213 и 5256/6212 с обновлениями.

Re: Икарус 283 и ЛИАЗ 5292
Михаил Е.  21.05.2005 14:58

Редко кому удается поймать Икарус-283 и ЛиАЗ-5292 в одном кадре.
Клауду огромнейший респект от транспортной общественности!

http://www.fot.com.ru/gallery/displayimage.php?pos=-865

Re: Икарус 283 и ЛИАЗ 5292
zer0_cache  21.05.2005 15:19

Почему редко? Велком ту ВДНХ сев. на конечную 93-го днем, оба голубца могут стоять в одном месте.

ЛиАЗ-5292 03424
Михаил Е.  21.05.2005 18:21

Кстати, вчера днем 03424 на 136-м на подмене работал. Я на нем прокатился. Да, шкаф на всю ширину хвоста - это интересно. Салон неплохой, сидения с такой веселенькой обивкой, панели-фаски от стен к потолку зеленые (очень странный эффект получается). Вообще же салон очень похож на МАЗ-103. Пассажиры их вряд ли различают :)

А стоила ли игра свеч? Низкопольность задней площадки - неужели прямо такой жизненно важный показатель? Особенно в плане того, что после установки АСКП задняя дверь используется только на выход. Традиционная планировка (высокий пол, сидения сзади на двигателе, большая накопительная площадка в центре + небольшая сзади) мне нравится больше, чем все эти низкопольники. Особенно со шкафом сзади на всю ширину.

по 9 ап
Лида  21.05.2005 23:17

Последнее время не вижу на линии ни И260, ни И283.
09295 помучился и пропал, 09307 теперь старенький И280.

Низкопольность - хорошо!
А. Сергей И.  22.05.2005 00:24

Михаил, ведь низкий пол сделан в основном для пенсионеров и инвалидов. Им действительно очень тяжело залезать/спускаться с метровой Икарусовой высоты (серии 200). Таскать коляски или большие коробки в низкопольнике тоже гораздо удобнее (падая с грузом с трёх ступенек, можно уже и не подняться). А мы, молодые, хоть на второй этаж лондонского Роудмастера за 3 сек. взлетим! Даёшь больше ЛиАЗ-5292! Только с салоном поприличнее!

Re: Низкопольность - хорошо!
Михаил Е.  22.05.2005 01:51

А. Сергей И. писал(а):

> Михаил, ведь низкий пол сделан в основном для пенсионеров и
> инвалидов. Им действительно очень тяжело залезать/спускаться с
> метровой Икарусовой высоты (серии 200). Таскать коляски или
> большие коробки в низкопольнике тоже гораздо удобнее (падая с
> грузом с трёх ступенек, можно уже и не подняться). А мы,
> молодые, хоть на второй этаж лондонского Роудмастера за 3 сек.
> взлетим! Даёшь больше ЛиАЗ-5292! Только с салоном поприличнее!

Мне, молодому, важно отсутствие тесноты в салоне. А салон низкопольника не может быть просторным.

Re: Низкопольность - хорошо!
Dmitri  23.05.2005 11:04

А. Сергей И. писал(а):

> большие коробки в низкопольнике тоже гораздо удобнее (падая с
> грузом с трёх ступенек, можно уже и не подняться).

Зато за время полёта можно успеть осознать, что большие коробки и прочее барахло нужно возить в такси или "Газелях", а не в автобусе ;).

> молодые, хоть на второй этаж лондонского Роудмастера за 3 сек.

У RM, кстати, посадочная высота - сантиметров 30-40. И 72 сидячих места при длине 9.2 м :).

блин, как же жарко в энтом агрегате
Илья(Грохотайло)  23.05.2005 12:31

Задняя стенка градусов 40 на ощупь была, хотя судя по звукам звукоизоляция имеется. Вибрации незначительные. А за руль уже посадили лицо кавказской национальности. Вечно у нас так, выпустят машину, нифига не проверят, да и ещё имидж окончательно подпортят посадив джигита. Вот мои фото:

http://www.fot.com.ru/gallery/displayimage.php?pos=-882

http://www.fot.com.ru/gallery/displayimage.php?pos=-886

Re: блин, как же жарко в энтом агрегате
zer0_cache  23.05.2005 15:20

Этот водитель хотя бы хорошо на русском разговаривает, в отличии от водителя 04318.

Re: Низкопольность - хорошо!
an-tonik  23.05.2005 16:51

Да, коробки надо возить на такси. А то старухи, тетки и бабки как понаберут на рынке по десять сумок-тележек! Да еще костыли какие-нибудь мешаются! А как будут забираться в автобус - на это мозгов не остается. Тут уж никакая низкопольность не поможет.

В немецких одноэтажных низкопольниках - совсем не тесно, видимо, из-за малого количества пассажиров.

А в Берлине на 100 и 200 маршрутах - ходят двухэтажные МАНы и Мерсы - вот тут ужас! Тесно, темно, жарко, народу набивается по самые помидоры. Маршрут проходит по самым "туристическим" местам. Представьте себе - давка, от головы до потолка см 25-30 и потолок еще покрыт каплями (видимо пота)...

Re: Низкопольность - хорошо!

> А в Берлине на 100 и 200 маршрутах - ходят двухэтажные МАНы и
> Мерсы - вот тут ужас! Тесно, темно, жарко, народу набивается по
> самые помидоры. Маршрут проходит по самым "туристическим"
> местам. Представьте себе - давка, от головы до потолка см 25-30
> и потолок еще покрыт каплями (видимо пота)...

Где ж Вы там мерсы двухэтажные нашли?

Re: блин, как же жарко в энтом агрегате
Dmitri  25.05.2005 22:58

Илья(Грохотайло) писал(а):

> Задняя стенка градусов 40 на ощупь была

А как у агрегата с открываемостью окон :)? Судя по фотке - плохо...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]