ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
12ц не просуществовав еще и месяца испортился :-(


Сегодня проехался на 12ц в очередной раз и смотрю что маршрут уже работает плохо.
Сначала я его прождал 20 мин. Наконец подъехал 09211 (в другую сторону не проехало ничего, только троллейбусов 2 штуки). Тронулись в путь - в салоне парилка (водитель зачем-то врубил печки). Скорость движения не превышала 15 км/ч даже на пустой дороге. Навстречу попался только один агрегат - на Пушкинской. На Китай-городе никого не было, хотя там обычно один бус стоит. Ехали 36 минут.
Что, уже массовое кошение рейсов началось?! Куда все пропали?
Кстати, судя по тому как ездят 12ц туда сослали всех самых тупых чайников 9АП!

Re: Странно... Вчера раз в 10 минут (!) аккуратно ходили. Чего нельзя сказать о троллейбусах.
С. Л.  16.05.2005 21:23

Насколько можно понять, здесь дело не в пробках...

Зато эти 12 ц, хоть и месяц существуют, пустыми уже не ходят. Люди неплохо проинформированы, и места свободные часто отсутствуют.

Re: 12ц не просуществовав еще и месяца испортился :-(
Vadims Falkovs  16.05.2005 21:45

Александр Губанков писал(а):

> Что, уже массовое кошение рейсов началось?! Куда все пропали?

А им там "кассы нет". Возможно автопарк поплакал, поплакал над выручкой, да и отправил автобусы туда, где публика в них за деньги ездит. Или водители, зарплата которых в Москве тоже от выручки зависит, дружно отказались ехать на 12ц.

прожет благополучно приказывает долго жить, что вполне хорошо для троллейбуса.

...но не для пассажира(+)

>прожет благополучно приказывает долго жить, что вполне хорошо >для троллейбуса.

Возможно Вам из далекой БАлтии это не видно но троллейбус в пробке -в центре Москвы -это нечто.Плохая маневренность троллейбуса в условиях пробок как это не жаль но на мой взгляд может печально отразиться на судьбе самого троллейбуса.

Пазики на 12ц и 158 -на мой взгляд -это хорошее начинание

Re: ...но не для пассажира(+)
АК(Александр)  17.05.2005 10:09

Да хорошая у троллейбуса маневренность, и трогается быстро, и ездить может, обгоняя иномарки. Надо нормально провода повесить подальше от правого края дороги и все будет хорошо.

Re: ...но не для пассажира(+)
Антон Чиграй  17.05.2005 10:34

> нормально провода повесить подальше от правого края дороги и все будет хорошо.

А потом ещё дальше... и ещё дальше... Толку то?

Re: ...но не для пассажира(+)
Dmitri  17.05.2005 10:54

АК(Александр) писал(а):

> Да хорошая у троллейбуса маневренность

Тролллейбус привязан к проводам - о какой маневренности можно говорить? Как это ни печально, троллейбусы при современной загруженности улиц обречены...

Re: ...но не для пассажира(+)
АК(Александр)  17.05.2005 10:59

Антон Чиграй писал(а):


> А потом ещё дальше... и ещё дальше...

Что же машины будут по центру дороги парковаться?

Нужно тогда уж отдать правый ряд под парковку, а провода повесить над 2 рядом. (Можно палки кот. держат провода покрасивше сделать).

> Толку то?
А то, что можно ехать на троллейбусе и не объезжать припаркованные машины.
Хтоя этот вопрос политический.

> Толку то?
давайте потакать Автовладельцам, позволим им у себя в квартире парковаться, (на улице скоро места не останется), а сами будем ходить пешком, снимем все троллейбусные провода в центре, снесём все здания, и построим одно сплошное шоссе с многоуровневой парковкой:)

Re: ...но не для пассажира(+)
Антон Чиграй  17.05.2005 11:40

> > А потом ещё дальше... и ещё дальше...

> Что же машины будут по центру дороги парковаться?

Конечно. В два ряда уже паркуются (правый ряд - ёлочка, левее продольное размещение). Если бы троллейбусы не гоняли вторых, там и ещё дальше вставали бы.

> Нужно тогда уж отдать правый ряд под парковку, а провода
> повесить над 2 рядом.

Вон, на Лубянке провода уже к третьему ряду выползают. А толку никакого, ибо парковка быстро занимает всё отведённое ей место.

> > Толку то?

> А то, что можно ехать на троллейбусе и не объезжать припаркованные машины.

А останавливаться на остановках тоже в левом ряду будем? Или кривые для троллейбуса вешать придётся, с вытекающими из этого ограничениями скорости?

Re: ...но не для пассажира(+)
Юрий Аралов  17.05.2005 13:01

Сергей Пассажиpский писал:

> Пазики на 12ц и 158 -на мой взгляд -это хорошее начинание

Начинание это наиотвратительнейшее. Вместо того чтобы пускать нормальный транспорт пускают маломестную хрень. Проехался на этом ПАЗе, сидячих мест на одно больше чем в ГАЗеле - 17, стоя _нормально_ могут ехать ещё отсилу человек 10. Не знаю кто и как насчитал в нем вместимость 54 человека, судя по всему считалось это по принципу 10 человек на не занятый сиденьями квадратный метр, т.е. как сельдь в бочке, то что на подъеме стоять не ахти как тоже вилдимо никото не учел. Мое мнение такое. Подобному маломестному транспорту не место на напряженных маршрутах типа 12-го. Там должны ходить нормальные полноценные машимны БВ, и ничто иное. Да и 158-й тоже порядком забивается местами. Так что эти ПАЗы самое настоящее преступление со стороны властей города и МГТ. Очередное издеваьтельство над пассажирами и ещё один шаг к транспортному параличу города.

Сообщение изменено (17-05-05 13:07)

С нормальными интервалами ничего
житель ЗАО  17.05.2005 15:35

Вообще я пока не видел ПАЗики набитые битком. Да и жители Тверской вроде довольны.
Но опять-таки на мой взгляд, 12ц только дополнение, но никак не замена 1 и 12.
p.s. в последнее время с 12ц куда-то кондуктора стали пропадать...

Re: 12ц не просуществовав еще и месяца испортился :-(
Georg  17.05.2005 15:51

Я считаю, что эти пазики надо пускать на улицы, где нет вообще никакого транспорта: на м.Пироговскую, Усачёва, Саввинскую наб, Воронцово поле, Малую Бронную, Пречистенскую наб.(к Крымскому мосту, Б.Никитскую и т.д. и т.п. Как замена троллейбусных линий - это просто недопустимо!!!! На Сахарова уже нужно вводить полноценные автобусные и троллейбусные маршруты.

Re: 12ц не просуществовав еще и месяца испортился :-(
Юрий Аралов  17.05.2005 16:16

Georg писал:

> Я считаю, что эти пазики надо пускать на улицы, где нет вообще
> никакого транспорта:

> на м.Пироговскую, Усачёва, Малую Бронную, Пречистенскую наб.(к
> Крымскому мосту)

Не то я тупой и что-то в этой жизни не понимаю, не то.... Ну и нафига оно на указанных улицах надо? Обоснуй пожалуйста необходиммость ОТ на этих улицах, а заодно скажи откуда, куда и как он там должен ходить.

Сообщение изменено (17-05-05 16:17)

А в Икарусе -415 сколько сидячих мест?(+)

Например есть такой экземпляр после ремонта 06302 -там я думаю и 15 сидячих мест не наберется

Маршруты под ПАЗ(+)

а, к, 158, 183, 618 и еще наберутся если подумать

При чем тут И-415?
Юрий Аралов  17.05.2005 16:56

Речь идет про этот самый ПАЗ, нормально ехать (сидя + стоя не в давке и не на ступеньках) в котором может отсилу человек 25, ну 30 максимум. В И-415 это число значительно больше за счет большого "танцпола". Так что не надо. Машины ОМВ и МВ никогда не заменят на напряженных маршрутах машин БВ и ОБВ, а только создадут допольнительные заторы на дорогах и давки в салоне.

Re: Маршруты под ПАЗ(+)
Юрий Аралов  17.05.2005 17:00

Сергей Пассажиpский писал:

> а, к, 158, 183, 618 и еще наберутся если подумать

К и 158 очень прилично забиваются в часы пик от Китай-Города в сторону Трех мостов и далее на ту сторону. 158 также тянет большой пассажиропоток на участке, дублирующем 13-й маршрут. Поэтому на них не в коем случае нельзя ставить ПАЗы.

А вот автобус А на самом деле едва ли не единственный известный мне маршрут, на котором они пожалуй были бы действительно уместны. Со 183 и 618 не знаком.

Сообщение изменено (17-05-05 17:03)

Re: Маршруты под ПАЗ(+)
Андрей Горбунов  17.05.2005 17:17

Вы все какой-то бред несете, рассказывая об огромных пассажиропотоках по Тверской. Точно также, как и на А158 и К.
Пазик - самая оптимальная машина для центра, заменяющая неповоротливые троллейбусы, как по вместимости, так и по маневренности.

Re: Маршруты под ПАЗ(+)
Юрий Аралов  17.05.2005 17:25

Андрей Горбунов писал:

> Вы все какой-то бред несете, рассказывая об огромных
> пассажиропотоках по Тверской. Точно также, как и на А158 и К.
> Пазик - самая оптимальная машина для центра, заменяющая
> неповоротливые троллейбусы, как по вместимости, так и по
> маневренности.

Андрей, ты сам бред сейчас несешь. Съездий в будни на Тверскую да посмотри сколько там народу едет. Заодно заехай на Покровку, Солянку, Пречтистенку, Новый Арбат, Цветной бульвар и ряд других мест в центре, где трлоллейбусы забиваются под завязку. Я в центре живу и работую, поэтому прекрасно в курсе какие тут где пассажиропотоки. Да, в центре есть места, где из-за криворукости ЮМЛ и ГИБДДшников ОТ пущен через одно метсо, благодаря чему его заполняемость очень низкая (например Кремлевское кольцо или Сретенка), но там где маршруты не были извращены, он ходит очень даже прилично заполненным и таких мест не мало.

И вообще, я как житель этого многострадального в транспортном плане центра, хочу сказать вот что. Мне нужен нормальный ОТ, а не эта маломестная хрень. Я хочу спокойно ездить на нормальных троллейбусах или автобусах, а не давиться в этих тесных коробках из-за того что наши московские власти решили распиаться в своем бессилии в отношении автоуродов и полном делетантстве в транспотрных вопросах.

Сообщение изменено (17-05-05 17:31)

Re: Сегодня на 12ц


Сегодня опять там же проехался, только уже на тб12 (первый подошел).
Действительно, некоторые по совершенно необъяснимой причине пропускают 12ц и ждут троллейбус. Могу только предположить, что некоторые его за бобик принимают :-)
Ехал по участку Белорусская - Китай-Город 22 минуты, против вчерашних 36. Пробки те же, только на пустых участках троллейбус выжимал явно поболее 09211. Навстречу проехало 12ц аж 7 штук! Кто знает, сколько там всего выходов?

Андрею Горбунову:
Населенность в троллейбусе по Тверской высокая, Вы не правы. Причем в обе стороны. Пустой он только по Кремлевскому кольцу, но и 12ц там тоже пустой.

На 12ц надо Л-6212 а не ПАЗики!!!

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]