ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Про Нефазы
Кириллов Володя  15.05.2005 19:25

перечень Пышминских НефАЗ 5299

борт№/гос№/зав№/окрас/примечания
125/АМ 125 66/001046/белый/с обычным дизайном
126/АМ 126 66/001047/белый/с обычным дизайном
127/АМ 127 66/001048/белый/с обычным дизайном
242/ВЕ 242 66/001066/бело-фиолетовый/с новым дизайном
250/ВЕ 250 66/001067/бело-фиолетовый/с новым дизайном
403/АМ 147 66/000826/белый/с обычным дизайном
404/АМ 148 66/000804/белый/с обычным дизайном
405/АМ 149 66/000843/бело-голубой/с обычным дизайном
406/АМ 150 66/000803/белый/с обычным дизайном

Еще 5 Нефазов с обычным дизайном работает в ЕКБ на комерческих маршрутах, 2 в Березовском то же с обычным дизайном.

Вопросы вот какого характера:
где еще кроме Питера, Кемерова и Уфы работают Нефазы?
В каком году начато производство?
С какого номера обновили дизайн?
Видел на днях машину у которой по левому борту стекла не опускаются, как у обычных городских + новый дизайн, что это за модификация?
Так же видел обычный Нефаз с обычным дизайном, но двухдверный и с высокими как у междугородних автобусов сиденями, что это?
Поступали ли куда-нибудь Нефазы с газовыми двигателями?
Что вы вообще думаете об этих автобусах?

Re: Про Нефазы
Лаврентьев Сергей  15.05.2005 21:51

> Вопросы вот какого характера:
> где еще кроме Питера, Кемерова и Уфы работают Нефазы?

Три Нефаза работают в Вышнем Волочке (Тверская область):
аа424, аа425, аа651.

Несколько (около 10) Нефазов есть в Великом Новгороде и еще несколько (более 10) в Новгородской области (Боровичи, Старая Русса, Валдай, Чудово..).

В Москве имеются в качестве служебных, в частности у Рамстора. В МГТ нет (0)
Андрей Горбунов  15.05.2005 23:11

1

Про Нефазы

Довелось мне между майскими праздниками побывать в Набережных Челнах в командировке.Так вот местный источник рассказал мне что Нефазы активно работают как на внутрегородских перевозках
в НАбережных Челнах (видел сам Нефазы на внутригородских маршрутах в Челнах) так и на междугородных по всему Татарстану.
Тот же источник сказал мне что по его наблюдениям Нефазы крайне некомфортны для междугородных перевозок (имеется ввиду недостаточныйуровень комфорта для пассажиров ).

http://www.nefaz.ru-про Нефаз и все его разновидности

Re: Про Нефазы
СтаС  16.05.2005 14:44

Казань (очень много), Саратов- Энгельс.

Re: Про Нефазы
Ведмедь  16.05.2005 20:05

Из Белорецка в Челябинск парочка ходит.

Re: Про Нефазы cтранность
матвеев  17.05.2005 00:05

По Уфе бегают Нефазы как минимум в 4 вариантах. В двух вариантах(городских) я поперемещался. Вот странно: оба варианта - "мой папа маз104'' и "Путинбург" имеют одинаковое обозначение - 5299-00. Кроме того, примерно в половине автобусов вверху кабины водителя установлены телевизоры, которые показывают эфир!

Re: Про Нефазы
Дима  17.05.2005 18:54

Было дело, ездил в Белорецке. Про городские сказать не могу. Но пригородные... Жуть:
1. Один вариан аналог двудверного ЛИАЗ 5256. Дверь работает только одна, заднюю обычно заклеивают скотчем. Двигатель ревёт неимоверно, через полчаса начинаешь глохнуть. Сиденья конечно мягкие, но при такой подвеске даже на них ж отобьёшь. Через полчаса пребывания автобус становится опасен для здоровья пассажиров...
2. Второй вариант - аналог ЛИАЗ 5256R - высокий пол, багажник и качающиеся двери. Тут шумоизоляция уже лучше, рёва нет.
Все НЕФАЗы делаются "музыкальными" - в салоне стоит хорошая аудиосистема, но при таком движке это не очень чувствуется. Двигатель слаб, в тех же условиях ЛИАЗ 5256 примерно 5-летнего возраста с движком Камаз едет бысрее в подъём 10% и продолжительностью 3-4 км.
В общем - фигня типа МАРЗа - вся энергия ушла в дутый "имидж"...

Re: Про Нефазы
лола  18.05.2005 08:12

В АЛматы бегают 5 Нефазов

Re: Про Нефазы
alexander palshin  18.05.2005 12:14

Довольно много НефАЗов бегает на муниципальных перевозках в Ижевске, они поставлялись в 2003-2004 годах. Некоторые из них оборудованы "бегущими строками" в салоне.

Re: Про Нефазы
Кириллов Володя  19.05.2005 16:14

Дима писал:

>1. Один вариан аналог двудверного ЛИАЗ 5256. Дверь работает
> только одна, заднюю обычно заклеивают скотчем. Двигатель ревёт
>неимоверно, через полчаса начинаешь глохнуть. Сиденья конечно
>мягкие, но при такой подвеске даже на них ж отобьёшь. Через
>полчаса пребывания автобус становится опасен для здоровья
>пассажиров...

у нас в Пышме работают городские н апригородных маршрутах что же можно сказать. Подвеска все же помягче чем у новых 5256.40 и ни за что вы меня не переубедите, поскольку я ездил и в тех и в других одного года поставки. + тот же 5256 еще и вибрирует весь от работы двигателя, вот уж точно что создает явный дискомфорт. У НефАЗа двигатель насколько я понял стоит тот же что у 40, так что вряд ли будет какая-то разница в характеристиках движения, в конце концов я могу посмотреть завлдские таблички там вроде модели двигателя выбиваются

Далее у НефАЗа на порядок выше ликинского качество сборки там все стыки закрыты металлическими накладками, щелей нет, у новомордных аккуратно подогнаны торцевые пластиковые части, которые у новомордных 5256 сколько мне помнится прикреплены заклепками. в салоне борта отделаны пластиком а не ДВП как у 5256 явно служить будет дольше. После года эксплуатации они остались практически в том же состоянии в котормо пришли, а 5256 уже выглядят довольно обшарпаными, особенно пластик на полу (уже местами дырявый), поручни (которые у нефаза отделаны опять же пластиком) у 5256 они просто покрашены (зимой довольно холодно держаться). Печки у нефазов не enfobim поскольку они уложены вдоль борта, что обеспечивает также более равномерную отапливаемость салона ( у 5256 опять же их вроде три и они под сидениями).

Водители рассказывают что Нефазы более послушны чем 40 в управлении и в обслуживании, единтвенным минусом считают вклееные тонированные стекла с которыми еще не не научились работать. Был случай что у одного автобуса после очередого праздника разбили стекло на двери. В парке такого не было и пришлось вставить железо.

Так что говорить что 5299 находятся на уровне МАРЗа не стоит, опять же катался я на этом марзе и он в отличие от нефтекамцев оставил у меня жутчайшие воспоминания. Если бы у меня был выбор между 5256 и 5299 предпочтени яя бы отдал последним, как собственно и поступила наша автоколонна.

Давно мучает следующий вопрос
Alex - MTB-82  19.05.2005 18:32

Раньше название писали другим шрифтом, и недвусмысленно читалось "НЕФАЗ". Сейчас шрифт изменили, и надпись больше походит на "неНаз": http://www.e1.ru/fun/photo//view_pic.php/p/70de7ff157e55cd8475807dd5669501e/view.pic
С какой целью это сделали?

Re: Про Нефазы
Alex - MTB-82  20.05.2005 08:05

5256 давно идут с пластиковой отделкой салона. Или это только тушинские?

А один из основных недостатков 5299 в городских условиях - отсутствие АКПП.

Re: Про Нефазы

В целом, конечно, Нефаз добротнее сделан, но планировка салона мне не особо нравится. А движок у них один и тот же камазовский. 740.11 -240 что ли. Довольно шумный. Нефазу бы перепланировать салон, поставить АКПП и было бы ваще супер.

Re: Про Нефазы
СтаС  20.05.2005 12:19

> 5256 давно идут с пластиковой отделкой салона. Или это только
> тушинские?

В Москву Тушинские.

> А один из основных недостатков 5299 в городских условиях -
> отсутствие АКПП.

Закажите - будет. Эта опция предусмотрена, так же, как и CATовский движок. Вопрос в том, что главный козырь НЕФАЗа - это как всегда цена, а большинство городов и небольших частных фирм пока не в состоянии ни платить по 80000 уе за CAT + Voith , ни качественно обслуживать их потом.

Re: Про Нефазы
СтаС  20.05.2005 12:39

> В целом, конечно, Нефаз добротнее сделан, но планировка салона
> мне не особо нравится. А движок у них один и тот же
> камазовский. 740.11 -240 что ли. Довольно шумный. Нефазу бы
> перепланировать салон, поставить АКПП и было бы ваще супер.

В целом - шило на мыло. Если рассматривать базовые версии ЛиАЗ-5256.30, 5256.40 и НефАЗ-5299, то это абсолютно одноклассовые машины, как по агрегатам, так и по качеству. Мало того, у ЛиАЗа есть катафорезная обработка всего кузова, которой нет у НефАЗа, ниже уровень пола, практически отсутствуют эвересты в салоне (у НефАЗа это составляет заметную проблему). Причина негативного отношения уважаемых форумлян к качеству отдлеки салонов ЛиАЗ-5256.40 заключается в том, что ЛиАЗ предоставляет довольно широкие возможности выбора комплектации и отделки (в принципе - сделай заказ, и тебе сделают пластиковую отделку, европейский автолин, любой фирменности сидения, люм в салоне, клееные окна, тонировку, любые бегущие строки и табло в салон и снаружи, кнопки на поручни и чёрта лысого в багажник), но поскольку "самая дешёвая" отделка предложением тоже предусмотрена, то вот её и берут все подряд кроме Москвы и Питера. Подвеска жёсткая у ЛиАЗа? Ну да - жёсткая, короткоходовая, ну так дороги лучше строить надо :) Да и не принципиально она жестче, чем у НефАЗа. Посмотрел бы я, что бы вы сказали бы про подвеску МВ О405N :)))

Тут не в комплектации дело

Да слышали мы уже про эту ванну :)
Тут не в комплектации дело. Сборка ЛиАЗа в принципе безобразна. Нефаз аккуратнее сделан. Дело не в жёсткости подвески. Просто с точки зрения пассажира сборка неаккуратная

Re: Тут не в комплектации дело
СтаС  20.05.2005 13:02

> Да слышали мы уже про эту ванну :)

Считаете это неважным? :)

> Тут не в комплектации дело. Сборка ЛиАЗа в принципе безобразна.
> Нефаз аккуратнее сделан.

Что именно вам не нарвится? У всего есть описание - описывайте доступными вам средствами русского языка (ежели такие имеются) :) Пока что я только вижу, что вам "не нравится", но это извините чистая "субъективка", ибо я не знаю, насколько адекватно вы в состоянии оценить эту ситуацию :) А мне вот красная икра не нравится (ну так вот, нет у нас с ней взаимопонимания с самого детства :) , и что теперь? Это же не значит, что красная икра это плохо :)


> Дело не в жёсткости подвески.

Как это "не в жёсткости"? Вот в этой теме была вполне конкретная претензия, что подвеска слишком жётская у НефАзов и ЛиАЗов, и что у ЛиАЗа она жёстче, чем у НефАЗа. Раз людей это беспокоит - значит это тема для обсуждения и анализа.

Просто
> с точки зрения пассажира сборка неаккуратная

???

С точки зрения пассажира я ни разу не зацепился я в ЛиАЗе ни за гвоздь торчащий, ни в пол не провалился, ни кусок обшивки на меня не упал. Стенки кробятся - это правда, но это исправляется заменой обшивки на более дорогую, о чём речь изначально и веду, всё остальное у меня претнзий не вызывает. скажите где именно и что именно вам не нравится - соглашусь или опровергну.

Может конечно я неадекватен, но мне НЕ нравятся торчащие шурупы, криво прикрученные поучни и т. п. (-)

0

Re: В свою очередь, возможно я что-то пропустил в этой жизни
СтаС  20.05.2005 13:20

но в тех ЛиАЗах с ликинскими салонами, которые я видел, я не встречал ни торчащих шурупов, ни криво прикрученных поручней.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]