ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Есть ли логика в последнем продлении А 65? (-)
Абросимов Николай  28.02.2005 09:30

0

Есть (0)
Павел Яблоков  28.02.2005 09:35

в-о

А какая?
abr  28.02.2005 09:45

За исключением того, что появился короткий прямой путь от ст. Ховрино до моего дома, я ее не заметил. После останвки Универмаг в автобусе кроме меня в субботу около 4-х оставался еще один пассажир. (сменяющийся)

Re: еще о логике
Борис Муравьев  28.02.2005 10:17

после снятия по одному выходу с 237 и 783 маршрута, какой логикой руководствуется МГТ, сохраняя их с заоблачными интервалами в 2 часа и час сорок? Стоит ли долбать МГТ, чтобы их отменили, добавив машины на 125 или 141 маршруты, к примеру? Или есть риск получить ответ, что "будут нарушены важные межрайонные связи"?

Скорее второе (-)
zer0_cache  28.02.2005 11:06

0

Re: еще о логике
OlegSS  28.02.2005 11:19

будем надеяться что это временно, у нас на юге тоже выцепляли с маршрутов машины на новые районы, потом при росте выпуска выходы возвращали

Re: еще о логике
Павел Яблоков  28.02.2005 14:38

А надо ли надеяться, или лучше их действительно окончательно закрыть?

Ну на том же юге 32 не дожил до лучших времен - так с интервалом 2 часа и загнулся.

Re: А какая?
Павел Яблоков  28.02.2005 14:39

Поговаривают, что это дело пролоббировал Интернат.

Re: еще о логике

> после снятия по одному выходу с 237 и 783 маршрута, какой
> логикой руководствуется МГТ, сохраняя их с заоблачными
> интервалами в 2 часа и час сорок? Стоит ли долбать МГТ, чтобы
> их отменили, добавив машины на 125 или 141 маршруты, к примеру?
> Или есть риск получить ответ, что "будут нарушены важные
> межрайонные связи"?

Не знаю насчёт 237, а вот подолбать насчёт объединения 778 и 783 стоит. Например с передачей 140-го в 4-й парк. И ещё как-то, вариантов много. Но придётся чем-то жертвовать при этом

Я так понимаю что его продлили как раз в район 11АП... может ещ и в этом логика? (-)
Зеркало  28.02.2005 22:42

.

Лучше бы...
xReason  02.03.2005 13:52

Лучше бы они его до Речного продлили, по Смольной. Хоят конечно, все сразу, начнут говорить, что речной и так забит по самое нехочу. Но было бы удобнее. Например со Смольной(2 часть), без пересадки не попасть на Ховрино, Мосельмаш, Водный.

Я понял, что он и так на Смольную попадает
Mousemaster  02.03.2005 14:22

xReason писал(а):

> Лучше бы они его до Речного продлили, по Смольной. Хоят
> конечно, все сразу, начнут говорить, что речной и так забит по
> самое нехочу. Но было бы удобнее. Например со Смольной(2
> часть), без пересадки не попасть на Ховрино, Мосельмаш, Водный.

А на Речной вокзал его не надо загонять. Там и без него негде повернуться.

Re: Есть ли логика в последнем продлении А 65?
Путеводитель  03.03.2005 01:10

А если и правда продлить до РВ, грохнув 138/739? А машины отдать на 65, 188 и 745. И ещё: у 65 в нынешнем варианте получается слишком неравномерная нагрузка: на Кронштадте по уши, а далее плавное стремление к 0. может не стоит частоходящий м-т так нерационально использовать, а вернуть 65 на круги своя (ведь продление до Дыбенко считалось временным), а по его трассе от Моссельмаша продлить более рекоходящий 698? (Тогда от первого предложения отказаться).

Пассажиропоток 65 на участке МВС - ст. Ховрино соответствует типу и частоте подвижного состава.
abr  03.03.2005 10:02

А дальше... Ближе Дыбенко нет разворота. Первое время, когда он ходил до Ховрино, он вообще по грязюке разворачивался.

Если это можно назвать попадает ;-) (-)
xReason  03.03.2005 11:02

0

Re: Есть ли логика в последнем продлении А 65?
Зеркало  03.03.2005 12:45

Имхо 698 вообще у Моссельмаша не очень нужен, там 65 и 70 вполне достаточно. Вот его бы лучше с Флотской на Ляпидевского завернуть, а потом к РВ, но там ведь места нет...

А если 698 так:?
abr  03.03.2005 15:48

С Флотской на Онежскую повернуть его не направо, а налево, и дальше к Моссельмашу его по Фестивальной пустить?

не плохо...
xReason  03.03.2005 19:14

А потом его на Лавочкина заворачивать к Водному? Или он пусть до Речного идет ;-)))
А вот 65 хотя бы до Беломорской продлить, но где там его разворачивать :-( Там везде загруженные участки. Хотя, наверно, тоже не имеет особого смысла.

Re: Пассажиропоток 65 на участке МВС - ст. Ховрино соответствует типу и частоте подвижного состава.
xReason  05.03.2005 10:25

жуть и где он там только находил место для разворота. Чуть дальше?

Сразу от остановки начинал разворачиваться
Mousemaster  05.03.2005 11:51

Остановка в кармане. Но все равно заезжал правой сторонй в грязь. А там еще машины припаркованы ... :(((

Правильно сделали, что дотянули до Дыбенко. Еще было бы лучше, если бы он на Моссельмаше не отстаивался, а сразу дальше ехал - тогда бы ехать на нем с Зеленоградской до Водного стадиона было бы быстрее, чем ждать своего 745 или маршрутку (сейчас для поездки с Зеленоградской в центр не имеет смысла садиться в 65, даже если он уже подошел).

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]