Есть ли логика в последнем продлении А 65? (-)
Абросимов Николай
28.02.2005 09:30
0 Есть (0)
Павел Яблоков
28.02.2005 09:35
в-о А какая?
abr
28.02.2005 09:45
За исключением того, что появился короткий прямой путь от ст. Ховрино до моего дома, я ее не заметил. После останвки Универмаг в автобусе кроме меня в субботу около 4-х оставался еще один пассажир. (сменяющийся) Re: еще о логике
Борис Муравьев
28.02.2005 10:17
после снятия по одному выходу с 237 и 783 маршрута, какой логикой руководствуется МГТ, сохраняя их с заоблачными интервалами в 2 часа и час сорок? Стоит ли долбать МГТ, чтобы их отменили, добавив машины на 125 или 141 маршруты, к примеру? Или есть риск получить ответ, что "будут нарушены важные межрайонные связи"? Re: еще о логике
OlegSS
28.02.2005 11:19
будем надеяться что это временно, у нас на юге тоже выцепляли с маршрутов машины на новые районы, потом при росте выпуска выходы возвращали Re: еще о логике
Павел Яблоков
28.02.2005 14:38
А надо ли надеяться, или лучше их действительно окончательно закрыть? Ну на том же юге 32 не дожил до лучших времен - так с интервалом 2 часа и загнулся. Re: А какая?
Павел Яблоков
28.02.2005 14:39
Поговаривают, что это дело пролоббировал Интернат. Re: еще о логике
Александр Зеленцов
28.02.2005 21:59
> после снятия по одному выходу с 237 и 783 маршрута, какой > логикой руководствуется МГТ, сохраняя их с заоблачными > интервалами в 2 часа и час сорок? Стоит ли долбать МГТ, чтобы > их отменили, добавив машины на 125 или 141 маршруты, к примеру? > Или есть риск получить ответ, что "будут нарушены важные > межрайонные связи"? Не знаю насчёт 237, а вот подолбать насчёт объединения 778 и 783 стоит. Например с передачей 140-го в 4-й парк. И ещё как-то, вариантов много. Но придётся чем-то жертвовать при этом Я так понимаю что его продлили как раз в район 11АП... может ещ и в этом логика? (-)
Зеркало
28.02.2005 22:42
. Лучше бы...
xReason
02.03.2005 13:52
Лучше бы они его до Речного продлили, по Смольной. Хоят конечно, все сразу, начнут говорить, что речной и так забит по самое нехочу. Но было бы удобнее. Например со Смольной(2 часть), без пересадки не попасть на Ховрино, Мосельмаш, Водный. Я понял, что он и так на Смольную попадает
Mousemaster
02.03.2005 14:22
xReason писал(а): > Лучше бы они его до Речного продлили, по Смольной. Хоят > конечно, все сразу, начнут говорить, что речной и так забит по > самое нехочу. Но было бы удобнее. Например со Смольной(2 > часть), без пересадки не попасть на Ховрино, Мосельмаш, Водный. А на Речной вокзал его не надо загонять. Там и без него негде повернуться. Re: Есть ли логика в последнем продлении А 65?
Путеводитель
03.03.2005 01:10
А если и правда продлить до РВ, грохнув 138/739? А машины отдать на 65, 188 и 745. И ещё: у 65 в нынешнем варианте получается слишком неравномерная нагрузка: на Кронштадте по уши, а далее плавное стремление к 0. может не стоит частоходящий м-т так нерационально использовать, а вернуть 65 на круги своя (ведь продление до Дыбенко считалось временным), а по его трассе от Моссельмаша продлить более рекоходящий 698? (Тогда от первого предложения отказаться). Пассажиропоток 65 на участке МВС - ст. Ховрино соответствует типу и частоте подвижного состава.
abr
03.03.2005 10:02
А дальше... Ближе Дыбенко нет разворота. Первое время, когда он ходил до Ховрино, он вообще по грязюке разворачивался. Если это можно назвать попадает ;-) (-)
xReason
03.03.2005 11:02
0 Re: Есть ли логика в последнем продлении А 65?
Зеркало
03.03.2005 12:45
Имхо 698 вообще у Моссельмаша не очень нужен, там 65 и 70 вполне достаточно. Вот его бы лучше с Флотской на Ляпидевского завернуть, а потом к РВ, но там ведь места нет... А если 698 так:?
abr
03.03.2005 15:48
С Флотской на Онежскую повернуть его не направо, а налево, и дальше к Моссельмашу его по Фестивальной пустить? не плохо...
xReason
03.03.2005 19:14
А потом его на Лавочкина заворачивать к Водному? Или он пусть до Речного идет ;-))) А вот 65 хотя бы до Беломорской продлить, но где там его разворачивать :-( Там везде загруженные участки. Хотя, наверно, тоже не имеет особого смысла. Re: Пассажиропоток 65 на участке МВС - ст. Ховрино соответствует типу и частоте подвижного состава.
xReason
05.03.2005 10:25
жуть и где он там только находил место для разворота. Чуть дальше? Сразу от остановки начинал разворачиваться
Mousemaster
05.03.2005 11:51
Остановка в кармане. Но все равно заезжал правой сторонй в грязь. А там еще машины припаркованы ... :((( Правильно сделали, что дотянули до Дыбенко. Еще было бы лучше, если бы он на Моссельмаше не отстаивался, а сразу дальше ехал - тогда бы ехать на нем с Зеленоградской до Водного стадиона было бы быстрее, чем ждать своего 745 или маршрутку (сейчас для поездки с Зеленоградской в центр не имеет смысла садиться в 65, даже если он уже подошел).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]