ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Кто-нибудь знает, когда и зачем ат 633 и 646 перевели из 2-го парка в 16-й (-).
iwan_g  26.06.2003 11:59

(-)

А в раздел "Новости" слабО заглянуть? (-)

туцы

А вежливо слабо писать? Андрюх, ведь для людей мы эти новости и пишем... (-)

-

Тем более, что причина для 646 дана не та :-) (-)
Павел Яблоков  27.06.2003 16:23

вв

Дай ту (+)

Паш, извини, но нам трудно было найти следы освободившихся выходов 646-го. Да, нашли, там где надо, но нашлись не все (к сожалению наша инфа немного расходится с официальной инфой о кол-ве добавленных на 669-й машин).

Если ты считаешь, что твоя инфа достовернее, давай исправим новость (только дату-то ты б точную не сказал :))

Re: Дай ту (+)
Борис Муравьев  27.06.2003 22:54

случайно МАЗ 02547, уже больше неделю работающий на 59-м, не с 646-го пришел?

Тут дело в другом (+)

Именно 02547, например, часто на 81-м встречался.
Вообще, после перетурбаций с 646-м и 633-м во 2-м парке некоторые маршруты были переданы в другие колонны, машины естес-но тоже "поскакали" по разным маршрутам...

Дело в том, что несколько выходов в итоге ушли на 669, но по их количеству есть разная инфа. Скажем так: от 2 до 4.

Re: Дай ту (+)
Павел Яблоков  30.06.2003 09:58

Саня, к тебе никаких претензий по поводу информации нет, это ответ на скоропалительную реплику Андрея.
Да, автобусы с 646 ушли на усиление 669, одновременно уполовинили количество дублирующих 669-й автолайновских маршруток - эсперимент в целях разгрузки Выхинского узла.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]