Кто-нибудь знает, когда и зачем ат 633 и 646 перевели из 2-го парка в 16-й (-).
iwan_g
26.06.2003 11:59
(-) А вежливо слабо писать? Андрюх, ведь для людей мы эти новости и пишем... (-)
Алексей Черников
27.06.2003 15:46
- Тем более, что причина для 646 дана не та :-) (-)
Павел Яблоков
27.06.2003 16:23
вв Дай ту (+)
Александр Зеленцов
27.06.2003 22:43
Паш, извини, но нам трудно было найти следы освободившихся выходов 646-го. Да, нашли, там где надо, но нашлись не все (к сожалению наша инфа немного расходится с официальной инфой о кол-ве добавленных на 669-й машин). Если ты считаешь, что твоя инфа достовернее, давай исправим новость (только дату-то ты б точную не сказал :)) Re: Дай ту (+)
Борис Муравьев
27.06.2003 22:54
случайно МАЗ 02547, уже больше неделю работающий на 59-м, не с 646-го пришел? Тут дело в другом (+)
Александр Зеленцов
27.06.2003 23:57
Именно 02547, например, часто на 81-м встречался. Вообще, после перетурбаций с 646-м и 633-м во 2-м парке некоторые маршруты были переданы в другие колонны, машины естес-но тоже "поскакали" по разным маршрутам... Дело в том, что несколько выходов в итоге ушли на 669, но по их количеству есть разная инфа. Скажем так: от 2 до 4. Re: Дай ту (+)
Павел Яблоков
30.06.2003 09:58
Саня, к тебе никаких претензий по поводу информации нет, это ответ на скоропалительную реплику Андрея. Да, автобусы с 646 ушли на усиление 669, одновременно уполовинили количество дублирующих 669-й автолайновских маршруток - эсперимент в целях разгрузки Выхинского узла.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]