ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Re: Про пассажиров
Joкer  03.02.2005 22:44

Real Stealth писал(а):

> Ничего, однако рискну предположить что со временем задержки
> будут уменшаться до приемлемых...
Со своей стороны, рискну предположить, что только увеличатся. Потому что сейчас часть "очереди" перебегает в подъезжающие автобусы других маршрутов, что будет невозможно, после тотального одурникечивания. Замечу, что на остановке продают билеты в киоске, поэтому у водителя их никто не покупает.

> Пр-во
> контролировать его путем лицензирования и прочих
> административных мер.
Вот именно этого Правительство и не делает.

> Но ведь будут взятки брать, как частенько водится у нас...
Какие взятки, если 60%-80% собранных штрафов отдавать бригаде контролеров? Да и в конце концов какая разница, даже если будут брать взятки по 500 рублей, количество "зайцев" резко сократится однозначно ))

> Лучше уж бездушная рогатина...
Во-первых, уже известен ряд способов обойти эту "рогатину" (перелезть, например). Во-вторых, надо ожидать наплыва фальшивых билетов )) Насколько я помню, для метро их успешно подделывали (и, наверно, подделывают).

> А про эл. компостеры вы серьезно? :-)
Вполне серьезно. С обычными компостерам "зайцы" могут пробить билетик завидев контролера.
Кстати, мне совершенно непонятна столь высокая стоимость АСКП (сообщали о $10000). За такие деньги даже если делать АСКП из полноценного компа и принтера, никак больше $1000 не получится! ИМХО, просто кто-то зарабатывает нехилые бабки. Как уже подсчитывали любители, МГТ получит ТОЛЬКО убытки от внедрения АСКП.

Идея турникетов (+)
Сергей Пассажирский  04.02.2005 08:25

Вчера видел на Бабушкинской как подъехал 181 и загружался минут 10
сзади подъехал 696 и уехал увезя большую часть очереди.
При этом 696 подъехал минут на 5 позже чем 181 а 181 еще загружался некоторое время.


Собственно идея Этихгосподкоторыепридумалитурникеты на мой взгляд такова.Весь транспорт они гробить турникетами точно не будут. Они сделают отурникеченные маршруты неким образцовым центром ("смотрите сколько мы снимаем с них т столько же можем снимать с других ").
Разумеется они поставят турникеты на одном из маршрутов Ярославки,
на одном из 601(774) -хотя они итак денежные гробить их может и не будут -кореоче на всех ключевых напрвлениях где есть маршруты -дублеры .


Хорошо бы еще пустить маршрут трамвая 5 Медведково-Останкино
(без турникетов)

Весьма ошибочные расчеты
Васим  04.02.2005 16:43

Если бы 50-80% пассажиров ездило бы без билетов, то товарищи контроллеры катались бы на мерседесах, а не выбивали бы из редких пойманных хитрецов (или забывчивых) деньги так, как будто у них дети третий день голодают.

По моим же наблюдениям (езжу каждый день на троллейбусах 17 или 34, или 119-ом автобусе) - ловят вышеупомянутые товарищи только одного зайца на каждые две проверки (при этом вижу я их раз за четыре поездки). При количестве людей в салоне от 20 до 150. То бишь, меньше процента безбилетников. Разумеется, всех поймать они не могут, но зайцев не может быть в 50-80 раз больше! Максимум, процентов 5-10 (а при такой количестве зайцев - установка турникетов делается весьма убыточной).

Не говоря уже об охрененных затратах на собственно турникет. За такие деньги было бы проще именно кондукторов иметь. Не стройте из себя наивного простачка - турникеты ставят потому что:

1. Огромный откат (взятка) чиновникам, за счет завышенной в несколько раз цены.
2. Возросший доход от маршруток пойдет в карман акционеров Автолайна, а среди самых крупных - все те же городские чиновники (так что они получат деньги даже когда на отурникеченном транспорте никто не будет ездить).

Наверное, потому что...
Васим  04.02.2005 17:07

... окупаются они легко при такой стоимости проезда. "В целом по России" - стоимость проезда в городском транспорте очень низкая, ниже грани окупаемости. А в Москве она такая, что позволяет легко окупить все затраты. Если, конечно, людей возить _хорошо_, а не турникеты ставить.

Re: Боюсь, расчеты верные
Злой Вован  04.02.2005 17:19

Тут дело не в малом количестве зайцев, а в плохой работе контролеров. Единственная категория, против которой они сильны - это граждане с отсутствующим вообще или с очень помятым пробитым талоном

А есть еще "трудновылавливаемые зайцы" - это (в порядке убывания массовости явления):
- зайцы в давке в час пик. Тут не спасает даже кондукторша.
- пассажиры с "липовыми" удостоверениями самого различного рода. Удостоверения могут быть поддельные или чужие настоящие. Таких очень много;
- пассажиры с заранее пробитым талоном, который "выглядит свежим". Таких меньше, но достаточно, и учитывая конструкцию наших компостеров - у них обычно не бывает проблем с ревизорами. Самые "продвинутые" зайцы этой категории знают номера машин и рисунки компостеров в них лучше самых опытных ревизоров и хорошо помнят, в каком кармане у них лежит соответствующий талончик (хотя таких "продвинутых" мало);
- пассажиры, пробивающие талон только при появлении контролеров. Когда в салоне много стоячих, это срабатывает;
- "прыгающие зайцы", выскакивающие в среднюю дверь при появлении контролеров и перебегающие в крайние двери (или в другой вагон в трамвае по СМЕ). Срабатывает опять-таки когда в салоне много стоячих.

Есть еще "грязная публика", с которой ни ревизоры, ни кондукторы предпочитают не связываться. Да от нее и турникет помогает лишь частично (перечислены не в порядке массовости явления):
- бомжи. Не связываются с ними, т.к. вонючие они, вшивые и без денег;
- "быки", ездят, как правило, по 3-4 человека. Редко, но бывают. Турникет перепрыгнут, кондукторшу с ревизорами пошлют. Хорошо, если ПС не раздолбают и никому морду не набьют. Разновидность этой категории - футбольные фанаты.
- "бухарики". Нечто среднее между предыдущими двумя категориями.
- подростки - "мелкие" и плохо одетые. Денег нет, от кондукторши выпрыгнут на следующей остановке, контролеры их "не замечают".

Плюс количество зайцев сильно зависит от маршрута и от времени суток. Меньше всего зайцев днем. После 22:00 заяц - "каждый первый".

Так что зайцев - как раз 50..80 процентов.

Это все Ваши личные фантазии
Васим  05.02.2005 09:15

Злой Вован писал(а):

> А есть еще "трудновылавливаемые зайцы" - это (в порядке
> убывания массовости явления):
> - зайцы в давке в час пик. Тут не спасает даже кондукторша.

По моим наблюдениям - обилечивают кондуктора при любой давке.

> - пассажиры с "липовыми" удостоверениями самого различного
> рода. Удостоверения могут быть поддельные или чужие настоящие.
> Таких очень много;

Льготы уже отменили, вообще-то.

> - пассажиры с заранее пробитым талоном, который "выглядит
> свежим". Таких меньше, но достаточно, и учитывая конструкцию
> наших компостеров - у них обычно не бывает проблем с
> ревизорами. Самые "продвинутые" зайцы этой категории знают
> номера машин и рисунки компостеров в них лучше самых опытных
> ревизоров и хорошо помнят, в каком кармане у них лежит
> соответствующий талончик (хотя таких "продвинутых" мало);

Таких-то точно очень немного. Коллекцию пробитых талонов с собой носить не каждому захочется.

> - пассажиры, пробивающие талон только при появлении
> контролеров. Когда в салоне много стоячих, это срабатывает;

Я замечал не больше двух таких одновременно на весь салон. И они, на самом деле - редкость. Контролеры их ловят очень эффективно.

> - "прыгающие зайцы", выскакивающие в среднюю дверь при
> появлении контролеров и перебегающие в крайние двери (или в
> другой вагон в трамвае по СМЕ). Срабатывает опять-таки когда в
> салоне много стоячих.

Таких вообще не видел.

> Есть еще "грязная публика", с которой ни ревизоры, ни
> кондукторы предпочитают не связываться. Да от нее и турникет
> помогает лишь частично (перечислены не в порядке массовости
> явления):
> - бомжи. Не связываются с ними, т.к. вонючие они, вшивые и без
> денег;

Этих вообще водители выгоняют :)

> - "быки", ездят, как правило, по 3-4 человека. Редко, но
> бывают. Турникет перепрыгнут, кондукторшу с ревизорами пошлют.
> Хорошо, если ПС не раздолбают и никому морду не набьют.
> Разновидность этой категории - футбольные фанаты.

Очень большая редкость. Вы бы еще инопланетян каких-нибудь, со сломавшейся тарелкой, вспомнили.

> - "бухарики". Нечто среднее между предыдущими двумя
> категориями.
> - подростки - "мелкие" и плохо одетые. Денег нет, от
> кондукторши выпрыгнут на следующей остановке, контролеры их "не
> замечают".

Замечают всех, по моим наблюдениям. Как минимум - выводят из салона.

> Плюс количество зайцев сильно зависит от маршрута и от времени
> суток. Меньше всего зайцев днем. После 22:00 заяц - "каждый
> первый".

Я часто и после 22 езжу, а у меня проездной. Так что про каждого первого - не надо, пожалуйста. Контролеры, кстати, и в это время попадаются.

> Так что зайцев - как раз 50..80 процентов.

Голословное заявление. Слабо соотносится с реальными наблюдениями. Повторю - больше 10% не наберется.

Re: Georg-у и всем зайцам
Сергей Кройтор  05.02.2005 14:29

> проездной на месяц - его же просто не "отоваришь"!

Будете покупать Карту на 20 Поездок - всё равно дешевле... :-)))

Re: Georg-у
Сергей Кройтор  05.02.2005 15:06

> Специально для Вована. Проездной у меня есть, каждый месяц я
> его покупаю. Но тем не менее, я принципиально пролезаю под
> турникет. И так как у меня появились пробитые билетики, то
> иногда прохожу через них.

Это, пардон только и говорит о Вашей Тупости!!!
Такие как Вы и разваливают Страну!
Точно так же можно купить Билет на Самолёт, а поехать на Поезде, потому что на Самолёт Время Посадки не менее 2-х часов!



> Вообще в отурникеченных автобусах платить не за что. Это не
> обслуживание, когда половину времени пути автобус тусуется на
> остановке. МГТ сам должен нам платить за моральный ущерб от
> проезда на таком транспорте.

Ходите пешком! :-)))

Re: Ломать, крушить и рвать на части - вот это жизнь, вот это счастье! ))
Сергей Кройтор  05.02.2005 15:08

А давайте то же самое в Метро!
А ещё и в Маршрутках, и в Такси и вообще везде!
...

Re: Турникет на 181(+)
Антон Куликов  06.02.2005 03:54

> Не говоря уже об охрененных затратах на собственно турникет.
> За такие деньги было бы проще именно кондукторов иметь.
Ага, и понастроить для них штук 50 дополнительных общаг на земле, которой никто не даёт. Извините, но у нас сейчас жильё далеко не все кондуктора могут снять в Москве, зачастую даже снимают одну квартиру на двоих и более, не говоря уже о недостатке общаг даже для водителей. А вы говорите...

Платить надо лучше, а не тратить деньги на турникеты
Васим  07.02.2005 08:59

Платите кондукторам по 5-6 тысяч рублей. За такие деньги пойдут, думаю, не только приезжие без жилья.

Re: Турникет на 181(+)
Антон Куликов  07.02.2005 09:51

> Платите кондукторам по 5-6 тысяч рублей. За такие деньги пойдут,
> думаю, не только приезжие без жилья.
:-)))
Не смешите мои тапочки! Это Москва!
Приезжим без жилья уже платят больше, и они на съём жилья 100 баксов в месяц тратят, и прикиньте, они умудряются на оставшееся ещё поесть, одеться иногда...
На всякий случай скажу, что, например, в 5к 10АП всего 1 (один!) кондуктор работает на постоянной основе, а остальные по контракту, в остальных колоннах ситуация может быть другая. Но москвичей там не сильно много. Больше москвичей среди водителей, причём многие уже просто работают на стаж, т.е. чтобы набрать 25 лет на линии и уйти на льготную пенсию, а потом остаются работать по привычке, пока медкомиссия не скажет им лет в 70, что, извините, пора уже. А молодёжь - ей чего - набрать 2 года, поездить потом ещё на категории Е, и если меньше двадцатника платить не будут - то до свиданья парку скажут ещё...
А Вы говорите кондукторам за такой тяжёлый труд в Москве 5-6 тысяч...

И сколько?
Васим  07.02.2005 10:09

Хорошо, сколько же сейчас платят кондукторам? В троллейбусах я вижу только "от 3000 рублей".

Re: Georg-у и всем зайцам
Jokeг  07.02.2005 12:18

Сергей Кройтор писал(а):

> > проездной на месяц - его же просто не "отоваришь"!
>
> Будете покупать Карту на 20 Поездок - всё равно дешевле...
> :-)))

И что? У этой карты ограниченный срок годности, и я, скорее всего, также не успею ее "отоварить".

Re: Ломать, крушить и рвать на части - вот это жизнь, вот это счастье! ))
Jokeг  07.02.2005 12:19

Сергей Кройтор писал(а):

> А давайте то же самое в Метро!
> А ещё и в Маршрутках, и в Такси и вообще везде!
> ...
Вот не надо юродствовать! В метро турникеты никому проблем не создают. А в маршрутках и такси проблема турникета вообще не стоит.

Re: Боюсь, расчеты верные
Jokeг  07.02.2005 12:21

Злой Вован писал(а):

> - зайцы в давке в час пик. Тут не спасает даже кондукторша.

А дурникет спасет? Конечно, спасет - половина автобуса просто не влезет, или не вылезет на остановке... Сначала, ИМХО, надо добиться нормальной работы этого ОТ, а потом уже лезть со своими дурникетами...

Re: Georg-у и всем зайцам
Сергей К.  07.02.2005 17:42

Jokeг писал(а):

> Сергей Кройтор писал(а):
>
> > > проездной на месяц - его же просто не "отоваришь"!
> >
> > Будете покупать Карту на 20 Поездок - всё равно дешевле...
> > :-)))
>
> И что? У этой карты ограниченный срок годности, и я, скорее
> всего, также не успею ее "отоварить".

Тогда езжай на Маршрутках!
:-)))

Re: Ломать, крушить и рвать на части - вот это жизнь, вот это счастье! ))
Сергей К.  07.02.2005 17:48

> Вот не надо юродствовать! В метро турникеты никому проблем не
> создают. А в маршрутках и такси проблема турникета вообще не
> стоит.

Отчего ж не создают?
Количество Турникетов на одной Станции Метро намного ниже, чем Количество Вагонов в одном Составе... Время Пропуска Пассажиров сопоставимо...
Почему ж в Метро можно, а в Наземке нельзя?
Это всё НОРМАЛЬНО!
В других Городах другая Система - Выход ТОЛЬКО через переднюю Дверь. И нет Проблем! 2-3 Минуты на Высадку Пассажиров в час пик никто Трагедией не считает.
П О Т О М У Ч Т О Л Ю Д И П Р И В Ы К Л И...

Re: Georg-у и всем зайцам
Jokeг  07.02.2005 18:53

Сергей К. писал(а):

> Тогда езжай на Маршрутках!
> :-)))

А я и езжу. И нахожу, что при практически той же цене, маршрутики предоставляют лучший сервис. Говорят, у них большая аварийность, но в городе сильно-то не разгонишься..

Похоже, МГТ заслал сюда агитаторов
Jokeг  07.02.2005 18:58

Сергей К. писал(а):

> Отчего ж не создают?
> Количество Турникетов на одной Станции Метро намного ниже, чем
> Количество Вагонов в одном Составе...

Уважаемый агитатор МГТ! Посетите сначала Московское метро, а потом агитируйте, пардон на каламбур )) Я Вас уверяю, что даже на самой маленькой станции, количество турникетов более 8. Учтите также, что на станциях как правило 2 выхода.

Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]