Re: Про пассажиров
Joкer
03.02.2005 22:44
Real Stealth писал(а): > Ничего, однако рискну предположить что со временем задержки > будут уменшаться до приемлемых... Со своей стороны, рискну предположить, что только увеличатся. Потому что сейчас часть "очереди" перебегает в подъезжающие автобусы других маршрутов, что будет невозможно, после тотального одурникечивания. Замечу, что на остановке продают билеты в киоске, поэтому у водителя их никто не покупает. > Пр-во > контролировать его путем лицензирования и прочих > административных мер. Вот именно этого Правительство и не делает. > Но ведь будут взятки брать, как частенько водится у нас... Какие взятки, если 60%-80% собранных штрафов отдавать бригаде контролеров? Да и в конце концов какая разница, даже если будут брать взятки по 500 рублей, количество "зайцев" резко сократится однозначно )) > Лучше уж бездушная рогатина... Во-первых, уже известен ряд способов обойти эту "рогатину" (перелезть, например). Во-вторых, надо ожидать наплыва фальшивых билетов )) Насколько я помню, для метро их успешно подделывали (и, наверно, подделывают). > А про эл. компостеры вы серьезно? :-) Вполне серьезно. С обычными компостерам "зайцы" могут пробить билетик завидев контролера. Кстати, мне совершенно непонятна столь высокая стоимость АСКП (сообщали о $10000). За такие деньги даже если делать АСКП из полноценного компа и принтера, никак больше $1000 не получится! ИМХО, просто кто-то зарабатывает нехилые бабки. Как уже подсчитывали любители, МГТ получит ТОЛЬКО убытки от внедрения АСКП. Идея турникетов (+)
Сергей Пассажирский
04.02.2005 08:25
Вчера видел на Бабушкинской как подъехал 181 и загружался минут 10 сзади подъехал 696 и уехал увезя большую часть очереди. При этом 696 подъехал минут на 5 позже чем 181 а 181 еще загружался некоторое время. Собственно идея Этихгосподкоторыепридумалитурникеты на мой взгляд такова.Весь транспорт они гробить турникетами точно не будут. Они сделают отурникеченные маршруты неким образцовым центром ("смотрите сколько мы снимаем с них т столько же можем снимать с других "). Разумеется они поставят турникеты на одном из маршрутов Ярославки, на одном из 601(774) -хотя они итак денежные гробить их может и не будут -кореоче на всех ключевых напрвлениях где есть маршруты -дублеры . Хорошо бы еще пустить маршрут трамвая 5 Медведково-Останкино (без турникетов) Весьма ошибочные расчеты
Васим
04.02.2005 16:43
Если бы 50-80% пассажиров ездило бы без билетов, то товарищи контроллеры катались бы на мерседесах, а не выбивали бы из редких пойманных хитрецов (или забывчивых) деньги так, как будто у них дети третий день голодают. По моим же наблюдениям (езжу каждый день на троллейбусах 17 или 34, или 119-ом автобусе) - ловят вышеупомянутые товарищи только одного зайца на каждые две проверки (при этом вижу я их раз за четыре поездки). При количестве людей в салоне от 20 до 150. То бишь, меньше процента безбилетников. Разумеется, всех поймать они не могут, но зайцев не может быть в 50-80 раз больше! Максимум, процентов 5-10 (а при такой количестве зайцев - установка турникетов делается весьма убыточной). Не говоря уже об охрененных затратах на собственно турникет. За такие деньги было бы проще именно кондукторов иметь. Не стройте из себя наивного простачка - турникеты ставят потому что: 1. Огромный откат (взятка) чиновникам, за счет завышенной в несколько раз цены. 2. Возросший доход от маршруток пойдет в карман акционеров Автолайна, а среди самых крупных - все те же городские чиновники (так что они получат деньги даже когда на отурникеченном транспорте никто не будет ездить). Наверное, потому что...
Васим
04.02.2005 17:07
... окупаются они легко при такой стоимости проезда. "В целом по России" - стоимость проезда в городском транспорте очень низкая, ниже грани окупаемости. А в Москве она такая, что позволяет легко окупить все затраты. Если, конечно, людей возить _хорошо_, а не турникеты ставить. Re: Боюсь, расчеты верные
Злой Вован
04.02.2005 17:19
Тут дело не в малом количестве зайцев, а в плохой работе контролеров. Единственная категория, против которой они сильны - это граждане с отсутствующим вообще или с очень помятым пробитым талоном А есть еще "трудновылавливаемые зайцы" - это (в порядке убывания массовости явления): - зайцы в давке в час пик. Тут не спасает даже кондукторша. - пассажиры с "липовыми" удостоверениями самого различного рода. Удостоверения могут быть поддельные или чужие настоящие. Таких очень много; - пассажиры с заранее пробитым талоном, который "выглядит свежим". Таких меньше, но достаточно, и учитывая конструкцию наших компостеров - у них обычно не бывает проблем с ревизорами. Самые "продвинутые" зайцы этой категории знают номера машин и рисунки компостеров в них лучше самых опытных ревизоров и хорошо помнят, в каком кармане у них лежит соответствующий талончик (хотя таких "продвинутых" мало); - пассажиры, пробивающие талон только при появлении контролеров. Когда в салоне много стоячих, это срабатывает; - "прыгающие зайцы", выскакивающие в среднюю дверь при появлении контролеров и перебегающие в крайние двери (или в другой вагон в трамвае по СМЕ). Срабатывает опять-таки когда в салоне много стоячих. Есть еще "грязная публика", с которой ни ревизоры, ни кондукторы предпочитают не связываться. Да от нее и турникет помогает лишь частично (перечислены не в порядке массовости явления): - бомжи. Не связываются с ними, т.к. вонючие они, вшивые и без денег; - "быки", ездят, как правило, по 3-4 человека. Редко, но бывают. Турникет перепрыгнут, кондукторшу с ревизорами пошлют. Хорошо, если ПС не раздолбают и никому морду не набьют. Разновидность этой категории - футбольные фанаты. - "бухарики". Нечто среднее между предыдущими двумя категориями. - подростки - "мелкие" и плохо одетые. Денег нет, от кондукторши выпрыгнут на следующей остановке, контролеры их "не замечают". Плюс количество зайцев сильно зависит от маршрута и от времени суток. Меньше всего зайцев днем. После 22:00 заяц - "каждый первый". Так что зайцев - как раз 50..80 процентов. Это все Ваши личные фантазии
Васим
05.02.2005 09:15
Злой Вован писал(а): > А есть еще "трудновылавливаемые зайцы" - это (в порядке > убывания массовости явления): > - зайцы в давке в час пик. Тут не спасает даже кондукторша. По моим наблюдениям - обилечивают кондуктора при любой давке. > - пассажиры с "липовыми" удостоверениями самого различного > рода. Удостоверения могут быть поддельные или чужие настоящие. > Таких очень много; Льготы уже отменили, вообще-то. > - пассажиры с заранее пробитым талоном, который "выглядит > свежим". Таких меньше, но достаточно, и учитывая конструкцию > наших компостеров - у них обычно не бывает проблем с > ревизорами. Самые "продвинутые" зайцы этой категории знают > номера машин и рисунки компостеров в них лучше самых опытных > ревизоров и хорошо помнят, в каком кармане у них лежит > соответствующий талончик (хотя таких "продвинутых" мало); Таких-то точно очень немного. Коллекцию пробитых талонов с собой носить не каждому захочется. > - пассажиры, пробивающие талон только при появлении > контролеров. Когда в салоне много стоячих, это срабатывает; Я замечал не больше двух таких одновременно на весь салон. И они, на самом деле - редкость. Контролеры их ловят очень эффективно. > - "прыгающие зайцы", выскакивающие в среднюю дверь при > появлении контролеров и перебегающие в крайние двери (или в > другой вагон в трамвае по СМЕ). Срабатывает опять-таки когда в > салоне много стоячих. Таких вообще не видел. > Есть еще "грязная публика", с которой ни ревизоры, ни > кондукторы предпочитают не связываться. Да от нее и турникет > помогает лишь частично (перечислены не в порядке массовости > явления): > - бомжи. Не связываются с ними, т.к. вонючие они, вшивые и без > денег; Этих вообще водители выгоняют :) > - "быки", ездят, как правило, по 3-4 человека. Редко, но > бывают. Турникет перепрыгнут, кондукторшу с ревизорами пошлют. > Хорошо, если ПС не раздолбают и никому морду не набьют. > Разновидность этой категории - футбольные фанаты. Очень большая редкость. Вы бы еще инопланетян каких-нибудь, со сломавшейся тарелкой, вспомнили. > - "бухарики". Нечто среднее между предыдущими двумя > категориями. > - подростки - "мелкие" и плохо одетые. Денег нет, от > кондукторши выпрыгнут на следующей остановке, контролеры их "не > замечают". Замечают всех, по моим наблюдениям. Как минимум - выводят из салона. > Плюс количество зайцев сильно зависит от маршрута и от времени > суток. Меньше всего зайцев днем. После 22:00 заяц - "каждый > первый". Я часто и после 22 езжу, а у меня проездной. Так что про каждого первого - не надо, пожалуйста. Контролеры, кстати, и в это время попадаются. > Так что зайцев - как раз 50..80 процентов. Голословное заявление. Слабо соотносится с реальными наблюдениями. Повторю - больше 10% не наберется. Re: Georg-у и всем зайцам
Сергей Кройтор
05.02.2005 14:29
> проездной на месяц - его же просто не "отоваришь"! Будете покупать Карту на 20 Поездок - всё равно дешевле... :-))) Re: Georg-у
Сергей Кройтор
05.02.2005 15:06
> Специально для Вована. Проездной у меня есть, каждый месяц я > его покупаю. Но тем не менее, я принципиально пролезаю под > турникет. И так как у меня появились пробитые билетики, то > иногда прохожу через них. Это, пардон только и говорит о Вашей Тупости!!! Такие как Вы и разваливают Страну! Точно так же можно купить Билет на Самолёт, а поехать на Поезде, потому что на Самолёт Время Посадки не менее 2-х часов! > Вообще в отурникеченных автобусах платить не за что. Это не > обслуживание, когда половину времени пути автобус тусуется на > остановке. МГТ сам должен нам платить за моральный ущерб от > проезда на таком транспорте. Ходите пешком! :-))) Re: Ломать, крушить и рвать на части - вот это жизнь, вот это счастье! ))
Сергей Кройтор
05.02.2005 15:08
А давайте то же самое в Метро! А ещё и в Маршрутках, и в Такси и вообще везде! ... Re: Турникет на 181(+)
Антон Куликов
06.02.2005 03:54
> Не говоря уже об охрененных затратах на собственно турникет. > За такие деньги было бы проще именно кондукторов иметь. Ага, и понастроить для них штук 50 дополнительных общаг на земле, которой никто не даёт. Извините, но у нас сейчас жильё далеко не все кондуктора могут снять в Москве, зачастую даже снимают одну квартиру на двоих и более, не говоря уже о недостатке общаг даже для водителей. А вы говорите... Платить надо лучше, а не тратить деньги на турникеты
Васим
07.02.2005 08:59
Платите кондукторам по 5-6 тысяч рублей. За такие деньги пойдут, думаю, не только приезжие без жилья. Re: Турникет на 181(+)
Антон Куликов
07.02.2005 09:51
> Платите кондукторам по 5-6 тысяч рублей. За такие деньги пойдут, > думаю, не только приезжие без жилья. :-))) Не смешите мои тапочки! Это Москва! Приезжим без жилья уже платят больше, и они на съём жилья 100 баксов в месяц тратят, и прикиньте, они умудряются на оставшееся ещё поесть, одеться иногда... На всякий случай скажу, что, например, в 5к 10АП всего 1 (один!) кондуктор работает на постоянной основе, а остальные по контракту, в остальных колоннах ситуация может быть другая. Но москвичей там не сильно много. Больше москвичей среди водителей, причём многие уже просто работают на стаж, т.е. чтобы набрать 25 лет на линии и уйти на льготную пенсию, а потом остаются работать по привычке, пока медкомиссия не скажет им лет в 70, что, извините, пора уже. А молодёжь - ей чего - набрать 2 года, поездить потом ещё на категории Е, и если меньше двадцатника платить не будут - то до свиданья парку скажут ещё... А Вы говорите кондукторам за такой тяжёлый труд в Москве 5-6 тысяч... И сколько?
Васим
07.02.2005 10:09
Хорошо, сколько же сейчас платят кондукторам? В троллейбусах я вижу только "от 3000 рублей". Re: Georg-у и всем зайцам
Jokeг
07.02.2005 12:18
Сергей Кройтор писал(а): > > проездной на месяц - его же просто не "отоваришь"! > > Будете покупать Карту на 20 Поездок - всё равно дешевле... > :-))) И что? У этой карты ограниченный срок годности, и я, скорее всего, также не успею ее "отоварить". Re: Ломать, крушить и рвать на части - вот это жизнь, вот это счастье! ))
Jokeг
07.02.2005 12:19
Сергей Кройтор писал(а): > А давайте то же самое в Метро! > А ещё и в Маршрутках, и в Такси и вообще везде! > ... Вот не надо юродствовать! В метро турникеты никому проблем не создают. А в маршрутках и такси проблема турникета вообще не стоит. Re: Боюсь, расчеты верные
Jokeг
07.02.2005 12:21
Злой Вован писал(а): > - зайцы в давке в час пик. Тут не спасает даже кондукторша. А дурникет спасет? Конечно, спасет - половина автобуса просто не влезет, или не вылезет на остановке... Сначала, ИМХО, надо добиться нормальной работы этого ОТ, а потом уже лезть со своими дурникетами... Re: Georg-у и всем зайцам
Сергей К.
07.02.2005 17:42
Jokeг писал(а): > Сергей Кройтор писал(а): > > > > проездной на месяц - его же просто не "отоваришь"! > > > > Будете покупать Карту на 20 Поездок - всё равно дешевле... > > :-))) > > И что? У этой карты ограниченный срок годности, и я, скорее > всего, также не успею ее "отоварить". Тогда езжай на Маршрутках! :-))) Re: Ломать, крушить и рвать на части - вот это жизнь, вот это счастье! ))
Сергей К.
07.02.2005 17:48
> Вот не надо юродствовать! В метро турникеты никому проблем не > создают. А в маршрутках и такси проблема турникета вообще не > стоит. Отчего ж не создают? Количество Турникетов на одной Станции Метро намного ниже, чем Количество Вагонов в одном Составе... Время Пропуска Пассажиров сопоставимо... Почему ж в Метро можно, а в Наземке нельзя? Это всё НОРМАЛЬНО! В других Городах другая Система - Выход ТОЛЬКО через переднюю Дверь. И нет Проблем! 2-3 Минуты на Высадку Пассажиров в час пик никто Трагедией не считает. П О Т О М У Ч Т О Л Ю Д И П Р И В Ы К Л И... Re: Georg-у и всем зайцам
Jokeг
07.02.2005 18:53
Сергей К. писал(а): > Тогда езжай на Маршрутках! > :-))) А я и езжу. И нахожу, что при практически той же цене, маршрутики предоставляют лучший сервис. Говорят, у них большая аварийность, но в городе сильно-то не разгонишься.. Похоже, МГТ заслал сюда агитаторов
Jokeг
07.02.2005 18:58
Сергей К. писал(а): > Отчего ж не создают? > Количество Турникетов на одной Станции Метро намного ниже, чем > Количество Вагонов в одном Составе... Уважаемый агитатор МГТ! Посетите сначала Московское метро, а потом агитируйте, пардон на каламбур )) Я Вас уверяю, что даже на самой маленькой станции, количество турникетов более 8. Учтите также, что на станциях как правило 2 выхода.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]