Смысл в 902с
Николай Олейник
29.01.2005 00:32
Вчера мне по делам надо было в Митино, на одноименную остановку. Как далеко она находится от метро я не помнил, так как Митино нечасто посещаемый мною район, поэтому решил сесть на 902с, потому что знал, что у него первая остановка - моя. Ехать пришлось вечером, в 18 часов. Попал на рейс в 18.15 от Тушинской. И в результате он встал в крайнюю левую полосу, которая стояла, а правые полосы ехали, обгоняя его и даже несколько двоек его обогнали! Таким образом никакого выигрыша во времени я не получил и даже, возможно кое-что и проиграл. Обратно ехал в 19.00. Но тут уже пробок не было, я, правда, с трудом, успел на 902с, в котором ехали 2 человека и до Тушинской он останавливался только на светофорах, обогнал много автобусов и проезжал не пустые остановки. Так вот я подумал: а что если в непиковое время ему сделать остановку у радиорынка и, может быть, на Трикотажной? Все равно в это время ездит мало народу, а посетителям радиорынка от этого будет большая польза, да и время несильно увеличится? Насчет радиорынка (+)
Андрей Горбунов
29.01.2005 18:17
Вряд ли там нужна остановка для скоростных маршрутов, потому что:
1. Они созданы специально для обслуживания "дальних" микрорайонов. 2. Эту остановку не разрешат ввести, потому что тогда нарушится норма между остановками для скоростных маршрутов. Сообщение изменено (29-01-05 18:57) Re: Насчет радиорынка (+)
Николай Олейник
29.01.2005 21:06
Андрей Горбунов писал(а): > Вряд ли там нужна остановка для скоростных маршрутов, потому > что: > 1. Они созданы специально для обслуживания "дальних" > микрорайонов. И что? 810с и 830с ведь останавливаются на Востряковском кладбище в выходные, а они созданы для обслуживания более дальних микрорайонов, чем Митино - Солнцево и Новопеределкино. > 2. Эту остановку не разрешат ввести, потому что тогда нарушится > норма между остановками для скоростных маршрутов. Что еще за норма? А то, что митинские скоростные маршруты после первой остановки идут со всеми остановками это ничего? Может, по этой причине не стали вводить остановку на Теплостанском проезде А611с? И вообще, как я уже писал, в пиковое время толку от этих скоростных маршрутов чуть - только двери на остановках не открывают. А для 263с тоже есть какая-то норма при том, что он не создан для скоростного подвоза жителей дальних микрорайонов к метро. Почему, например, он не останавливается на Москворечье? Все эти вопросы уже обсуждались ранее, воспользуйтесь поиском на одном из форумов (0)
Андрей Горбунов
29.01.2005 22:01
1 Re: Смысл в 902с
karelalex
01.02.2005 01:31
Господа, как житель Митино скажу, нужен 902 без остановки у РР, по крайней мере в будни, в выходные же я согласен что на РР остановка не помешает. А если его ещё и у трикотажки тормозить так он ни фига ни скоростной будет. мы на МГТ шном форуме в своё время добились, чтоб скоростные у Радиорынка не останавливались, т.к водилы это делали это по своей прихоти без официального разрешения. С отменой этой остановки из скоростных автобусов исчезли кондуктора, теперь на них можно ездить зайцем.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]