ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Смысл в 902с
Николай Олейник  29.01.2005 00:32

Вчера мне по делам надо было в Митино, на одноименную остановку. Как далеко она находится от метро я не помнил, так как Митино нечасто посещаемый мною район, поэтому решил сесть на 902с, потому что знал, что у него первая остановка - моя.

Ехать пришлось вечером, в 18 часов. Попал на рейс в 18.15 от Тушинской. И в результате он встал в крайнюю левую полосу, которая стояла, а правые полосы ехали, обгоняя его и даже несколько двоек его обогнали! Таким образом никакого выигрыша во времени я не получил и даже, возможно кое-что и проиграл.

Обратно ехал в 19.00. Но тут уже пробок не было, я, правда, с трудом, успел на 902с, в котором ехали 2 человека и до Тушинской он останавливался только на светофорах, обогнал много автобусов и проезжал не пустые остановки.

Так вот я подумал: а что если в непиковое время ему сделать остановку у радиорынка и, может быть, на Трикотажной? Все равно в это время ездит мало народу, а посетителям радиорынка от этого будет большая польза, да и время несильно увеличится?

Насчёт радиорынка,согласен там скоростные могли бы и останавливаться. (-)
Тит  29.01.2005 13:11

0

Насчет радиорынка (+)
Андрей Горбунов  29.01.2005 18:17

Вряд ли там нужна остановка для скоростных маршрутов, потому что:
1. Они созданы специально для обслуживания "дальних" микрорайонов.
2. Эту остановку не разрешат ввести, потому что тогда нарушится норма между остановками для скоростных маршрутов.

Сообщение изменено (29-01-05 18:57)

Re: Насчет радиорынка (+)
Николай Олейник  29.01.2005 21:06

Андрей Горбунов писал(а):

> Вряд ли там нужна остановка для скоростных маршрутов, потому
> что:
> 1. Они созданы специально для обслуживания "дальних"
> микрорайонов.

И что? 810с и 830с ведь останавливаются на Востряковском кладбище в выходные, а они созданы для обслуживания более дальних микрорайонов, чем Митино - Солнцево и Новопеределкино.


> 2. Эту остановку не разрешат ввести, потому что тогда нарушится
> норма между остановками для скоростных маршрутов.

Что еще за норма? А то, что митинские скоростные маршруты после первой остановки идут со всеми остановками это ничего? Может, по этой причине не стали вводить остановку на Теплостанском проезде А611с? И вообще, как я уже писал, в пиковое время толку от этих скоростных маршрутов чуть - только двери на остановках не открывают.

А для 263с тоже есть какая-то норма при том, что он не создан для скоростного подвоза жителей дальних микрорайонов к метро. Почему, например, он не останавливается на Москворечье?

Все эти вопросы уже обсуждались ранее, воспользуйтесь поиском на одном из форумов (0)
Андрей Горбунов  29.01.2005 22:01

1

Re: Смысл в 902с
karelalex  01.02.2005 01:31

Господа, как житель Митино скажу, нужен 902 без остановки у РР, по крайней мере в будни, в выходные же я согласен что на РР остановка не помешает. А если его ещё и у трикотажки тормозить так он ни фига ни скоростной будет. мы на МГТ шном форуме в своё время добились, чтоб скоростные у Радиорынка не останавливались, т.к водилы это делали это по своей прихоти без официального разрешения. С отменой этой остановки из скоростных автобусов исчезли кондуктора, теперь на них можно ездить зайцем.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]