Посадка в первую дверь
Алексис
17.01.2009 00:28
На автобусных остановках у метро "Водный стадион" поставили у каждой остановки стойку с трафаретом "ПОСАДКА В ПЕРВУЮ ДВЕРЬ". Спрашивается, зачем? Все уже давно привыкли к турникетам и к посадке в первую дверь. Re: Посадка в первую дверь
maverik
17.01.2009 10:14
Наверное перенесли остановку и поставили чтобы люди видели, что здесь именно останавливается первая дверь их автобуса. Re: Посадка в первую дверь
Владислав
25.02.2009 22:16
Почему у нас водители не любят открывать переднюю дверь? В некоторых городах вынуждены открывать из-за установки АСКП. Там, где этой системы нет, дверь никогда не открывают, хотя в правилах и должностной инструкции написано, что обязаны открывать все двери для выхода.
За границей такой проблемы нет, открывают все двери. Удобная система посадки и высадки в Италии: в передние и задние двери - вход, а в средние - выход. В результате, никто никому не мешает. У нас всё почему-то наоборот, дверь есть, но её не откроют, тем самым, водители создают массу неудобств пассажирам. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.02.09 22:18 пользователем Владислав. "У нас" - это где? (-)
churanov95
27.02.2009 21:35
Владислав писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему у нас водители не любят открывать переднюю > дверь? Re: Посадка в первую дверь
warrior
28.02.2009 20:05
Да, кстати, тоже давно хотел спросить: почему до эпохи АСКП на всех автобусах, имеющих более 2-х дверей (т.е., в то время - на всех, кроме ЛиАЗ-677) передняя дверь не открывалась либо вообще никогда , либо, в редчайших случаях, открывалась только на конечных очень напряжённых маршрутов при посадке и высадке огромных толп? Якобы было какое-то правило, предписывавшее водителям не открывать эту дверь? Re: Посадка в первую дверь
Вятич
28.02.2009 21:38
Мне так всегда казалось, что водителям просто не хотелось сильно напрягаться самим и напрягать кондукторов в переполненных автобусах, т.е. через третью, переднюю, дверь еще будут выходить "зайцы", которых не успели обилетить. Совсем идиотски выглядит в провинции, когда в автобусах БВ "Голд Драгонах" и "Дэу", имеющих 2 двери, соответственно с привычками водителей "не открывать переднюю дверь" работает всего одна дверь в середине салона, пассажирам "очень удобно" от этого. Re: Посадка в первую дверь
Vanes II
28.02.2009 23:11
Да вряд ли это было связано с зайцами. В Москве еще в эпоху до АСКП и кондукторов редко когда открывали переднюю дверь в "гармошках". Re: Посадка в первую дверь
Artem Zhirnov
01.03.2009 08:05
Я полагаю, что водители тем самым "утеплялись", меньше холода зимой входило в район кабины. Второй фактор - необходимость перевода взгляда вдаль-вблизь, когда следишь за посадкой пассажиров. Если переднюю дверь не использовать для посадки, то остальные двери будут визуально находиться только "вдали". И, наконец, передняя площадка и ступеньки как правило использовались под хранение всякого хлама.
Сейчас в Москве переднюю дверь не открывают, например, в Сканиях фирмы "Гема", которые возят в "Мегу" и подобное. Можно спросить у водителей, зачем они так делают. ;) Re: Посадка в первую дверь
Впередсмотрящий
01.03.2009 12:36
Vanes II писал(а):
------------------------------------------------------- > Да вряд ли это было связано с зайцами. В Москве > еще в эпоху до АСКП и кондукторов редко когда > открывали переднюю дверь в "гармошках". Не открывали никогда. Почему? Полагаю, потому что позволяли "приватизировать" пространство около двери в своё "хозяйство". В прибалтике (по крайней мере в Риге), эту дверь открывали, как и любую другую, до поры до времени правда.... Re: Посадка в первую дверь
Владислав
01.03.2009 14:50
Artem Zhirnov писал(а):
------------------------------------------------------- > Я полагаю, что водители тем самым "утеплялись", > меньше холода зимой входило в район кабины. Второй > фактор - необходимость перевода взгляда > вдаль-вблизь, когда следишь за посадкой > пассажиров. Тогда почему в Европе нет такой проблемы? В Польше, Чехии, Словакии ещё иногда мелькают автобусы Икарус-260 и водители открывают все двери без всяких слов. Никто не переделывал кабины, отгораживая всю переднюю площадку. Чем отличается водитель, например, словак от российского водителя? Re: Посадка в первую дверь
Впередсмотрящий
01.03.2009 14:54
Отличался лишь тем, что нашим больше позволяли. Уверен, позволь словакам также переделывать кабины, отгораживая площадь себе и там было бы тоже самое.... Re: Посадка в первую дверь
Владислав
01.03.2009 15:08
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Отличался лишь тем, что нашим больше позволяли. > Уверен, позволь словакам также переделывать > кабины, отгораживая площадь себе и там было бы > тоже самое.... Существуют "Правила перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР" принятые в 1987 году, которые действуют и сегодня (переутверждённые, по-моему, в 1995 году). Никакие изменения не вносились. Там, всё чётко прописано, как осуществляется посадка в автобусы с одной дверью, двумя и тремя дверьми. В трёхдверных автобусах посадка через среднюю и заднюю двери, а выход через все три двери. Входить через переднюю дверь имеют право: пожилые, дети, дети с родителями. Кроме того, в должностной инструкции водителя написано, что, подъехав к остановке, он обязан открыть все двери. Что, этого никто не знает? Редактировано 4 раз(а). Последний раз 01.03.09 15:10 пользователем Владислав. Re: Посадка в первую дверь
Впередсмотрящий
01.03.2009 15:56
Ну так "инструкции" часто и характеризуются тем, что не имеют к жизни не малейшего отношения и пишутся чиновниками, вероятно ездившими последний раз в автобусе в молодости, ещё не занимая командного кресла.....
Почему в Москве возникла массовая идея "приватизировать" пространство около первой двери, вообщем то понятно. Вероятно водителям не нравились стоящие возле стекла кабины пассажиры... Re: Посадка в первую дверь
Vanes II
01.03.2009 20:42
Дибуны писал(а):
> > Не открывали никогда. Почему? Полагаю, потому что > позволяли "приватизировать" пространство около > двери в своё "хозяйство". В прибалтике (по крайней > мере в Риге), эту дверь открывали, как и любую > другую, до поры до времени правда.... Нет, все-таки иногда открывали. Четкое воспоминание из детства - первая дверь почти всегда закрыта, но вдруг ее открывают по желанию водителя. Или не открывают, несмотря на просьбу входящего пенсионера... Re: Посадка в первую дверь
Питербуржец
24.03.2009 20:18
В Питере- открывают все двери только на, сравнительно, новых автобусах. Re: Посадка в первую дверь
Сергей В
14.04.2009 19:11
Питербуржец писал(а):
------------------------------------------------------- > В Питере- открывают все двери только на, > сравнительно, новых автобусах. Да ну не ерундите вы,возраст автобуса совершенно не при чем. Кстати в Питере и области недавно заметил такую вещь:На Л-5256 Питеравто с узкой кабиной водители стали открывать для посадки-высадки две створки передней двери,тогда как еще совсем недавно открывали только одну створку.С чего бы это?Неужели в тык дали? А на Л-5292 и 6213 везде кроме некоторых машин 6 парка две створки открывают. Re: Посадка в первую дверь
leo17_80
10.09.2010 00:48
Не открывали потому что на более ранних моделях зеркала имели мертвую зону как раз в районе передней двери. Можно было увидеть только макушку человеческой головы ростом не менее 190 см. К примеру Лиаз 5256 час пик народ заслоняет мне обзор из кабины на переднюю дверь, человек застревает в дверях, а за передними дверьми как раз переднее колесо........
А это уже стать за которую можно и сесть. Re: Посадка в первую дверь
kondrashow
10.09.2010 07:57
Могу еще заметить, что так же не открывали заднюю дверь на гармошках (она всегда была на гайки скручена) - это было в Буденновске Ставропольского края (у нас ходили сочлененные экарусы) и потом когда переехал в Саратов все было тоно так же, даже на сочлененных троллейбусах. А передняя дверь действительно не открывалась практический никогда, а на ступеньках валялся всякий хлам. Re: Посадка в первую дверь
Vados
10.09.2010 18:03
Про Омнилинки Гемы: это делают, потому что есть любители войти в переднюю дверь и остаться стоять у лобового стекла, а это запрещено. Кроме того, на загруженных маршрутах часто случается, что народ набивается в переднюю дверь так, что при повороте водителю не видно машин сбоку, создается аварийная ситуация. Чтобы не тратить нервы на объяснение того, что здесь стоять нельзя (а ведь пассажиры ещё и решат, что ты "враг народа", просто из вредности всех прогоняешь), переднюю дверь и не открывают. Re: Посадка в первую дверь
karelalex
10.09.2010 22:57
Ви точно живёте в Москве? Те Гемовские автобусы, что ездили в Мегу, не были Гемовскими и сейчас эксплуатируются Мосгортрансом со входом в переднюю дверь и кручением вертушки. Те же Гемоские Скании, что катаются, например, в Ашан-Красногорск осуществляют посадку в переднюю дверь, ибо являются по сути своей большой маршруткой.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]