Пониженный уровень пола.
Чернышов А. Ю.
31.10.2009 13:50
Здравствуйте.
Назрел вопрос: почему в Богдане, Хюндае и других подобных автобусиках пол в проходе понижен, а в ПАЗе - нет, хотя компановка у него похожая? Что мешало сделать пониженный пол (сидения на подиумах) в ЛиАЗ-677 и ПАЗ-672? Re: Изучите ПАЗ-3237
Чернышов А. Ю.
31.10.2009 14:51
А он-то здесь причём? У него же мотор сзади, как и у всех низкопольников. Изъясняйтесь, пожалуйста, понятнее
АСЯ
31.10.2009 15:09
Так и пишите, что мол интересуют автобусы с пониженным уровнем пола и при этом с расположением двигателя в передней части автобуса. Мне например вообще не понятно зачем пытаться увязывать Богданы и Хюндаи с ЛиАЗами-677 и ПАЗами-672? Почему тогда сразу не с ЗиС-8, ЗиС-16? В чём логика вопроса? В том, что при переднем расположении двигателя у части моделей пол понижен, а у части нет? Или в чём-то другом? Re: Изъясняйтесь, пожалуйста, понятнее
Чернышов А. Ю.
31.10.2009 15:27
Именно в этом. Поскольку на этом форуме народ неоднократно возмущался низким потолком в ЛиАЗ-677 и невозможностью стоять во весь рост в ПАЗ-672. Низкий потолок в ЛиАЗе-677
АСЯ
31.10.2009 17:35
Ну хорошо, с чётким понятием о чём Вы ведёте речь вроде стало легче. Осталось выяснить, какая связь данного интереса с некрофилией? Выражаясь более понятным языком, какая связь между "пониженным уровнем пола" и "давно похороненными 672, 677"? Или Вы полагаете, что на заре социализма, кто-либо сильно задумывался о таком понятии как "низкопольность"? Я ведь не спроста спросил про ЗиС-8 и 16, а Вы проигнорировали вопрос. Так собс-но, что Вы хотели? Вернуться в прошлое и сделать ЛиАЗ-677 с пониженным уровнем пола? А Ваша машина времени низкопольная? Или может быть таки дадим скотовозам спокойно помереть? Ну а уж сравнивать их с моделями 90-х и двухтысячных право же смешно. Re: Пониженный уровень пола.
krechet
01.11.2009 11:00
Реально существовал автобус с передним расположением двигателя, но с пониженным (не низким) уровнем пола. Это Renault SC-10. Ровестник ЛиАЗа-677, но в отличие от него уровень пола пониженный (примерно, как на задней площадке 677-го) по всей площади салона. Привод на переднюю ось. У ЛиАЗа-677 понизить уровень пола невозможно, под ним напротив средней двери располагается ГМП. У ПАЗиков (672 и 3205) скорее всего тоже (они рамные), да и смысла в нём нет, эти автобусы предназначались не для города, а для междеревенских маршрутов. Re: Пониженный уровень пола.
LLirik
01.11.2009 21:48
У 3205 нет рамы, кузов несущий. А насчет 672 не знаю, но подозреваю что тоже. И в обоих "механика". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.11.09 21:49 пользователем LLirik. Re: Пониженный уровень пола.
Чернышов А. Ю.
02.11.2009 14:40
А сдвинуть ГМП ближе к левому борту, чтобы он оказался под подиумом для сидений, в проходе же сделать пониженный пол - невозможно? Re: Пониженный уровень пола.
Чернышов А. Ю.
02.11.2009 14:41
Вроде как, как раз Богдан, рамный. И Реал, который смахивает на него компоновкой. Re: Пониженный уровень пола.
LLirik
03.11.2009 12:06
Богдан сначала был рамным, потом тоже перешел на несущий кузов. Про Реал и Каунти не знаю. Читал только, что на шасси Хюндай. А что под этим подразумеваетя, реально шасси или набор агрегатов? Логика подсказывает, что с точки зрения затрат на логистику выгоднее приобретать набор агрегатов, а не комплектное шасси. Да и дешевле наверняка обойдется.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]