Туристический автобус со спальными местами
MPG
14.10.2009 17:00
Почему в России не получили распространения автобусы со спальными местами? И насколько я понимаю в Европе так же они не распространены.
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/10917530.html Например такие? Вполне можно спальные места организовать как в купе поезда. Только развесовку надо учесть. Re: Туристический автобус со спальными местами
ljoha
15.10.2009 04:52
а зачем наклон? чтобы ноги затекали
можне же так http://s59.radikal.ru/i165/0812/07/d8062e1cf9c3.jpg Re: Туристический автобус со спальными местами
MPG
15.10.2009 11:28
"Наклон" для экономия места. Ноги заднего пассажира находятся под головой переднего и таким образом 30-40 см экономии.
Вопрос в другом. ПОЧЕМУ у нас не прижилось? И интересует ваше мнение о перспективе таких туристических автобусов. Re: Туристический автобус со спальными местами
Vadims Falkovs
20.10.2009 01:49
1. В Европе предпочитают ночью спать в гостиницах со всеми удобствами, включая душ. А в автобусе ездить днем. 2. Про всю Европу не скажу, но в ФРГ по ПДД запрещено перевозить пассажиров в лежачем положении (за исключением младенцев в колясках). Несмотря на всю кажущуюся привлекательность, даже если в два этажа лежаков и в три ряда, то в 12-метровом автобусе так уложить можно будет 30 человек. Это теснее, чем в казарме. Если лишь в два ряда, то - 20 человек. Соответственно, стоимость проезда тоже повышается. А вот возлежание во время движения, особенно по ямам... Так что перспектив у подобного транспорта весьма мало. Re: Туристический автобус со спальными местами
ljoha
22.10.2009 12:24
в Индии много автобусов с лежачими местами. Потому что там, как и у нас, расстояния большие. Re: Туристический автобус со спальными местами
Дмитрий 89
22.10.2009 22:11
В России перевозки лежачих пассажиров в автобусах законодательно запрещены ещё в советское время в целях безопасности.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]