ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Симулятор автобуса! (+)
Павел Никифоров  20.03.2004 18:58

Скажите, если кто-то сталкивался с VirtualBus, то кто-нибудь предпринимал попытки создать из подвижного состава что-либо "отечественное"?

Если подобное уже обсуждалось, подскажите где есть таковая информация и модели автобусов, спасибо!

Re: Симулятор автобуса! (+)
Игорь Пронин  20.03.2004 21:37

>>>Скажите, если кто-то сталкивался с VirtualBus

А где подобную штуку можно взять?

Ссылка на "Симулятор" (+)
Павел Никифоров  20.03.2004 22:15

Вот ссылка:
http://vbus.rulez.pl/index.php?la=en&pg=420

Из данного раздела можно скачать непосредственно программу (самая первая в списке), а также скачать разные патчи и аддоны, что существенно украсит "Симулятор".

Счастливого пути!

Спасибо! (-)
Игорь Пронин  20.03.2004 22:51

(-)

Re: Симулятор автобуса! (+)

Объясните, плиз, как в это играть. У меня ничего не получается. Не могу сдвинуть автобус с места.

Принцип и управление!
Павел Никифоров  21.03.2004 08:56

Инструкцию на английском можно прочесть здесь:
http://vbus.rulez.pl/index.php?la=en&pg=460

Инструкция на русском (краткая):
- стрелки управления - движение/поворот/остановка
- q/a/z - пуск двигателя/нейтраль/реверс (аналог D, N и К на автомате)
- с/v/b - открыть/закрыть двери (Три кнопки - три двери!)
- // - указатели поворота соотв./выключить указатель
- пробел - клаксон
- f5-f8 - сменить вид на трассу
- f9-f10 - зеркала
- f11-f12 - уменьшить/увеличить размер диалогового окна
- ;/' - zoom камеры, что можно также при нажатой клавише мышки или роликом
- мышь - вариации вида-камеры на трассу.

Принцип действия:
1. при загрузке машина либо на конечной станции, либо в парке;

2. на конечной станции:
а) установить желаемый вид для движения (камеры f5-f8 или мышью);
б) открыть двери, "бегающие" снизу цифры указывают, что
- зеленые - сколько в автобусе
- синие - сколько хочет выйти на следующей остановке
- красные - сколько ожидают/хотят сесть на следующей остановке
в правом верхнем углу обозначение, что
- 1DZ - первая дверь закрыта
- 1DO - первая дверь открыта
- остальные соотв.
в) когда все пассажиры вышли/вошли, закрывайте двери
г) кнопкой q включайте двигатель, указатель поворота(!) и начинайте движение стрелками соотв.

3. на промежуточной остановке:
а) подъезжая к остановке обратите внимание на цвет стрелки на крыше автобуса:
- желтый - вне зоны остановки (не высадишь, не посадишь)
- зеленый - "высаживайте/сажайте" пассажиров в автобус
б) включите указатель поворота, соориентируйтесь со скоростью и подъезжайте к остановке, тормозите - стрелка сверху автобуса "зеленая"
в) соотв. кнопками откройте двери, на счетчике увидите движение пассажиров
г) после обнуления счетчика, закрывайте двери и начинайте движение, включив указатель поворота соотв. (двигатель уже включен!).

4. слева диалогового окна вы можете видеть расписание движения, а справа (где указатели дверей) текущее время:
а) при загрузке выделенная станция та, на которой Вы стоите и время отправления с нее
б) при посадке и закрытия дверей на данной остановке, выделение перескакивает на следующую остановку, куда Вы должны приехать в указанное время и т.д.
в) так для всех остановок
г) расписание очень "завышено", поэтому следовать ему крайне сложно, а работает оно, как и весь "Симулятор", только на совершение 1-го круга движения!

При освоении движения, можно приступить к освоению редактора подвижного состава, скачав инструкцию с сайта (на польском языке!)

Счастливого пути!

Сообщение изменено (21-03-04 08:57)

А как узнать трассу маршрута? (-)
Антон Куликов  21.03.2004 10:44

(-)

Трасса маршрута!
Павел Никифоров  21.03.2004 12:53

Схемы маршрута устанавливаются вместе с программой и находятся в каталоге с основными файлами. Файлы схем - графические и имеют названия идентичные игровым в меню выбора (1, 2, 3, m1, m2, m3, m-red, m-yellow и т.д. и т.п.). Расширения файлов .jpg и .bmp

Чтоб следить по ним, кроме как распечатать их, я решения не нашел!

Re: Симулятор автобуса! (+)
Михаил Вайнштейн  22.03.2004 07:48

Прошлой осенью в Торонто проходила транспортная выстовка и мне посчасливилось покататся на настоящем автобусном симуляторе, который используют для тренировки водителей. Симулятор состоял из кресла с панелью (слева) состоящей из кнопки запуска мотора, кнопочной АКПП, ручного тормоза и может чего-то ещё. Конечно был руль, педали газ/тормоз и вродебы нозной кнопочный сигнал поворота, а перед креслом и по бокам экран на который проэктируется дорога. В програмное обеспечение входит множество разных трасс, на которых можно подвергать будущего водителя разным ситуациям. Всё то что делает водитель записывается на диск, и в конце симуляции проигрывается с разных ракурсов, что бы показать где были ошибки. Мне дали для начала программу которая учит плавному старту и торможению. Потом дали симуляцию в которой надо было менять полосы в зависимости от того какой знак будет на дороге (обе первых симуляции были без других машин) и в конце дали испробовать настоящую трассу с машинами, велосепедистами и сломанным автобусом который надо было объехать, в конце программы надо было заехать на автобусную станцию и подъехать как можно ближе к платформе. В программу вложены разные модели автобусов.

Такие симуляторы используются не только для водителей автобусов (ОТ и школьных), но и полицейскими, пожарными и водилями скорых.

Re: Принцип и управление!

А я все равно не могу с места сдвинуться!

Сначала бус появляется сам по себе, в зеленом поле. Потом, если игрущку свернуть и развернуть появляется либо остановка, либо депо. Кроме мыши ничего более не реагирует - ни дверки не открываются, ни двигатель не заводится.
Кроме того, кроме Alt+F4 выхода нет.

Re: Принцип и управление!

Константин! Я у меня всё точно также. Не понимаю в чём проблема.

А я уж освоился
Антон Куликов  22.03.2004 15:12

1) При закрытых дверях нажмите сразу на Q, чтобы перевестись в положение "езда", на котором и можете ехать весь маршрут.
2) Выход из программы осуществляется клавишей Esc
3) Расписание можно соблюсти, если выбрать Ик-280, медленно выписывать на нём все кривые, не заезжая на зелёные области, и посадку-высадку осуществлять через одну дверь
4) Переключать контроллер ГМП можно только при закртых дверях, к тому же только при закрытых он и поедет
5) Но надо сказать, что 280й продуман хреново: чувствуется, что разработчики не знают как шумит этот автобус, не знают как выглядит его торпеда, не знают как складывается гармошка на заднем ходе, как впрочем и не знают где у него находятся передние колёса (судя по траектории поворота) и насколько круто их можно вывернуть.

Дополнительные комментарии!
Павел Никифоров  22.03.2004 18:42

Когда я задавался данной темой для форума, я почему-то был уверен, что с этой штукой-"Симулятором" точно кто-нибудь уже сталкивался, но вроде как - нет!?

Интересная тема описанная Михаилом Вайнштейном! Я когда-то задумывался над симулятором автобуса таким совершенным и серьезным нежеле "VirtualBus", когда играл в "Дальнобойщиков" и "MS Train Simulator"!...

Что же касается данного:
1. По-поводу ошибок в построении текстур и вообще технической стороны работы программы ничего сказать не берусь, т.к. вроде особых проблем не было, а существующие компенсировал дополнительными патчами с сайта "Симулятора", где понять что-за-что отвечает можно - проблемы решаются!

2. По-поводу машин: смотрел их "поднаготную" - 2-3 кубика, 4-6 кружков в 3D Max'e, на которые налеплены текстурные .bmp файлы, которые легко редактируются в Paint'e! Сам уже десяток машин сделал-разукрасил на основе ярославских Икарусов.

Если делать новую машину, то стоит изменить только размеры "кубика" того же Икаруса 260, подогнав их под ЛиАЗ или МАЗ, а вот графическую оболочку можно также нарисовать в Paint'e или просто "наклеить" фотку всех сторон в формате jpeg.

Но техническая сторона машины правда не фонтан, того же Икаруса 280: здесь и сочленение "дырявое", и количество окон не везде с оригиналом совпадает, и много всего другого. Узел сочленения можно объяснить исходя из алгоритма написания программы - там вообще все текстуры "дырявые", а графическое оформление и прочее - недостатки автора, вероятно.

3. Всех сложнее укладывать новые дороги, маршруты - столько координат пространства для размещения задавать необходимо, что наиграться вдоволь успеешь и забросишь!...

А когда надоест, можно покататься на Троллейбусном симуляторе!...

Re: Принцип и управление!
Феофилакт  23.03.2004 13:54

Более того - Икарус-280 шуметь отказывается, да и вчистом поле стоит в довольно неаппетитном виде (прицеп отдельно от тягача). Никто никуда ехать не собирается, а после Alt+F4 выдаёт сообщение об отказе прочитать что-то там с адреса .......

Re: Принцип и управление!

Добро пожаловать в наши, с Женей Кузнецовым ряды! :-))

Re: Дополнительные комментарии!
Лаврентьев Сергей  26.03.2004 10:19

> А когда надоест, можно покататься на Троллейбусном
> симуляторе!...

А это где взять???

Re: Принцип и управление!
Ол К  26.03.2004 12:01

Для Икаруса нет озвучки. Только картинки

Re: Принцип и управление!
Феофилакт  26.03.2004 13:16

Да уж... Тащил из Универа архив - 11 дискеток, а тут тебе, бабушка, и Юрьев день! Всегда у меня так: что у других работает хорошо, у меня поставиться нормально не может...

Очень прошу, скажите: где взять саму игру? (-)
Олег Сазонов  27.03.2004 13:31

0

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]