ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Закрашивание номеров на автобусах
kot  05.08.2008 03:34

Расскажите, кто к курсе, для чего закрашивают задние дублирующие номера на автобусах многих автобусных парков москвы?

Потому что с 01.07.08 Основные положения (приложение к ПДД) больше не требуют обязательно дублировать надписи номерного знака на заднем борту грузовых автомобилей и автобусов (-)
Патриот  05.08.2008 16:42

kot писал:
-------------------------------------------------------
> Расскажите, кто к курсе, для чего закрашивают
> задние дублирующие номера на автобусах многих
> автобусных парков москвы?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.08.08 17:04 пользователем Патриот.

ПДД никогда не требовали дублировать номерной знак.
Антон Чиграй  05.08.2008 17:02

Такое требование содержалось в документе под названием "Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения". Кстати, дублирование на автобусах ОМВ никогда не требовалось, тем не менее оно широко применялось и применяется.

Ну а Мосгортранс как обычно проявляет усердие именно там где не надо. Отсутствие требования не означает запрет, поэтому можно было бы оставить все "дубли" до плановых перекрасок и не тратить ресурсы на внеочередное замалёвывание.

Re: ПДД никогда не требовали дублировать номерной знак.

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Ну а Мосгортранс как обычно проявляет усердие
> именно там где не надо. Отсутствие требования не
> означает запрет, поэтому можно было бы оставить
> все "дубли" до плановых перекрасок и не тратить
> ресурсы на внеочередное замалёвывание.

Их и удаляют не повально, а только при прохождении ТО2, при котором всё равно обычно производится подкраска машины. В Мосгортрансе было внутренее указание НЕ НАНОСИТЬ номера, но о принудительном удалении речи там не шло.

Re: ПДД никогда не требовали дублировать номерной знак.
Антон Чиграй  05.08.2008 18:59

> > Ну а Мосгортранс как обычно проявляет усердие
> > именно там где не надо. Отсутствие требования не
> > означает запрет, поэтому можно было бы оставить
> > все "дубли" до плановых перекрасок и не тратить
> > ресурсы на внеочередное замалёвывание.

> Их и удаляют не повально, а только при прохождении
> ТО2, при котором всё равно обычно производится
> подкраска машины.

ПОДкраска (сколов, вмятин и т.д.) или полная ПЕРЕкраска? Всё же обычно первое, и значит, перекраска задницы автобуса далеко не всегда нужна была бы. И дубль номера благополучно дожил бы до плановой перекраски ВСЕЙ машины.

> В Мосгортрансе было внутренее указание НЕ НАНОСИТЬ
> номера, но о принудительном удалении речи там не шло.

"Заставь дурака богу молиться..."

О ПДД и Основных положениях
Патриот  05.08.2008 22:33

Антон Чиграй писал:
-------------------------------------------------------
> ПДД никогда не требовали дублировать номерной знак.

Ещё как требовали! "Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации" появились только 1 июля 1994 г. с вводом новых ПДД, которые с изменениями действуют до сих пор. До этого требование обязательного дублирования надписи номерного знака на задних бортах, а также перечень неисправностей, при наличии которых запрещается эксплуатация траснпортных средств, содержались напрямую в Правилах дорожного движения.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.08.08 22:37 пользователем Патриот.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]