Закрашивание номеров на автобусах
kot
05.08.2008 03:34
Расскажите, кто к курсе, для чего закрашивают задние дублирующие номера на автобусах многих автобусных парков москвы? Потому что с 01.07.08 Основные положения (приложение к ПДД) больше не требуют обязательно дублировать надписи номерного знака на заднем борту грузовых автомобилей и автобусов (-)
Патриот
05.08.2008 16:42
kot писал:
------------------------------------------------------- > Расскажите, кто к курсе, для чего закрашивают > задние дублирующие номера на автобусах многих > автобусных парков москвы? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.08.08 17:04 пользователем Патриот. ПДД никогда не требовали дублировать номерной знак.
Антон Чиграй
05.08.2008 17:02
Такое требование содержалось в документе под названием "Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения". Кстати, дублирование на автобусах ОМВ никогда не требовалось, тем не менее оно широко применялось и применяется.
Ну а Мосгортранс как обычно проявляет усердие именно там где не надо. Отсутствие требования не означает запрет, поэтому можно было бы оставить все "дубли" до плановых перекрасок и не тратить ресурсы на внеочередное замалёвывание. Re: ПДД никогда не требовали дублировать номерной знак.
Дмитрий Касаткин
05.08.2008 18:33
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > > Ну а Мосгортранс как обычно проявляет усердие > именно там где не надо. Отсутствие требования не > означает запрет, поэтому можно было бы оставить > все "дубли" до плановых перекрасок и не тратить > ресурсы на внеочередное замалёвывание. Их и удаляют не повально, а только при прохождении ТО2, при котором всё равно обычно производится подкраска машины. В Мосгортрансе было внутренее указание НЕ НАНОСИТЬ номера, но о принудительном удалении речи там не шло. Re: ПДД никогда не требовали дублировать номерной знак.
Антон Чиграй
05.08.2008 18:59
> > Ну а Мосгортранс как обычно проявляет усердие
> > именно там где не надо. Отсутствие требования не > > означает запрет, поэтому можно было бы оставить > > все "дубли" до плановых перекрасок и не тратить > > ресурсы на внеочередное замалёвывание. > Их и удаляют не повально, а только при прохождении > ТО2, при котором всё равно обычно производится > подкраска машины. ПОДкраска (сколов, вмятин и т.д.) или полная ПЕРЕкраска? Всё же обычно первое, и значит, перекраска задницы автобуса далеко не всегда нужна была бы. И дубль номера благополучно дожил бы до плановой перекраски ВСЕЙ машины. > В Мосгортрансе было внутренее указание НЕ НАНОСИТЬ > номера, но о принудительном удалении речи там не шло. "Заставь дурака богу молиться..." О ПДД и Основных положениях
Патриот
05.08.2008 22:33
Антон Чиграй писал:
------------------------------------------------------- > ПДД никогда не требовали дублировать номерной знак. Ещё как требовали! "Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации" появились только 1 июля 1994 г. с вводом новых ПДД, которые с изменениями действуют до сих пор. До этого требование обязательного дублирования надписи номерного знака на задних бортах, а также перечень неисправностей, при наличии которых запрещается эксплуатация траснпортных средств, содержались напрямую в Правилах дорожного движения. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.08.08 22:37 пользователем Патриот.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]