ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Рентабельность междугородных маршрутов
net  06.08.2008 00:25

Кто может объяснить: какое количество пассажиров необходимо, чтобы марщрут считался рентабельным? Какая сопоставимость цены билета, количества пассажиров, стоимости топлива, амортизации и т.д.?

Часто ездил и езжу по Эстонии на автобусе: на направлениях Нарва-Тарту и Нарва-Таллин. Так вот: часто бывает так, что в салоне находится
10-12, иногда 15 пассажиров. А маршрут ежедневный. И автобус большой вместимости
Volvo, Scania или Bova. Надо отдать должное: в Эстонии на основных направлениях очень плотное автобусное движение. Возможность уехать есть даже в пиковые дни -
в расписании дополнительные рейсы. См. www.bussireisid.ee

Re: Рентабельность междугородных маршрутов
Дем  06.08.2008 07:06

Ну вот например в Москве (на длительный срок где-то раза в два дешевле)

аренда автобуса 'Mercedes' - от 700 рублей/час
аренда автобуса 'Neoplan 116' - от 750 рублей/час
аренда автобуса 'Vanhool' - от 750 рублей/час
аренда автобуса 'Neoplan 316' - от 900 рублей/час
аренда автобуса 'Икарус' - 600 рублей/час
аренда микроавтобуса Mercedes Sprinter - 550 рублей/час
аренда микроавтобуса Газель - 400 рублей/час

цена билета * количество пассажиров * продолжительность поездки

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]