Рентабельность междугородных маршрутов
net
06.08.2008 00:25
Кто может объяснить: какое количество пассажиров необходимо, чтобы марщрут считался рентабельным? Какая сопоставимость цены билета, количества пассажиров, стоимости топлива, амортизации и т.д.?
Часто ездил и езжу по Эстонии на автобусе: на направлениях Нарва-Тарту и Нарва-Таллин. Так вот: часто бывает так, что в салоне находится 10-12, иногда 15 пассажиров. А маршрут ежедневный. И автобус большой вместимости Volvo, Scania или Bova. Надо отдать должное: в Эстонии на основных направлениях очень плотное автобусное движение. Возможность уехать есть даже в пиковые дни - в расписании дополнительные рейсы. См. www.bussireisid.ee Re: Рентабельность междугородных маршрутов
Дем
06.08.2008 07:06
Ну вот например в Москве (на длительный срок где-то раза в два дешевле)
аренда автобуса 'Mercedes' - от 700 рублей/час аренда автобуса 'Neoplan 116' - от 750 рублей/час аренда автобуса 'Vanhool' - от 750 рублей/час аренда автобуса 'Neoplan 316' - от 900 рублей/час аренда автобуса 'Икарус' - 600 рублей/час аренда микроавтобуса Mercedes Sprinter - 550 рублей/час аренда микроавтобуса Газель - 400 рублей/час цена билета * количество пассажиров * продолжительность поездки
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.009 seconds ]