ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Икарус-250 & Икарус-256
kultiv  06.11.2007 15:23

Не понимаю, какой был смысл делать Икарус-250 длиннее Икаруса-256. Всё равно местов не прибавилось, и хотя расстояние между ними и больше, всё равно спинка откидывается под тем же углом.
Если даже Ик-250 и не настолько длинный, что не развернуться в городских условиях (Ик-256 тоже не маленький), во всяком случае на него больше сырья потрачено, и наверное он больше соляры жрёт.
Единственное, что я вижу резонным, это лампы дневного света, инд. подсветки и вентиляция над каждым местом (в Икаре-256 просто продольные полки для мелкой клади, как в электричках), а зачем, извините меня, метр холостой длины прибавили, я не понимаю. Или может так нужно было, может кто нибудь объяснит?

256-й более поздняя модель чем 250-й (-)
OlegSS  06.11.2007 15:45

1

Re: Икарус-250 & Икарус-256
kirillih  08.11.2007 09:47

250 выпускался с 1969 года на заводе Икарус в Будапеште. Это была изначально модель комфортабельного междугородного 12-ти метрового автобуса на пневмобаллонах с гардеробом, холодильником и т.п.на 42 места.
В 1973 г. в филиале завода в г.Секешфехерваре начат выпуск упрощенной модификации автобуса - модель 255: длина 11м, рессорная подвеска,низкий подиум,нет централизованной разводки воздуха, вместо полок - багажные сетки, нет гардероба,холодильника, а иной шаг кресел позволил вместить 45 кресел . Как сейчас говорят - бюджетная версия.
В дольнейшем у 250 исчезли и гардероб и холодильник, увеличилось количество мест - то что надо было основному эксплуатанту - Советскому Союзу.
А при модернизации 255-го появилась пневмоподвеска, новая КПП, улучшилась внутренняя отделка и т. д., т.е. родилась модель 256.

В результате получилось то, что получилось - практически два одинаковых автобуса похожей вместимости , но разной длины.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.11.07 10:31 пользователем kirillih.

Re: Икарус-250 & Икарус-256
артур из уфы  08.11.2007 13:17

250 предназначен для дальних маршрутов.256 расчитан для работы на местности.
255 у нас гоняли по горам и таёжные посёлки,чем собственно их и убили...
Кромя того был ик250.58 в котором умешалось 51 сидуха!между прочим и нормально так ехалось всем...
Что хорошо в 250-ых это большой шаг сидений,морно мирно дрыхнуть и при этом это не будет мукой как в том же лиаз-голазе...

Re: Икарус-250 & Икарус-256
Степанов Михаил  15.11.2007 19:34

В 250-х на месте гардероба делали удобный спальник для свободного водителя. Можно было отдохнуть, выспаться. На каких современных, отечественных бусах есть такая "роскошь"? Всегда думают о рентабельности, вместимости, доходности, но никогда об удобстве для водителей. Хотя в дальних рейсах это напрямую связано с безопасностью перевозок. Кто несогласен, отпишитесь!

Re: Икарус-250 & Икарус-256
White_Angel  15.11.2007 22:55

А когда и на каких модификация Ик-25х появились "горбы" на крыше?

А у меня чайниковый вопрос!
kultiv  23.11.2007 19:41

Может конечно глупый вопрос, я ведь просто пытливый пассажир, не инженер, не водитель.

Правда ли, что у Икаруса-256 полный привод (всё-таки междугородник же), или это всё брехня? Я спросил потому, что, когда едешь спереди, так же слышен "звук электрички". Тогда начинает казаться, что это передний мост так же воет, и трансмиссия тянется по всей длине автобуса (как у ЛиАЗа-677). А может это просто рама Икаруса-256 резонирует, а ведущий мост у него только задний?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.11.07 20:04 пользователем kultiv.

Re: А у меня чайниковый вопрос!
Степанов Михаил  28.11.2007 08:00

Какой полный привод? Коробка-мост: кардан 700-900 мм. А "воет" задний мост, впереди просто балка, она "выть" не может, если подшипники не "ушатаны"!

Re: Икарус-250 & Икарус-256
Laser09  28.11.2007 09:01

Полноприводные автобусы достаточная редкость, особенно большие. Икары вообще есть ли?

Re: А у меня чайниковый вопрос!
FanTrans  29.11.2007 02:39

kultiv писал(а):

> Правда ли, что у Икаруса-256 полный привод
> (всё-таки междугородник же), или это всё брехня? Я
> спросил потому, что, когда едешь спереди, так же
> слышен "звук электрички".

А не вся ли техника с задними мостами RABA так воет?
(а это большая часть автобусов и троллейбусов на постсоветском пространстве, включая все Икарусы, ЛиАЗы и ЗиУ). Немецкие и китайские автобусы так не воют, они просто рычат.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 29.11.07 02:41 пользователем FanTrans.

Re: А у меня чайниковый вопрос!
kultiv  29.11.2007 13:10

Готов поспорить: многие немецкие «Мерсы» (частные) хотя и не с Рабой, воют похлеще Икаров, куда громче и противнее. По сравнению с ними Икарус просто тихоня

Икарус-ЗиЛ545
saygon3  30.11.2007 15:35

А вот на моем Икарусе мост не воет. т.к. стоит ЗИЛовский от 4331.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]