Вопросы по ЛиАЗ-6213.20
Олег Бодня
29.11.2007 19:15
Хотя тема про новый московский ЛиАЗ-6213 закрыта, рискну всё-таки спросить кое-что о нём в новой теме.
К сожалению, "ТТХ" автобуса найти негде, поэтому спрашиваю у тех, кто видел данный автобус, так сказать, живьём. То, что у ЛиАЗ-6213.20 двигатель MAN, понятно. А КПП и мосты чьи - ZF, как и у ЛиАЗ-5292.20? Также интересно узнать точное количество мест для сидения и номинальную вместимость автобуса. Не флуда ради, а токмо из интереса. Re: Вопросы по ЛиАЗ-6213.20
АСЯ
29.11.2007 19:31
Будут оффтопить и эту прикроем :) Да, MAN D0836 LOH02 Да, всё ZF Табличку с местами фоткал Серёга, придёт вечерком - скажет точно. Re: Вопросы по ЛиАЗ-6213.20
Серега
29.11.2007 21:59
АСЯ писал(а):
> Табличку с местами фоткал Серёга, придёт вечерком > - скажет точно. Фоткать не фоткал, но табличка наклеена, как в 6212. Общая пассажировместимость 178, в том числе, мест для сидения 32. Re: Вопросы по ЛиАЗ-6213.20
Олег Бодня
30.11.2007 04:25
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > Фоткать не фоткал, но табличка наклеена, как в > 6212. Общая пассажировместимость 178, в том числе, > мест для сидения 32. Хм, а на опытно-промышленном ЛиАЗ-6213 было 159/32. Интересно, за счёт чего удалось впихнуть ещё 19 стоячих мест? По фотографиям тоже 32 места выходит? Ну они дают - в ЛАЗ-А292 44 посадочных места :-/ Полагаю, за счёт стандартного приёма: взять плотность побольше. А сидений, если спереди 18 (так же как в 5292 до 3й двери), будет 18+16=34. (-)
Льготник
30.11.2007 22:31
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > Хм, а на опытно-промышленном ЛиАЗ-6213 было > 159/32. Интересно, за счёт чего удалось впихнуть > ещё 19 стоячих мест? > По фотографиям тоже 32 места выходит? Re: Вопросы по ЛиАЗ-6213.20
Серега
30.11.2007 23:52
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > Серега писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Фоткать не фоткал, но табличка наклеена, как > в > > 6212. Общая пассажировместимость 178, в том > числе, > > мест для сидения 32. > > Хм, а на опытно-промышленном ЛиАЗ-6213 было > 159/32. Интересно, за счёт чего удалось впихнуть > ещё 19 стоячих мест? В первой секции автобуса очень большая накопительная площадка, длинною в два окна. > По фотографиям тоже 32 места выходит? Если честно, то я не считал. Думаю, что наклейка взята от 6212, не будут же ради одной машины печатать что то новое. Ну они дают > - в ЛАЗ-А292 44 посадочных места :-/ Что ж вы все уперлись в эти сидения? При большом желании можно и в 6213 натолкать кресел по самое небалуй, но сидеть на них смогут разве что карлики. Видимо в Москве есть какой то нормативный документ, по которому сидения ставятся с определенным шагом. Раньше, когда Икарусы 280 шли из Венгрии, то в них ставилось 39 сидений, когда машины пошли сборки ТМЗ, стали ставить 35 сидений или около того. При установке АСКП сняли еще 5 сидений. Итого, в Икарусах сейчас стоит около 30 сидений, если сильно нужно, то завтра посчитаю точно. ЛиАЗ, изначально, делал машину под требования МГТ, этого никто и не скрывает, поэтому в нем стоит столько сидений, сколько возможно поставить по нормативам, с учетом заточки машины под АСКП. Я больше, чем уверен, что если б поставили задачу напихать, как можно больше сидушек, то впихнули бы столько сколько в ЛАЗе, а может и больше. Кстати, не забывайте, что ЛАЗ, больше, чем на метр, длиннее 6213. Так что, сравнивать машину сделанную для МГТ, с другими машинами, как минимум - некорректно(имеется ввиду сравнение по кол-ву сидений). Редактировано 3 раз(а). Последний раз 30.11.07 23:59 пользователем Серега. Re: Вопросы по ЛиАЗ-6213.20
karelalex
01.12.2007 00:11
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- План Путина уже в свободной продаже? >Раньше, когда Икарусы 280 шли > из Венгрии, то в них ставилось 39 сидений, когда > машины пошли сборки ТМЗ, стали ставить 35 сидений > или около того. В И-280 Московской сборки на 3 сидения меньше, чем в старых венгерских (нету стоящего боком на заднем колесе, нету самого заднего левого и над правым ведущем колесом вместо 2-х взадсмотрящих кресел стоит одно) итого мы имеем в венгерских 37 (в тягаче: 9 слева, 6 перед средней дверью, 7 за ней; в прицепе: 8 слева, 7 справа) в московских - 34 >При установке АСКП сняли еще 5 > сидений. откуда 5? сняли 3 места перед передними колёсами, одно слева и 2 справа. Таким образом после дурникетизации в И-280 осталось 31 место. А хотя вспомнил ещё 2 стали потом откусывать под псевдо накопительную площадку, но вроде это делалось не вместе с АСКП, а потом, когда появилась норма об обязательном наличии этой самой площадки. Так вычитаем ещё 2, получаем 29 сидячих мест. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.12.07 00:16 пользователем karelalex. Re: Вопросы по ЛиАЗ-6213.20
Олег Бодня
01.12.2007 00:22
Всем спасибо за ответы!
Серега писал(а): ------------------------------------------------------- > Что ж вы все уперлись в эти сидения? Да просто жалко, что столько места пропадает, а могло бы более эффективно использоваться. Аналогичные непонятки с сидениями у автобусов НефАЗ-5299. Одинарные сидения с бездверного борта стоят на довольно большом расстоянии друг от друга. Очень неудобно, ведь мало того, что могли бы ещё одно сидение установить, так ещё и ручка впереди стоящего сидения далековато находится.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]