ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопросы по ЛиАЗ-6213.20
Олег Бодня  29.11.2007 19:15

Хотя тема про новый московский ЛиАЗ-6213 закрыта, рискну всё-таки спросить кое-что о нём в новой теме.

К сожалению, "ТТХ" автобуса найти негде, поэтому спрашиваю у тех, кто видел данный автобус, так сказать, живьём. То, что у ЛиАЗ-6213.20 двигатель MAN, понятно. А КПП и мосты чьи - ZF, как и у ЛиАЗ-5292.20? Также интересно узнать точное количество мест для сидения и номинальную вместимость автобуса. Не флуда ради, а токмо из интереса.

Re: Вопросы по ЛиАЗ-6213.20
АСЯ  29.11.2007 19:31

Цитата (Олег Бодня)
Хотя тема про новый московский ЛиАЗ-6213 закрыта, рискну всё-таки спросить кое-что о нём в новой теме.
Будут оффтопить и эту прикроем :)
Цитата (Олег Бодня)
К сожалению, "ТТХ" автобуса найти негде, поэтому спрашиваю у тех, кто видел данный автобус, так сказать, живьём. То, что у ЛиАЗ-6213.20 двигатель MAN, понятно.
Да, MAN D0836 LOH02
Цитата (Олег Бодня)
А КПП и мосты чьи - ZF, как и у ЛиАЗ-5292.20?
Да, всё ZF
Цитата (Олег Бодня)
Также интересно узнать точное количество мест для сидения и номинальную вместимость автобуса. Не флуда ради, а токмо из интереса.
Табличку с местами фоткал Серёга, придёт вечерком - скажет точно.

Re: Вопросы по ЛиАЗ-6213.20
Серега  29.11.2007 21:59

АСЯ писал(а):

> Табличку с местами фоткал Серёга, придёт вечерком
> - скажет точно.

Фоткать не фоткал, но табличка наклеена, как в 6212. Общая пассажировместимость 178, в том числе, мест для сидения 32.

Re: Вопросы по ЛиАЗ-6213.20
Олег Бодня  30.11.2007 04:25

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> Фоткать не фоткал, но табличка наклеена, как в
> 6212. Общая пассажировместимость 178, в том числе,
> мест для сидения 32.

Хм, а на опытно-промышленном ЛиАЗ-6213 было 159/32. Интересно, за счёт чего удалось впихнуть ещё 19 стоячих мест?

По фотографиям тоже 32 места выходит? Ну они дают - в ЛАЗ-А292 44 посадочных места :-/

Полагаю, за счёт стандартного приёма: взять плотность побольше. А сидений, если спереди 18 (так же как в 5292 до 3й двери), будет 18+16=34. (-)
Льготник  30.11.2007 22:31

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хм, а на опытно-промышленном ЛиАЗ-6213 было
> 159/32. Интересно, за счёт чего удалось впихнуть
> ещё 19 стоячих мест?

> По фотографиям тоже 32 места выходит?

Re: Вопросы по ЛиАЗ-6213.20
Серега  30.11.2007 23:52

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Серега писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Фоткать не фоткал, но табличка наклеена, как
> в
> > 6212. Общая пассажировместимость 178, в том
> числе,
> > мест для сидения 32.
>
> Хм, а на опытно-промышленном ЛиАЗ-6213 было
> 159/32. Интересно, за счёт чего удалось впихнуть
> ещё 19 стоячих мест?

В первой секции автобуса очень большая накопительная площадка, длинною в два окна.

> По фотографиям тоже 32 места выходит?

Если честно, то я не считал. Думаю, что наклейка взята от 6212, не будут же ради одной машины печатать что то новое.

Ну они дают
> - в ЛАЗ-А292 44 посадочных места :-/

Что ж вы все уперлись в эти сидения? При большом желании можно и в 6213 натолкать кресел по самое небалуй, но сидеть на них смогут разве что карлики. Видимо в Москве есть какой то нормативный документ, по которому сидения ставятся с определенным шагом. Раньше, когда Икарусы 280 шли из Венгрии, то в них ставилось 39 сидений, когда машины пошли сборки ТМЗ, стали ставить 35 сидений или около того. При установке АСКП сняли еще 5 сидений. Итого, в Икарусах сейчас стоит около 30 сидений, если сильно нужно, то завтра посчитаю точно. ЛиАЗ, изначально, делал машину под требования МГТ, этого никто и не скрывает, поэтому в нем стоит столько сидений, сколько возможно поставить по нормативам, с учетом заточки машины под АСКП. Я больше, чем уверен, что если б поставили задачу напихать, как можно больше сидушек, то впихнули бы столько сколько в ЛАЗе, а может и больше. Кстати, не забывайте, что ЛАЗ, больше, чем на метр, длиннее 6213. Так что, сравнивать машину сделанную для МГТ, с другими машинами, как минимум - некорректно(имеется ввиду сравнение по кол-ву сидений).



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 30.11.07 23:59 пользователем Серега.

Re: Вопросы по ЛиАЗ-6213.20
karelalex  01.12.2007 00:11

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------

План Путина уже в свободной продаже?

>Раньше, когда Икарусы 280 шли
> из Венгрии, то в них ставилось 39 сидений, когда
> машины пошли сборки ТМЗ, стали ставить 35 сидений
> или около того.

В И-280 Московской сборки на 3 сидения меньше, чем в старых венгерских (нету стоящего боком на заднем колесе, нету самого заднего левого и над правым ведущем колесом вместо 2-х взадсмотрящих кресел стоит одно) итого мы имеем в венгерских 37 (в тягаче: 9 слева, 6 перед средней дверью, 7 за ней; в прицепе: 8 слева, 7 справа) в московских - 34

>При установке АСКП сняли еще 5
> сидений.
откуда 5? сняли 3 места перед передними колёсами, одно слева и 2 справа.
Таким образом после дурникетизации в И-280 осталось 31 место.
А хотя вспомнил ещё 2 стали потом откусывать под псевдо накопительную площадку, но вроде это делалось не вместе с АСКП, а потом, когда появилась норма об обязательном наличии этой самой площадки. Так вычитаем ещё 2, получаем 29 сидячих мест.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.12.07 00:16 пользователем karelalex.

Re: Вопросы по ЛиАЗ-6213.20
Олег Бодня  01.12.2007 00:22

Всем спасибо за ответы!

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что ж вы все уперлись в эти сидения?

Да просто жалко, что столько места пропадает, а могло бы более эффективно использоваться. Аналогичные непонятки с сидениями у автобусов НефАЗ-5299. Одинарные сидения с бездверного борта стоят на довольно большом расстоянии друг от друга. Очень неудобно, ведь мало того, что могли бы ещё одно сидение установить, так ещё и ручка впереди стоящего сидения далековато находится.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]