ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Почему в Центре нет маршруток(-) (-)
Чернышов А. Ю.  14.11.2007 17:45

0

потому что в Кремль не все могут проехать!
АСЯ  14.11.2007 17:54

А в пределах Садового и Бульварного колец, если конечно речь идёт о Москве, а не о ЦРУ, маршрутки есть!

Re: Почему в Центре нет маршруток
Конст. Карасёв  14.11.2007 18:28

С http://marshrutki.msk.ru:


415м 15 Тб 15 ст.м."Кропоткинская" - Лужники
316м 16 Тб 16 / Тб 63 платф.Карачарово - Лубянская пл.
325м 25 Тб 25 Лубянская пл. - ст.м."Семеновская"

А вообще маршруток действительно меньше, чем на окраинах - густая сеть метро, пробки, менее плотное жильё, офисы с большей долей личных автомобилей сотрудников. Маршрутки ходят в далёкие от метро районы Зубовской пл., устья Яузы, Покровки

Re: Почему в Центре нет маршруток
Чернышов А. Ю.  14.11.2007 19:53

Конст. Карасёв писал(а):
-------------------------------------------------------

> 415м 15 Тб 15 ст.м."Кропоткинская" - Лужники
На Кропоткинской давно не был, не знаю.

> 316м 16 Тб 16 / Тб 63 платф.Карачарово - Лубянская
> пл.
> 325м 25 Тб 25 Лубянская пл. - ст.м."Семеновская"
А эти откуда конкретно отправляются, вроде не замечал у метро Лубянка газелей и очередей на них?
>
> А вообще маршруток действительно меньше, чем на
> окраинах - густая сеть метро, пробки, менее
> плотное жильё, офисы с большей долей личных
> автомобилей сотрудников. Маршрутки ходят в далёкие
> от метро районы Зубовской пл., устья Яузы,
> Покровки
Вообще маршрутки нужны там по переулкам между Пречистенкой и Новым Арбатом и другим подобным местам, а не по основным магистралям. Мне, по работе, приходилось ездить на Патриаршие пруды. Ближайшее метро там - либо Пушкинская с Чеховской и Тверской, либо Маяковская. Пешком добираться довольно таки далеко, НОТ отсутствует. Поэтому ездить приходилось через Баррикадную, там пересаживаться на Б (тоже не рядом с метро), ехать две остановки до Малой Бронной и там опять таки идти пешком, хотя и не очень долго, но на окраинах редко где бывает и такое расстояние от ближайшей остановки.
Мне кажется, что не помешала бы маршрутка Пушкинская пл. - Тверской бульвар - Мал. Бронная ул. - Бол. Садовая ул. - м. Маяковская - Пушкинская пл. Вообще, для центра МОСКВЫ не помешала бы сеть коротких кольцевых маршрутов для связи с несколькими ближайшими станциями метро, обслуживаемых Газелями и Пазиками. По возможности, маршруты следует прокладывать так, чтобы на них не было левых поворотов. А, тянущиеся с окраин, троллейбусные линии можно и грохнуть за ненадобностью.

Re: Почему в Центре нет маршруток
ROM  14.11.2007 20:38

Чернышов А. Ю. писал(а):
> Вообще, для центра МОСКВЫ не
> помешала бы сеть коротких кольцевых маршрутов для
> связи с несколькими ближайшими станциями метро,
> обслуживаемых Газелями и Пазиками. По возможности,
> маршруты следует прокладывать так, чтобы на них не
> было левых поворотов.
Вот только не ГАЗелями, т.к. маршрутное такси - это, в принципе, хорошо, а вот ГАЗель как транспорт для регулярных маршрутов - это плохо. Тогда уж надо, County, Sprinter'ы, Transit'ы, Daily, ПАЗ 3237 или МАЗ 206.

Кто Вам мешает пройти пешком от "Баррикадной" или "Маяковской" до Патриарших прудов? Заодно прогуляетесь по историческому центру (-)
Патриот  14.11.2007 22:08

Чернышов А. Ю. писал:
-------------------------------------------------------
> Мне по работе приходилось ездить на Патриаршие пруды. Ближайшее метро там - либо Пушкинская с Чеховской и Тверской, либо Маяковская. Пешком добираться довольно таки далеко, НОТ отсутствует. Поэтому ездить приходилось через Баррикадную, там пересаживаться на Б (тоже не рядом с метро), ехать две остановки до Малой Бронной и там опять-таки идти пешком, хотя и не очень долго, но на окраинах редко где бывает и такое расстояние от ближайшей остановки.

Re: Почему в Центре нет маршруток
Чернышов А. Ю.  15.11.2007 00:28

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот только не ГАЗелями, т.к. маршрутное такси -
> это, в принципе, хорошо, а вот ГАЗель как
> транспорт для регулярных маршрутов - это плохо.
Согласен.

> Тогда уж надо, County, Sprinter'ы, Transit'ы,
> Daily, ПАЗ 3237 или МАЗ 206.
Спринтер - действительно самая лучшая маршрутка из тех, что мне попадались, Транзит - дрянь: чтобы посмотреть в окно надо пригнуться так же как и в Газели, стенка также закругляется кверху, единственно, что лучше - высокая крыша.

Re: Кто Вам мешает пройти пешком от "Баррикадной" или "Маяковской" до Патриарших прудов? Заодно прогуляетесь по историческому центру
Чернышов А. Ю.  15.11.2007 00:34

Прежде всего мне мешает хромота.
Во-вторых, ездил я туда в самую жару летом и прогулки по загазованному Садовому кольцу без како-либо зелени удовольствия бы мне не доставили. По переулкам от Пушкинской прогуляться можно, но для регулярного хождения к определённому времени это расстояние несколько великовато.

Re: Почему в Центре нет маршруток
kremen  15.11.2007 10:19

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 316м 16 Тб 16 / Тб 63 платф.Карачарово -
> Лубянская
> > пл.
> > 325м 25 Тб 25 Лубянская пл. -
> ст.м."Семеновская"
> А эти откуда конкретно отправляются, вроде не
> замечал у метро Лубянка газелей и очередей на
> них?

Они останавливаются там, где разворачиваются Тб 25, 45 и 63. Скопища газелей нет, так как там они только разворачиваются, а стоят на других конечных. Очередей на них нет, так как на Лубянке садится крайне мало народу, в основном садятся у метро Китай-Город.

Конкрентно по 325 - регулярно езжу на ней утром в центр, интервал не больше 5 минут, наполняемость очень хорошая. Ходят микроавтобусы Ford Transit.

От Павелецкой до ЧП ходят (0) (-)
Пассажир (ВНИИП)  15.11.2007 19:22

0

Re: От Павелецкой до ЧП ходят
RammsteinTyoma  15.11.2007 22:13

Еще видел маршрутку по трамваю №19 на Новослободской.

Это уже вне Садового кольца. Там их уже прилично. (-) (-)
Конст. Карасёв  15.11.2007 22:54

0

Re: Почему в Центре нет маршруток
karelalex  16.11.2007 01:20

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Конст. Карасёв писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > 415м 15 Тб 15 ст.м."Кропоткинская" - Лужники
> На Кропоткинской давно не был, не знаю.
Куда же она денентся, есть.
> > 316м 16 Тб 16 / Тб 63 платф.Карачарово -
> Лубянская
> > пл.
> > 325м 25 Тб 25 Лубянская пл. -
> ст.м."Семеновская"
> А эти откуда конкретно отправляются, вроде не
> замечал у метро Лубянка газелей и очередей на
> них?

"Суслика видишь? - Нет -А он есть."

> Мне кажется, что не помешала бы маршрутка
> Пушкинская пл. - Тверской бульвар - Мал. Бронная
> ул. - Бол. Садовая ул. - м. Маяковская -
> Пушкинская пл.

Только ей никто (в смысле так мало, что не окупится) пользоваться не будет, ибо пешком быстрее (с учётом пробок и времени ожидания).

>А, тянущиеся с окраин,
> троллейбусные линии можно и грохнуть за
> ненадобностью.

За такие мысли надо больно по попе бить. если кому-то хватит бобиков по центру - это ещё не значит, что никто не ездит на троллейбусах по маршруту "где-то в центре" - "где-то ближе к краю" для примера советую заценить 12 маршрут троллейбуса.

Re: Почему в Центре нет маршруток
Чернышов А. Ю.  17.11.2007 21:35

> За такие мысли надо больно по попе бить. если
> кому-то хватит бобиков по центру - это ещё не
> значит, что никто не ездит на троллейбусах по
> маршруту "где-то в центре" - "где-то ближе к краю"
> для примера советую заценить 12 маршрут
> троллейбуса.

А что Вы имеете против замены 12-го троллейбуса, на автобус 12ц с меньшими интервалами с закольцовыванием его через Варварку, вокруг бывшей гостиницы "Россия", когда там построят офисные площади, то появится и пассажиропоток. Если восстановить двустороннее движение по бывшему проспекту Маркса, то это вполне возможно, а ОТ на Кремлёвской набережной не нужен.
Неплохо было бы восстановить кольцо А, замкнув его через Замоскворечье, если не в виде трамвая, то хотя бы троллейбуса. Ещё троллейбус нужен,опять таки,по бывшему проспекту Маркса. Всё остальное можно заменить на автобусы средней вместимости.

Re: Почему в Центре нет маршруток
karelalex  17.11.2007 23:41

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------

> А что Вы имеете против замены 12-го троллейбуса,
> на автобус 12ц с меньшими интервалами с
> закольцовыванием его через Варварку, вокруг бывшей
> гостиницы "Россия", когда там построят офисные
> площади, то появится и пассажиропоток. Если
> восстановить двустороннее движение по бывшему
> проспекту Маркса, то это вполне возможно, а ОТ на
> Кремлёвской набережной не нужен.

Ну кроме того, что так его пускать не будут (ибо ЮМЛ не станет нигде возвращать двухстороннее движение, поскольку ему кажется, что односторонее увеличивает пропускную способность улиц). А ещё у 12ц нет удобной пересадки на другие троллейбусы, а ещё он ходит только до 20.00, а ещё в ПАЗике летом жарко, а ещё с него надо будет делать лишнюю пересадку, а это потеря времени, а ещё в автобусах пахнет ДТ и выхлопами.
Вот это мне пришло в голову сходу.
И небольшое дополнение: на кремлёвской набережной 12 итак не делает ни одной остановки, равно как и 33 с 2, так что его ненужность там этим прекрасно компенсируется.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.11.07 22:54 пользователем karelalex.

Re: Почему в Центре нет маршруток
Georg  23.11.2007 17:56

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чернышов А. Ю. писал(а):
> > Вообще, для центра МОСКВЫ не
> > помешала бы сеть коротких кольцевых маршрутов
> для
> > связи с несколькими ближайшими станциями метро,
> > обслуживаемых Газелями и Пазиками. По
> возможности,
> > маршруты следует прокладывать так, чтобы на них
> не
> > было левых поворотов.
> Вот только не ГАЗелями, т.к. маршрутное такси -
> это, в принципе, хорошо, а вот ГАЗель как
> транспорт для регулярных маршрутов - это плохо.
> Тогда уж надо, County, Sprinter'ы, Transit'ы,
> Daily, ПАЗ 3237 или МАЗ 206.


ROM, типун тебе на язык!!! Что же в этом убогом явлении хорошего? Никаких маршруток не надо в центре, дай Бог, чтобы и из всех остальных районов они исчезли как можно скорее. А в центре надо пустить человеческие маршруты автобусов и троллейбусов, и где-то трамваев, особенно на тех улицах, где сейчас никаких маршрутов нет. Это: Б.Никитская, проспект Сахарова, набережные Водоотводного канала, и т.д.

Re: Почему в Центре нет маршруток
ВлаДТ  23.11.2007 19:46

Georg писал(а):
-------------------------------------------------------
Что же в этом убогом
> явлении хорошего? Никаких маршруток не надо в
> центре, дай Бог, чтобы и из всех остальных районов
> они исчезли как можно скорее. А в центре надо
> пустить человеческие маршруты автобусов и
> троллейбусов, и где-то трамваев, особенно на тех
> улицах, где сейчас никаких маршрутов нет. Это:
> Б.Никитская, проспект Сахарова, набережные
> Водоотводного канала, и т.д.

Золотые слова!
Присоединяюсь со своей ежедневной потребностью в таком транспорте.
ЗЫ. Это ж надо предложить "грохнуть". Ну Чернышев А.Ю. и учудил.

Re: Чем нормальные маршрутки обидели, я понять не могу?! (-)

0

Re: Почему в Центре нет маршруток
ROM  24.11.2007 15:45

Georg писал(а):
-------------------------------------------------------
> ROM, типун тебе на язык!!! Что же в этом убогом
> явлении хорошего?
А что хорошего в скотовозах, в которых одновременно вынуждены ехать 110-120 человек?
Хотя, как я понял из этого форума, есть и такие люди, для которых предел мечтаний и оптимальное явление - это, как раз, такой скотовоз с 20 сидящими пассажирами и еще 100 стоящими.
И если выбирать между ним и даже ГАЗелью (с кучей ее недостатков) с только сидящими пассажирами, я выбрал бы ГАЗель. Многие пассажиры тоже так сделали бы.

Оптимальным считаю:
1) высота салона не менее 185-190 см,
2) как можно большее число сидений, но при наличии накопительной площадки (вместо 2-6 сидений в зависимости от размера автобуса),
3) число стоящих пассажиров (в час-пик) не более 25% от числа сидящих,
4) интервал движения не более 8 минут в час-пик (желательно 3-4) и не более 12 минут в остальное время.
5) вместимость автобуса в зависимости от пассажиропотока для возможности обеспечить выше указанные требования.

Re: Почему в Центре нет маршруток
lightning  24.11.2007 19:39

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Georg писал(а):
> --------------------------------------------------
> > ROM, типун тебе на язык!!! Что же в этом убогом
> > явлении хорошего?
>
> А что хорошего в скотовозах, в которых
> одновременно вынуждены ехать 110-120 человек?

Если в автобусе вынуждены ехать 110-120 человек это значит, что его вместимость недостаточна и не соответствует пассажиропотоку, и ее нужно пересмотреть в сторону увеличения
12->13,5->15->18->18.75 м

Не надо смешивать вместимость и форму организации перевозок
"маршрутки" как автобусы малой вместимости могут быть уместны там, где пассажиропок можно вывезти автобусами малой вместимости, но они все равно должны быть интегрированы с остальным ОТ(тариф, проездные).
"маршрутки" как форма собственности и принцип организации перевозок - однозначно фтопку, полностью поддерживаю Georg.

> Хотя, как я понял из этого форума, есть и такие
> люди, для которых предел мечтаний и оптимальное
> явление - это, как раз, такой скотовоз с 20
> сидящими пассажирами и еще 100 стоящими.

На подвозке автобус с 20-22 сидячими местами как раз уместен. Но это должен быть не 5256 в котором "накопительная площадка" в окно длиной и толкотня в проходах, а что то типа O345 с накопительной площадкой длиной ~5 метров и во всю ширину салона.

(Рисунок из книги "Перевозки пассажиров городским транспортом" Спирин И.В.)

Еще лучше, если на накопительной площадке будут 2 двери а не одна (варианты с 2 дверьми в базе автобуса/троллейбуса сейчас предлагает Неоплан, может и остальные скоро сделают).

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]