ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Речной Вокзал - Алтуфьево... (+)
Илья Ковалёв  09.10.2007 15:39

Давно напрашивается маршрут. Продление 200 всего лишь... Эту нишу заняли бобики, а как востребован потоком. Почитайте "как проехать до..." да там каждый десятый маршрут проложен через бобик "алтуфьево-речной", ибо другой связи беспересадочной нет... Можно ещё покрутить, подумать о продлениях, в общем, тема для обсуждения

Re: Речной Вокзал - Алтуфьево... (+)
Антон Чиграй  09.10.2007 16:56

> Давно напрашивается маршрут. Продление 200 всего лишь...
> Эту нишу заняли бобики, а как востребован потоком.

"Всего лишь"... Проблема не в отсутствии беспересадочной связи от одного из операторов под названием Мосгортранс, а в том, что подобная дальняя безрельсовая связка вряд ли будет эффективна на чём-то отличном от МВ-ОМВ маршруток. Даже если не пользоваться Мт777, а ехать на маршрутках с той же пересадкой у 81-й больницы, выигрыш по времени по сравнению с Мосгортрансом будет двух-трёхкратный. А ведь длинный автобусный маршрут ещё и виснуть будет сильнее (глюки растут с длиной маршрута даже не линейно, а ещё сильнее).

> Почитайте "как проехать до..." да там каждый десятый маршрут
> проложен через бобик "алтуфьево-речной", ибо другой связи
> беспересадочной нет...

Там каждый десятый маршрут проложен через этот бобик из-за того, что такой маршрут наименее очевиден. Если между какими-либо точками можно доехать без пересадки, то и спрашивать будут об этом разве что страдающие топографическим кретинизмом.

Re: Речной Вокзал - Алтуфьево... (+)
Илья Ковалёв  09.10.2007 17:12

Полностью согласен с последним высказыванием. Но по первому... Пустив такой маршрут не по МКАД, а 200+774 можно много времени наиграть, ведь он идёт всегда поперёк потока что вечером, что утром (не против, а именно поперёк). Есть, конечно, два проблемных места вроде Дыбенко и Лианозовской эстакады... Но это ничто по сравнению с МКАД...

Re: Речной Вокзал - Алтуфьево... (+)
DennisM  09.10.2007 21:04

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> можно много времени наиграть, ведь он идёт
> всегда поперёк потока что вечером, что утром (не
> против, а именно поперёк). Есть, конечно, два
> проблемных места вроде Дыбенко и Лианозовской
> эстакады... Но это ничто по сравнению с МКАД...
Вы давно, видимо, не ездили по крайней мере на 200-м маршруте. Это и так один из самых отвратительно работающих автобусных маршрутов в Москве, от той же 81-й больницы до Бусиново утром можно ехать и 30, и 40 минут (а вечером - так же обратно), из-за того, что во время образования пробок на МКАДе весь поток уходит на Ижорскую улицу - Коровинское шоссе, а они узкие, а на Ижорской к тому же из четырёх существующих полос две ПОСТОЯННО заняты стоящими здесь автофурами... Про интервал движения я вообще молчу - он так же может быть и 20, и 30, и 40 минут (рекорд в Бусиново был прошлой зимой - час двадцать минут!!!), зато если пройдёт один автобус, то наверняка следом практически вплотную будут идти ещё один-два... ИМХО, если уж организовывать маршрут Речной вокзал - Алтуфьево, то с нуля. И пускать его от Речного по Смольной, Прибрежному проезду, Краснополянской, Бусиновской горке, Ижорской (без поворота на Коровинское), Лобненской с выездом на Дмитровское шоссе (с выездом через Вагоноремонтную лучше не экспериментировать - там на съезде с эстакады всегда толчея), ну, а дальше маршрутом 774-го...

Именно так он и дожен выглядеть (+)
Илья Ковалёв  09.10.2007 21:28

Просто я писал о продлении имеющихся, и 200 подошёл. И понятно, что необходимо что-то новое. Взял за основу 200, хотя знаю, как погано он ходит... Просто, назначение нового у МГТ надо выбивать годами, а продление - пару писем карг )))

Re: Именно так он и дожен выглядеть (+)
DennisM  10.10.2007 08:06

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Просто я писал о продлении имеющихся, и 200
> подошёл. И понятно, что необходимо что-то новое.
> Взял за основу 200, хотя знаю, как погано он
> ходит...
Ну, 200-й больше служит для подвоза жителей Западного Дегунино в промзону Коровино и к Речному вокзалу, поэтому и идёт таким зигзагом через Клязьменскую - Коровинское.

Re: Именно так он и дожен выглядеть (+)
Артемий  10.10.2007 10:48

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Просто я писал о продлении имеющихся, и 200
> подошёл. И понятно, что необходимо что-то новое.
> Взял за основу 200, хотя знаю, как погано он
> ходит...

В таком случае, было бы неплохо увеличить выпуск на 270, должны же люди на чём-то ездить... А уж после этого ставить опыты над 200.

>Просто, назначение нового у МГТ надо
> выбивать годами, а продление - пару писем карг )))

Зато совсем снять неудачно продлённый маршрут МГТ сможет и без нас :Ь

Кстати, достаточно много народа ездит со стороны платформы Лианозово к предприятиям, расположенным в промзоне Коровино (на Ижорской улице и в Бусиново), а прямого маршрута в этом месте нет ни одного. (-)
DennisM  10.10.2007 11:45

-

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]