Речной Вокзал - Алтуфьево... (+)
Илья Ковалёв
09.10.2007 15:39
Давно напрашивается маршрут. Продление 200 всего лишь... Эту нишу заняли бобики, а как востребован потоком. Почитайте "как проехать до..." да там каждый десятый маршрут проложен через бобик "алтуфьево-речной", ибо другой связи беспересадочной нет... Можно ещё покрутить, подумать о продлениях, в общем, тема для обсуждения Re: Речной Вокзал - Алтуфьево... (+)
Антон Чиграй
09.10.2007 16:56
> Давно напрашивается маршрут. Продление 200 всего лишь...
> Эту нишу заняли бобики, а как востребован потоком. "Всего лишь"... Проблема не в отсутствии беспересадочной связи от одного из операторов под названием Мосгортранс, а в том, что подобная дальняя безрельсовая связка вряд ли будет эффективна на чём-то отличном от МВ-ОМВ маршруток. Даже если не пользоваться Мт777, а ехать на маршрутках с той же пересадкой у 81-й больницы, выигрыш по времени по сравнению с Мосгортрансом будет двух-трёхкратный. А ведь длинный автобусный маршрут ещё и виснуть будет сильнее (глюки растут с длиной маршрута даже не линейно, а ещё сильнее). > Почитайте "как проехать до..." да там каждый десятый маршрут > проложен через бобик "алтуфьево-речной", ибо другой связи > беспересадочной нет... Там каждый десятый маршрут проложен через этот бобик из-за того, что такой маршрут наименее очевиден. Если между какими-либо точками можно доехать без пересадки, то и спрашивать будут об этом разве что страдающие топографическим кретинизмом. Re: Речной Вокзал - Алтуфьево... (+)
Илья Ковалёв
09.10.2007 17:12
Полностью согласен с последним высказыванием. Но по первому... Пустив такой маршрут не по МКАД, а 200+774 можно много времени наиграть, ведь он идёт всегда поперёк потока что вечером, что утром (не против, а именно поперёк). Есть, конечно, два проблемных места вроде Дыбенко и Лианозовской эстакады... Но это ничто по сравнению с МКАД... Re: Речной Вокзал - Алтуфьево... (+)
DennisM
09.10.2007 21:04
Илья Ковалёв писал(а):
------------------------------------------------------- > можно много времени наиграть, ведь он идёт > всегда поперёк потока что вечером, что утром (не > против, а именно поперёк). Есть, конечно, два > проблемных места вроде Дыбенко и Лианозовской > эстакады... Но это ничто по сравнению с МКАД... Вы давно, видимо, не ездили по крайней мере на 200-м маршруте. Это и так один из самых отвратительно работающих автобусных маршрутов в Москве, от той же 81-й больницы до Бусиново утром можно ехать и 30, и 40 минут (а вечером - так же обратно), из-за того, что во время образования пробок на МКАДе весь поток уходит на Ижорскую улицу - Коровинское шоссе, а они узкие, а на Ижорской к тому же из четырёх существующих полос две ПОСТОЯННО заняты стоящими здесь автофурами... Про интервал движения я вообще молчу - он так же может быть и 20, и 30, и 40 минут (рекорд в Бусиново был прошлой зимой - час двадцать минут!!!), зато если пройдёт один автобус, то наверняка следом практически вплотную будут идти ещё один-два... ИМХО, если уж организовывать маршрут Речной вокзал - Алтуфьево, то с нуля. И пускать его от Речного по Смольной, Прибрежному проезду, Краснополянской, Бусиновской горке, Ижорской (без поворота на Коровинское), Лобненской с выездом на Дмитровское шоссе (с выездом через Вагоноремонтную лучше не экспериментировать - там на съезде с эстакады всегда толчея), ну, а дальше маршрутом 774-го... Именно так он и дожен выглядеть (+)
Илья Ковалёв
09.10.2007 21:28
Просто я писал о продлении имеющихся, и 200 подошёл. И понятно, что необходимо что-то новое. Взял за основу 200, хотя знаю, как погано он ходит... Просто, назначение нового у МГТ надо выбивать годами, а продление - пару писем карг ))) Re: Именно так он и дожен выглядеть (+)
DennisM
10.10.2007 08:06
Илья Ковалёв писал(а):
------------------------------------------------------- > Просто я писал о продлении имеющихся, и 200 > подошёл. И понятно, что необходимо что-то новое. > Взял за основу 200, хотя знаю, как погано он > ходит... Ну, 200-й больше служит для подвоза жителей Западного Дегунино в промзону Коровино и к Речному вокзалу, поэтому и идёт таким зигзагом через Клязьменскую - Коровинское. Re: Именно так он и дожен выглядеть (+)
Артемий
10.10.2007 10:48
Илья Ковалёв писал(а):
------------------------------------------------------- > Просто я писал о продлении имеющихся, и 200 > подошёл. И понятно, что необходимо что-то новое. > Взял за основу 200, хотя знаю, как погано он > ходит... В таком случае, было бы неплохо увеличить выпуск на 270, должны же люди на чём-то ездить... А уж после этого ставить опыты над 200. >Просто, назначение нового у МГТ надо > выбивать годами, а продление - пару писем карг ))) Зато совсем снять неудачно продлённый маршрут МГТ сможет и без нас :Ь Кстати, достаточно много народа ездит со стороны платформы Лианозово к предприятиям, расположенным в промзоне Коровино (на Ижорской улице и в Бусиново), а прямого маршрута в этом месте нет ни одного. (-)
DennisM
10.10.2007 11:45
-
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]