ЛиАЗ-677 аkа "Скотовоз"
Alex
07.10.2003 15:52
Интересно, а почему кличка "скотовоз" приклеилась именно к ЛиАЗ-677? Наверное, "Икарусов-415" ещё не было, а ЗиЛ-158 уже не было. (0)
Виталий Шамаров
07.10.2003 16:39
(0) Сейчас под "скотовозом" подразумевают почему-то именно 677 (-)
Alex
08.10.2003 06:35
- Эти-то поделом! Но я такой клички за 158 не помню.
Виталий Шамаров
08.10.2003 11:33
Хотя помню, что за жуткая техника была! И как же долго он выпускался! Лет 10, наверное, параллельно с 677. Были слухи, что не разрешало снять с производства ЗиЛ-158 министерство обороны, поскольку автобус в короткое время переделывался в санитарный. А у 158-го ее и не было, она уже тогда у 677-го была. (+)
Зеркало
08.10.2003 11:39
Виталий Шамаров написано: > > Хотя помню, что за жуткая техника была! И как же долго он > выпускался! Лет 10, наверное, параллельно с 677. Да нет, это вряд ли. Скотовоз запустили в массовую серию в 1969, а в 1978 уже последние 158-е списали. Так что если их и выпускали параллельно, то очень недолго. Re: ЛиАЗ-677 аkа "Скотовоз"
Александр А.
08.10.2003 13:43
Я в 80-е годы спросил у водителя про это название. Он ответил: "Потому что скот стоя возят". У 677-го 25 сидячих мест из 110-ти. По-видимому, у 158-го процентное соотношение сидячих к стоячим не такое маленькое. Re: Я слышал
Дмитрий Абушкин
08.10.2003 14:13
Что скотовозами вообще называли первые ЗиУ-9 за их вид и внутренний комфорт. Особенно после тех троллейбусов, что были ранее. Re: Я слышал
Виталий Шамаров
08.10.2003 15:14
Дмитрий Абушкин написано: > > Что скотовозами вообще называли первые ЗиУ-9 за их вид и > внутренний комфорт. Особенно после тех троллейбусов, что были > ранее. Нуууу... Похоже, Вы не ездили даже на ЗИУ-5, не говоря уже о МТБ-82... У 158-го всегда была кличка "коробочка" (-)
Дмитрий Касаткин
08.10.2003 18:54
*** Re: ЛиАЗ-677 аkа "Скотовоз"
Alex
08.10.2003 21:28
А водители разве не обижаются, когда их 677 называют "скотовозом"? :) И неужели именно 25 сидяих мест? Мне казалось больше (там же с обеих сторон двойные сидения). Может, от модификации зависит? Кстати, прикольную страничку нашел
Alex
08.10.2003 21:34
http://j-15.narod.ru/liaz.html Даже в заголовке: "автобусы ЛиАЗ:скотовозы и не только". И под каждым фото 677-го подпись: "ЛиАЗ-677("скотовоз")". Так модификации есть разные!
Виталий Шамаров
09.10.2003 10:05
Alex написано: > > И неужели именно 25 сидяих мест? Мне казалось больше (там же > с обеих сторон двойные сидения). Может, от модификации зависит? Двойные сиденья и нет задней площадки в пригородной модификации. А в городской двойные сиденья только над колёсами и вместительная задняя площадка. Конечно, если сравнить максимальную вместимость и площадь салона - с 677 сравнится только "Икарус-415". Интересно, какая у него кличка? Re: Ездил
Дмитрий Абушкин
09.10.2003 12:17
На ЗиУ-5 ездил - так что не надо. На МТБ, к сожалению, не получилось - поздновато родился. Но на самом деле я имел в виду не эти троллейбусы, а ТБЭС-ВСХВ и МТБЭС. Но, если честно, ЗиУ-5 мне нравится больше ЗиУ-9 первых образцов. Впрочем, это уже не автобусный разговор. Re: Но все равно
Дмитрий Абушкин
09.10.2003 12:21
Тут вот проехал на 07349, который, кстати, как я заметил, работает на маршрутах исключительно 4-й колонны. Да, не очень уютный, но все равно симпатичный. Кстати, я тут смотрел свои фотки 677М, и пришел к выводу - что в Москве на данный момент это самые красивые автобусы. Остальные - просто параллелепипеды на колесах. По эффективности компоновки сална ЛиАЗ-677 - в Москве лучший.
Виталий Шамаров
09.10.2003 15:26
Я понимаю, что автобус безнадёжно устарел, что расход бензина недопустимо высок. Но все остальные автобусы "соло", эксплуатируемые в Москве, не имеют хорошей задней площадки. А жаль. Да, знаете насчет площадок...
Васин Иван
09.10.2003 18:18
У некоторых она была высокой. 13576, например (старый, сейчас по-моему под ним другой автобус) Он по 269 ходил несколько лет назад. У нас его по-другому называли
Олег Черников
27.10.2003 16:35
ЛиАЗ-677 в Ставрополе и водители и пассажиры называли "Русское Чудо". Кличка приклеилась после прихода в город Ик-260 и Ик-280 (примерно 1974 год)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]