ЗиЛ-118 на маршруте - было ли такое когда-нить?
Евгений из Якутска
06.05.2013 14:10
Известны ли случаи использования ЗиЛ-118 "Юность" в качестве маршрутки? Использование этой труднодоступной и неэкономичной (в принципе не предназначенной для коммерческой эксплуатации) машины на маршруте маловероятно, но чем черт не шутит, в 90-х на коммерческие маршруты выводились все, что способно к самостоятельному передвижению :). Re: ЗиЛ-118 на маршруте - было ли такое когда-нить?
А. Сергей_И
08.05.2013 01:19
ЗиЛ-118 "Юность" первого поколения (1962-70 гг.) испытывался в одном из московских таксопарков в 1964 году и оказался заметно лучше РАФ-977. В известном док. фильме "Колёса страны советов" даже кинохроника этого события есть. Но таких "Юностей" смогли собрать всего около 20-и штук, а для такси нужны были тысячные тиражи. ЗиЛов-118К ("Юность" второго поколения) не построили и 70-и штук, что для такси тоже явно маловато.
К тому же "Юности" были очень дорогими и сложными в обслуживании и ремонте (ведь их строили на агрегатах правительственных "членовозов"). Для работы в маршрутном такси были предназначены РАФики, хотя они и были ненадёжными и жутко тесными (хорошо ещё помню их в 80-е годы). Может конечно в начале 90-х одна-две "Юности" случайно и залетели к таксистам-частникам, хотя весьма маловероятно. "Юности" были распределены по высокопоставленным министерствам и ведомствам и так просто в частные руки не попадали. А если даже их и продавали после списания, то наверняка за очень большие деньги (либо совершенно убитые экземпляры).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]