ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Автобусы ХАЗ завода АнтоРус
Алексей -ТХ-  25.08.2006 06:27

20 августа в Херсоне состоялась выставка, на которой Херсонский автосборочный завод "АнтоРус" представил свою автобусную продукцию. В настоящий момент производятся автобусы ХАЗ-3250.01 Антон (пригородный), ХАЗ-3250.02 Антон (городской) и ХАЗ-3250.11 Антон (школьный).

http://trolley-bc.kiev.ua/dopolnit/ks/antorus01.jpg ХАЗ-3250.02 - городской автобус. Их почти с полсотни работает на маршрутах Херсона. Цена автобуса 149 тыс. грн.
http://trolley-bc.kiev.ua/dopolnit/ks/antorus13.jpg салон ХАЗ-3250.02
http://trolley-bc.kiev.ua/dopolnit/ks/antorus12.jpg салон ХАЗ-3250.02
http://trolley-bc.kiev.ua/dopolnit/ks/antorus02.jpg ХАЗ-3250.01 - пригородный. Вид с правого борта.
http://trolley-bc.kiev.ua/dopolnit/ks/antorus07.jpg салон школьного ХАЗ-3250.11
http://trolley-bc.kiev.ua/dopolnit/ks/antorus08.jpg салон школьного ХАЗ-3250.11
http://trolley-bc.kiev.ua/dopolnit/ks/antorus09.jpg рабочее место водителя в школьном автобусе
http://trolley-bc.kiev.ua/dopolnit/ks/antorus10.jpg заводская табличка ХАЗ-3250.11. Заводской #19
http://trolley-bc.kiev.ua/dopolnit/ks/antorus11.jpg общие технические характеристики школьного автобуса

Отдельным экспонатом выставки стал экспериментальный автобус ХАЗ-Руслан. Он выпущен в одном экземпляре и пока еще не прошел сертификацию Укравтобуспрома. Поэтому у него нет ни модификационного индекса, ни заводской таблички. Расчетная розничная цена ХАЗ-Руслан 166 тыс. грн.
http://trolley-bc.kiev.ua/dopolnit/ks/antorus14.jpg вид автобуса спереди слева
http://trolley-bc.kiev.ua/dopolnit/ks/antorus06.jpg фары и имя
http://trolley-bc.kiev.ua/dopolnit/ks/antorus03.jpg салон ХАЗ-Руслан
http://trolley-bc.kiev.ua/dopolnit/ks/antorus05.jpg салон, вид с заднего сидения
http://trolley-bc.kiev.ua/dopolnit/ks/antorus04.jpg рабочее место водителя

Что-то "Антон" сильно напоминает ПАЗик. Не родственник ли ему? (-)
Виталий Шамаров  25.08.2006 10:09

0

Re: Автобусы ХАЗ завода АнтоРус
Алексей -ТХ-  25.08.2006 11:39

Никак не родственник. Шасси у него Dong Feng, дизайн - разработка АнтоРуса. http://www.antorus.ua

Нумерация
Конст. Карасёв  26.08.2006 13:47

А зачем они взяли номер по советской отраслекой нормали 66 года, к тому же занятый ЗИЛом? На Украине есть новая общая система нумерации, или у ЛАЗа и Богдана системы свои?

Re: Нумерация
Алексей -ТХ-  26.08.2006 15:58

Новая система присвоения заводских модификационных индексов разработана Укравтобуспромом, который сертифицирует автобусы и троллейбусы. Автобусы начинаются на "А" (А079, А091, А092 и т.д.). Автобус ХАЗ-Руслан еще не сертифицирован, поэтому он пока без модификации. Не получили сертификат Укравтобуспрома и БАЗ-2215 Дельфин (Черниговский автозавод), ХАЗ-3230 и ХАЗ-3250. Вот они и нумеруются по советским стандартам.

Re: Автобусы ХАЗ завода АнтоРус
Murcielago  31.08.2006 03:06

В старой индексации есть еще и Скиф-5204...


Как показывают себя эти автобусы? Катался летом в Одессе на междугородном Эталоне: двигатель шумит, трясет, дверь вручную открывается... (-)
Rubby  11.09.2006 00:10

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.09.06 01:20 пользователем Rubby.

Re: Автобусы ХАЗ завода АнтоРус
FanTrans  11.09.2006 11:35

Ни на какой ПАЗик не похоже! Больше похоже на увеличенный в высоту Богдан А092, что вполне логично.

Я имел ввиду не внешнюю схожесть, а комфорт. Почему-то мне кажется, что все эти новые украинские автобусы от ПАЗика далеко не убежали, правда только на Эталоне катался. (-)
Rubby  12.09.2006 01:53

0

Re: Автобусы ХАЗ завода АнтоРус
Алексей -ТХ-  19.09.2006 03:47

Ну вот, вы не катались, а судите! Богдан - весьма удобный и практичный автобус. Это только снаружи он низкий, всё потому, что низкий уровень пола - всего одна ступенька ведет в салон. Стоять в просторном салоне спокойно может человек ростом под 1,9 м. И разгоняется Богдан быстрее ПАЗика, что очень необходимо в условиях конкуренции на городских маршрутах. Автобусы Богдан, Эталон, Антон и иже с ними несколько жестковаты, что неудивительно - все они сделаны на шасси восточных грузовиков. Приведите пример автобуса малого класса, который был комфортным... Тогда он будет дорогим, а значит менее востребован покупателями. Альтернатива лишь - полноценный большой городской автобус, или микроавтобусы IVECO, MB Sprinter, FIAT Ducato... Но это уже другая тема.

Re: Автобусы ХАЗ завода АнтоРус
СтаС  21.09.2006 12:37

C нумерацией полный цирк :) На шасси Бычка он у них 3230, на китайских шасси 3250, при том, что индекс 3250 уже занят автобусом ЗиЛ на шасси Бычка :) А 5204 вообще локальная копия ЛиАЗ-5256 :)

Кстати, обратил внимание, что 3230 во многих городах популярностью пользуется, а вот ХАЗовский 3250 не видел нигде (в Херсоне, увы, не был). БАЗ-2215, хоть и не сертифицирован, но имеет применение массово-повальное (кстати показался довольно толковой машиной, всяко намного лучше оргинальной ГАЗовской маршрутки). Что же до Богданов 091 и 092, то и видели и ездили (и на Украину нам не впервой, да и Москве оное водится), так вот удобный он вполне только при загрузке "сидячие +", при попытке проэксплуатировать в час пик в нормальном автобусном режиме превращается в ад кромешный с жутко узкими проходами в которых ни пропихнуться к/от двери, ни спуститься с сидения, а в Киеве это сплошь и рядом. Да и простите , но когда смотришь на улицу крупного вполне цивилизованного города, а поток машин наполовину состоит из жёлтых спин и боков Богданов и Дельфинов - это бордель и порнография, категорически нерациональное использование дорожного пространства (и без того весьма ограниченного) и технологических ресурсов. Что же до практичности, то читал я отзыв об эксплуатации московского ТРАНСВЕЯ - на Украине возможно с запчастями проще, да и вообще, жестокая судьба страны отягощённой отечественным автопроизводителем, которого поддерживать надо, а у нас свои такие же есть, плюс китайцы с корейцами, короче разнесли они этот А092 в хлам и сказли, что нафиг-нафиг нам ещё такого счастья :)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.09.06 12:38 пользователем СтаС.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]