ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Не подскажете, от чего зависит зарплата водителя в автобусе с валидатором?
Я.В.  02.02.2006 19:27

От количества пропущенных пасажиров через турникет или количества рейсов?
Дело в том, что как мне сказали люди из МАДИ, время движения автобуса по маршруту с введением валидаторов возросло в среднем на 25%. Соответственно за смену водитель совершает меньше ездок. Значит зарплата ему должна начисляться как-то по-другому. Иначе его зарплата упадет.
Это я к тому, что выгоднее водителю во время давки - пускать всех во все двери и нормально проехать маршрут по расписанию или полчаса ждать, когда все влезут в переднюю дверь? Были такие принципиальные водители в начале, которые не хотели ехать, если заметят, что кто-то вошел без билета и готовы были подолгу стоять на остановке. Сейчас, слава богу, таких уже не встречается. Собственно, почему другие должны из-за этого опаздывать?

Водителям платят за ЧАСЫ работы, а не за рейсы, километры или ещё что-то (0)
Vadims Falkovs  02.02.2006 19:28

0

Причём ЧАСЫ работы...
АСЯ  02.02.2006 19:44

Бывают разные, т.е. "линейные", "ремонтные", "резервные", и.т.д.
У каждого типа своя тарифная ставка.

Значит тогда получается...
Я.В.  02.02.2006 19:49

... что за соблюдение графика движения водитель не отвечает?
И тогда ему должно быть все равно, кто в какую дверь вошел? Зачем некоторые так старательно держат, не выпускают пассажиров, пока в переднюю дверь все не войдут?

Re: Значит тогда получается...
Vadims Falkovs  02.02.2006 20:29

Я.В. писал(а):

> ... что за соблюдение графика движения водитель не отвечает?

Отвечает. Премией.

> И тогда ему должно быть все равно, кто в какую дверь вошел?

Если есть доплату за работу с турникетом, то - не всё равно. Но доплата за работу с турникетом зависит не от числа пассажиров, через него прошедших, а за ЧАСЫ чаботы с этим турникетом.

> Зачем некоторые так старательно держат, не выпускают
> пассажиров, пока в переднюю дверь все не войдут?

Не хотят остаться без преими при появлении контролеров.

Re: Значит тогда получается...
житель ЗАО  03.02.2006 00:13

Vadims Falkovs писал(а):

> Я.В. писал(а):
>
> > ... что за соблюдение графика движения водитель не отвечает?
>
> Отвечает. Премией.
>
> > И тогда ему должно быть все равно, кто в какую дверь вошел?
>
> Если есть доплату за работу с турникетом, то - не всё равно. Но
> доплата за работу с турникетом зависит не от числа пассажиров,
> через него прошедших, а за ЧАСЫ чаботы с этим турникетом.

зависит от парка/депо
>
> > Зачем некоторые так старательно держат, не выпускают
> > пассажиров, пока в переднюю дверь все не войдут?
>
> Не хотят остаться без преими при появлении контролеров.

а также неохота терять свой план по продаже билетов: не так часто "заднедверцы" оплачивают свой проезд как положено

Re: Не подскажете, от чего зависит зарплата водителя в автобусе с валидатором?
AlexL  08.02.2006 20:40

Я.В. писал(а):

> Сейчас, слава богу, таких уже не
> встречается. Собственно, почему другие должны из-за этого
> опаздывать?
Потому что тех кто получил % от введения валидаторов это не волнует. И так же не волнует будет ли пассажир ехать в автобусе или Козели. Не волнует будет ли автобус на линии ходить полный или с одной бабулькой. Бабки то уже получены.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]