Объемы выпуска автобусов на ЛИАЗе
ГЭБЭШНИК
11.01.2006 23:18
Кто-нибудь владеет информацией, какое количество производит Ликинский автобусный завод по разным моделям. А я помню, что в году рассвета еще при социализме этот автогигант делал 8 - 9 тысяч автобусов в год... Интересно, а ЛИАЗы 6212 собирают только на ТМЗ? Пишите, плиз, если кто чего-нибудь по этому вопрсу знает... Re: Объемы выпуска автобусов на ЛИАЗе
ГЭБЭШНИК
11.01.2006 23:21
Прошу прощения за ошибки в тексте > Кто-нибудь владеет информацией, какое количество машин производит Ликинский автобусный завод по разным моделям в год. >Помнится, что в годы своего рассвета, еще при социализме, этот > автогигант делал 8 - 9 тысяч автобусов в год... > Интересно, а ЛИАЗы 6212 собирают только на ТМЗ? Так вроде собирает именно ЛиАЗ, а ТМЗ только салон на 6212 и делает? (-)
Виталий Шамаров
12.01.2006 10:34
0 Сообщение изменено (12-01-06 10:35) Re: Так вроде собирает именно ЛиАЗ, а ТМЗ только салон на 6212 и делает?
rspzd
12.01.2006 22:14
В районе 1900 штук в год Re: Объемы выпуска автобусов на ЛИАЗе
Евгений Алексеев
14.01.2006 16:08
За 10 месяцев 2005 года Ликинский завод произвёл 1889 автобусов. За аналогичный период 2004 года - 1423 автобуса. Это по данным "Русских автобусов".
Выпуск ООО "Ликинский автобус" по статистике "Автосельхозмаш-холдинга": 1999 - 379 2000 - 978 2001 - 1540 2002 - 1561 2003 - 1674 2004 - 1844 В том числе модели ЛиАЗ-6212: 2003 - 50 2004 - 269 В 2004 году произведён 1 троллейбус. Сообщение изменено (14-01-06 16:53) Re: Объемы выпуска автобусов на ЛИАЗе
ГЭБЭШНИК
15.01.2006 19:39
Спасибо Евгений за информацию, радует что объемы производства растут. Ликинский троллейбус видел на днях на Пушкинской площади. Хочу добавить, что автобусы хорошеют год от года, да и качество улучшается постоянно. На эту тему было много публикаций в журнале за рулем. Интересно, а модель 5292 скоро вытеснит 5256. Re: Объемы выпуска автобусов на ЛИАЗе
ГЭБЭШНИК
15.01.2006 19:41
Скачал из инета любопытную информацию об объемах выпуска автобусов в России: Производство автобусов в РФ за 7 месяцев 2005 года составило 41.33 тыс., что на 4.8% меньше показателя того же периода прошлого года. Такие данные приводит в своем отчете АСМ-Холдинг. Из них междугородние и туристические автобусы составили 1.37 тыс. (сокращение в 4.6 раза), специальные и вахтовые - 309 (спад на 13%). Автобусов особо малого класса длиной до 6 м было выпущено 30.06 тыс. (спад на 9%), в том числе марки ГАЗ - 19.44 тыс. (спад на 13%), марки УАЗ - 10.58 тыс. (рост 1%). Производство автобусов малого класса длиной от 6 до 8 м выросло на 5% до 7.62 тыс., в том числе автобусов марки ПАЗ - на 3% до 6.35 тыс. Выпуск автобусов среднего класса длиной от 8 до 10 м составил 1.2 тыс. (рост 20%). ПАЗ увеличил производство таких автобусов на 37% до 962, НефАЗ произвел - до 59 автобусов с 44 в январе-июле 2004 года. АЗ Урал снизил их выпуск до 170 с 233. На 12% до 2.31 тыс. выросло производство больших автобусов длиной от 10 до 12 м. ЛиАЗ увеличил их выпуск на 29% до 1.26 тыс., НефАЗ - на 20% до 570. Скания-Питер произвела 76 таких автобусов против 69 за тот же период прошлого года, Волжанин увеличил производство с 69 до 97. АЗ Урал сократил выпуск больших автобусов до 48 с 78, Тушино-авто - до 238 с 253. Особо больших автобусов, длиной более 12 м было выпущено 137 против 114 в январе-июле 2004 года. За этот период ГолАЗ увеличил их выпуск почти вдвое до 102 автобусов, ЛиАЗ сократил объем производства особо больших автобусов с 60 до 35. За этот период ПАЗ увеличил долю на российском рынке с 16.1% до 18%, УАЗ - с 23.4% до 24.8%, ЛиАЗ - с 2.5% до 3.2%. В то же время ГАЗ сократил свою долю с 52.6% до 47.9%. Выпуск троллейбусов в РФ за этот период вырос в 4.5 раза.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]