ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Странный 12-й автобусный парк
Лефортовец  08.01.2006 16:15

Любопытно, почему московский вроде бы 12-й автобусный парк обслуживает Подмосковье? Мне не жалко, разумеется, но просто интересно. Конечно, и 18-й парк обслуживает города по Калужскому шоссе, и 4-й парк - Реутово, 2-й парк - Люберцы - все это носит частный, исключительный характер. Но вот с 12-ым парком совсем странно - для Красногорска он является основным (а не подмосковные автоколонны), и даже базируется в этом городе. И создается впечатление, что Строгино и Митино он вроде как обслуживает всего лишь "дополнительно".

В поиск! Уже сто раз было. (-)
Игорь Пронин  08.01.2006 16:42

0

Re: В поиске нет ничего по сути вопроса (-)
Лефортовец  08.01.2006 17:42

***

Re: Странный 12-й автобусный парк
Михаил Е.  08.01.2006 19:04

Информация с сайта "Московский автобус" :

12-Й АВТОБУСНЫЙ ПАРК

Адрес: г. Красногорск, ул. Губайлово, 58 (м."Тушинская", ж.-д. ст. Павшино)

Построен в Красногорске в 1962-66 гг. как филиал 5-го парка на 80 машин и открыт в марте 1966 г. С 1 января 1972 г. выделен в самостоятельное предприятие - 12-й автобусный парк с 210 машинами. В конце 1973 г. насчитывал 198 автобусов; в 1981 г. - 239. С 1983 г. поступают Икарус-280. В 1990 г. введена в строй стоянка на 100 мест. В 1995 г. прибыли автобусы Мерседес-Бенц-Тюрк. В начале 1996 г. в парке находилось 207 автобусов, в т.ч. 102 ЛиАЗа и 105 Икарусов. На 1 января 2002 г.в парке насчитывалось 189 автобусов (в т.ч. 87 Икарус-280, 27 Мерседес О 325, 23 ЛиАЗ-5256.25, 22 ЛиАЗ-677М, 17 Икарус-415, 26 Икарус-283, 5 Икарус-435, 3 ЯАЗ-5267, 3 Икарус-260, 1 ДАФ и 1 Неоплан). В январе 2003 г. парк обслуживал маршруты №№ 137, 267, 277, 501, 506, 520, 524, 527, 530, 533, 541, 542, 545, 549, 552, 575, 631, 638, 640, 652, 654, 687, 741, 777, 798.


P.S. Я ездил в Красногорск прошлым летом на практику. Хороший аккуратный городок, с интересной до- и послевоенной архитектурой, и парком-бульваром... Самые обычные московские Икарусы и Лиазы, в том числе и новые нзкопольники 5292, в которых действуют московские проездные, на территории другого субъекта федерации, конечно впечатляют! Разве что АСКП на тот момент там не было (такой вот "оазис"). Странные номера - городские 500-е!!! (ну никак не могу 533 и 545, ходящие от Павшино каждые 5-10 мин, назвать пригородными) В других подмосковных городах до последнего времени работали устаревающие машины МТА ("скотовозы", старые Мерсы О305/О405 и пр.), а в Красногорске - такое московское новьё! Такой вот резкий контраст с другими городами. Правда сейчас МТА закупило сотни новых 5256, и контраст сгладился.

Сообщение изменено (08-01-06 19:08)

Re: Странный 12-й автобусный парк
karelalex  08.01.2006 20:13

Да ладно Вам, сравните интервалы или выпуски и сразу будет понятно кого 12 АП обслуживает в первую очередь. Я так считаю, что это - Строгино.

Re: Странный 12-й автобусный парк
anton121  09.01.2006 01:32

karelalex писал(а):

> Да ладно Вам, сравните интервалы или выпуски и сразу будет
> понятно кого 12 АП обслуживает в первую очередь. Я так считаю,
> что это - Строгино.

Да ладно! А я вот, например, так не считаю.
Самый важный маршрут у парка - 542. А это все-таки основной маршрут для Красногорска и его связи с Москвой. По сравнению со строгинскими ходит куда более регулярно!
В Строгине - ну может быть один 687 лучше всего, он как основной строгинский, а вот с наша часть района не так хорошо обеспечена (может, сразу после установки АСКП 640 и 652 были нормальные, но со временем явно поплохели).

Re:
Игорь Пронин  09.01.2006 01:53

А в чем конкретно заключается вопрос?
Почему 12-й парк обслуживает Красногорск?
Потому что у администрации города и ГУП "Мосгортранс" есть договоренность на этот счет, по моему это очевидно.
Почему 12-й парк "странный"?
Как так получилось, что 12-й парк находится в Красногорске -- смотреть соответственно историю, тут уже написали. Пару лет назад упорно ходили слухи, что парк расформируют, а машины распределят между 5-м и 15-м, к счастью пока этого не происходит. Будет ли от этого кому-нибудь лучше -- сомневаюсь.

Re: Странный 12-й автобусный парк
Игорь Пронин  09.01.2006 01:56

anton121 писал(а):

> karelalex писал(а):
>
> > Да ладно Вам, сравните интервалы или выпуски и сразу будет
> > понятно кого 12 АП обслуживает в первую очередь. Я так
> считаю,
> > что это - Строгино.
>
> Да ладно! А я вот, например, так не считаю.
> Самый важный маршрут у парка - 542. А это все-таки основной
> маршрут для Красногорска и его связи с Москвой. По сравнению со
> строгинскими ходит куда более регулярно!

Ты тут не прав. 542 ходит на порядок реже строгинских 277, 652 и 687. А уж из-за пробок на Волоколамке намного нестабильнее. Намного чаще, кстати, ходит и митинский 267.

Re: Странный 12-й автобусный парк
Михаил Е.  09.01.2006 12:48

В Красногорск лучше всего ездить через ст.Павшино, на электрике с Рижского вокзала. И быстро, и с ветерком :) Почему так популярен 542-й, который вязнет в пробках на Волоколамке, и подвозит к гиперзагруженной ТКЛ - не понимаю...

Re: Странный 12-й автобусный парк
an-tonik  09.01.2006 23:43

Михаил Е. писал(а):
Почему так
> популярен 542-й, который вязнет в пробках на Волоколамке, и
> подвозит к гиперзагруженной ТКЛ - не понимаю...

Популярны маршрутки... Поскольку - теплее, быстрее, дешевле...
Увы...

Re:

Игорь Пронин писал(а):

> А в чем конкретно заключается вопрос?
> Почему 12-й парк обслуживает Красногорск?
> Потому что у администрации города и ГУП "Мосгортранс" есть
> договоренность на этот счет, по моему это очевидно.
> Почему 12-й парк "странный"?
> Как так получилось, что 12-й парк находится в Красногорске --
> смотреть соответственно историю, тут уже написали. Пару лет
> назад упорно ходили слухи, что парк расформируют, а машины
> распределят между 5-м и 15-м, к счастью пока этого не
> происходит. Будет ли от этого кому-нибудь лучше -- сомневаюсь.

И слава богу что не происходит. 5-ым парком мы уже на 626 наелись, хватит. Помню прошлым летом на Молодежной прожадал этот автобус 1.5 часа. При этом стоял один 626 на стояночной площадке, явно прикрывавший другие. И только после того как озлобленные пассажиры и в том числе я сцепились с водилой этого автобуса, он только тогда соизволил поехать. Так что ненада нам такого великолепного качества обслуживания как в 5-ом парке. :(

Сообщение изменено (10-01-06 00:58)

Re:
АСЯ  10.01.2006 07:53

Макс (Житель Строгино) писал(а):

> И только после того как
> озлобленные пассажиры и в том числе я сцепились с водилой этого
> автобуса, он только тогда соизволил поехать. Так что ненада нам
> такого великолепного качества обслуживания как в 5-ом парке. :(
>

Т.е. вы серьёзно думаете, что водитель поехал после того как вы его напугали? Даже если на минуточку предположить, что он косил прямо перед диспетчерской, что уже малореально, ну да ладно, даже если он косил с позволения диспетчера, неужели вы думаете, что он поехал потому что пришла какая-то делегация? Наивные...

Re: Странный 12-й автобусный парк
trank.182  10.01.2006 10:09

Спору нет, на электричке гораздо удобнее: можно доехать до Тушино, Войковской, Дмитровской, Рижской, Комсомольской, Курской и т.д. сравнительно быстро. Однако не забывайте, Красногорск не поселок и до Павшино тоже надо добраться. На автобусе. А почти каждое утро Красногорск - одна большая пробка. Так что добраться от дома до Павшино - тоже проблема. Поэтому народ и предпочитает маршрутки до Тушино - все равно в пробке стоять, зато пересаживаться, ждать электричку, за билетом мерзнуть не надо.

Кстати, стоит маршрутка 20 рублей, а в 542-м надо оплачивать 2 зоны (т.е. 22 рубля было до нового года), плюс он еще и крюк делает к стадиону, а маршрутка по прямой идет. Хорошо хоть недавно 542п пустили - тоже по прямой идет.

Надо заметить, по утрам 542 довольно пустой ходит. Ездят только студенты с проездными да пенсионеры.

Re: Странный 12-й автобусный парк
Михаил Е.  10.01.2006 18:06

trank.182 писал(а):

> Спору нет, на электричке гораздо удобнее: можно доехать до
> Тушино, Войковской, Дмитровской, Рижской, Комсомольской,
> Курской и т.д. сравнительно быстро. Однако не забывайте,
> Красногорск не поселок и до Павшино тоже надо добраться. На
> автобусе. А почти каждое утро Красногорск - одна большая
> пробка. Так что добраться от дома до Павшино - тоже проблема.
> Поэтому народ и предпочитает маршрутки до Тушино - все равно в
> пробке стоять, зато пересаживаться, ждать электричку, за
> билетом мерзнуть не надо.

В общем ясно. Мне город не показался большим - правда я был только в районе Завода, до него от Павшина на автобусе ехать 5-7 минут, из которых 2-3 - стояние на двух светофорах при пересечении Волоколамки (очень неудобное место). Идти пешком до завода - в районе 20 минут, обратно - быстрее (ибо под горку). А загруженность ТКЛ зашкаливает - даже летом в выходные днём там много народу, сесть негде.

Re:
anton121  11.01.2006 01:59

Макс (Житель Строгино) писал(а):

> И слава богу что не происходит. 5-ым парком мы уже на 626
> наелись, хватит. Помню прошлым летом на Молодежной прожадал
> этот автобус 1.5 часа. При этом стоял один 626 на стояночной
> площадке, явно прикрывавший другие. И только после того как
> озлобленные пассажиры и в том числе я сцепились с водилой этого
> автобуса, он только тогда соизволил поехать. Так что ненада нам
> такого великолепного качества обслуживания как в 5-ом парке. :(

Да по поводу 626 уже столько скандалов было! Стоят ТРИ машины на к/ст. - а толку никакого, можно и полтора часа прождать. И потом МГТ в ответ меня уверяет, что "машины №05216 и 05238 в указанное время находились в производственном рейсе"...
Вот и думайте, хорошо это или МГТ сам не знает, что в реальности происходит?
А для 5 АП этот маршрут - помойка, обслуживается из рук вон плохо. Хорошо хоть теперь 107-й МАЗ на нем поселился.

Сообщение изменено (11-01-06 02:01)

Re:
karelalex  11.01.2006 02:19

anton121 писал(а):

> Да по поводу 626 уже столько скандалов было! Стоят ТРИ машины
> на к/ст. - а толку никакого, можно и полтора часа прождать. И
> потом МГТ в ответ меня уверяет, что "машины №05216 и 05238 в
> указанное время находились в производственном рейсе"...

Это они смешно придумали

> Вот и думайте, хорошо это или МГТ сам не знает, что в
> реальности происходит?

Дык там же гранит поставили. Хотя лично я всегда ловлю 626 в крылатском после 20.00 ходит прекрасно: по расписанию или с небольшим опазданием.

> А для 5 АП этот маршрут - помойка, обслуживается из рук вон
> плохо. Хорошо хоть теперь 107-й МАЗ на нем поселился.

Ничего хорошего МАЗ-107 это холодильник. Я вообще не понимаю, кто придумал всю систему отопления сдвинуть ближе к переду, а не рассредоточить по салону. Да и в этом новом 107 мазе почему-то калорифер перед средней дверью отапливает перегородку. Прям как в ликинском салоне ХБИ.

Re: Странный 12-й автобусный парк
trank.182  11.01.2006 10:20

> Мне город не показался большим - правда я был
> только в районе Завода

:)

> А загруженность ТКЛ зашкаливает - даже летом в выходные днём
> там много народу, сесть негде.

Ну лично я надеюсь на пуск пассажирского движения по окружной. Когда-нибудь. И чтоб пересадку сделали в районе П.-Стрешнево - Ленинградской.

Re: Насчет филиала 5 а/п
Лефортовец  11.01.2006 22:56

Спасибо за информацию, но эту статью на автобусном сайте я уже читал. И ответа это не дало. Мой вопрос тогда можно переформулировать: с какой стати вообще в Подмосковье открыли филиал московского 5-го парка?

Re: Насчет филиала 5 а/п

> Спасибо за информацию, но эту статью на автобусном сайте я уже
> читал. И ответа это не дало. Мой вопрос тогда можно
> переформулировать: с какой стати вообще в Подмосковье открыли
> филиал московского 5-го парка?

А вот про Подмосковье и московские автобусы там - это Вам в тему http://www.tr.ru/forum/read.php?f=4&i=146471&t=146471.

И ещё может навести на мысли в той же статье про парки на сайте кусок про 1 а/п (1960-61 гг.)

Re: Странный 12-й автобусный парк
Антон Куликов  11.01.2006 23:50

> Ничего хорошего МАЗ-107 это холодильник. Я вообще не понимаю,
> кто придумал всю систему отопления сдвинуть ближе к переду,
> а не рассредоточить по салону.
Там по конструкции иначе не получается. А вообще-то, чтобы система отопления работала, её надо ещё включить. Тогда всё вообще нормально, особенно если подать полные обороты. Не Ташкент, конечно, но стёкла запотевают только над задними мостами, через остальные всё нормально видно.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]