ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
344 м-т в 17 АП :)))
Путеводитель  07.01.2006 02:02

Ехал сегодня в 28, на билете пропечаталось: 017 344 ... Что бы это значило? И, кстати, давно хотел узнать, что обозначают 3-я и 4-я группы цифр?

Re: 344 м-т в 17 АП :)))

Путеводитель писал(а):

> Ехал сегодня в 28, на билете пропечаталось: 017 344 ... Что бы
> это значило? И, кстати, давно хотел узнать, что обозначают 3-я
> и 4-я группы цифр?

3-я группа - номер выхода, 4-я - номер валидатора..

28-й маршрут в 17-м парке? Так? С этим понятно. Что до номера маршрута, то он может не совпадать с реальным, потому что все маршруты занесены в единую систему, и их номера не могут совпадать. Поэтому чаще всего, троллейбусные маршруты пронумерованы по-другому, и в данном случае тоже что-то такое.

может ты на Ёлке ехал? (-)
АСЯ  08.01.2006 01:08

.

Re: 344 м-т в 17 АП :)))
anton121  08.01.2006 01:42

Ну так абсолютно нормальный автобусный маршрут 26 мне однажды выдал на билете маршрут "316", причем летом. Может это какая-то временная система обозначения маршрута?

Re: может ты на Ёлке ехал?
Путеводитель  08.01.2006 02:40

На палке :) Если ты имеешь ввиду Н, то нет, не на ём. На самом обычном 28.

Re: 344 м-т в 17 АП :)))
Путеводитель  08.01.2006 02:44

Итнересно, а что пробивается в А, В, К, Т? Не знаю, правда, все ли они отурникечены?

Re: 344 м-т в 17 АП :)))
АК(Александр)  08.01.2006 13:54

на троллейбусе 53 пробивает 052 377. т. е. 377 - это номер маршрута.
на автобусе 7 - 004 334.,
на автобусе 131 - 004 131
Почемуто в автобусных маршрутах с одно- и двухзначными номерами "родной" номер во второй группе цифр не печатается.
вторая цифра в первой группе цифр означает вид транспорта.

Re: 344 м-т в 17 АП :)))
АК(Александр)  08.01.2006 13:56

Путеводитель писал(а):

> Ехал сегодня в 28, на билете пропечаталось: 017 344 ...
344 м-т в 17 АП :)))

Ага, если учесть, что 344 маршрут ходит от м. Речной вокзал :)))

Re: 344 м-т в 17 АП :)))
Антон Куликов  08.01.2006 14:40

> Почемуто в автобусных маршрутах с одно- и двухзначными
> номерами "родной" номер во второй группе цифр не печатается.
Только на самых первых, потому что аналогичные номера есть в Зеленограде. То есть 52й уже печатается как 52й.

Re: 344 м-т в 17 АП :)))
Georg  08.01.2006 14:53

Что интересно, в 38 троллейбусе мне пробили как-то именно 038.

Re: 344 м-т в 17 АП :)))

АК(Александр) писал(а):

> Почемуто в автобусных маршрутах с одно- и двухзначными номерами
> "родной" номер во второй группе цифр не печатается.
> вторая цифра в первой группе цифр означает вид транспорта.

Не совсем так. Система такая:

001 - Зеленоградский автокомбинат
002 - 007 - 2-й - 7-й автобусные парки
008 - ФАТП
009 - 018 - 9-й - 18-й автобусные парки
049 - 1-й автобусный парк
051, 052 - 1-й, 2-й троллейбусные парки
054 - 058 - 4-й - 8-й троллейбусные парки
071 - 075 - трамвайные депо

Re: 344 м-т в 17 АП :)))
Михаил Е.  08.01.2006 18:52

Зачем всё так сложно. Почему нельзя было так сделать:
001-299, 501-999 - автобусы
301-399 - троллейбусы (т.е. 3+номер маршрута)
401-499 - трамваи (т.е. 4+номер маршрута)
Ведь маршруты МТА и других сторонних перевозчиков мы же в этой системе не учитываем! К тому же сомнительно, что в ближайшем будущем появится 100-й троллейбус, а уж 100-й трамвай и подавно никогда не появится... 400-й автобус (хотя в нем вряд ли АСКП поставят, тем не менее это МГТ) можно обозвать, к примеру, 000. Ну почему у МГТ всё не как у людей... :) Головой надо думать, головой!

С парками можно поступить так:
001-018 - автобусные
051-058 - троллейбусные (включая ФАТП - ничто не мешает для лучшей систематизации ФАТПу выделить сразу два номера - 008 для автобусов и 053 для троллейбусов)
071-075 - трамвайные депо

Сообщение изменено (08-01-06 18:54)

Re: 344 м-т в 17 АП :)))
Андрей Горбунов  08.01.2006 19:18

Михаил Е. писал(а):

> Зачем всё так сложно. Почему нельзя было так сделать:
> 001-299, 501-999 - автобусы

Потому что в Зленограде есть маршруты 1-23, которые были отурникечены ранее.

> 400-й автобус (хотя в нем вряд ли АСКП
> поставят, тем не менее это МГТ)

4000 автобус к МГТ не относится.

> Ну почему у МГТ всё не как у людей... :) Головой надо думать,
> головой!

МГТ, хотя я не уверен, что это именно они, а не Солярус придумали, сделал так, как удобно им, ведь по сути то, что печатается на билете - это служебная информация, необходимая органам контроля.

Re: 344 м-т в 17 АП :)))
Антон Куликов  08.01.2006 22:17

> Потому что в Зленограде есть маршруты 1-23,
> которые были отурникечены ранее.
А почему на 34м пропечатывает 315?

Не знаю (0)
Андрей Горбунов  09.01.2006 00:18

1

Re: 344 м-т в 17 АП :)))
anton121  09.01.2006 01:37

> 4000 автобус к МГТ не относится.

:-))
Забавно. Он не будет относиться к МГТ ещё очень долго...

> Потому что в Зленограде есть маршруты 1-23, которые были отурникечены ранее.

А 26 (который в Москве как 316) там есть, отурникечен?

Re: 344 м-т в 17 АП :)))
Путеводитель  09.01.2006 01:40

АК(Александр) писал(а):

> Почемуто в автобусных маршрутах с одно- и двухзначными номерами
> "родной" номер во второй группе цифр не печатается.
> вторая цифра в первой группе цифр означает вид транспорта.

Однако, на 66 автобусе у меня пробилось 014 066 ...

Re: 344 м-т в 17 АП :)))
Metalian  10.01.2006 17:58

> Зачем всё так сложно. Почему нельзя было так сделать:
> 001-299, 501-999 - автобусы
> 301-399 - троллейбусы (т.е. 3+номер маршрута)
> 401-499 - трамваи (т.е. 4+номер маршрута)
А "красные" маршруты и буквенные? Все равно придется как-то исхитряться. Даже если к зеленоградским просто 950 прибавлять.

Re: 344 м-т в 17 АП :)))
Михаил Е.  11.01.2006 06:06

Metalian писал(а):

> А "красные" маршруты и буквенные? Все равно придется как-то
> исхитряться. Даже если к зеленоградским просто 950 прибавлять.

А красные - за счет номера выходов. Например, первый выход красного - какой-нибудь чисто условно 801-й выход черного. Буквенные - можно также в 900-е загнать, их всё равно не так много.

P.S. Просто навеяло - вспомнил, как в медицинских полисах кодируют пол человека... за счет даты рождения. То есть если мальчик, то к дате рождения прибавляют 50, если девочка - оставляют как есть. И появляются причудливые даты вроде 77.01.86...

Сообщение изменено (11-01-06 06:48)

Re: 344 м-т в 17 АП :)))
Путеводитель  12.01.2006 00:50

Metalian писал(а):

> > Зачем всё так сложно. Почему нельзя было так сделать:
> > 001-299, 501-999 - автобусы
> > 301-399 - троллейбусы (т.е. 3+номер маршрута)
> > 401-499 - трамваи (т.е. 4+номер маршрута)

Меня удивляет почему, столь простое и логичное решение быстро приходит на ум простым пассажирам, но не доходит до светлых голов тех, кто за это ещё и з/п получает.

> А "красные" маршруты и буквенные? Все равно придется как-то
> исхитряться. Даже если к зеленоградским просто 950 прибавлять.

Жаль, что был упущен шанс упорядочить наконец-то номера, сведя к минимуму все цветовые и буквенные исхищрения. Из букв в виде номера можно было бы оставить только "К" исключительно, как историю, хотя от истории там мало, что осталось. Но трам. "А" оставили. (Идентифицировать можно ка угодно: 000, 899, 999) Авт. "А" пора дать нормальный №, сколько десятилетий он ещё будет временным? "Т" и "В" двух цветов так принципиально отличаются от номерных кольцевых м-тов? Особенно от 678?! Ну и свести количество букв после номера к двум: "э" или "с" - для ускоренных м-тов и "к" только для укороченных вариантов основного м-та, обслуживаемых выходами основного м-та. Да, кстати, а что у нас в Москве буковка "с" обозначает? Вопрос с небольшим подвохом.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]