344 м-т в 17 АП :)))
Путеводитель
07.01.2006 02:02
Ехал сегодня в 28, на билете пропечаталось: 017 344 ... Что бы это значило? И, кстати, давно хотел узнать, что обозначают 3-я и 4-я группы цифр? Re: 344 м-т в 17 АП :)))
Евгений Алексеев
07.01.2006 18:52
Путеводитель писал(а): > Ехал сегодня в 28, на билете пропечаталось: 017 344 ... Что бы > это значило? И, кстати, давно хотел узнать, что обозначают 3-я > и 4-я группы цифр? 3-я группа - номер выхода, 4-я - номер валидатора.. 28-й маршрут в 17-м парке? Так? С этим понятно. Что до номера маршрута, то он может не совпадать с реальным, потому что все маршруты занесены в единую систему, и их номера не могут совпадать. Поэтому чаще всего, троллейбусные маршруты пронумерованы по-другому, и в данном случае тоже что-то такое. Re: 344 м-т в 17 АП :)))
anton121
08.01.2006 01:42
Ну так абсолютно нормальный автобусный маршрут 26 мне однажды выдал на билете маршрут "316", причем летом. Может это какая-то временная система обозначения маршрута? Re: может ты на Ёлке ехал?
Путеводитель
08.01.2006 02:40
На палке :) Если ты имеешь ввиду Н, то нет, не на ём. На самом обычном 28. Re: 344 м-т в 17 АП :)))
Путеводитель
08.01.2006 02:44
Итнересно, а что пробивается в А, В, К, Т? Не знаю, правда, все ли они отурникечены? Re: 344 м-т в 17 АП :)))
АК(Александр)
08.01.2006 13:54
на троллейбусе 53 пробивает 052 377. т. е. 377 - это номер маршрута. на автобусе 7 - 004 334., на автобусе 131 - 004 131 Почемуто в автобусных маршрутах с одно- и двухзначными номерами "родной" номер во второй группе цифр не печатается. вторая цифра в первой группе цифр означает вид транспорта. Re: 344 м-т в 17 АП :)))
АК(Александр)
08.01.2006 13:56
Путеводитель писал(а): > Ехал сегодня в 28, на билете пропечаталось: 017 344 ... 344 м-т в 17 АП :))) Ага, если учесть, что 344 маршрут ходит от м. Речной вокзал :))) Re: 344 м-т в 17 АП :)))
Антон Куликов
08.01.2006 14:40
> Почемуто в автобусных маршрутах с одно- и двухзначными > номерами "родной" номер во второй группе цифр не печатается. Только на самых первых, потому что аналогичные номера есть в Зеленограде. То есть 52й уже печатается как 52й. Re: 344 м-т в 17 АП :)))
Georg
08.01.2006 14:53
Что интересно, в 38 троллейбусе мне пробили как-то именно 038. Re: 344 м-т в 17 АП :)))
Евгений Алексеев
08.01.2006 16:05
АК(Александр) писал(а): > Почемуто в автобусных маршрутах с одно- и двухзначными номерами > "родной" номер во второй группе цифр не печатается. > вторая цифра в первой группе цифр означает вид транспорта. Не совсем так. Система такая: 001 - Зеленоградский автокомбинат 002 - 007 - 2-й - 7-й автобусные парки 008 - ФАТП 009 - 018 - 9-й - 18-й автобусные парки 049 - 1-й автобусный парк 051, 052 - 1-й, 2-й троллейбусные парки 054 - 058 - 4-й - 8-й троллейбусные парки 071 - 075 - трамвайные депо Re: 344 м-т в 17 АП :)))
Михаил Е.
08.01.2006 18:52
Зачем всё так сложно. Почему нельзя было так сделать:
001-299, 501-999 - автобусы 301-399 - троллейбусы (т.е. 3+номер маршрута) 401-499 - трамваи (т.е. 4+номер маршрута) Ведь маршруты МТА и других сторонних перевозчиков мы же в этой системе не учитываем! К тому же сомнительно, что в ближайшем будущем появится 100-й троллейбус, а уж 100-й трамвай и подавно никогда не появится... 400-й автобус (хотя в нем вряд ли АСКП поставят, тем не менее это МГТ) можно обозвать, к примеру, 000. Ну почему у МГТ всё не как у людей... :) Головой надо думать, головой! С парками можно поступить так: 001-018 - автобусные 051-058 - троллейбусные (включая ФАТП - ничто не мешает для лучшей систематизации ФАТПу выделить сразу два номера - 008 для автобусов и 053 для троллейбусов) 071-075 - трамвайные депо Сообщение изменено (08-01-06 18:54) Re: 344 м-т в 17 АП :)))
Андрей Горбунов
08.01.2006 19:18
Михаил Е. писал(а): > Зачем всё так сложно. Почему нельзя было так сделать: > 001-299, 501-999 - автобусы Потому что в Зленограде есть маршруты 1-23, которые были отурникечены ранее. > 400-й автобус (хотя в нем вряд ли АСКП > поставят, тем не менее это МГТ) 4000 автобус к МГТ не относится. > Ну почему у МГТ всё не как у людей... :) Головой надо думать, > головой! МГТ, хотя я не уверен, что это именно они, а не Солярус придумали, сделал так, как удобно им, ведь по сути то, что печатается на билете - это служебная информация, необходимая органам контроля. Re: 344 м-т в 17 АП :)))
Антон Куликов
08.01.2006 22:17
> Потому что в Зленограде есть маршруты 1-23, > которые были отурникечены ранее. А почему на 34м пропечатывает 315? Re: 344 м-т в 17 АП :)))
anton121
09.01.2006 01:37
> 4000 автобус к МГТ не относится. :-)) Забавно. Он не будет относиться к МГТ ещё очень долго... > Потому что в Зленограде есть маршруты 1-23, которые были отурникечены ранее. А 26 (который в Москве как 316) там есть, отурникечен? Re: 344 м-т в 17 АП :)))
Путеводитель
09.01.2006 01:40
АК(Александр) писал(а): > Почемуто в автобусных маршрутах с одно- и двухзначными номерами > "родной" номер во второй группе цифр не печатается. > вторая цифра в первой группе цифр означает вид транспорта. Однако, на 66 автобусе у меня пробилось 014 066 ... Re: 344 м-т в 17 АП :)))
Metalian
10.01.2006 17:58
> Зачем всё так сложно. Почему нельзя было так сделать: > 001-299, 501-999 - автобусы > 301-399 - троллейбусы (т.е. 3+номер маршрута) > 401-499 - трамваи (т.е. 4+номер маршрута) А "красные" маршруты и буквенные? Все равно придется как-то исхитряться. Даже если к зеленоградским просто 950 прибавлять. Re: 344 м-т в 17 АП :)))
Михаил Е.
11.01.2006 06:06
Metalian писал(а):
> А "красные" маршруты и буквенные? Все равно придется как-то > исхитряться. Даже если к зеленоградским просто 950 прибавлять. А красные - за счет номера выходов. Например, первый выход красного - какой-нибудь чисто условно 801-й выход черного. Буквенные - можно также в 900-е загнать, их всё равно не так много. P.S. Просто навеяло - вспомнил, как в медицинских полисах кодируют пол человека... за счет даты рождения. То есть если мальчик, то к дате рождения прибавляют 50, если девочка - оставляют как есть. И появляются причудливые даты вроде 77.01.86... Сообщение изменено (11-01-06 06:48) Re: 344 м-т в 17 АП :)))
Путеводитель
12.01.2006 00:50
Metalian писал(а): > > Зачем всё так сложно. Почему нельзя было так сделать: > > 001-299, 501-999 - автобусы > > 301-399 - троллейбусы (т.е. 3+номер маршрута) > > 401-499 - трамваи (т.е. 4+номер маршрута) Меня удивляет почему, столь простое и логичное решение быстро приходит на ум простым пассажирам, но не доходит до светлых голов тех, кто за это ещё и з/п получает. > А "красные" маршруты и буквенные? Все равно придется как-то > исхитряться. Даже если к зеленоградским просто 950 прибавлять. Жаль, что был упущен шанс упорядочить наконец-то номера, сведя к минимуму все цветовые и буквенные исхищрения. Из букв в виде номера можно было бы оставить только "К" исключительно, как историю, хотя от истории там мало, что осталось. Но трам. "А" оставили. (Идентифицировать можно ка угодно: 000, 899, 999) Авт. "А" пора дать нормальный №, сколько десятилетий он ещё будет временным? "Т" и "В" двух цветов так принципиально отличаются от номерных кольцевых м-тов? Особенно от 678?! Ну и свести количество букв после номера к двум: "э" или "с" - для ускоренных м-тов и "к" только для укороченных вариантов основного м-та, обслуживаемых выходами основного м-та. Да, кстати, а что у нас в Москве буковка "с" обозначает? Вопрос с небольшим подвохом.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]