ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
В чём отличие ЛиАЗ-5256 "Клён"?(-)
Тит  16.09.2005 16:14

0

поясните сначала, что за Клён? (-)
АСЯ  16.09.2005 17:01

.

Да я и сам не пойму(в новостях написано)(+)
Тит  16.09.2005 17:18


хм... любопытно... (-)
АСЯ  16.09.2005 17:51

Особенно 5293...

Re: хм... любопытно...
ser  16.09.2005 20:04

5293 - симпатично, очень симпатично - наличие задних сидений меня очень радует.

Re: хм... любопытно...
Серега  16.09.2005 21:36

ser писал(а):

> 5293 - симпатично, очень симпатично - наличие задних сидений
> меня очень радует.

А собственно почему бы им там и не быть? Это ж тот самый 15 метровый ЛиАЗ который был на выставке. Задняя часть не низкопольная,поэтому там все, как в обычном 5256.

Re: В чём отличие ЛиАЗ-5256 "Клён"?
Михаил Е.  16.09.2005 21:38

Да, 5293 явно лучше, чем 5292

Re: В чём отличие ЛиАЗ-5256 "Клён"?

Михаил Е. писал(а):

> Да, 5293 явно лучше, чем 5292

Чем же? Тем, что в салоне есть дурацкая ступенька, а в "низкопольной" части уровень окон не удосужились сделать ниже?

Не совсем!
Hrzan  17.09.2005 00:25

Это двухосник БВ - и ступенька у него выше (из-за более короткой базы). Хотя идея та же самая.

Re: В чём отличие ЛиАЗ-5256 "Клён"?
ser  17.09.2005 05:38

Дались вам эти ступеньки - главное что в конце салона стоят сиденья, а не эта идиотская стенка.

Дались Вам эти сиденья в конце салона, главное, что есть неудобная ступенька :)) (0)
Андрей Горбунов  17.09.2005 06:32

1

Re:Вобще это самый неудачный автобус за всю историю ЛиАЗа.Уродство да и только. (-)
Николай Т.  18.09.2005 01:12

0

Re: В чём отличие ЛиАЗ-5256 "Клён"?
СтаС  19.09.2005 13:15

> > Да, 5293 явно лучше, чем 5292
>
> Чем же? Тем, что в салоне есть дурацкая ступенька, а в
> "низкопольной" части уровень окон не удосужились сделать ниже?

Как ты его собираешься "удосужиться" сделать ниже? Так перебирается только рама основания, силовая схема конструкции боковин остаётся прежней, а так тебе придётся переделывать конструкцию боковин, да не по всей длине, а только половину, но её надо сопрягать с боковиной высокопольной части, а это просто перепроектирование всей конструкции (там ведь если не удастся обеспечить исходную прочность переделанной боковины и за крышу браться придётся) , т.е. работа дорогая и лишённая смысла, ибо получаем другую конструкцию, а идея унифицированного модельного ряда состоит в модификации существующей.

А вот подиум слева в низкопольной части салона, которого нет, например, в 15метровом аналоге, это уже реально нихт гут.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]