ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
помните какие кнопки управляли дверьми на ЛАЗах?
Gregory Kats (tramrunner)  24.06.2005 09:11

где во-первых можно увидить их фотографии? Как-ни-смешно напоминают они мне кнопки регистров на аккордионе.

ПОмню что даже на некоторых ЛИАЗаз они были. Но помоему и на ЛАЗах и на ЛИАЗах кроме дверей они управляли многим. Например вентелятором, а радио тоже? ПОмню что передняя дверь была - крайняа правая кнопка, а левее - задняа дверь. И почему-то по умолчанию дверь была закрыта.

Что вы еще о кнопках анаете?

Re: помните какие кнопки управляли дверьми на ЛАЗах?
Евгений (Якутск)  24.06.2005 11:09

Прикол с кнопками управления дверями на 695Н: Якутск, древнючий 695Н-маршрутка. Короче, последняя развалюха. В кабине над ногами у водилы и вообще везде свисают сплетения проводов, замотанных изолентой. Сижу на продольном сидении у передней двери.
Отъезжая от остановки, водитель небрежно ткнул по тем самым клавишам, от чего весь их блок встрясся, двери не закрылись, а вместо этого из-под клавиш повалил дым, похоже, что-то там коротнуло. Шофер как ни в чем ни бывало полез в проводку, что-то там подправил, дымить перестало, двери закрылись, развалюха поползла дальше.

А на ЛиАЗах по-моему дверями всегда управляли напрямую ручкой слева от руля. Кнопочного управления там, во всяком случае у нас, никогда не видел.

Модно было ставить выключатели на 220В(+)
Антон Размахнин  24.06.2005 15:36

Домашние - под скрытую проводку, большие белые рифленые клавиши в черной оправе. Они стояли в конце 80 и начале 90 на многих московских ЛиАЗах. На Икарусах вроде не было. Парки это был 3 и 7, Москва.

Re: Модно было ставить выключатели на 220В(+)
Паштет  24.06.2005 16:03

А эти клавиши не использывали как коробку передач?

Сам видел домашние выключатели в ЛИАЗах
Gregory Kats (tramrunner)  24.06.2005 18:59

В Ленинград 77ой маршрут. И на многих ЛИАЗах в Одессе (например на 109ом)
Конечно я удивисля, так в ЛИАЗ может попасть "домашний уют"

А про коробку передач был мненине, на форуме.

Re: Модно было ставить выключатели на 220В(+)
Дмитрий Касаткин  24.06.2005 19:57

Паштет писал(а):

> А эти клавиши не использывали как коробку передач?

Использовали. А самым "писком" было использование блока из двух выключателей - одноклавишного под коробку передач и двухклавишного под первую и вторую двери.

Причиндалы от автобусов

У меня дома в своё время, когда имел доступ к списанным и разбираемым автобусам, было кое-что. А именно - кнопки с подсветками от Икарусов, приделанные к компьютеру; звонки от дверей; педали вместо кнопок от мыши. Но гвоздь программы, на который все гости обращали внимание - электропневмоклапан от ЛАЗа, приделанный к бачку унитаза. По нажатию кнопки и подаче на него напряжения он тянул тягу, открывая клапан смыва.

Re: помните какие кнопки управляли дверьми на ЛАЗах?
ко_ник  05.07.2005 11:58

У Икарусов были круглые кнопки белого и оранжевого цвета на черной юбке, располагались на старых торпедах внизу по горизонтали в ряд по 3(4)Ю позже на новых (с1977г.) справа по вертикали. Позже были заменены на нынешние клавиши. На 180-х(556) точно не помню, кажется, были тоже круглые кнопки, но на стальном фоне.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]