помните какие кнопки управляли дверьми на ЛАЗах?
Gregory Kats (tramrunner)
24.06.2005 09:11
где во-первых можно увидить их фотографии? Как-ни-смешно напоминают они мне кнопки регистров на аккордионе. ПОмню что даже на некоторых ЛИАЗаз они были. Но помоему и на ЛАЗах и на ЛИАЗах кроме дверей они управляли многим. Например вентелятором, а радио тоже? ПОмню что передняя дверь была - крайняа правая кнопка, а левее - задняа дверь. И почему-то по умолчанию дверь была закрыта. Что вы еще о кнопках анаете? Re: помните какие кнопки управляли дверьми на ЛАЗах?
Евгений (Якутск)
24.06.2005 11:09
Прикол с кнопками управления дверями на 695Н: Якутск, древнючий 695Н-маршрутка. Короче, последняя развалюха. В кабине над ногами у водилы и вообще везде свисают сплетения проводов, замотанных изолентой. Сижу на продольном сидении у передней двери. Отъезжая от остановки, водитель небрежно ткнул по тем самым клавишам, от чего весь их блок встрясся, двери не закрылись, а вместо этого из-под клавиш повалил дым, похоже, что-то там коротнуло. Шофер как ни в чем ни бывало полез в проводку, что-то там подправил, дымить перестало, двери закрылись, развалюха поползла дальше. А на ЛиАЗах по-моему дверями всегда управляли напрямую ручкой слева от руля. Кнопочного управления там, во всяком случае у нас, никогда не видел. Модно было ставить выключатели на 220В(+)
Антон Размахнин
24.06.2005 15:36
Домашние - под скрытую проводку, большие белые рифленые клавиши в черной оправе. Они стояли в конце 80 и начале 90 на многих московских ЛиАЗах. На Икарусах вроде не было. Парки это был 3 и 7, Москва. Re: Модно было ставить выключатели на 220В(+)
Паштет
24.06.2005 16:03
А эти клавиши не использывали как коробку передач? Сам видел домашние выключатели в ЛИАЗах
Gregory Kats (tramrunner)
24.06.2005 18:59
В Ленинград 77ой маршрут. И на многих ЛИАЗах в Одессе (например на 109ом) Конечно я удивисля, так в ЛИАЗ может попасть "домашний уют" А про коробку передач был мненине, на форуме. Re: Модно было ставить выключатели на 220В(+)
Дмитрий Касаткин
24.06.2005 19:57
Паштет писал(а): > А эти клавиши не использывали как коробку передач? Использовали. А самым "писком" было использование блока из двух выключателей - одноклавишного под коробку передач и двухклавишного под первую и вторую двери. Причиндалы от автобусов
Неунывающий питерский бродяга
28.06.2005 18:13
У меня дома в своё время, когда имел доступ к списанным и разбираемым автобусам, было кое-что. А именно - кнопки с подсветками от Икарусов, приделанные к компьютеру; звонки от дверей; педали вместо кнопок от мыши. Но гвоздь программы, на который все гости обращали внимание - электропневмоклапан от ЛАЗа, приделанный к бачку унитаза. По нажатию кнопки и подаче на него напряжения он тянул тягу, открывая клапан смыва. Re: помните какие кнопки управляли дверьми на ЛАЗах?
ко_ник
05.07.2005 11:58
У Икарусов были круглые кнопки белого и оранжевого цвета на черной юбке, располагались на старых торпедах внизу по горизонтали в ряд по 3(4)Ю позже на новых (с1977г.) справа по вертикали. Позже были заменены на нынешние клавиши. На 180-х(556) точно не помню, кажется, были тоже круглые кнопки, но на стальном фоне.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]