Re: Не только экскурсионный! И междугородний, и милицейский.
Патриот
14.03.2005 16:20
Вероятно, милицейский строился по спецзаказу. Что касается междугороднего, то такую версию ЛиАЗ не выпускал. Была пригородная версия, внешнее отличие которой - запасное колесо в задней части автобуса. Добавим, что в нашей стране междугородние автобусы приравниваются к туристским и экскурсионным. Для них, в частности, установлены повышенные пределы скорости вне населённых пунктов и строже регламентируется использование восстановленных шин (на передних осях - запрещено, на задних - только по 1 классу ремонта, в то время как в остальных - только по 1 классу на передних осях и без ограничений на задних). Ну, так, видел их кто-нибудь живьем или нет ?
ANATOLY
14.03.2005 17:07
Спрашиваю это, потому что меня нтересует вопрос: сирийные они были или, все же, опытные. Серийные, конечно! Вообще пошарьте поиском, на этом же форуме где-то год назад классифиекацию модификаций 677-х расписывали. (-)
Виталий Шамаров
14.03.2005 18:17
0 Конечно серийные
Патриот
14.03.2005 21:27
Эти модификации серийные и выпускались, главным образом, в застойные годы, поэтому большая часть их не сохранилась до наших дней. Экскурсионный ЛиАЗ-677В с одной дверью я видел только на фотографии в книге об истории Моквы 70-х гг. минувшего столетия. Вто какие модификации ЛиАЗ-677 выпускались в Ликино-Дулёво ("Краткий автомобильный справочник" изд.10 - М. 1982 стр. 52): ЛиАЗ-677А - северный, отличается теплоизоляцией кузова, двойным остеклением, четырёхрядной планировкой сидений (29/74); ЛиАЗ-677Б - пригородный, отличается четырёхрядной планировкой сидений (34/66) и устьановленным на задней стенке снаружи запасным колесом; ЛиАЗ-677В - экскурсионный, отличается наличием одной (передней) четырёхстворчатой двери, четырёхрядной планировкой сидений (их 34 и 1 для гида); ЛиАЗ-677Г - городской, работает на природном газе; ЛиАЗ-677П - аэродромный, рассчитан на короткие перевозки пассажиров от аэровокзала к авиалайнерам, четыре двери с обеих сторон и 10 сидячих мест. Помимо этого, позднее выпускались дизельная модификация и передвижная станция цветного телевидения. Я видел
Александр А
15.03.2005 12:38
Где-то в начале-середине 80-х на Полярной улице. Был со шторками. Какие сиденья были, не заметил, а также не видел места гида. Сдаётся мне, что это был не единственный раз. Re: Я не только видел, но и катался!
Шелепенков Макс
15.03.2005 14:12
Правда, это было очень давно... В 1977-78 году примерно. Действительно использовался для экскурссий, в моём случае по Москве. Сиденья внутри самые обычные, только больше по количеству, за счёт отсутствия задней двери. Сиденья эксурсовода не запомнил - не было его скорее всего. Экскурсовод сидел на боковом диване рядом с перегородкой водителя и больше там никто не сидел! Шторки на окнах тоже были. Морда у ЛИАЗа была самая обычная для машин первой половины 70-х годов. Тоесть без всяких прямоугольных фар, хромированных решёток и т.д. Запасного колеса сзади тоже что-то не заметил... Вот такие были серийные ЛИАЗы 677В Какая дверь была на этом автобусе?
Патриот
15.03.2005 16:55
А какая дверь была на этом автобусе: двустворчатая или четырёхстворчатая? Дело в том, что разные источники дают разные сведения. В "Кратком автомобильном справочнике" 1982 г.. написано, что двустворчатая, а на фото в книге 70-х гг. стандартная четырёхстворчатая. Я видел обычную четрыёхстворчатую (-)
Александр А
16.03.2005 11:17
Я видел обычную четрыёхстворчатую (-) Re: Какая дверь была на этом автобусе?
Streletz
16.03.2005 13:07
Патриот писал(а): > А какая дверь была на этом автобусе: двустворчатая или > четырёхстворчатая? > Дело в том, что разные источники дают разные сведения. В > "Кратком автомобильном справочнике" 1982 г.. написано, что > двустворчатая, а на фото в книге 70-х гг. стандартная > четырёхстворчатая. А это не разные названия одного и того же - двустворчатая и четырехстворчатая? Смотря что считать - общее число створок в проходе или число створок в каждой из половинок двери. ;-) Re: На ЛИАЗ 677В - обычная стандартная.
Шелепенков Макс
16.03.2005 13:27
Как собственно на всех серийных(!) ЛИАЗах. В справочном издании я думаю была ошибка - двухстворчатые двери были только на самых первых опытных ЛИАЗах, да и то городских. Но не надо забывать, что на специальные, не серийные модификации ЛИАЗов (для МВД например) устанавливались одностворчатые распашные двери. Других дверей не было.... Re: Кто-нибудь видел живьем ЛИАЗ-677В (экскурсионный, с одной дверью)
Timiryak
22.03.2005 14:32
В конце 70-х годов в Н. Новгороде один "677В" долгое время работал в УКЭРе ГАЗа, возил служащих с работы и на работу. Так что я видел его в центре города чуть не каждый день в одно и то же время. Причем, что самое интересное, бегал он всегда с номером "проба". Судьба этой машины мне неизвестна, может, порезали, может, назад на ЛиАЗ отправили, но вот в отношении морды могу сказать, что фары и решетка были не стандартными, а "люксованными", как у ТВ-ЛиАЗа. Это точно, есть фото. Видимо, да (+)
Carolus Magnus
22.03.2005 19:35
Если это та модификация, что я предполагаю (визуально плохо представляю), то я его видел в 1986 году на Чёрном море в бухте Инал. На нём отвозили отдыхающих, завершивших свою путёвку, в Краснодар. Причём, судя по всему, его подали как "левый" - среди обычно приходящих такого не было. А можно фото? (-)
Александр А
23.03.2005 11:45
-
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]