ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Из истории московских маршрутов...
Константин  14.11.2003 14:43

Сейчас мало кто из пассажиров пользующихся маршрутом автобуса №518 вспомнит что когда то в далеком теперь уже 1990 году у данного маршрута была совсем другая трасса следования....

Из справочника "Пассажирский транспорт Москвы" Московский рабочий,1990.

Автобус №518 66-й квартал Кунцева - Дом отдыха "Кунцево"
Движение до 22.35. Интервал 55 мин. в пути 25 мин.
П у т ь с л е д о в а н и я: Барвихинская ул., ул. Толобухина, Вяземская ул., Сколковское шоссе (7,6 км.).
О с т а н о в к и: 66-й квартал Кунцева, Барвихинская ул, ул. Говорова, платф. Сетунь, Дом культуры "Сетунь", К\т "Минск", Вяземская ул., Школа №239, Трикотажная фабрика, Кожзавод, МКАД(5 коп.), Поворот на совхоз "Заречьё", Дом отдыха "Кунцево"(10 коп.).

тариф 5 копеек действовал на проезд на всех маршрутах в пределах г. Москвы вне зависисмости от расстояния поездки и были такие красенькие или синенькие билетики

Re: Из истории московских маршрутов...

А на карте Москвы по состоянию на 8 апреля 1988 года, 518 ещё нет.

Re: Из истории московских маршрутов...
pal  14.11.2003 16:05

На карте 1993 года 518 указан до 66-го квартала

Даа, а я эту занятную книжку где-то посеял. Жалко! (-)
Hrzan  14.11.2003 17:04

ы

Re: Из истории московских маршрутов...
Константин  14.11.2003 18:51

Он был введен с 1 марта 1990 года.

Это не первый вариант 518. (+)
Зеркало  17.11.2003 09:56

Году примерно в 1980 был введен 518 по маршруту 9 мкр Т.Стана - какой-то мкр Солнцева. Потом в 1983 Солнцево стало Москвой, а 518, 520 и 552 - соответственно 718, 720 и 752. Причем НЯП 700-х номеров тогда других еще не было.

Re: Из истории московских маршрутов...
Павел Яблоков  17.11.2003 11:42

Константин писал(а):

> Он был введен с 1 марта 1990 года.

Ни он, ни другие изменения, указанные в книге, не состоялись 01.03.1990. Они произошли между этой датой и датой подписания книги в печать.

Re: Это не первый вариант 518. (+)
Павел Яблоков  17.11.2003 11:46

Да, это были первые 700-е.
Годом позже, в начале 1985-го, появился и первый 8**-й - 808, при разделении 108 (Лужники-северные - Севастопольский просп.) на собственно 108 (м. Парк Культуты - Севастопольский просп.) и 808 (Лужники-северные - ул. Стасовой)

518 не единственный такой....
Николай (новичок)  19.11.2003 20:23

Можно к нему прибавить еще и 272. В 80-е годы он ходил в Бибирево,потом примерно в 90-е годы его отменили,а в конце апреля 2002 г. пустили по маршруту "Метро Юго-Западная-Внуковский завод". Это где Бибирево и где Внуково!!!

Насчет 800-х
namor  21.11.2003 14:12

А не напомнят ли мне благородные доны, как разворачивался 808-й по Стасовой. Просто на светофоре, или заезжал на Стасовой.

И еще, к Лужникам он шел по набережной или по Комсомольскому (мне почему-то кажется, что первое).

Re: Насчет 800-х

На карте 1988 года, 808 идёт к Лужникам по Фрунзенской наб. Сдругой стороны 808-й делал петлю (такую же как 5-й автобус) от Ленинского пр. по Стасовой - М. Калужской и улице проходящей мимо ст. м. "Шаболовская" (на карте не подписана) обратно к Ленинскому.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]