Вопросы по автобусам
Антон Куликов
29.09.2003 13:25
Санкт-Петербург.
1) В каком состоянии на сегодня Л-677, когла примерно ожидается их полная ликвидация на городских маршрутах? 2) То же по ЛАЗам. 3) То же по Икарусам советских поставок. 4) Питерские Ик-260 - это обрубленные 280е, или оригинальные, или встречаются и те, и те? 5) Автобус LG - это сильно! А Икарусы-Самсунги у вас есть? 6) Присутствует ли в номерах автобусов номера колонн, или, как я понял, их нет? 7) Присутствуют ли раскраски Л-677 (не рекламные) помимо представленных на ltrack.by.ru? Омск. 1) Сколько сейчас фактически поступило и фактически работает Л-6212? 2) Каковы их раскраска и внешний вид? 3) Есть ли в Интернете их снимки? Заранее благодарен. RE: Вопросы по автобусам
Лев Евдокимов
29.09.2003 14:56
(СПб)
1. Состояние IMHO от удовлетворительного и хуже. Ликвидация ожидалась еще в начале 2003 года, но думаю, будет не скоро. На маршрутах внутри г. Колпино (это часть субъекта РФ Петербург) 677-е еще даже являются большинством. 2. В ГУП ПАТ ЛАЗов остались считанные единицы. Один 695 из АП-6 недавно постоянно ходил по 138 маршруту, возможно, уже не ходит. Еще один 695 (экс-служебка) из АП-6 и один 699 из Колпино ходят по коммерции. Единичные ЛАЗы также остались в филиале ГУП ПАТ в г. Кировске (это уже Ленобласть). Новые ЛАЗы 2002 года (52528, А1414 и даже 695) есть у коммерсантов (при этом 52528 ходят на социальных маршрутах). 3. Советские - это до 1991 года? Да вроде живут, но из-за активных подмен не всегда разберешь, какого года автобус: 1988-90 или 1991-93. Состояние примерно на уровне 677. До полного списания им далеко (хотя в некоторых парках списали все Ик-260/263). 4. Обрубленные работают только как технички. 5. Это про рекламу? Тогда автобусов-Самсунг я не помню, но знаю автобусы-Сименсы (на самом деле реклама салонов связи) и троллейбусы-Самсунги :) 6. Первая цифра - номер парка, вторая обычно номер колонны (кроме АП-4 и некоторых исключений в АП-5 и Пушкине). 7. Рекламных 677 в СПб нет. Окраска на подавляющем большинстве бело-серая (иногда с красным). Есть отдельные оригинальыне варианты, например красно-серый #6214, бордовый с серым (вроде) #6478 (перенумерован в 63??). Еще недавно много оригинальных раскрасок было в Кировском филиале, но из-за списания и перекрасок автобусов их почти не осталось, теперь почти все бело-серо-красные или желто-синие. RE: Вопросы по автобусам
РомкА
29.09.2003 15:01
Антон Куликов писал:
> > Санкт-Петербург. > 1) В каком состоянии на сегодня Л-677, когда примерно > ожидается их полная ликвидация на городских маршрутах? Некоторые в весьма приличном состоянии. Есть даже один со старой светотехникой сзади (круглые поворотники и стоп-сигналы). Вопрос о их ликвидации трудный. Хотели к 300-летию от них избавиться, но не получилось. Сейчас в пакрках ситуация такова, что зачастую под забором стоят ЛиАЗы-5256 и МАЗы-103. > 2) То же по ЛАЗам. Маршрутных ЛАЗов уже не осталось, разве что несколько в Зеленогорске. > 4) Питерские Ик-260 - это обрубленные 280е, или оригинальные, > или встречаются и те, и те? Все оригинальные. > 5) Автобус LG - это сильно! А Икарусы-Самсунги у вас есть? Чего сильного-то? У нас же нет трамваев - LG. Samsung последнее время рекламирует себя на троллейбусах. > 6) Присутствует ли в номерах автобусов номера колонн, или, > как я понял, их нет? Вторая цифра - номер колонны. Наприемр: 1321 - 1 парк, 3 колонна. > 7) Присутствуют ли раскраски Л-677 (не рекламные) помимо > представленных на ltrack.by.ru? Я не помню, какие есть на указанном сайте, а перешерстить весь сайт сейчас времени нет. Кстати, свои вопросы по автобусному Петербургу надо задавать не здесь, а на Петербургском форуме - у нас там есть автобусники, которые досконально знают тему и ответят на любой автобусный вопрос.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]