Почему Автолайн и другие маршрутки не ездят по центру или ТТК?
nbr11
06.10.2010 14:16
Почему Автолайн и другие маршрутки не ездят по центру или ТТК?
Они же могут открыть такие маршруты? Или им запрещают? На участках 3 Транспортного кольца, построенных при Лужкове, ВООБЩЕ НЕТ общественного транспорта! (-)
Виталий Шамаров
06.10.2010 14:53
0 Re: На участках 3 Транспортного кольца, построенных при Лужкове, ВООБЩЕ НЕТ общественного транспорта!
nbr11
06.10.2010 15:28
Вот о том и вопрос: если Мосгортранс там не собирается пускать маршруты, так может хоть частные перевозчики смогут? Или собака на сене в чистом виде: сам не ем и другим не дам? Re: Почему Автолайн и другие маршрутки не ездят по центру или ТТК?
lin2820
06.10.2010 18:49
Потому, что АЛ и прочие - это паразиты, которые пользуются уже готовой чужой инфраструктурой и прикатанной чужой маршрутной сетью. Исключения конечно есть, но они только подтверждают правила. :( Re: Почему Автолайн и другие маршрутки не ездят по центру или ТТК?
Дима
06.10.2010 22:36
Исключение - это пуск через тоннель под Варшавским шоссе (Нахимовский проспект) сначала маршрутки, а автобус уже только через много лет подтянулся. Re: Почему Автолайн и другие маршрутки не ездят по центру или ТТК?
warrior
11.10.2010 16:58
"Автолайн" (или любой другой оператор) свои маршруты должен согласовывать в определённых инстанциях. Одно из условий согласования - наличие оборудованных остановочных пунктов по пути следования. На построенных при Лужкове участках ТТК таковых просто нет, а вкладываться в их создание частная фирма не будет: маршрутки тем и выгодны, что приносят прибыль, не требуя никакой инфраструктуры. А возможно, их и оборудовать на ТТК по каким-то причинам не разрешили бы. Re: Почему Автолайн и другие маршрутки не ездят по центру или ТТК?
Чернышов А. Ю.
11.10.2010 23:22
Пардон, бобиководы могут запросто не указывать остановок на каком-либо участке маршрута, но производить там посадку/высадку. Так делают даже автолайновские Скании, на протяжённых участках, где нет оборудованных остановок и другого ОТ. Вопрос в другом: есть ли на ТТК пешеходная инфраструктура и не запрещены ли там остановки в принципе? Re: Почему Автолайн и другие маршрутки не ездят по центру или ТТК?
Vanes II
12.10.2010 06:40
Есть примеры маршруток, где на большом участке нет оборудованных остановочных пунктов - и, ничего, работают. Причем другого ОТ там нету. На большей части ТТК пешеходной инфраструктуры нет. (-)
Vanes II
12.10.2010 06:41
Re: В Лужниках ЕСТЬ оборудованные остановочные площадки.
Vanes II
12.10.2010 14:33
Да, в Лужниках есть. Там еще часто в правом ряду стоит куча машин. Re: Почему Автолайн и другие маршрутки не ездят по центру или ТТК?
Илья Ковалёв
12.10.2010 16:25
Ну почему же не ездят? А 325м от Китай-Города? Дублирует тб25 и 45. Всегда под завязку. Работая на КГ каждый день вижу, что очередь, ожидающая маршрутку много превосходит ту, что ждёт троллейбусы. Значит, по центру можно, если очень хочется. Re: Почему Автолайн и другие маршрутки не ездят по центру или ТТК?
tufoed
13.10.2010 12:02
Ну так в центре-то как раз можно (по Замоскворечью вот тоже какая-то маршрутка ездит). Другое дело, что в большинстве случаев это тупо, т.к. потока даже на маршрутку не наберется (станций метро довольно много и за небольшими исключениями довольно густо) Они могут проезжать по таким участкам без остановок, но останавливаться "в чистом поле" формально не должны! (-)
warrior
13.10.2010 14:08
Re: Почему Автолайн и другие маршрутки не ездят по центру или ТТК?
Илья Ковалёв
13.10.2010 19:31
Полностью согласен. Вот скажем, если бы была Хмельницкая-Покровская АПЛ с выходом у Покровских Ворот - кому бы эти 325 упёрлись бы? Они, как мне кажется из личных наблюдений, основное своё берут на Басманной-Спартаковской-Бакунинской. Могу ошибаться в ощущениях, но... Хмельницкая и Покровские Ворота - разные станции (-)
Энди
14.10.2010 04:01
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]