ЛАЗ отдает старые модели на сборку в Днепродзержинск
Andrew G
05.09.2002 21:55
4-09-2002 UA TRUCKER
ИНТЕРФАКС-УКРАИНА. Собственники Львовского автобусного завода ("ЛАЗ") намерены организовать на Днепродзержинском автомобильном заводе ("ДАЗ", Днепропетровская обл.) сборку старых моделей автобусов ЛАЗ-695 и ЛАЗ-699, снимаемых на "ЛАЗе" с производства. Как сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в Торговом доме "ЛАЗ-Украина", такие планы связаны с тем, что автобусы ЛАЗ-695 и ЛАЗ-699 продолжают пользоваться спросом у потребителей (в основном, в России), а их выпуск на "ЛАЗе" нецелесообразен после перехода завода на новый модельный ряд автобусов — унифицированных 9-, 10- и 12-метровых (Лайнер-9, Лайнер-10 и Лайнер-12). Собеседник агентства сообщил о намерении "ЛАЗа" выпускать комплектующие для этих автобусов, а "ДАЗ" будет осуществлять сборку этих моделей. В настоящее время на складе "ЛАЗа" находится около 100 таких автобусов, а потребитель готов купить их значительно больше. Вместе с тем на Днепродзержинском автозаводе отмечают, что о конкретной реализации этих планов можно говорить только через два-три месяца. Как сообщалось, новые собственники "ДАЗа", пришедшие к управлению предприятием в начале 2002г, первоначально планировали наладить выпуск автобусов малого класса, модернизировав ранее выпускаемый этим предприятием автобус "ДАЗ-Днипро". Между тем Львовский автозавод намерен в 2003г начать выпуск автобусов малого класса на собственных мощностях. Днепродзержинский автомобильный завод (ранее — авторемонтный) специализируется на капитальном ремонте автобусов "Икарус" и запасных частей к нему. На заводе освоено также изготовление нового кузова "Икаруса". В середине 90-х в связи с ухудшением платежеспособности украинских автотранспортников "ДАЗ" принял решение создать собственное производство автобусов малого класса, однако в связи с ухудшением своего финансового положения, в частности, из-за отсутствия реального собственника, выпуск был прекращен. Как отметил представитель предприятия, в настоящее время завод выполняет разовые заказы на ремонт автобусов. В 2001г объем товарной продукции составил лишь 1,2 млн. грн. С целью пополнения оборотных средств собрание акционеров "ДАЗа" 5 августа приняло решение о дополнительной подписке на акции ОАО на сумму 289,5 тыс. грн. По данным Торгового дома "ЛАЗа", стоимость автобуса общего назначения ЛАЗ-695 в зависимости от комплектации, составляет от 127,2 тыс. грн. до 148,4 тыс. грн. Полная вместимость автобуса — 61 чел., мест для сидения — 34. По данным Агентства по развитию инфрастуктуры фондового рынка по состоянию на конец мая 2002г, украинско-российскому ООО "Сил-Авто" принадлежит 24,96% акций ОАО, компании "Хелвик Инвестменс Лимитед" — 16,34%. Собственником 50,27% ОАО "ДАЗ" по состоянию на февраль 2002г является венгерская компания M&I. Остается надеятся только, что они не начнут собирать троллейбусы :-( (0)
Зигфрид
07.09.2002 01:15
Ух RE: ЛАЗ
Михаил Вайнштейн
07.09.2002 15:29
Когда на ЛАЗе началось производство моделей ЛАЗ-695,697 и 699? Мутанты
Зигфрид
07.09.2002 19:03
>
> Когда на ЛАЗе началось производство моделей ЛАЗ-695,697 и 699? Первые 695е сошли со штапелей в 1956 году. С тех пор только менялись модификации, а модель... осталась! :-) RE: Мутанты
Михаил Вайнштейн
08.09.2002 01:23
Зигфрид писал(а):
> Первые 695е сошли со штапелей в 1956 году. С тех пор только > менялись модификации, а модель... осталась! :-) Какие различия между теми 695-ми и теми которые выпускались в последние годы? Движки и коробки передач? ЛАЗ только сейчас понял что модель устарела? Они не могли об этом догадатся 30 лет назад? :-) Они хоть что-то кроме этих 695, 697 и 699 за эти 46 лет серийно выпускали? RE: Мутанты
Зигфрид
08.09.2002 18:15
> Какие различия между теми 695-ми и теми которые выпускались в
> последние годы? Движки и коробки передач? Да. Еще рамы были 2 типов (вагоны с 4 и 5 окон.секциями). Ну и дизайн конечно же менялся. > ЛАЗ только сейчас понял что модель устарела? Они не могли об > этом догадатся 30 лет назад? :-) 30 лет назад уже существовало глубоко матерное выражения Совет Экономической Взаимопомощи (да простит меня Леха) и с тех пор - раз машины берут, значит их надо делать. > Они хоть что-то кроме этих 695, 697 и 699 за эти 46 лет > серийно выпускали? 52527 (по моему так называется) - "квадратный" такой автобус с 3 дверями. Не помню с каого года - то ли с 1989 то ли вообще с 1981 первые опытные были... Сейчас в Киеве очень популярны, на маршрутах ездят. И сочлененную его версию А291 разработали - на 21м м-те штуки 4 гоняет. Туристическими, экскурсионными и прочими грузовозами не интересовался. RE: Мутанты
Алексей Черников
08.09.2002 23:53
Зигфрид писал:
> 30 лет назад уже существовало глубоко матерное выражения > Совет Экономической Взаимопомощи (да простит меня Леха) Если ты объяснишь, что в нём матерного, то я рассмотрю вопрос о модерировании твоего предыдущего сообщения! ;-)) Три буквы что ли? RE: Дизайн
Михаил Вайнштейн
09.09.2002 06:52
Где можно посмотреть фотографии первых и последних ЛАЗ-695 для сравнения дизайна? RE: Дизайн ЛАЗ-695
Кроликов
10.09.2002 09:20
Гляньте
http://finoko.itcwin.com/foto_rus.htm Есть и другие: http://bus.al.ru/city/spb/foto_a31.htm http://www.mccme.ru/~kondr/museum/museum12.html http://mostrans.newmail.ru/history/bus/laz-698.htm RE: Дизайн ЛАЗ-695
Михаил Вайнштейн
11.09.2002 00:35
Спасибо.
Значит самый "новый" дизайн ЛАЗ-695 выпускается уже 24 года или за это время были какие-то изменения? ЛАЗ-695
Кроликов
11.09.2002 00:58
Просто 698-й - тоже пример дизайна ЛАЗа 60-х. Хоть и не пошедшего в серию.
Кстати, к Вам, автору сайта - нельзя ли, чтобы он побыстрее загружался? Да, и еще. Цитирую: "Первая модель, выпускаемая с 1956 г. - ЛАЗ-695, оказалась непригодной для использования в качестве городского автобуса в больших городах, и в дальнейшем ее выпуск был ориентирован на работу в малых городах и пригородных перевозках." Это не совсем так. ЛАЗ-695Е был основным (пришедшим на смену ЗИСам-154, 155 и ЗИЛам (ЛиАЗам)-158), а часто и единственным городским автобусом почти во ВСЕХ - исключая Москву - больших городах СССР (Ленинграде, Киеве, Минске и др.) на протяжении 10 (!) лет (1960-1970) - до появления на их улицах "колбас" Ик-180 и "скотовозов" ЛиАЗ-677. Причем, они лишь потеснили, но не вытеснили ЛАЗики (695Е, позже -М, -Н, -Р) с городских улиц вплоть до 90-х. Не столь уж плохи они, очевидно, были. И лишь в Москве "смена поколений" выглядела несколько по-иному: ЛиАЗ-158 - ЛиАЗ-677; а "Икарусы" массово заполнили столицу куда позже, чем другие города. RE: ЛАЗ-695
Павел Яблоков
12.09.2002 10:48
>>Просто 698-й - тоже пример дизайна ЛАЗа 60-х. Хоть и не пошедшего в серию.
Тогда, почему примеры дизайна ЛАЗа 60-х, не пошедшего в серию, ограничиваются лишь 698-м? Был ведь еще и 696, и многие другие. >>Кстати, к Вам, автору сайта - нельзя ли, чтобы он побыстрее загружался? Для этого Вам придется переехать в Россию. Проблемы именно с международной линией, которая на наши "бесплатные" сервера дотягивается с низкой скоростью. >>Да, и еще. Цитирую: "Первая модель, выпускаемая с 1956 г. - ЛАЗ-695, оказалась непригодной для использования в качестве городского автобуса в больших городах, и в дальнейшем ее выпуск был ориентирован на работу в малых городах и пригородных перевозках." >>Это не совсем так. ЛАЗ-695Е был основным (пришедшим на смену ЗИСам-154, 155 и ЗИЛам (ЛиАЗам)-158), а часто и единственным городским автобусом почти во ВСЕХ - исключая Москву - больших городах СССР (Ленинграде, Киеве, Минске и др.) на протяжении 10 (!) лет (1960-1970) - до появления на их улицах "колбас" Ик-180 и "скотовозов" ЛиАЗ-677. И все же останусь при своем - ориентация 695-х была именно такой, как я и написал. Просто за неимением достаточного количества других автобусов приходилось брать ЛАЗы. А когда ЛАЗ разработал более пригодную для больших городов модель, тут-то ему и сказали, что с автобусами у нас все ОК, ЛиАЗ и Икарус берут на себя всё. >>Причем, они лишь потеснили, но не вытеснили ЛАЗики (695Е, позже -М, -Н, -Р) с городских улиц вплоть до 90-х. >>Не столь уж плохи они, очевидно, были. А кто сказал, что они плохи? Кстати, в Москве сейчас один ЛАЗ-695 ходит по 241 городскому маршруту. И, в принципе, нормально. >>И лишь в Москве "смена поколений" выглядела несколько по-иному: ЛиАЗ-158 - ЛиАЗ-677; а "Икарусы" массово заполнили столицу куда позже, чем другие города. Просто в Москву нужно было поставить гораздо больше Икарусов, для того, чтобы проявилась "массовость". Если для среднестатистического областного центра 300-400 автобусов - это полностью списочный состав всех городских ПАТП, обслуживающих как городские, так и пригородные, а также междугородные маршруты, то в Москве 400 Икарусов-280, работавших в 1980 году, на фоне 7 с лишним тысяч городских автобусов (в основном ЛиАЗ-677) как-то затерялись. RE: ЛАЗ-695
Кроликов
13.09.2002 10:10
Ни Ленинград, ни Киев, ни Минск отнюдь не являлись "среднестатистическими областными центрами". И работавшие в них в 60-х ЛАЗы-695Е ничуть не меньше подходили для работы в крупных городах, чем бегавшие по Москве в тот же период ЛиАЗы-158.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]