ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Re: Жив, курилка!

Спасибо за фото! Прямо детство вспомнилось.
50-е транзитные номера, получается, снят с учета в Московской области. На предприятии где-нибудь откопали, что ли? Вроде как даже недавно покрашенный. Интересно, кто в Москве его купил и зачем?

Re: Жив, курилко, жив!!!
CyrusEugene  24.05.2010 18:51

Ох ты!!! Ностальгия то какая одолела, как посмотрел фотки! Исчезающий вид, к сожалению. А зря! Откапиталить бы их подобным образом, то цены б им не было! ИМХО, ИМХО и ещё тысячекратно ИМХО - салон гораздо удобнее, нежели суперидиотсконеудобный салон ЛиАЗа-5256!
У нас в Нижнем Тагиле 677-е недавно ушли, после того, как в город пришли по программе 30/70 (или как её там) 47 автобусов (5256-е в основном, моё мнение о них здесь). Но тем не менее, 9 мая было замечено довольно-таки много 677-х - видимо очень много заказов было от предприятий и организаций на перевозку людей, вот и выпустили их, может быть в последний рейс; теперь же они стоЯт в автобусном парке в ожидании отправки в металлолом, наверное.

Re: Жив, курилка!
FanTrans  24.05.2010 20:58

Цитата (Владимир Глазков)
Спасибо за фото! Прямо детство вспомнилось.
50-е транзитные номера, получается, снят с учета в Московской области
Это машина из Автоколонны 1784 (г.Дмитров), купленная частным лицом: http://fotobus.msk.ru/vehicle/6775/

Какая-то проблема...
warrior  25.05.2010 18:30

Судя по тому, что автобус (согласно данным Photobus.ru) снят с учёта в Дмитрове ещё в сентябре прошлого года, да так до сих пор и не поставлен на учёт в Москве, у нового владельца, очевидно, возникли проблемы с его постановкой на учёт. Что и неудивительно, учитывая возросшие требования по экологичности и безопасности. Увы, при всём восхищении и трогательно-ностальгических шевелениях души при виде автобуса-ветерана - место ему теперь только в музее!

Re: Какая-то проблема...
Дмитрий 89  04.06.2010 22:40

Цитата (warrior)
Судя по тому, что автобус (согласно данным Photobus.ru) снят с учёта в Дмитрове ещё в сентябре прошлого года, да так до сих пор и не поставлен на учёт в Москве, у нового владельца, очевидно, возникли проблемы с его постановкой на учёт. Что и неудивительно, учитывая возросшие требования по экологичности и безопасности.

Не совсем так.

Предполагаемый владелец - 18-летний пацан, первокурсник (кажется, студенты дневных отделений вузов имеют некоторые льготы в транспортном налоге). Из-за занятости оного в учёбе и из-за достаточно большого числа канители при постановке на учёт (справки из военкомата, наличие одобрения типа ТС и прочих ксив) автобус на учёт так и не поставили.

Re: Какая-то проблема...

хм а зачем пацану такой автобус?

Re: Какая-то проблема...
Дмитрий 89  04.06.2010 23:01

Цитата (алексей московский)
хм а зачем пацану такой автобус?

Для коллекции, а также для ряда дополнительных доходов. У него ещё один ЛиАЗ-677 есть, белый с зелёной юбкой, купленный в прошлом году во Владимирской области. Здесь на него можно посмотреть.

Re: Какая-то проблема...

Цитата (Дмитрий 89)
Здесь на него можно посмотреть.

Я бы с бОльшим интересом на пацана посмотрел бы.

Re: Жив, курилка!
Boris  05.06.2010 17:21

А это настоящий ЛиАЗ или его клон? Их ведь много где делали после снятия с оригинального конвейера. Клонов в Рязани ещё некоторое количество имеется. На линейных маршрутах к сожалению больше нет, а в качестве служебных достаточно и в очень даже неплохом состоянии.

P.S. Зато на линейных маршрутах а/к 1310 до сих пор работает несколько экземпляров ЛАЗ-695н. Ностальгию правда немного портит газобалонное оборудование, установленое у них на крыше.

Советский анекдот
Boris  05.06.2010 17:28

Цитата (алексей московский)
хм а зачем пацану такой автобус?

Мальчик грузин, поступивший в один из российских ВУЗов, пишет папе в Тбилиси письмо: папа, у меня всё хорошо. Только одно смущает, я езжу в институт на собственной "волге", а мои друзья на автобусах. Неудобно как то перед ними, подкалывают, высмеивают.

Папа отвечает: потерпи немного, сынок. К следующему семестру я куплю тебе автобус.

Re: Жив, курилка!

Цитата (Boris)

Их ведь много где делали после снятия с оригинального конвейера.

Их - т.е. клоны, как вы выражаетесь - делали и одновременно с выпуском ЛиАЗ-677 в Ликино. Тот же Яхромский завод, например.

Re: Советский анекдот
Bulat_  05.06.2010 19:43

Цитата (Boris)
Папа отвечает: потерпи немного, сынок. К следующему семестру я куплю тебе автобус.

Не совсем так.
- Я езжу на такси, а однокурсники - на трамвае.
- Сынок, зачем выделяешься? Купи себе трамвай и езди на нем.

Re: Жив, курилка!
Boris  06.06.2010 08:47

Цитата (Владимир Глазков)
Их - т.е. клоны, как вы выражаетесь - делали и одновременно с выпуском ЛиАЗ-677 в Ликино. Тот же Яхромский завод, например.

Но тем не менее среди знатоков ЛиАЗов ценятся именно оригинальные, которых мало осталось. А "яхромы" у нас до последнего времени было довольно много, как бензиновой, так и газобалонной. Пока не стали поступать в больших количествах ЛиАЗ 5256.

Re: Жив, курилка!
AlexG  06.06.2010 18:34

А я бы ПАЗ-672 купил :) Автобус детства :)

Re: Жив, курилка!
Впередсмотрящий  06.06.2010 19:05

Цитата (AlexG)
А я бы ПАЗ-672 купил :) Автобус детства :)
У нас то он в основном "похоронным" был, посему даже не снимаю их, неприятны...

Re: Жив, курилка!
AlexG  06.06.2010 19:09

А у нас никогда похоронным не был. Всегда рейсовый, Спирово - Добрынь, например.

Re: Жив, курилка!
Впередсмотрящий  06.06.2010 19:29

Цитата (AlexG)
А у нас никогда похоронным не был. Всегда рейсовый, Спирово - Добрынь, например.
Да это то понятно, да и если "по югам" смотреть, нормальный автобус, сам проехал на нём не одну тысячу км (и кстати, нравился), но видя его в Москве практически лишь на ритуальных "мероприятиях", естественно, отношение к нему несколько стало иное...

Re: Жив, курилка!

Цитата (Дибуны)

нормальный автобус

Ну справедливости ради - металлолом, просто вызывает воспоминания о лучших годах юности.

Re: Жив, курилка!
Впередсмотрящий  06.06.2010 20:15

Цитата (Владимир Глазков)
Ну справедливости ради - металлолом, просто вызывает воспоминания о лучших годах юности.
Согласен, но воспоминания, действительно, неплохие, правда у меня детство, конечно, а не юность...

Re: Жив, курилка!
Дмитрий 89  06.06.2010 22:11

Цитата (Boris)
А это настоящий ЛиАЗ или его клон? Их ведь много где делали после снятия с оригинального конвейера. Клонов в Рязани ещё некоторое количество имеется. На линейных маршрутах к сожалению больше нет, а в качестве служебных достаточно и в очень даже неплохом состоянии.

Оба ЛиАЗа настоящие, выпущены в Ликино-Дулёво. Один в 1987 г., другой - кажется, в 1990-м.

А пацан просто интересуется старой советской автотехникой. Сейчас это получает определённое распространение в молодёжной среде, в которой я вращаюсь. Летом намереваюсь купить пару машин для перепродажи, и третью - для езды. Какие - пока секрет.

Кстати, оба ЛиАЗа не продаются.

Re: Какая-то проблема...
А. Сергей_И  07.06.2010 02:11

Цитата (Дмитрий 89)
Для коллекции, а также для ряда дополнительных доходов. У него ещё один ЛиАЗ-677 есть, белый с зелёной юбкой, купленный в прошлом году во Владимирской области. Здесь на него можно посмотреть.

Хорошо у нас студенты-первокурссники нынче живут - автобусы пачками покупают. А удовольствие это весьма недешёвое, даже списанный автобус (с перегонкой, переригистрациями) обойдётся в немало десятков тысячь рублей.
Надеюсь, что он затеил эту кампанию не в одиночку (с друзьями-единомышленниками, имеющими практический опыт ремонта и эксплуатации такой техники) и удасться восстановить и нормально сохранять этот действительно культовый автобус. Может какие групповые покатушки будут устраивать - тоже вариант заработка.
Думаю и на этом форуме найдутся люди, готовые пару раз в год скинуться на ностальгическую поездку по Москве на настоящем ЛиАЗ-677. Но за рулём всё-таки должен быть настоящий профессионал.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.06.10 02:12 пользователем А. Сергей_И.

Re: Какая-то проблема...
warrior  07.06.2010 23:43

Цитата (А. Сергей_И)
Думаю и на этом форуме найдутся люди, готовые пару раз в год скинуться на ностальгическую поездку по Москве на настоящем ЛиАЗ-677. Но за рулём всё-таки должен быть настоящий профессионал.
Безусловно! Хотя не так-то просто сейчас получить разрешение на "покатушки" на музейном автобусе. Кто был на пробеге музейных троллейбусов поМоскве осенью 2008-го - поймут, о чём я.

Re: Жив, курилка!
warrior  07.06.2010 23:47

Цитата (Дибуны)
Цитата (AlexG)
А я бы ПАЗ-672 купил :) Автобус детства :)
У нас то он в основном "похоронным" был, посему даже не снимаю их, неприятны...
Полноте! Сколько их рейсовых было в Подмосковье! К примеру, в Раменском ПАТП в 70-е - 80-е как бы не половина выходов обслуживалась именно ими!
Нет, были, конечно, и "катафалки", белые с чёрной "юбкой", но у меня воспоминания о ПАЗ-672 ассоциируются вовсе не с ними!

Re: Жив, курилка!
Впередсмотрящий  07.06.2010 23:55

Цитата (warrior)
Полноте! Сколько их рейсовых было в Подмосковье! К примеру, в Раменском ПАТП в 70-е - 80-е как бы не половина выходов обслуживалась именно ими!
Нет, были, конечно, и "катафалки", белые с чёрной "юбкой", но у меня воспоминания о ПАЗ-672 ассоциируются вовсе не с ними!
В моём то уж не было или может быть правильнее будет сказать, что я не ездил в местах, где они были (исключая юга)...
Так что я на нём ездил лишь на югах (как на нормальном), а здесь лишь на похоронах...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.06.10 00:05 пользователем Дибуны.

Re: Какая-то проблема...
Евгений Ипатов  08.06.2010 00:30

Цитата (А. Сергей_И)
Хорошо у нас студенты-первокурссники нынче живут - автобусы пачками покупают. А удовольствие это весьма недешёвое, даже списанный автобус (с перегонкой, переригистрациями) обойдётся в немало десятков тысячь рублей.
Богатенькие сынки не менее богатеньких родителей, что такого тут удивительного? Обычная блажь от переизбытка честно заработанных денег. Просто в обычных случаях папа покупает своему чаду какой-нибудь джипчик, а здесь - целый ЛиАЗ.

Причём, удивляет даже не это. Удивляет маниакальная страсть к накопительству, когда ЛиАЗы эти скупаются чуть ли не пачками одним и тем же фанатом. Зачем, смысл какой в таком автопарке? По-моему, это уже клиника.

Re: Какая-то проблема...
Boris  08.06.2010 07:52

Цитата (Евгений Ипатов)
Зачем, смысл какой в таком автопарке? По-моему, это уже клиника.

Лет через 50 продаст таким же фанатам и купит внуку пассажирский самолёт. :-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.06.10 07:53 пользователем Boris.

Re: Какая-то проблема...
Впередсмотрящий  08.06.2010 08:08

Цитата (Евгений Ипатов)
Причём, удивляет даже не это. Удивляет маниакальная страсть к накопительству, когда ЛиАЗы эти скупаются чуть ли не пачками одним и тем же фанатом. Зачем, смысл какой в таком автопарке? По-моему, это уже клиника.
Да уж, пора б ему уж и 677ой (настоящий) купить, а не эту по моему ИМХУ "резиновую женщину" :)

Раз такие проблемы с этим ЛиАЗом, он рано или поздно просто сгниёт от непогоды, либо его утащат на площадку утилизации БРТС. (-) (-)
warrior  08.06.2010 11:29

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.06.10 11:30 пользователем warrior.

Re: Какая-то проблема...
Bulat_  08.06.2010 11:35

Цитата (Евгений Ипатов)
Богатенькие сынки не менее богатеньких родителей, что такого тут удивительного? Обычная блажь от переизбытка честно заработанных денег. Просто в обычных случаях папа покупает своему чаду какой-нибудь джипчик, а здесь - целый ЛиАЗ.

Это вряд ли. Скорее, фанат - его папа, а по каким-то причинам записывает автобус на сына. У 18-летнего вьюноши ЛИАЗ никаких ассоциаций, кроме как с металлоломом, вызвать не может.


Цитата
Причём, удивляет даже не это. Удивляет маниакальная страсть к накопительству, когда ЛиАЗы эти скупаются чуть ли не пачками одним и тем же фанатом. Зачем, смысл какой в таком автопарке? По-моему, это уже клиника.

Смысл в том, чтобы из нескольких развалюх сделеть один боле-менее на ходу, используя другие как источник запчастей.

Re: Какая-то проблема...
Евгений Ипатов  08.06.2010 12:00

Цитата (Boris)
Лет через 50 продаст таким же фанатам и купит внуку пассажирский самолёт. :-)
Лет через пятьдесят такие же фанаты будут скупать ЛиАЗы-5292, а 677-е чисто физически уже не смогут передвигаться и останется их к тому времени штук десять. На весь мир.

Цитата (Bulat_)
Это вряд ли. Скорее, фанат - его папа, а по каким-то причинам записывает автобус на сына. У 18-летнего вьюноши ЛИАЗ никаких ассоциаций, кроме как с металлоломом, вызвать не может.
Изучите сначала историю вопроса: все имена известны, равно как и возраст их обладателей.

Re: Какая-то проблема...
Впередсмотрящий  08.06.2010 15:07

Ну "папа" не может быть по определению (там просто модель была бы другая), ведь по сути каждый считает самой красивой и интересной "модель детства". У парня это 667М, у меня 158ой, ну или 677 (но обязательно без "М")..."М" у меня практически не вызывает интереса, даже ни разу не захотел прокатиться на мосгортрансовском)...
А через 50 лет будут покупать модели, которые начнут производить через 25-30 лет...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.06.10 15:08 пользователем Дибуны.

Re: Какая-то проблема...
svh  08.06.2010 16:12

Цитата (Дибуны)
677 (но обязательно без "М")..."М" у меня практически не вызывает интереса, даже ни разу не захотел прокатиться на мосгортрансовском)...
Интересно, почему так радикально? Там всей разницы-то - в задних фонарях, передних поворотниках и, кажется, каких-то железяках снизу по мелочи.

Re: Какая-то проблема...
Впередсмотрящий  08.06.2010 16:35

Цитата (svh)
Интересно, почему так радикально? Там всей разницы-то - в задних фонарях, передних поворотниках и, кажется, каких-то железяках снизу по мелочи.
Ну вот так вот радикально :) Не нравится мне "М" и всё тут :) Облик кажется изуродованным этими деталями...
Впрочем оно ведь неудивительно, то машина детства, "расцвет" "М" пришёл на период полной потери интереса к истории транспорта (особенно когда вся Москва наводнилась одинаковыми автобусами жёлтого цвета...бр-рр., ну и гадость:), как то так вот нелюбовь к "М" и осталась (особенно жёлтым как мосгортрансовский).
Вот 677ой, да ещё как поначалу с запасным колесом сзади, вот это поэма :), да ещё и в разных цветах...Особенно светло-серый с широкой голубой "юбкой" понизу...

Re: Какая-то проблема...
Bulat_  08.06.2010 19:09

Цитата (Евгений Ипатов)
Изучите сначала историю вопроса: все имена известны, равно как и возраст их обладателей.

Мне эта история неизвестна. Не потрудитесь ссылку?

Re: Какая-то проблема...
Georg  08.06.2010 19:53

Цитата (Дмитрий 89)

Не совсем так.

Предполагаемый владелец - 18-летний пацан, первокурсник (кажется, студенты дневных отделений вузов имеют некоторые льготы в транспортном налоге). Из-за занятости оного в учёбе и из-за достаточно большого числа канители при постановке на учёт (справки из военкомата, наличие одобрения типа ТС и прочих ксив) автобус на учёт так и не поставили.

Советую никому не воспринимать это сообщение серьёзно, как и все другие сообщения от Дмитрия 89, поскольку он частенько любит приврать и выдать свои домыслы за истину в последней инстанции. Собственно данное сообщение и есть не более чем его домыслы. А на тебя, Дима, за систематическое введение народа в заблуждение, отправлена жалоба модераторам, поскольку это нарушение п. 2.6, надеюсь здесь они отреагируют более оперативно.

Не надо по себе судить обо всех=(
Антон А.  08.06.2010 20:18

Цитата (Bulat_)
У 18-летнего вьюноши ЛИАЗ никаких ассоциаций, кроме как с металлоломом, вызвать не может.

Re: Какая-то проблема...
Впередсмотрящий  08.06.2010 20:20

Да что Вы иак распереживались, правда, неправда, да какая нахрен разница, интересен то автобус, а не владелец...
Даже если кто-то и написал по сути никому не нужную информацию неправильно, что с того то...

А вот ещё два вполне живых!
warrior  08.06.2010 21:12

Занесла меня сегодня нелёгкая на Курский вокзал, вернее, не на сам вокзал, а туда, где кольцо 24-го трамвая. И вот вам, пожалуйста - целых два явно "ходовых" 677-х!


Причём, если рыжий давно известен и неоднократно обсуджался на форуме (раньше базировался на Ленинском проспекте, на территории ЦКБ Патриархии, потом исчез оттуда - оказывается, переехал вот куда), то синий (к сожалению, видна только "корма" - слева забор, справа рыжий ЛиАЗ, спереди микроавтобус), НЯЗ, в Сети широко не обсуждался.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.06.10 21:13 пользователем warrior.

Re: Не надо по себе судить обо всех=(
Bulat_  08.06.2010 22:59

Цитата (Антон А.)
Цитата (Bulat_)
У 18-летнего вьюноши ЛИАЗ никаких ассоциаций, кроме как с металлоломом, вызвать не может.

Мне далеко не 18. А вам?

Не клевещите на нашу молодёжь :-)

Цитата (Bulat_)
У 18-летнего вьюноши ЛИАЗ никаких ассоциаций, кроме как с металлоломом, вызвать не может.
Цитата

Почему же? А если он ценит его как образец техники прошлого? Вот, например, если б кто купил ЗиС-155 и восстановил его? Как там у братьев Вайнеров - "что для нас старое, для них - уже древнее". Тут прежде всего возникает недоверие, так как ещё не так давно (для нынешних 18-летних - ещё до их рождения) таких автобусов было полно на улицах. У нас в сознании ещё не родилось восприятие ЛиАЗ-677 как антиквариата. А когда-то изрядно надоевшими были ЛиАЗ-158, но теперь-то мы их вопринимаем иначе. Недостатки 677-го памятны и известно, а что, их не было у 158-го? Или у ЗиС-155? Да побольше, чем у ЛиАЗ-677 - всё ж машина эта удобнее для пассажиров в сравнении со своими предшественниками.

То есть я чего хотел сказать: охотно верю, что 18-летний его купил. Чего сказать? Молодец, спас от порезки. Так держать! Лишь бы это хобби жить в обществе не мешало ни ему, ни его близким.

Re: А вот ещё два вполне живых!
Дмитрий 89  28.06.2010 15:25

Цитата (warrior)
Причём, если рыжий давно известен и неоднократно обсуджался на форуме (раньше базировался на Ленинском проспекте, на территории ЦКБ Патриархии, потом исчез оттуда - оказывается, переехал вот куда), то синий (к сожалению, видна только "корма" - слева забор, справа рыжий ЛиАЗ, спереди микроавтобус), НЯЗ, в Сети широко не обсуждался.

Синий - первая машина Православной службы "Милосердие", купленная ими в конце 2005 г. и спасшая не одну жизнь бомжей на столичных вокзалах в холодную зиму 2005-2006 гг.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]