Жив, курилка!
warrior
24.05.2010 01:27
Москва. Боровское шоссе. Сегодня.
http://i024.radikal.ru/1005/7a/ac9a1eda23b3.jpg http://i032.radikal.ru/1005/01/2abacd9df617.jpg http://i033.radikal.ru/1005/e1/cb677904a675.jpg http://s41.radikal.ru/i093/1005/c8/3399844fd353.jpg http://s44.radikal.ru/i103/1005/f5/b84163658a08.jpg Re: Жив, курилка!
Владимир Глазков
24.05.2010 18:12
Спасибо за фото! Прямо детство вспомнилось.
50-е транзитные номера, получается, снят с учета в Московской области. На предприятии где-нибудь откопали, что ли? Вроде как даже недавно покрашенный. Интересно, кто в Москве его купил и зачем? Re: Жив, курилко, жив!!!
CyrusEugene
24.05.2010 18:51
Ох ты!!! Ностальгия то какая одолела, как посмотрел фотки! Исчезающий вид, к сожалению. А зря! Откапиталить бы их подобным образом, то цены б им не было! ИМХО, ИМХО и ещё тысячекратно ИМХО - салон гораздо удобнее, нежели суперидиотсконеудобный салон ЛиАЗа-5256!
У нас в Нижнем Тагиле 677-е недавно ушли, после того, как в город пришли по программе 30/70 (или как её там) 47 автобусов (5256-е в основном, моё мнение о них здесь). Но тем не менее, 9 мая было замечено довольно-таки много 677-х - видимо очень много заказов было от предприятий и организаций на перевозку людей, вот и выпустили их, может быть в последний рейс; теперь же они стоЯт в автобусном парке в ожидании отправки в металлолом, наверное. Re: Жив, курилка!
FanTrans
24.05.2010 20:58
Это машина из Автоколонны 1784 (г.Дмитров), купленная частным лицом: http://fotobus.msk.ru/vehicle/6775/ Какая-то проблема...
warrior
25.05.2010 18:30
Судя по тому, что автобус (согласно данным Photobus.ru) снят с учёта в Дмитрове ещё в сентябре прошлого года, да так до сих пор и не поставлен на учёт в Москве, у нового владельца, очевидно, возникли проблемы с его постановкой на учёт. Что и неудивительно, учитывая возросшие требования по экологичности и безопасности. Увы, при всём восхищении и трогательно-ностальгических шевелениях души при виде автобуса-ветерана - место ему теперь только в музее! Re: Какая-то проблема...
Дмитрий 89
04.06.2010 22:40
Не совсем так. Предполагаемый владелец - 18-летний пацан, первокурсник (кажется, студенты дневных отделений вузов имеют некоторые льготы в транспортном налоге). Из-за занятости оного в учёбе и из-за достаточно большого числа канители при постановке на учёт (справки из военкомата, наличие одобрения типа ТС и прочих ксив) автобус на учёт так и не поставили. Re: Какая-то проблема...
Дмитрий 89
04.06.2010 23:01
Для коллекции, а также для ряда дополнительных доходов. У него ещё один ЛиАЗ-677 есть, белый с зелёной юбкой, купленный в прошлом году во Владимирской области. Здесь на него можно посмотреть. Re: Какая-то проблема...
Владимир Глазков
05.06.2010 11:26
Я бы с бОльшим интересом на пацана посмотрел бы. Re: Жив, курилка!
Boris
05.06.2010 17:21
А это настоящий ЛиАЗ или его клон? Их ведь много где делали после снятия с оригинального конвейера. Клонов в Рязани ещё некоторое количество имеется. На линейных маршрутах к сожалению больше нет, а в качестве служебных достаточно и в очень даже неплохом состоянии.
P.S. Зато на линейных маршрутах а/к 1310 до сих пор работает несколько экземпляров ЛАЗ-695н. Ностальгию правда немного портит газобалонное оборудование, установленое у них на крыше. Советский анекдот
Boris
05.06.2010 17:28
Мальчик грузин, поступивший в один из российских ВУЗов, пишет папе в Тбилиси письмо: папа, у меня всё хорошо. Только одно смущает, я езжу в институт на собственной "волге", а мои друзья на автобусах. Неудобно как то перед ними, подкалывают, высмеивают. Папа отвечает: потерпи немного, сынок. К следующему семестру я куплю тебе автобус. Re: Жив, курилка!
Владимир Глазков
05.06.2010 19:19
Их - т.е. клоны, как вы выражаетесь - делали и одновременно с выпуском ЛиАЗ-677 в Ликино. Тот же Яхромский завод, например. Re: Советский анекдот
Bulat_
05.06.2010 19:43
Не совсем так. - Я езжу на такси, а однокурсники - на трамвае. - Сынок, зачем выделяешься? Купи себе трамвай и езди на нем. Re: Жив, курилка!
Boris
06.06.2010 08:47
Но тем не менее среди знатоков ЛиАЗов ценятся именно оригинальные, которых мало осталось. А "яхромы" у нас до последнего времени было довольно много, как бензиновой, так и газобалонной. Пока не стали поступать в больших количествах ЛиАЗ 5256. Re: Жив, курилка!
Впередсмотрящий
06.06.2010 19:05
У нас то он в основном "похоронным" был, посему даже не снимаю их, неприятны... Re: Жив, курилка!
AlexG
06.06.2010 19:09
А у нас никогда похоронным не был. Всегда рейсовый, Спирово - Добрынь, например. Re: Жив, курилка!
Впередсмотрящий
06.06.2010 19:29
Да это то понятно, да и если "по югам" смотреть, нормальный автобус, сам проехал на нём не одну тысячу км (и кстати, нравился), но видя его в Москве практически лишь на ритуальных "мероприятиях", естественно, отношение к нему несколько стало иное... Re: Жив, курилка!
Владимир Глазков
06.06.2010 20:13
Ну справедливости ради - металлолом, просто вызывает воспоминания о лучших годах юности. Re: Жив, курилка!
Впередсмотрящий
06.06.2010 20:15
Согласен, но воспоминания, действительно, неплохие, правда у меня детство, конечно, а не юность... Re: Жив, курилка!
Дмитрий 89
06.06.2010 22:11
Оба ЛиАЗа настоящие, выпущены в Ликино-Дулёво. Один в 1987 г., другой - кажется, в 1990-м. А пацан просто интересуется старой советской автотехникой. Сейчас это получает определённое распространение в молодёжной среде, в которой я вращаюсь. Летом намереваюсь купить пару машин для перепродажи, и третью - для езды. Какие - пока секрет. Кстати, оба ЛиАЗа не продаются. Re: Какая-то проблема...
А. Сергей_И
07.06.2010 02:11
Хорошо у нас студенты-первокурссники нынче живут - автобусы пачками покупают. А удовольствие это весьма недешёвое, даже списанный автобус (с перегонкой, переригистрациями) обойдётся в немало десятков тысячь рублей. Надеюсь, что он затеил эту кампанию не в одиночку (с друзьями-единомышленниками, имеющими практический опыт ремонта и эксплуатации такой техники) и удасться восстановить и нормально сохранять этот действительно культовый автобус. Может какие групповые покатушки будут устраивать - тоже вариант заработка. Думаю и на этом форуме найдутся люди, готовые пару раз в год скинуться на ностальгическую поездку по Москве на настоящем ЛиАЗ-677. Но за рулём всё-таки должен быть настоящий профессионал. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.06.10 02:12 пользователем А. Сергей_И. Re: Какая-то проблема...
warrior
07.06.2010 23:43
Безусловно! Хотя не так-то просто сейчас получить разрешение на "покатушки" на музейном автобусе. Кто был на пробеге музейных троллейбусов поМоскве осенью 2008-го - поймут, о чём я. Re: Жив, курилка!
warrior
07.06.2010 23:47
Полноте! Сколько их рейсовых было в Подмосковье! К примеру, в Раменском ПАТП в 70-е - 80-е как бы не половина выходов обслуживалась именно ими! Нет, были, конечно, и "катафалки", белые с чёрной "юбкой", но у меня воспоминания о ПАЗ-672 ассоциируются вовсе не с ними! Re: Жив, курилка!
Впередсмотрящий
07.06.2010 23:55
В моём то уж не было или может быть правильнее будет сказать, что я не ездил в местах, где они были (исключая юга)... Так что я на нём ездил лишь на югах (как на нормальном), а здесь лишь на похоронах... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.06.10 00:05 пользователем Дибуны. Re: Какая-то проблема...
Евгений Ипатов
08.06.2010 00:30
Богатенькие сынки не менее богатеньких родителей, что такого тут удивительного? Обычная блажь от переизбытка честно заработанных денег. Просто в обычных случаях папа покупает своему чаду какой-нибудь джипчик, а здесь - целый ЛиАЗ. Причём, удивляет даже не это. Удивляет маниакальная страсть к накопительству, когда ЛиАЗы эти скупаются чуть ли не пачками одним и тем же фанатом. Зачем, смысл какой в таком автопарке? По-моему, это уже клиника. Re: Какая-то проблема...
Boris
08.06.2010 07:52
Лет через 50 продаст таким же фанатам и купит внуку пассажирский самолёт. :-) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.06.10 07:53 пользователем Boris. Re: Какая-то проблема...
Впередсмотрящий
08.06.2010 08:08
Да уж, пора б ему уж и 677ой (настоящий) купить, а не эту по моему ИМХУ "резиновую женщину" :) Раз такие проблемы с этим ЛиАЗом, он рано или поздно просто сгниёт от непогоды, либо его утащат на площадку утилизации БРТС. (-) (-)
warrior
08.06.2010 11:29
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.06.10 11:30 пользователем warrior. Re: Какая-то проблема...
Bulat_
08.06.2010 11:35
Это вряд ли. Скорее, фанат - его папа, а по каким-то причинам записывает автобус на сына. У 18-летнего вьюноши ЛИАЗ никаких ассоциаций, кроме как с металлоломом, вызвать не может.
Смысл в том, чтобы из нескольких развалюх сделеть один боле-менее на ходу, используя другие как источник запчастей. Re: Какая-то проблема...
Евгений Ипатов
08.06.2010 12:00
Лет через пятьдесят такие же фанаты будут скупать ЛиАЗы-5292, а 677-е чисто физически уже не смогут передвигаться и останется их к тому времени штук десять. На весь мир. Изучите сначала историю вопроса: все имена известны, равно как и возраст их обладателей. Re: Какая-то проблема...
Впередсмотрящий
08.06.2010 15:07
Ну "папа" не может быть по определению (там просто модель была бы другая), ведь по сути каждый считает самой красивой и интересной "модель детства". У парня это 667М, у меня 158ой, ну или 677 (но обязательно без "М")..."М" у меня практически не вызывает интереса, даже ни разу не захотел прокатиться на мосгортрансовском)...
А через 50 лет будут покупать модели, которые начнут производить через 25-30 лет... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.06.10 15:08 пользователем Дибуны. Re: Какая-то проблема...
svh
08.06.2010 16:12
Интересно, почему так радикально? Там всей разницы-то - в задних фонарях, передних поворотниках и, кажется, каких-то железяках снизу по мелочи. Re: Какая-то проблема...
Впередсмотрящий
08.06.2010 16:35
Ну вот так вот радикально :) Не нравится мне "М" и всё тут :) Облик кажется изуродованным этими деталями... Впрочем оно ведь неудивительно, то машина детства, "расцвет" "М" пришёл на период полной потери интереса к истории транспорта (особенно когда вся Москва наводнилась одинаковыми автобусами жёлтого цвета...бр-рр., ну и гадость:), как то так вот нелюбовь к "М" и осталась (особенно жёлтым как мосгортрансовский). Вот 677ой, да ещё как поначалу с запасным колесом сзади, вот это поэма :), да ещё и в разных цветах...Особенно светло-серый с широкой голубой "юбкой" понизу... Re: Какая-то проблема...
Bulat_
08.06.2010 19:09
Мне эта история неизвестна. Не потрудитесь ссылку? Re: Какая-то проблема...
Georg
08.06.2010 19:53
Советую никому не воспринимать это сообщение серьёзно, как и все другие сообщения от Дмитрия 89, поскольку он частенько любит приврать и выдать свои домыслы за истину в последней инстанции. Собственно данное сообщение и есть не более чем его домыслы. А на тебя, Дима, за систематическое введение народа в заблуждение, отправлена жалоба модераторам, поскольку это нарушение п. 2.6, надеюсь здесь они отреагируют более оперативно. Не надо по себе судить обо всех=(
Антон А.
08.06.2010 20:18
Re: Какая-то проблема...
Впередсмотрящий
08.06.2010 20:20
Да что Вы иак распереживались, правда, неправда, да какая нахрен разница, интересен то автобус, а не владелец...
Даже если кто-то и написал по сути никому не нужную информацию неправильно, что с того то... А вот ещё два вполне живых!
warrior
08.06.2010 21:12
Занесла меня сегодня нелёгкая на Курский вокзал, вернее, не на сам вокзал, а туда, где кольцо 24-го трамвая. И вот вам, пожалуйста - целых два явно "ходовых" 677-х!
Причём, если рыжий давно известен и неоднократно обсуджался на форуме (раньше базировался на Ленинском проспекте, на территории ЦКБ Патриархии, потом исчез оттуда - оказывается, переехал вот куда), то синий (к сожалению, видна только "корма" - слева забор, справа рыжий ЛиАЗ, спереди микроавтобус), НЯЗ, в Сети широко не обсуждался. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.06.10 21:13 пользователем warrior. Re: Не надо по себе судить обо всех=(
Bulat_
08.06.2010 22:59
Мне далеко не 18. А вам? Не клевещите на нашу молодёжь :-)
Владислав Мартианов
09.06.2010 09:20
Re: А вот ещё два вполне живых!
Дмитрий 89
28.06.2010 15:25
Синий - первая машина Православной службы "Милосердие", купленная ими в конце 2005 г. и спасшая не одну жизнь бомжей на столичных вокзалах в холодную зиму 2005-2006 гг.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]