ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Тб34 от Ю.-З. "до Кравченко"
СтаС  20.04.2010 12:25

Приветствую уважаемое собрание!

На старости лет столкнулся сегодня с прелюбопытнейшей задачей от нежно любимого МГТ:

Времени примерно 11:10. Человек стоит на остановке 34ого троллейбуса у метро "Юго-Западная", хочет уехать в сторону Киевской. Нужно выйти за несколько остановок до Киевской, за сим в метро лезть неохота. И вот за примерно 15 минут проходит штук 9 машин, все до единой "до Кравченко". Таблички имеет только половина, ещё в паре объявили в микрофон, и ещё в одной пришлось спрашивать через закрытое стекло "а не до Кравченко ли", на что через закрытое же и ответили, что "до неё, до неё". На вопрос "как попасть на Киевскую" водители отвечают "на троллейбусе, который пойдёт до Киевской" (про вежливость и приветливость, понятно дело, можно и не вспоминать), когда же что-нибудь пойдёт до Киевской, ясно дело, водители не знают. Когда подходит 10ая подряд машина "до Кравченко", человек разворачивается и идёт в метро, чтобы ехать до Киевской, чтобы ждать 34ого уже там и ехать в противоположную сторну оттуда.

Так вот вопросы:
1. Как добраться с ЮЗ на 34ом дальше улицы Кравченко? Может я просто чего-то не понимаю?
2. Это какая же вместимость у этой проклятой станции на Кравченко?
3. Интервалы по mosgortrans.org/pass3 для Кравченко и Универа (для Юго-Западной там вообще расписания не оказалось) даны 3-4 минуты - кто их обеспечивает, если по 10 машин подряд едут обедать?

Re: Тб34 от Ю.-З. "до Кравченко"
Ivan Vasin  20.04.2010 14:14

Цитата (СтаС)
Так вот вопросы:
1. Как добраться с ЮЗ на 34ом дальше улицы Кравченко? Может я просто чего-то не понимаю?
2. Это какая же вместимость у этой проклятой станции на Кравченко?
3. Интервалы по mosgortrans.org/pass3 для Кравченко и Универа (для Юго-Западной там вообще расписания не оказалось) даны 3-4 минуты - кто их обеспечивает, если по 10 машин подряд едут обедать?

1. Ехать на первой же машине до Кравченко и бесплатно пересаживаться со входом во вторую дверь в первый же троллейбус, который отправляется от Кравченко (то есть так же, как и на Крымской площади, Смоленской и других подобных местах).
2. Стоят они там толпами.
3. Риторический вопрос.

Re: Тб34 от Ю.-З. "до Кравченко"
Ivan Vasin  20.04.2010 14:16


Re: Тб34 от Ю.-З. "до Кравченко"
Ватсон  20.04.2010 17:28

Цитата
1. Как добраться с ЮЗ на 34ом дальше улицы Кравченко?
ИМХО днем напрямую - никак. Сколько я там не ездил, ни разу не видел случая без пересадки.

Вообще конечно, конечная чуть ли посреди маршрута - уродство полное. :((( Аналогичная фигня и на Фонвизина у 3 и 29. Со стороны Милашенкова на Дмитровскую днем фиг доедешь напрямую. В свое время по работе приходилось бывать в тех краях...

Re: Тб34 от Ю.-З. "до Кравченко"

СтаС, странный вопрос. Это там обычное дело. То, что "до Кравченко" - на это можно вообще внимания не обращать. На Кравченко возможны два варианта: 1) или пересесть во впереди идущий троллейбус (абсолютно бесплатно и легально); 2) или, если водитель идёт только отметиться, а не обедать - подождать минут 5 и всё.

Из-за этой дурацкой конечной, с ЮЗ до Университета всегда езжу на метро, а далее - на том же 34 или другом транспорте. При этом в другую сторону на 34-м напрямую ездить вполне даже удобно, не пересаживаясь на метро.

Re: Тб34 от Ю.-З. "до Кравченко"
Дима  20.04.2010 19:18

Я один раз так думал, мол доеду до Кравченко. От Ю-З две машины подряд до Кравченко. От Кравченко две машины подряд до ул. Лебедева. Пришлось на Университете на 119 пересаживаться.

Re: Тб34 от Ю.-З. "до Кравченко"
СтаС  22.04.2010 00:22

Цитата (Евгений Алексеев)
СтаС, странный вопрос. Это там обычное дело.

В смысле "странный"? Вы находите что-то странное, в том что один из 15 миллионов жителей этого города никогда не ездил по одному из участков одного из почти ста троллейбусных маршрутов этого города? :-) Мне кажется более странным, что при стоимости проезда в почти доллар ни один сотрудник, работающий на маршруте не в состоянии объяснить на родном языке, что у них там происходит (если уж это происодит в штатном режиме кадый день), а родной МГТ в принципе не считает нужным никак ни о чём извещать пассажира, как будто это не крупнейший город Европы, а Ландскрона, где маршрут один по одной улице и ездят только Свои деревенские...


Цитата
То, что "до Кравченко" - на это можно вообще внимания не обращать. На Кравченко возможны два варианта:

Вот именно потому, что возможны два варианта, и нужно обращать внимание, и потому существует эта табличка :)))

Цитата
1) или пересесть во впереди идущий троллейбус (абсолютно бесплатно и легально);

Вот этого момента я совершенно не понимаю... Я понимаю формулиировку "бесплатно и логично". И я готов понять формулировку "легально", если кто-нибудь объяснит, что и на каком основании я должен объяснить контролёру на Бережковской набережной, когда он спросит меня почему номер валидатора, пробитый на билете, не соответствует номеру валидатора, стоящего в салоне.

Цитата
2) или, если водитель идёт только отметиться, а не обедать - подождать минут 5 и всё.

Вот в том и вопрос - когда и где случается машина, водитель которой только отметиться, если 10 штук за 15 минут едут обедать.

Цитата
Из-за этой дурацкой конечной, с ЮЗ до Университета всегда езжу на метро, а далее - на том же 34 или другом транспорте. При этом в другую сторону на 34-м напрямую ездить вполне даже удобно, не пересаживаясь на метро.

Ага, и это Вам странным не кажется? :))))))))))

Re: Тб34 от Ю.-З. "до Кравченко"

Цитата (СтаС)

В смысле "странный"? Вы находите что-то странное, в том что один из 15 миллионов жителей этого города никогда не ездил по одному из участков одного из почти ста троллейбусных маршрутов этого города? :-)

:)))))))))) Хе, действительно. В смысле, странный для человека, который привычен к подобным выкрутасам нежно любимого МГТ :)

Цитата (СтаС)
Вот именно потому, что возможны два варианта, и нужно обращать внимание, и потому существует эта табличка :)))

Имхо, с точки зрения любого водителя и МГТ, там каждая машина едет "до Кравченко". Так что и спрашивать надо более изощрённо, чтобы вытянуть из них нужную информацию.

Цитата (СтаС)
Вот этого момента я совершенно не понимаю... Я понимаю формулиировку "бесплатно и логично". И я готов понять формулировку "легально", если кто-нибудь объяснит, что и на каком основании я должен объяснить контролёру на Бережковской набережной, когда он спросит меня почему номер валидатора, пробитый на билете, не соответствует номеру валидатора, стоящего в салоне.

Вы правы, формально троллейбус по техническим причинам с линии не сошёл. Вопрос резонный. Мне как человеку, уже много лет пользующемуся только безлимитными билетами, это неактуально))

В принципе, единственный путь - только изложить контролёру ситуацию, что на самом деле произошло. Если прокатит :)

Цитата (СтаС)
Цитата (Евгений Алексеев)
Из-за этой дурацкой конечной, с ЮЗ до Университета всегда езжу на метро, а далее - на том же 34 или другом транспорте. При этом в другую сторону на 34-м напрямую ездить вполне даже удобно, не пересаживаясь на метро.

Ага, и это Вам странным не кажется? :))))))))))

Ненормальным - кажется. Но странным, зная бардак МГТ...

Re: Тб34 от Ю.-З. "до Кравченко"
Ivan Vasin  23.04.2010 17:33

Цитата
В принципе, единственный путь - только изложить контролёру ситуацию, что на самом деле произошло. Если прокатит :)

Давайте определимся. Если стоит практическая задача, назовём её "надо доехать", то механизм объяснили: на Кравченко пересадка во вторую дверь впереди стоящей машины (первой к отправлению). Если не пускает водитель, то можно и побузить, в конце концов, там и станция рядом, и жалобы на нерадивых работников ещё никто не отменял.

Прецеденты с контролёрами мне, как пользователю этого маршрута, неизвестны. Сколько не копался в памяти, не смог вспомнить такого случая, чтобы контролёр спрашивал билет после пересадки на Кравченко и оставался неудовлетворённым. Если у вас билет до 10 поездок, там по-любому пропечатывается сегодняшняя дата и номер маршрута. Разумный контролёр, увидев пробитую поездку получасовой давности и присовокупив к ним ваши показания, а также показания водителя, к которому вы его можете послать, отстанет. Для неразумных контролёров всегда есть тот же механизм жалоб.

На практике, тем более, максимум, что может сделать контролёр - это попросить оплатить проезд или попросить выйти. Если вы показали ему билет, послали его тогда к водителю, он не захотел подтвердить что открывал вам вторую дверь на Кравченко или контролёр вам и водителю не верит и высадил - вот тогда садитесь и пишите письмо о глупости все этой системы, несоответствию трафаретов реальным конечным и так далее. Мне самому пока не приходилось - не было повода.

Если же у вас задача не "доехать", а обсудить глупость МГТ, ну запишите каким-нибудь сорок пятым пунктом в общий список "идиотизм с конечной Кравченко посреди маршрута". добавьте Фонвизина, Боткинский, Смоленскую, Крымскую, Университет, Серебряный бор и всё остальное.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.013 seconds ]