ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Re: Откуда такая информация?
Vadims Falkovs  22.01.2004 15:06

Andis писал(а):

> "Ригас Балсс" - 22.01.2003.

Если в дате нет ошибки (то есть, именно 2003 год, а не 2004 год, то про это обещание спокойно можно забыть.

Re: Откуда такая информация?
Andis  22.01.2004 16:25

Извеняюсь, действительно неправильно написал год.

Павел, но ведь это же наоборот хорошо? Порвалась сеть - оперативно выпускаются автобусы (-)

(-)

Re: Ужасно...
Vladimirs Vents  22.01.2004 21:56

Олег из Риги писал(а):

> Я обеспокоен тем, что:
> -в-первую очередь возьмутся за снятие следующих Тб м-тов № 5,
> 6, 9, 20, 24...

К сожалению и до них доберутся...

> -во-вторых массовым разведением "обрубков" (миди-бусы Ikarus
> E-91), конечно, как экспрессы они неплохие, но уж слишком
> тесно... + ко всему их так много, что в глазах рябит...

Согласен!

> -в-третьих как-бы 5-ым автобусным м-том не заменили полностью
> Тб м-т № 23... основные шаги к тому сделаны, осталось уменьшить
> интервал...

Мне кажется, что если 5-ка заменит 23, то 18 тоже удалят. Ведь 5-ка идёт от "Гайльэзерса" в Центр.

Re: И правильно сделают!
Vladimirs Vents  22.01.2004 22:04

Сергей Федосов писал(а):

> Олег из Риги писал(а):
>
> > Я обеспокоен тем, что:
> > -в-первую очередь возьмутся за снятие следующих Тб м-тов № 5,
> > 6, 9, 20, 24...
>
> 5 и 6 в нынешнем виде абсолютно бестолковы, нужно их менять,
> включив трассы к больнице Страдыня и по ул. Таллинас в состав
> совершенно других маршрутов.

Сергей, Вы, бы видели что там творится по утрам!!!

> > -в-третьих как-бы 5-ым автобусным м-том не заменили полностью
> > Тб м-т № 23... основные шаги к тому сделаны, осталось
> уменьшить
> > интервал...
>
> 23-й должен быть обязательно сохранён. Возможно как раз
> наоборот, раз хозяйство общее, перераспределят автобусы и
> троллейбусы на другие маршруты. Например, на 16-й, продлив его
> в Шмерлис, или закроют 4-й (а он нужен, если полностью
> дублируется автобусами 1, 14, 21 и 32? Разве что в часы пик
> только)

Сергей! Когда я вижу 4-ку днём в рабочий день - она всегда полная!

32 автобуса уже нет. Только 32Е. Есть 40-ой: Зиепниекалнс - Югла-3

Re: Пока единственные изменения маршрутов:обяденят 21и38 а также 52 с 53 маршруты автобусов.
Vladimirs Vents  22.01.2004 22:19


Я считаю, что неплохо бы объеденить:

4 и 6 трамвай
5 и 6 троллейбус
13 и 24 троллейбус
3 и 15 троллейбус
и другие....

из сегодняшней "Ригас Балсс"!
Sergey K.  22.01.2004 23:39

"Ригас Балсс", 22.01.2004, стр.6.
Перевод с латышского:
"КОРОТКО.
БУДУТ НОВЫЕ "ДЛИННЫЕ МАРШРУТЫ"
Департамент сообщения Рижской Думы задумал создать еще два объедененных автобусных маршрута, которые будут пересекать центральную часть города, сообщила директор отдела Общественного транспорта Рудите Ревелиня. Планируется обьеденить 52-й и 53-й автобусный маршрут, который будет соеденять кладбище Улброкас и рынок Золитуде, а также 21-й и 38-й маршрут, который в дальнейшем будет соеденять детскую больницу "Гайлезерс" и Иманту. Когда конкретно новые маршруты откроются, неизвестно, так как транспортные специалисты только начали разрабатывать схемы маршрутов. Элмарс Барканс"

Re: И правильно сделают!
Сергей Федосов  23.01.2004 00:28


> > 5 и 6 в нынешнем виде абсолютно бестолковы, нужно их менять,
> > включив трассы к больнице Страдыня и по ул. Таллинас в состав
> > совершенно других маршрутов.
>
> Сергей, Вы, бы видели что там творится по утрам!!!

Где "там" и что творится?

> Сергей! Когда я вижу 4-ку днём в рабочий день - она всегда
> полная!

Где конкретно? На участке от ул.Бикерниеку до Шмерлиса?

Re: Павел, но ведь это же наоборот хорошо? Порвалась сеть - оперативно выпускаются автобусы
Пилецкий Павел  23.01.2004 08:29

А почему бы автобусам просто на своём маршруте не работать? В Самаре большинство троллейбусных маршрутов дублировалось автобусами ещё в советское время. Нет троллейбуса - езжай на автобусе.
А автобус по маршруту троллейбуса и под его номером это маразм. Полноценно заменить троллейбус он всё равно не сможет, так как держать в резерве 200 автобусов никто не будет(в Самаре примерно 200 троллейбусов на линии). А если автобус не стоит в резерве, а работает, то почему бы ему не работать на своём маршруте под своим номером?

Re: И правильно сделают!
Vladimirs Vents  23.01.2004 14:59

Сергей Федосов писал(а):

>
> > > 5 и 6 в нынешнем виде абсолютно бестолковы, нужно их
> менять,
> > > включив трассы к больнице Страдыня и по ул. Таллинас в
> состав
> > > совершенно других маршрутов.
> >
> > Сергей, Вы, бы видели что там творится по утрам!!!
>
> Где "там" и что творится?

В троллейбусе 5-ого маршрута.

> > Сергей! Когда я вижу 4-ку днём в рабочий день - она всегда
> > полная!
>
> Где конкретно? На участке от ул.Бикерниеку до Шмерлиса?

Около ТТУ.

Re: Павел, но ведь это же наоборот хорошо? Порвалась сеть - оперативно выпускаются автобусы
Juris  23.01.2004 15:09

Только нафига эти раздолбанные троллейбусы вообсче нужны? Экология? Глупости- нормальные автобусы (не старые жёлтые Икарусы), соответствующие хотя-бы Евро 2, загрязняют воздух уже не так сильно, но они гораздо быстрее, у них непадают штанги (меньше пробок), дешевле в эксплуатации, а при изменении маршрута ненадо прокладывать провода.

Где "там"?!
Сергей Федосов  23.01.2004 15:55


> > > Сергей, Вы, бы видели что там творится по утрам!!!
> >
> > Где "там" и что творится?
>
> В троллейбусе 5-ого маршрута.

На каком его участке? Там, где он совпалает с 3-м? Это понятно и не удивительно. А на ул. Таллинас тем временем что "творится"?

> > > Сергей! Когда я вижу 4-ку днём в рабочий день - она всегда
> > > полная!
> >
> > Где конкретно? На участке от ул.Бикерниеку до Шмерлиса?
>
> Около ТТУ.

Во-первых, там ему и положено быть полным, во-вторых, всё-таки интересно что происходит в районе Тейки, в третьих, я считаю, что до Шмерлиса надо продлить 13-й, он ничего бы не дублировал и линия была бы востребована. Нынешний 4-й нужен только для подкрепления автобусов, к тому же в Риге искажённая картина из-за отдельных видов проездных. Человек с проездным на троллейбус в подошедший автобус вряд ли сядет.

Re: Павел, но ведь это же наоборот хорошо? Порвалась сеть - оперативно выпускаются автобусы
Пилецкий Павел  23.01.2004 16:09

На форуме недавно была большая дискуссия на эту тему. Добавить к ней мне пока нечего, но если вкратце

Juris писал(а):
> Только нафига эти раздолбанные троллейбусы вообсче нужны?
> Экология? Глупости- нормальные автобусы (не старые жёлтые
> Икарусы), соответствующие хотя-бы Евро 2, загрязняют воздух уже
> не так сильно
Если автобус с Евро-2 это экологичный автобус, то зачем эти нормы постоянно ужесточают(Евро-3 и кажется Евро-4) и зачем разрабатывают водородные автобусы?

> но они гораздо быстрее, у них непадают штанги(меньше пробок)
Есть статистика средней маршрутной скорости транспорта, она обычно печатается в газетах и её легко найти. Разница между автобусами и троллейбусами обычно составляет максимум 5 процентов. Кстати в моей Самаре троллейбусы на несколько процентов быстрее автобусов.

> дешевле в эксплуатации
Стоимость эксплуатации троллейбуса и автобуса в целом одинаковая, разница максимум процентов на 10 в завсимости от местных условий.
Серьёзных исследований с доказательством неэкономичности троллейбуса нет, а на пальцах это подсчитать невозможно

> а при изменении маршрута ненадо прокладывать провода.
А зачем надо менять маршрут у маршрутного транспорта? Направления пассажиропотоков все равно не меняются. А если построят новый пассажиропоток или новый центр города, то можно и линию к нему построить. Все равно кратчайших дорог по каждому направлению обычно не больше двух(а часто и всего одна). Так что особенно даже автобусный маршрут не поменяешь.

А если глобально, зачем нужен троллейбус, то это зависит от людей.
Технологии троллейбуса и автобуса сравнимы и по стоимости и по возможностям. Всё зависит от того, что нравиться людям.
Есть страны вроде Щвейцарии и Италии, в которых троллейбус любят.
Есть города вроде Бостона и Эберсвальде, где любят троллейбус.
А есть страны и города, где троллейбус как таковой не любят. И в 60е годы, после появления нового поколения автобусов, онизакрыли троллейбус.
Собственно это не только к троллейбусу относится. Есть например страны, где любят железную дорогу. А есть страны, где её не любят.

Re: Где "там"?!
Vladimirs Vents  23.01.2004 16:16

Сергей Федосов писал(а):

>
> > > > Сергей, Вы, бы видели что там творится по утрам!!!
> > >
> > > Где "там" и что творится?
> >
> > В троллейбусе 5-ого маршрута.
>
> На каком его участке? Там, где он совпалает с 3-м? Это понятно
> и не удивительно. А на ул. Таллинас тем временем что
> "творится"?

Я по утрам не видел его отъезжающего от стадиона "Даугава".

> > > > Сергей! Когда я вижу 4-ку днём в рабочий день - она
> всегда
> > > > полная!
> > >
> > > Где конкретно? На участке от ул.Бикерниеку до Шмерлиса?
> >
> > Около ТТУ.
>
> Во-первых, там ему и положено быть полным, во-вторых, всё-таки
> интересно что происходит в районе Тейки, в третьих, я считаю,
> что до Шмерлиса надо продлить 13-й, он ничего бы не дублировал
> и линия была бы востребована. Нынешний 4-й нужен только для
> подкрепления автобусов, к тому же в Риге искажённая картина
> из-за отдельных видов проездных. Человек с проездным на
> троллейбус в подошедший автобус вряд ли сядет.

А ещё бы эти 4, 13, 16 продлить бы в Юглу-3!

Re: Павел, но ведь это же наоборот хорошо? Порвалась сеть - оперативно выпускаются автобусы
Maxy  23.01.2004 16:29

Что значит "раздолбанные"?

Почему вы сравниваете 20-летний троллейбус с новым автобусом? Не станете же Вы утверждать, что Шкоды в Риге были раздолбанными всегда?

И движки Евро-2 на самом деле смердят и хоть ("загрязняют воздух уже не так сильно"), но тем не менее вполне обьективно. Тем более все зависит от состояния двигателя, может новый он и ничего, а года через 3 как начнет чадить...

Штанги в Риге падали чаще, чем в других городах, оба раза, когда я бывал в Риге, я обратил на это внимание. Так выясните же причину (КС провисает или неправильное поведение водителей) и ликвидируйте ее (приведите в порядок КС или втык водителям). В конце-концов в случае падения штанг есть проверенные решения (типа автоматического затягивания под лиры и проезда на акумуляторе до ближайшей остановки), при чем реализованные для Шкод, так что если б было желание....

Даже хороший автобус не является a-priori быстрее троллейбуса (тем более что в Риге в основном Шкоды). Скорее дело в тянутом расписании и другой культуре вождения (возможно другой квалификацией водителя и другими стимулами).

Все не так плохо (+)

Пилецкий Павел писал:

> А почему бы автобусам просто на своём маршруте не работать? В

У них нет своего маршрута - они стоят в резерве.

> Самаре большинство троллейбусных маршрутов дублировалось
> автобусами ещё в советское время. Нет троллейбуса - езжай на
> автобусе.

В Москве, слава Б-гу, сейчас не так. Остались отдельные рудименты - на Ярославском ш. полностью совпадают Тб76 и А172, на Каширском, Щелковском, кое-где еще маршруты совпадают кусками. И это правильно - не фига коптить контактный провод. :)

> А автобус по маршруту троллейбуса и под его номером это маразм.

Ну, в Праге поумнее сделано - на трафарете есть специальная буква, означающая, что данный маршрут - временный вместо другого маршрута. В Москве тоже бывает, что на трафарете указано, что автобус вместо троллейбуса, но редко. Согласен, это не есть хорошо...

> Полноценно заменить троллейбус он всё равно не сможет, так как
> держать в резерве 200 автобусов никто не будет(в Самаре
> примерно 200 троллейбусов на линии). А если автобус не стоит в

Будет-будет. :) Москва большая. Каждый день что-то ломается... Представляете себе, сколько нужно машин при аварии на Текстильщиках? Оборот поездов от Таганской толком организовать негде.

Реально часть машин стоит в резерве в парках, часть будет снята с линии, если что (но больше трети снимать все равно нельзя, да и то только с маршрутов без остановочных расписаний). Да, они значительную часть времени простаивают (но все экономней, чем провесить контактный провод, но пустить и автобус - мало ли что :)). Но поверьте, что в смысле оперативной подмены троллейбуса-трамвая-метро автобусами у МГТ есть чему поучиться. Почти всегда машины прибывают за разумное время и в достаточном количестве.

> резерве, а работает, то почему бы ему не работать на своём
> маршруте под своим номером?

Потому что его нельзя будет оперативно снять!

Re: Riga: Рижское ТТУ доживает последние дни...
СтранНИК  23.01.2004 23:35

Vadims Falkovs писал(а):

>
> Понятно, что “Автобусники”, как патриоты своего дела, в первую
> очередь станут “поднимать” свое хозяйство. Кстати, в автопарке
> даже при существующей в стране безработице ощущается дефицит
> водительских кадров, а в ТТУ водители за работой в очереди
> стоят. Почему? Наверное потому, что отношение к персоналу в ТТУ
> иное. Вообще история и традиции ТТУ восходят к 1882 году,
> когда по улицам пошла конка. С тех пор на трамвайях и
> троллейбусах работают династиями, ветераны производства
> получают “вечный проездной”, регулярно устраиваются экскурсии
> по историческим местам Латвии.
>
Когда я работал в ТТУ (начало-середина 90-х), отношение к работникам в автопарках было намного лучше, тем еще даже квартиры давали, кто на очереди стоял, в то время как в ТТУ об этом уже успели "благополучно" забыть. Текучка кадров в ТТУ была ужасающая, в то время как автобусники держались. Когда пришел в автопарк - оказалось все с точностью до наоборот:))) Эх! хорошо где нас нет:)))!! Вот уж действительно, все относительно, все:))

>
> И еще два момента: вдоль всех автобусный линий шныряют
> маршрутные такси, а вдоль трамвайных-троллейбусных линий их
> почти нет. Почему? Да потому, что при той частоте движения
> электротранспорта маршруткам там делать нечего.. А если
> трамваи-троллейбуси “присобачат” к автобусам, не станут ли и
> они ходить реже?

Думаю что не станут. Наоброт, скорее начнут объединять маршруты.
>
> В объединении ТТУ и автопарка, вообще, ничего плохого и не было
> бы, если бы объединение двух структур было равноправным.
> Представляется логичным, чтобы основной пассажиропоток взяли бы
> на себя трамваи и троллейбусы, а автобусы, экологически
> грязный транспорт, пусть подвозят пассажиров с окраин к
> остановкам электротранспорта.

Вадим, если-бы Ваше предложение прошло, представляете что о Вас подумают жители Болдерая, Вецмилгрависа, Золитуде и др. районов не имеющих линий электротранспорта? Мы это уже проходили в 1992г, когда в виду топливного кризиса был использован такой вот вариант. Приятного мало честно говоря.

Латвийское радио 4 "Домская площадь".
СтранНИК  23.01.2004 23:39

Также сообщило об этом, правда не конкретизируя. В сообщении было сказано: "Планируется объединить и продлить несколько автобусных маршрутов".

Re: Riga: А что, 10ку закрыли?И когда?
Филимон  24.01.2004 16:16

ю

Полудохлые маршруты
Сергей Федосов  24.01.2004 20:53

5 и 6 - объединяются с продлением в Плявниевки и следованием через Вантовый мост. Получается очень полноценный и важный маршрут

9 Можно попробовать пустить по маршруту Зиепниеккалнс - Ильгюциемс, заодно восстановив тем самым 12-й в Задвинье. А можно и вовсе отменить, этот маршрут вообще-то мне не жалко. Когда-то он был основным, а ныне, если не востребуется, может и уйти. Заменяющий его автобус может и до вокзала доходить, и мимо Агенскалнского рынка проходить, что намного нужнее чем по Ранка дамбис, и в конце Ильгюциемса идти туда, где нет проводов, а связь нужна. Уж лучше такой автобус, чем малополезный 9-й троллейбус.

16 Перенаправляется в центр, т.е. от Катедрале в Плявниеки через Бривибас, Пернавас и Земитанский путепровод. Остальной хвост в Тейку и Шмерлис использовать для нового маршрута Шмерлис - Петерсалас со следованием через Земитанский путепровод и ул. Чака

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]