Sevastopol. Taxi Troll
Andreas
25.01.2010 18:20
Когда был в Севастополе, увидел там TAXI троллейбус, мне сказали, что это был коммерческий проэкт... А хочетса узнать смысл такого проэкта... Ведь переднего не обгониш, а сервис вроде такой же... И почему их убрали? Re: Sevastopol. Taxi Troll
titanic
25.01.2010 20:31
А это не мог быть троль просто в рекламе какой-то фирмы такси??? Re: Sevastopol. Taxi Troll
Kursk
25.01.2010 21:33
Ну вроде был такой коммерческий троллейбус, где то читал. Водитель арендовывал его и привозил стоимость аренды, остальное себе. Убрали за невыгодность... Re: Sevastopol. Taxi Troll
Andreas
25.01.2010 23:53
Нет, их было много, но человек, ска3авший это, не сказал, что, как зачем... Re: Sevastopol. Taxi Troll
Aztec
25.01.2010 23:55
То был период такой, когда было много коммерческих троллейбусов. На СТТС писали про это http://transphoto.ru/photo/256670/ http://transphoto.ru/photo/256777/ Re: Sevastopol. Taxi Troll
KoshNaranek
26.01.2010 09:16
Хм. У нас в Воронеже чисто муниципальные троллейбусы (по форме собственности) фактически являются маршрутными такси.
Льгот нет (вообще), оплата - водителю. В конце дня водитель должен привезти план, зависящий от маршрута и количества времени работы на линии (минус простои). Мы за это их ласково зовем "рогатыми газелями". Re: Sevastopol. Taxi Troll
Rexby
26.01.2010 13:27
В России таким периодом был период конца 90-х - начала 2000-х годов, когда было немеряно льготников (62 категории) + куча халявщиков с поддельными удостоверениями. Тогда в некоторых городах появились муниципальные (именно муниципальные) коммерческие автобусы, троллейбусы и трамваи, где не было льгот и не действовали проездные. Причем иногда проезд в них стоиз дешевле, чем в обычном транспорте. Например, в конце 2004 г., накануне монетизации льгот, в Иркутске при стоимости проезда 6 руб. коммерческий автобус стоил 5 руб., а троллебус - 4 руб. (впрочем, это был всего один маршрут и два троллейбуса). Re: Sevastopol. Taxi Troll
Нихто
26.01.2010 14:05
Вот такой вопросец.
В Севастополе это маршрутное такси троллейбусное останавливалось, где попросят или только на остановках? Re: Sevastopol. Taxi Troll
Aztec
26.01.2010 14:36
На остановках только, это были как обычные троллейбусы, но только без льгот. Re: Sevastopol. Taxi Troll
Aztec
26.01.2010 14:48
Вот отсканированные страницы из книги С. А. Тархова "Первый в Крыму" за 1998 год. Как раз самый конец книги, там написано про коммерческие троллейбусы, почитайте:
http://s002.radikal.ru/i199/1001/3a/a255c20a16b9.jpg http://s006.radikal.ru/i213/1001/1a/12be92498e7f.jpg http://s006.radikal.ru/i213/1001/42/34b5c2a56a79.jpg http://s004.radikal.ru/i205/1001/c5/aaeb6e53c4ed.jpg http://s001.radikal.ru/i195/1001/15/94b5d4c0291c.jpg http://i067.radikal.ru/1001/ec/f65c6dce7223.jpg http://s002.radikal.ru/i199/1001/4b/db024e3fbf56.jpg http://s003.radikal.ru/i201/1001/6b/ed9c765a58e5.jpg http://i071.radikal.ru/1001/b6/b2e59403da76.jpg http://s005.radikal.ru/i209/1001/5a/48fdcc3e06b0.jpg http://s004.radikal.ru/i206/1001/25/29401e328cbb.jpg Re: Sevastopol. Taxi Troll
Конст. Карасёв
26.01.2010 19:13
Добавлю, что в этих троллейбусах, в отличие от льготных, на остановках открывали только среднюю дверь. Re: Sevastopol. Taxi Troll
titanic
26.01.2010 20:39
Были еще попытки создания экскурсионных троллейбусов, кафе. В Петрозаводске часто практиковалось (и практикуется, наверно) аренда троллейбусов для мероприятий. 8-)) СЗОТ. Re: Sevastopol. Taxi Troll
Passagir
26.01.2010 22:05
В Санкт-Петербурге ( тогда еще Ленинграде) в самом начале 90-х ходили обычные ЗИУ с надписью "Сервис" на борту, и сервис был выражен занавесками и молодой тетенькой кондуктором в салоне . Стоимость проезда была в два раза выше обычной ( кажется, 20 коп. вместо 10) Re: Sevastopol. Taxi Troll
titanic
27.01.2010 20:41
Видел такие в СПб. 8-)))
Долго удивлялся, в чем их фишка. 8-))) Они как-то быстро пропали... Re: Sevastopol. Taxi Troll
Владислав Мартианов
29.01.2010 17:18
Кстати, к вопросу о Севастополе. В 1990 году мне пришлось несколько раз ездить автобусом из Севастополя в Балаклаву. Возле конечной троллейбуса в конце проспекта Генерала Острякова я видел ну очень свежезаасфальтированную площадку, нет, даже не площадку, а... но мне показалось, что по площади она сопоставима с депо средних размеров, над которой было натянуто столько проводов КС, что возникала мысль, что тут будет троллейбусное депо. Что это могло быть? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.10 17:19 пользователем Владислав Мартианов. Re: Sevastopol. Taxi Troll
Aztec
29.01.2010 18:48
Это было строительство самой большой конечной в Украине (а может и в России?) - "5-й км Балаклавского шоссе" - 9 линий там. Re: Sevastopol. Taxi Troll
Aztec
29.01.2010 21:12
Вот тут на схеме эта конечная есть: http://s005.radikal.ru/i209/1001/5a/48fdcc3e06b0.jpg И на СТТС фотки есть: http://transphoto.ru/photo/264997/ http://transphoto.ru/photo/260686/ http://transphoto.ru/photo/188594/ http://transphoto.ru/photo/143414/ http://transphoto.ru/photo/117498/ http://transphoto.ru/photo/77622/ http://transphoto.ru/photo/77623/ - конечная, больше чем многие депо...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]