Re: Низкопольник для любителей скотовозов
IKS
10.01.2010 11:21
Извините, не у всех рост 2-50, под таких никто подстраиваться не будет))) Re: Это же какой должен быть рост!
krechet
10.01.2010 16:37
Судя по описанию, рост этого одноклассника Бориса около 2 метров 10 см. Высота салона ЗиУ-682 вроде бы около 2 метров. В любом современном низкопольном автобусе/троллейбусе он чувствовал бы себя нормально, только бы под поручнями и ручками люков приходилось бы нагибаться, если некоторые умники не придумают сократить высоту низкопольников (была тут как-то такая тема). Re: Это же какой должен быть рост!
titanic
10.01.2010 20:33
В ВЗТМ-5284 вообще 1 метр 90 см высота потолка. 8-)) Re: Это же какой должен быть рост!
Boris
11.01.2010 07:10
Ну не такой уж и фантастический. 2,15 кажется у него. Участвовал как то в конкурсе самых высоких людей города на местном телевидении, так занял 3-е место. Про люк я конечно немного пошутил, чтоб из него выглянуть подобно танкисту в прямом смысле слова, ему надо слегка встать на носки - тогда выглянет. Но в салоне он трётся причёской о пластик внутренней обшивки крыши, который далеко не всегда чистый и из него порой шурупы торчат. P.S. Низкопольников Рязань не видывала, впрочем в новых ЛиАЗ 5256 ему вроде комфортно. Re: Низкопольник для любителей скотовозов
nikooolay
19.01.2010 09:59
Сталкиваюсь с аналогичной проблемой, при росте 2 м. нормально можно стоять только в центре, про сиденья - промолчу. особый кайф доставляет размокший и прогнувшийся потолок Re: Низкопольник для любителей скотовозов
titanic
19.01.2010 21:04
Что-то не видел такого потолка...8-))) Re: Низкопольник для любителей скотовозов
krechet
20.01.2010 13:54
В старых ЗиУ бывает. Re: Низкопольник для любителей скотовозов
Boris
20.01.2010 16:35
В совсем старых. И в "трофейных" (б/у из хГДР) Икарус-280 встречал. У них потолок обшит не чисто пластиком, а каким то пластокартоном что ли. На вид он блестящий и глянцевый, но пористый, поэтому размокает когда мокрый, в основном по причине промерзания до слоя инея, а потом оттаивания. По крайней мере в Рязани я такие провисшие потолки видел в основном в морозную погоду. Когда днём пассажиры надо понимать "задыхивают" салон испарениями, потом ночью всё это хорошенько вмерзает, а на следующий день начинает таять опять же под воздействием тёплого дыхания пассажиров и включеного отопления салона. Эта хреновина размокает и провисает. В особо запущеных случаях потолок можно буквально проткнуть пальцем, как раскисшую картонную коробку. Но, надо заметить, такие потолки встречались в машинах ЗИУ выпуска времен начала 90-х годов. Ни до, ни после такого не было. Настоящий текстолит не размокает, зато его пассажиры пальцами продавливают и он трескается. В рязанских троллейбусах видимо по этой причине уже много лет подряд на плафонах пишут "ДЕРЖИСЬ ЗА ПОРУЧЕНЬ". Пластиковые плафоны старго образца (большие и выпуклые) тоже иногда нечаянно отрывают. Re: Низкопольник для любителей скотовозов
titanic
20.01.2010 21:04
Ну видел много старых ЗиУ...но таких явлений не наблюдал. Знаю, что во многих машинах обшивка стен пузырями идет - в 5256-х, например, эксплуатировавшихся в Петрозаводске в 2004-2007 годах, стены были как лимонная корка уже после первой зимы. По потолку течет - там, где гайки, крепящие к нему обшивку. Но провисание... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.10 21:04 пользователем titanic. Re: Низкопольник для любителей скотовозов
Boris
21.01.2010 07:57
Видимо зависти от года выпуска и возможно даже от конкретной поставки. В "перестройку" в Рязань пришла очень большая партия машин (под сотню штук) с потолком, облицованым материалом, похожим на оргалит и без задних мостов! Как счаз помню, ими был весь товарный двор Рязань-2 уставлен, а вместо задних колёс деревянные чурбаки. Их никто в таком виде брать не хотел, а Рязань взяла по дешевке. Надо было наполнять подвижным составом новое депо №3, да и двум другим перепало на обновление. Мосты доукомплектовывали и собирали на местном заводе автоагрегатов (подразделение московского ЗИЛа). С мостами вроде всё замечательно получилось, а вот потолки у этих машин после первой же зимы товарный вид потеряли, облупились и провисли пузырями. P.S. Не в тему, но вспомнилось. Воодушевлённые успешной досборкой троллейбусов заводчане взяли и собрали "Икарус-260", громко заявив, что отныне Икарусы для центральной России будут производиться в Рязани! Но пока народ воодушевлялся, страна всё больше погружалась в хаос, а начальство начало завод потихоньку разворовывать. Так он и остался в единственном экземпляре - этот Рязанский Икарус. Да и завода фактически уж давно нет, а вот многие троллейбусы из той поставки до сих пор живы. Re: Низкопольник для любителей скотовозов
krechet
21.01.2010 09:00
Ещё вспомнил, что с подобным потолком были ЛиАЗы-677М последних годов выпуска (1992 - 1995). Там же проблема была, тогда их вообще собирали из чего только можно и как можно, большая партия автобусов как то пришла вообще с отделкой голым ДВП, он размок и стал пузыриться в первые же зимы. Были автобусы вообще без форточек (не было видимо, тогда на заводе), были со ступенькой на задней площадке (вместо моста РАБА воткнули что-то более дешёвое и громоздкое). В общем значительная часть последней поставки "луноходов" в Новосибирск была быстро списана, хотя часть из них, пройдя КВРы в ПАТП живы и ходят по маршрутам до сих пор. Re: Низкопольник для любителей скотовозов
titanic
21.01.2010 20:53
Точно!!! На 677-х такое видел в 1990-х годах на Урале. Вот он, попался таки последний из могикан в кадр
Boris
19.02.2010 19:42
Почти у всех троллейбусов, о которых я говорил, потолок давно перешили другим материалом. Каково же было моё удивление, когда после обсуждения этой темы я стал чаще смотреть на то, что у меня над головой в салоне и таки напоролся на весточку из 90-х годов! Вот оно, любуйтесь. Снято не шибко качественно, на сотовую трубу, но вполне достаточно, чтоб увидеть провисшие пузыри. Re: Низкопольник для любителей скотовозов
fon Butterfly
24.02.2010 17:08
Vadims, что за эстетство? Почему "советского"? Почему "идиота"? Семейная пара инвалидов-колясочников (или просто два приятеля-инвалида) только в таком и сможет проехать. Ведь никто не может запретить инвалиду ехать в ОТ? И двум не может... Особенно если это - муж и жена, к примеру. Им что - по очереди ехать? А вдруг у австрияков на маршруте, к примеру, какой-то "Инва-спорт" ихний? А представьте себе, что на остановку инвалид и мамаша с коляской одновременно прикатили... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.10 17:10 пользователем fon Butterfly. Re: Низкопольник для любителей скотовозов
Vadims Falkovs
24.02.2010 21:35
Потому, что тут "постсоветская" (ни в одной известной мне стране мира пока наличие задней площадки не было критерием удобности) публика заявляла, что лучше, чем на ЗиУ с бо-о-о-льшой обзорной площадкой, куда можно утрамбовать народу больше, чем в вагон токийского метро, троллейбуса нет, не было и не будет, а на низкопольниках сзади могут быть только "шкафы с антрисолями" и "холодильники", первый полностью 100% низкопольный троллейбус на этой планете - "Солярис", поэтому он - гонево. "Солярис" же сделал. :) Re: Низкопольник для любителей скотовозов
AgRiG
25.02.2010 14:21
Не буду говорить за других, но лично я заднюю площадку считаю критерием удобства не по причине набивания толпы, а по причине соответствия задней двустворчатой двери и места в салоне за ней. "Гонево" обозначает немного другое, это не эвфемизм другого слова на букву Г. А по сути, "шкафы с антресолями" и "холодильники", а также многоэтажные подиумы ухудшают рассредоточение вошедших в дверь людей, равно как и расположение собирающихся выходить. Нет, в принципе можно и так, но зачем тогда дверь двустворчатую, как принято, делать? А производители тут ни при чем, в этом я с вами согласен. P.S. Возможно ли, что в Европе просто не знали ЗиУ-9 и ЛиАЗ-677, и поэтому не представляли такой компоновки? А теперь вот обратили внимание... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.10 14:22 пользователем AgRiG. Re: Низкопольник для любителей скотовозов
Чока
25.02.2010 17:22
Вряд ли такое возможно. Скорее всего в Европе следили за нашими наработками, а у нас следили за их. Тем более, что ЗИУ 682 ездили в Афинах и какое-то время в Хельсинки. Кстати, в Хельсинки получили положительные отзывы. Re:
Vadims Falkovs
26.02.2010 00:16
Угус. В никрологе всегда положительные отзывы.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]