ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Поговорим об СП
Олег Бодня  01.12.2009 20:43

20 троллейбусов - это средняя температура по больнице. Каким-то городам и 20 мало, каким-то - много. А оплатят те, кто платят сейчас - бюджеты, государственный и местные.

Кстати, если у Сергея будет время, предлагаю ему посчитать, сколько троллейбусов заказано по программе "70/30" в 2009 году. Думаю, полтысячи точно наберётся. А уж по автобусам там вообще счёт на тысячи идёт.

Re: Поговорим об СП
Серега  01.12.2009 22:06

Цитата (Олег Бодня)
Кстати, если у Сергея будет время, предлагаю ему посчитать, сколько троллейбусов заказано по программе "70/30" в 2009 году. Думаю, полтысячи точно наберётся.

Пол тысячи это детский лепет на лужайке. Это только завленная мощность троллейбусного производства на ЛиАЗе. Плюс к этому есть Тролза с ее, если мне не изменяет склероз, не одной тысячей машин в год, ну и Транс-Альфа, тоже дурака не валяет. Итого, тысячи три тролей в год Россия вполне может производить своими силами. И на кой нам к тому еще какие то СП городить? Мы и без них прекрасно справимся были б только деньги на такой праздник жизни. А таких денег нет и не предвидится, поэтому не вижу смысла делиться ими с соседями, даже теми, что есть, нам самим мало.

Re: Поговорим об СП
Олег Бодня  01.12.2009 22:15

Цитата (Серега)
Пол тысячи это детский лепет на лужайке. Это только завленная мощность троллейбусного производства на ЛиАЗе.

Заявить можно всё, что угодно. Интересует техническая возможность производства такой партии. "Тролза" сейчас может без дополнительных вложений в производство выпускать до 1000 машин. Остальные заводы - явно меньше в 3-4 раза.

Впрочем, вопрос не в этом. Точнее, и в этом тоже, но точные цифры всё равно мы не получим, поэтому зря спорим. Вопрос в том, сколько за этот год реально заказали троллейбусов.

Цитата
И на кой нам к тому еще какие то СП городить? Мы и без них прекрасно справимся были б только деньги на такой праздник жизни. А таких денег нет и не предвидится, поэтому не вижу смысла делиться ими с соседями, даже теми, что есть, нам самим мало.

Делиться с соседями стоит хотя бы потому, что эти соседи, если уж придираться, сделали современные низкопольные машины по качеству и эксплуатационным характеристикам лучше, чем у нас. То есть тех, кто хочет брать более качественную технику, не нужно искуственно ограничивать.

(Ой, боюсь, щаз тут такой скандал пойдёт. Всё, утихаю...)

Re: Поговорим об СП
Серега  01.12.2009 22:40

Цитата (Олег Бодня)
Делиться с соседями стоит хотя бы потому, что эти соседи, если уж придираться, сделали современные низкопольные машины по качеству и эксплуатационным характеристикам лучше, чем у нас. То есть тех, кто хочет брать более качественную технику, не нужно искуственно ограничивать.

Доля низкопольных машин во всем заказе - ничтожно мала. Основной заказ именно на высокопольники, а это мы уж точно не хуже соседей делать могем. Ну и так, для затравки, оценка соседских низкопольников дело весьма субъективное. Кого то прет от них, кого то нет. А есть такие кого от них прет только потому, что это иностранное, а значит полюбас лучше, чем наши. Поэтому объективной оценки тут не будет.

Re: Белкоммунмаш-321 в Смоленске!
IKS  02.12.2009 10:54

Однако импорт только низкопольный :) И не так уж ничтожно мало в этом году купили, как вы говорите.

Re: Белкоммунмаш-321 в Смоленске!
titanic  02.12.2009 20:42

Кстати, а сколько мощность (машин в год) у БКМа?? 8-))
Да и где-то читал, что тот же 321-й выйдет дешевле, скажем, Мегаполиса. При более высоких характеристиках.

Re: Белкоммунмаш-321 в Смоленске!
LLirik  03.12.2009 14:00

И что? Какой-нибудь китайский или монгольский еще дешевле будут, у них что ли надо закупать? И в чем "возвышеность" характеристик по отношению к "Мегаполису"?

Re: Белкоммунмаш-321 в Смоленске!
krechet  03.12.2009 15:10

Цитата (LLirik)
И что? Какой-нибудь китайский или монгольский еще дешевле будут, у них что ли надо закупать?
Да хоть нигерииский. если они делают не хуже, почему бы и нет.
Цитата
И в чем "возвышеность" характеристик по отношению к "Мегаполису"?
Вместимость и комфортабельнось значительно выше. Это то, что видно простому пассажиру. Этого мало? Да и по эксплуатационным характеристикам и качеству сборки БКМ как минимум не хуже.

Re: Белкоммунмаш-321 в Смоленске!
Даниил  04.12.2009 02:01

Сам троллейбус мне понравился, когда я на нём проехал, но не для наших дорог- это точно, а особенно не для наших переездов через трампути, посмотрим итоги обкатки...

Re: Белкоммунмаш-321 в Смоленске!
СтаС  04.12.2009 12:40

Цитата (titanic)
Кстати, а сколько мощность (машин в год) у БКМа?? 8-))
Да и где-то читал, что тот же 321-й выйдет дешевле, скажем, Мегаполиса. При более высоких характеристиках.

Ну так много чего пишут. Читайте больше и держите карман шире ;) Интересно какие это такие "более высокие характеристики"? Машины аналогичны, собраны на аналогичных, а местами и просто идентичных агрегатах. Единственная "более высокая" характеристика 321ого - это количество посадочных мест, но от них цена мало зависит.

Re: Белкоммунмаш-321 в Смоленске!
Даниил  08.12.2009 20:36

Планируется закупка 5 новых троллейбусов! Никто не слышал какие, облазил всё, но какие- не сказано :(!

Re: Белкоммунмаш-321 в Смоленске!
Серега  08.12.2009 20:49

Цитата (Даниил)
Планируется закупка 5 новых троллейбусов! Никто не слышал какие, облазил всё, но какие- не сказано :(!

Уже обсуждалось. Два Мегаполиса и три Оптимы.

Re: Белкоммунмаш-321 в Смоленске!
Даниил  08.12.2009 22:19

Спасибо, давно значит не заглядывал...

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]