Re: Поговорим об СП
Олег Бодня
01.12.2009 20:43
20 троллейбусов - это средняя температура по больнице. Каким-то городам и 20 мало, каким-то - много. А оплатят те, кто платят сейчас - бюджеты, государственный и местные.
Кстати, если у Сергея будет время, предлагаю ему посчитать, сколько троллейбусов заказано по программе "70/30" в 2009 году. Думаю, полтысячи точно наберётся. А уж по автобусам там вообще счёт на тысячи идёт. Re: Поговорим об СП
Серега
01.12.2009 22:06
Пол тысячи это детский лепет на лужайке. Это только завленная мощность троллейбусного производства на ЛиАЗе. Плюс к этому есть Тролза с ее, если мне не изменяет склероз, не одной тысячей машин в год, ну и Транс-Альфа, тоже дурака не валяет. Итого, тысячи три тролей в год Россия вполне может производить своими силами. И на кой нам к тому еще какие то СП городить? Мы и без них прекрасно справимся были б только деньги на такой праздник жизни. А таких денег нет и не предвидится, поэтому не вижу смысла делиться ими с соседями, даже теми, что есть, нам самим мало. Re: Поговорим об СП
Олег Бодня
01.12.2009 22:15
Заявить можно всё, что угодно. Интересует техническая возможность производства такой партии. "Тролза" сейчас может без дополнительных вложений в производство выпускать до 1000 машин. Остальные заводы - явно меньше в 3-4 раза. Впрочем, вопрос не в этом. Точнее, и в этом тоже, но точные цифры всё равно мы не получим, поэтому зря спорим. Вопрос в том, сколько за этот год реально заказали троллейбусов.
Делиться с соседями стоит хотя бы потому, что эти соседи, если уж придираться, сделали современные низкопольные машины по качеству и эксплуатационным характеристикам лучше, чем у нас. То есть тех, кто хочет брать более качественную технику, не нужно искуственно ограничивать. (Ой, боюсь, щаз тут такой скандал пойдёт. Всё, утихаю...) Re: Поговорим об СП
Серега
01.12.2009 22:40
Доля низкопольных машин во всем заказе - ничтожно мала. Основной заказ именно на высокопольники, а это мы уж точно не хуже соседей делать могем. Ну и так, для затравки, оценка соседских низкопольников дело весьма субъективное. Кого то прет от них, кого то нет. А есть такие кого от них прет только потому, что это иностранное, а значит полюбас лучше, чем наши. Поэтому объективной оценки тут не будет. Re: Белкоммунмаш-321 в Смоленске!
IKS
02.12.2009 10:54
Однако импорт только низкопольный :) И не так уж ничтожно мало в этом году купили, как вы говорите. Re: Белкоммунмаш-321 в Смоленске!
titanic
02.12.2009 20:42
Кстати, а сколько мощность (машин в год) у БКМа?? 8-))
Да и где-то читал, что тот же 321-й выйдет дешевле, скажем, Мегаполиса. При более высоких характеристиках. Re: Белкоммунмаш-321 в Смоленске!
LLirik
03.12.2009 14:00
И что? Какой-нибудь китайский или монгольский еще дешевле будут, у них что ли надо закупать? И в чем "возвышеность" характеристик по отношению к "Мегаполису"? Re: Белкоммунмаш-321 в Смоленске!
krechet
03.12.2009 15:10
Да хоть нигерииский. если они делают не хуже, почему бы и нет. Вместимость и комфортабельнось значительно выше. Это то, что видно простому пассажиру. Этого мало? Да и по эксплуатационным характеристикам и качеству сборки БКМ как минимум не хуже. Re: Белкоммунмаш-321 в Смоленске!
Даниил
04.12.2009 02:01
Сам троллейбус мне понравился, когда я на нём проехал, но не для наших дорог- это точно, а особенно не для наших переездов через трампути, посмотрим итоги обкатки... Re: Белкоммунмаш-321 в Смоленске!
СтаС
04.12.2009 12:40
Ну так много чего пишут. Читайте больше и держите карман шире ;) Интересно какие это такие "более высокие характеристики"? Машины аналогичны, собраны на аналогичных, а местами и просто идентичных агрегатах. Единственная "более высокая" характеристика 321ого - это количество посадочных мест, но от них цена мало зависит. Re: Белкоммунмаш-321 в Смоленске!
Даниил
08.12.2009 20:36
Планируется закупка 5 новых троллейбусов! Никто не слышал какие, облазил всё, но какие- не сказано :(! Re: Белкоммунмаш-321 в Смоленске!
Серега
08.12.2009 20:49
Уже обсуждалось. Два Мегаполиса и три Оптимы.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]