ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: был плохой контакт минуса на генераторе.
Сергей Филатов  16.11.2009 21:37

Цитата (Лев)
Цитата (FSS)
1,5 квадрат идет на задние фонари (стоп-сигнал) он то и барахлил.
Ну - барахлил, ладно...
Или могли бы попросту перегореть сами задние фонари - цепь тоже оказалась бы разорвана. Да и вообще - стоп-сигнал не горит постоянно, и тем более - при нажатии ходовой педали!
Т.е. отсутствие упомянутого контакта не должно вообще никак сказаться на пусковых свойствах, вроде? А неисправность выявилась именно при попытке тронуться с места...

Всё равно, очень-очень похоже на реле времени! Даже с крышкой, бывает, подзалиповывает. Стукнуть по крышке - и ехать...

При нажатии на тормозную педаль контактор "Т" включался и не отлипал после сброса тормозной педали по причине нахождения на нем порядка 12-15 вольт. А пусковая цепь не собиралась по причине разомкнутых блокировок (номера проводов 13 и 14) на контакторе "Т", ведь контактор то включен.

Re: был плохой контакт минуса на генераторе.

Все верно. Цепь подпитки, а именно "параллеьный" "-", образовалась через габаритные лампы. Кстати напряжение там будет номинальное, но вот величина тока ограничена.
Анологичную неисправность наверное наблюдали все, когда у автомобиля при включенных поворотах и стоп сигналах начинают моргать все остальные лампочки в фонаре.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]