Re: Московские водители, развейте некоторые мифы.
Галина
09.10.2009 23:58
Так на счёт предохранителей это ясно, сама бы за это наказывала. На счёт башмаков. У нас если ты принял смену в обед к примеру проверить что у тебя там на крыше нет времени. Потом если обнаруживается поломка (башмак вылетает или просто со втулкой крутится) за это сразу накажут. И неважно стоял ты на простое или нет. Башмак для всех всегда вина водителя. Как у вас в этом плане? Двери знаю как, а вот на счёт колёс. В каждой машине есть балонный ключ? Как клинья затягивать если нет ключа? Re: Московские водители, развейте некоторые мифы.
Нихто
10.10.2009 00:00
Ничего не делаем. Сугубо параллельно. Re: Они просто знают... :-)
Галина
10.10.2009 00:02
Знают что?? Что там лучше или то что там все практически земляки? Re: Московские водители, развейте некоторые мифы.
Галина
10.10.2009 00:04
У нас и объяснять не будут. Не даром я никогда им права не даю. Сразу говорю что денег нет)))) Re: Московские водители, развейте некоторые мифы.
Галина
10.10.2009 00:05
Ну это не страшно. Re: Московские водители, развейте некоторые мифы.
Галина
10.10.2009 00:06
Диспетчеру хоть звоните расказываете что пивко в пробке пьёте? Re: Московские водители, развейте некоторые мифы.
Нихто
10.10.2009 00:19
Вообще нормально в этом плане. Тут механика такая. Если ты повесил башмак - ЦВС, конечно, приедет распутает. Но они путевку не подписывают. Поэтому надо крутиться самому - или с диспетчером договориться (чтоб он тебе только крест за опоздание поставил, без рапорта), или техапомощь на простой вызвать. В общем, удавливался я уеву тучу раз - но чтобы премию за это сняли, не было такого. Хотя снять премию за это могут на раз - если работать не умеешь. В общем, крутиться надо. Насколько знаю (только в 1-м и 4-м не работал) баллонный ключ всегда есть в ящике - исключение ФАТП (там он отдельной опцией по желанию берется). Re: Они просто знают... :-)
Нихто
10.10.2009 00:21
Лучше - не лучше. Но в былые времена воровать так, как во 2-м невозможно было больше ни в одном парке в принципе. А сейчас, когда уже не воруют так - просто привычка. Re: Московские водители, развейте некоторые мифы.
Нихто
10.10.2009 00:46
Не знаю как у вас - а у нас права не дать - себе дороже. Расскажу тут длинную историю. Еще при коммунистах на 63-м лихо в 6 утра пролетаю на красный (причем там такой красный был, что он всем красный) - какой-то неопохмел из ГАИ разворачивается, обгоняет и встает передо мной на остановке. Я включаю дурака, объезжаю его и еду дальше. Он обгоняет и таки блокирует. Ну ладно! Тут я завожу шарманку, что "у нас типа есть указание никому не давать права без присутствия ревизора движения, если у вас есть претензии - пишите рапорт", тут и народ бухтит: "Нам на работу надо, иди наух, тебе сказали рапорт писать - вот иди и пиши!" Короче, урод ушел. Но самое смешное было дальше - я же ему предложил к диспетчеру по этому поводу обратиться, что он по тупости своей и сделал. Те, кто видел, ссали потом кипятком - какими ухами и в каких выражениях она его посылала... Жаль, он на машинке быстрей меня доехал - я этого шоу не застал. Но это всё предыстория. А история была уже в нашем веке. Тоже тут гаишники докулапались ко мне на Щелчке - прогнал я им эту историю опять, не убедила она их, на том вроде и разошлись. На обратном пути у Щелчка они меня уже ловили. Дорогу машиной перегораживали - а тут уж я удила закусил. "Гулять - так гулять!" Они блокируют, а я их объезжаю. Так развлекались аж до Преображенки. Там они вообще учудили - в Зельевом переулке МАЗ поперек двух полос поставили. Вы бы видели их лица - когда я их спокойно по 3-й полосе объехал. Но рано или поздно поймали всё-таки. "12 минимальных зарплат" всё удовольствие. Это я к чему всё? Права гаишникам надо давать по первому требованию. Во избежание, так сказать. Но всё равно он тебе их по-любому обратно отдаст. Ведь без прав ты дальше ехать не можешь же? Другой случай. На Щелчке. Там и так на остановку ух подъедешь - еще и Скорая там стояла. Естественно, я как шел во втором - так на погрузку и встал. Подходит мент. И еще с такими блатными манерами: "И че ты, в натуре, так встал?" Ну, я ему: "А че, в натуре, ты "Скорую" не видишь, да-а?" Он: "Права!" Я: "На". (И на ушко ему: "Тебе че, ля, доипаться больше не к кому было? И че, ты дальше, козел, с моими правами делать будешь? Неужто заберешь? А бандуру эту кто отсюда отгонять будет? И как ты это в конторе удофель будешь это всё объяснять?) Он: "Что, ля? Оскорбление при исполнении? Я (на ушко): "А у тебя свидетели есть?" Ну, короче, мялся-жался, путевой лист попросил, крутил так-сяк, потом типа промолвил что-то типа: "Я тебя прощаю на первый раз". Ну дятел - он и в Африке дятел. Re: Московские водители, развейте некоторые мифы.
Нихто
10.10.2009 00:48
По поводу пробок нет. Обязанность водителя сообщать о задержке - при обрыве или блокировке проезда (машина стоит не объехать). Всё остальное - нафиг. Re: Московские водители, развейте некоторые мифы.
Alex G.Andrew
10.10.2009 10:48
1. Если Вы можете устранить неисправность без потери времени, устраняйте. Есть перечень неисправностей, которые водитель должен устранять самостоятельно, но обычно такие не возникают (за исключением перегоревшего предохранителя), да и шплинт найдётся у редкого Московского водителя. Есть перечень неисправностей, при появлении которых водитель должен следовать по маршруту до конечной станции (к примеру, лампа фары, которых у водителей обычно в наличии нет, или штангоуловитель, или перегоревшая печь салона (зимой)). Если неисправность угрожает безопасности пассажиров, водитель обязан пересадить их на следующий за ним по его же маршруту троллейбус и без посадки следовать до конечной станции (к примеру, неисправность ЭМК одной из дверей, что может привести к её самопроизвольному открыванию). А вот, к примеру, отгорел у Вас шунт на ВВЦ мотор-компрессора. Вы его можете поменять самостоятельно, но это отнимет у Вас порядка двадцати минут времени. В этом случае Вам всё равно надо ждать техпомощь для регистрации потери времени. 2. Пробки теперь взяты под контроль. Вне остановочных пунктов высадка пассажиров строго запрещена. Те, кто делает это, рискуют быть запалёнными ревизорами, только и всего. А вообще, высаживают. Когда ещё совсем недавно многие потери списывались на пробки. Но вот появились валидаторы. Теперь пробка не может быть отмазкой. Даже на оплате водителям это отражается. Пока не было возможности фиксировать простои троллейбусов в пробках, оплата водителям производилась по тарифу с начала смены до конца по факту без учёта рейсов. Теперь же валидатор показывает, на протяжении какого времени водитель не совершал посадку. Если это время превышает 30 минут, водитель должен указать в путевом листе, в каком месте по какой причине и какое по продолжительности время он не находился в движении. Из этого следует, что он находился в простое, соответственно и оплата будет производиться за простой - 2/3 тарифа без премиальных начислений. Премиальные начисления будут производиться только за время в движении. 3. Если произошла задержка в движении, "падать на хвост" впереди идущему всё равно запрещено - выдерживайте интервалы самостоятельно. Если ревизоры зафиксируют "кучкообразность движения", никакие ссылки на задержку посторонним транспортом Вам не помогут. Речь не идёт об опоздании, а именно об интервальности движения между машинами одного маршрута. А за разговор по мобильному телефону многие были уже наказаны, и не раз. А уж где разговаривали, в пробке или нет - никого не интересует. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.10.09 10:54 пользователем Alex G.Andrew. Re: Московские водители, развейте некоторые мифы.
Нихто
10.10.2009 17:25
Ой да ладно! За "пачкообразность" могут, конечно, в принципе, вздуть - но дофига за это наказывают? Почему у меня за 12 лет ни одного такого рапорта нет - а я сроду ни от кого не оттягивался? Чего вы людей всякими страшилками пугаете? Не, в натуре в МГТ офигели уже полностью. (-)
Нихто
10.10.2009 17:28
Не, в натуре в МГТ офигели уже полностью. Re: Московские водители, развейте некоторые мифы.
Галина
10.10.2009 21:24
Меня больше напугает например то что без электротормоза работаете, или заставляют без воздуха машину в парк загнать. А так правила правилами а всё на месте проверяется. Я тут работаю шесть лет и тоже брака ни разу не было, ноне потому что примерная, просто не нарываюсь нагло. Re: Московские водители, развейте некоторые мифы.
Нихто
11.10.2009 02:56
Не, ну что за нафиг-то? И без электротормоза работаем, и без воздуха в парк ездим. Но заметьте: сугубо добровольно. Никто в здравом уме так делать заставлять не будет. Вы что, вообще? Re: Московские водители, развейте некоторые мифы.
Галина
11.10.2009 03:29
Ну раз добровольно... Меня тут как то стыдили. Сдох компрессор, воздух за секунду на нуле, ручник слабый и ключа нет чтобы разжимные подтянуть. Я вызвала буксир. Ждала его часа два и в час ночи он всё же забрал меня с тёмных улиц Кишинёвских. Так вот потом на меня мастер с перегонщиками наехали. Почему видете-ли я сама в парк не заехала, ведь я же опытная. Опыт опытом, но не дура же! А посілать не пробовали? Попробуйте - вам понравится. (-)
Нихто
11.10.2009 04:55
Re: А посілать не пробовали? Попробуйте - вам понравится.
Галина
11.10.2009 09:02
Я вообще терпеливая, да их этим и не удивишь. Re: Московские водители, развейте некоторые мифы.
Alex G.Andrew
11.10.2009 09:19
Щелчок - это 32 и 41 что ли? И какой на этих маршрутах интервал по расписанию? 7-ку тоже не "стригут" за "пачкообразность" (ибо интервалы по расписанию шибко велики), зато за отсутствие проходов через валидатор в течение длительного времени приходится отчитываться. Кроме того, не равняйте всех по себе. Кто-то, списывая оттяг на пробку, пытается собрать побольше проходов, а кто-то наоборот на это забивает в погоне за решками, интервал маленький, и падают друг другу "на хвост". Re: Московские водители, развейте некоторые мифы.
Нихто
15.10.2009 02:34
Вообще, чем интервалы меньше - тем больше шансов появиться этой самой пачкообразности (особенно на 34-17 с их затыком на Киевской). Вот и именно. Если кто-то тянет специально, если его не подгонять (не сесть на хвост, а попробовать оттянуться), то он начинает ехать еще медленнее. Полно таких умельцев! И, кстати, не понял насчет "погони за решками". А они-то еще зачем нужны? Оплата ведь не за рейсы идет, а за часы...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]