ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Розовая мечта -- рогатый на Строгинском мосту :)
Korzh  07.01.2004 04:13

Хмурое утро... забитый автолюбителями Строгинский мост. Где-то в крайнем правом натужно газуют Икарусы и ЛиАЗы, извергая во влажный воздух того, что в Москве называют зимой, клубы черного дыма от плохо прогоревшей соляры. Газуют для того, чтобы проехав 3-10 метров снова встать минут на 10.
Сзади стук колес... Кто обозвал Татру тихой? Может БФ и производил больше шума – не застал, спорить не буду, но грохот Т3 и более новых модификаций такой, что... легкое метро точно отдыхает, не говоря уже об уличном транспорте. Это нас догнал «быстрый и вместительный» трамвай. Если это 30-ка, то, если верить любителям трамвая, действительно догнал, ибо это самый быстрый трамвай со средней скоростью порядка 15 км/ч (для справки – у рогатых на Садовом кольце и внутри него средняя 20 км/ч и это считается медленным!), если №№ 10, 15 или 21 то просто дополз. И тоже встал, несмотря на столь любимый энтузазистами выделенный путь, поскольку на этом самом пути уже скопилось достаточное количество маршруток и частников. Трамвай, конечно, пытается звенеть и гудеть (это в зависимости от типа), но, как это было у Лаэртского, посылается дружно на х...
А почему мы все стоим на мосту? Первая преграда – перекресток с Живописной. Без автомобильного движения. Но если пешеходов можно загнать в подземный переход, то грохотальники одного из самых старых маршрутов (28, 28к) по-определению обязаны перерезать правую сторону дороги. Так что ничего мы с этим светофором не сделаем.

Ладно... переползли примыкание рельс. А что это у нас слева на этом самом выделенном полотне? А это трамваи стали в километровую пробку из-за светофора около метро. За один такт светофора больше двух машин не проходит, а улучшить им условия можно только коренной переделкой организации движения. В результате заодно можно порадовать жителей Северного и Центрального Строгино, ибо их автобусы смогут сходу заезжать на автостанцию, но вот автомобилисты будут крайне против. А сегодня это уже почти сила и против них переть никому неохота.

Это сегодня. А завтра? Я точно знаю, что тролль не перелетит через пробку, но... Смога над рекой он тоже не выдаст. И эти перемещения на 5-10 метров будут выполняться без рева и взбалтыванья пассажиров хуже, чем в трамвае. И маршруты можно вполне гнать до Октябрьского Поля, а не до Щуки, поскольку обойдется это практически в одинаковые деньги, а сейчас все доходит до абсурда, когда едучи из Строгино на Поле приходится делать минимум две пересадки. А с учетом тормознутости трамвая, на Сокол и то быстрее ехать с двумя пересадками (до Щуки-остановка на метро-тролль по Ополчения) чем напрямую на трамвае – это факт против которого не попрешь, так что два тролля с одной пересадкой будут точно не медленнее. А через пять-семь лет дойдет до Строгино метро и трамвай со своей вроде как высокой вместительностью, но крайне низкой скоростью превратится в анахронизм. Пусть будет, конечно, но со всеми его недостатками... пора бы сейчас задуматься о дублировании линии рогатым. Тем паче, автобусы-то точно поснимают. Да и нечего им делать в почти курортном районе со своими выхлопами.

Утопия в наше время... почему и розовая мечта, а ни какого-нибудь более реального цвета. Но все же... так хочется в нее верить :)

Re: Розовая мечта -- рогатый на Строгинском мосту :)
Антон Чиграй  07.01.2004 09:16

> справки – у рогатых на Садовом кольце и внутри него средняя 20
> км/ч и это считается медленным!)

Здрааасьте приехали. 20 км/ч - это автобус-экспресс на окраине. Попробуйте как-нибудь проехать всё 15-километровое Садовое кольцо и засечь время. При скорости 20 км/ч на это должно уйти 45 минут, не считая стоянки у диспетчерской. График же отводит на этот маршрут 66 минут в час пик, что даёт скорость 13.6 км/ч.

> если №№ 10, 15 или 21 то просто дополз. И тоже встал, несмотря на
> столь любимый энтузазистами выделенный путь, поскольку на этом
> самом пути уже скопилось достаточное количество маршруток и частников.

То есть мы видим просто нарушение ПДД (трамвайный путь отделён от проезжей части сплошной линией разметки): 1.2.1 (сплошная линия) - обозначает край проезжей части.

Re: Розовая мечта -- рогатый на Строгинском мосту :)
Юрий Аралов  07.01.2004 10:05

Korzh писал:

> для справки – у рогатых на Садовом кольце и внутри него средняя 20
> км/ч и это считается медленным!

Ой, ну-ну, да-да, прям так средняя 20 км/ч, не смешите мои тапочки, плз :-)))
Каждый будний день добираюсь с Кропоткинской на Цветной и обратно. Так вот что я Вам скажу, утром в пол 9-го утра я действительно на пятнашке лечу, но это просто рабочий день у меня рано начинается... А вот если днем ехать, или вечером в 6 часов... Экспериментально установлено, что пешком по Бульварному кольцу в районе 6-7 вечера минут на 10-15 быстрее, чем той же дорогой на троллейбусе. Уж не знаю, разгоняется ли он вообще где-нить до 20км/ч в это время, разве что после Никитских ворот немного, а так ползет вмести с тазиками как черепаха... Не верите? Приглашаю после всех праздников-выходных в будний день вечерком к нам в центр - убедитесь сами на собственной шкуре.
А вообще самый быстрый и удобный транспорт в центре это велосипед, жаль тока зимой и в плохую погоду на нем не очень поездишь...

Re: Розовая мечта -- рогатый на Строгинском мосту :)
Михалыч  07.01.2004 11:52

Ошибся может человек-поправили и хорошо. Но только основная его мысль была не в скорости, а в том-что вони небудет. Вот тут он абсолютно прав.

Re: Розовая мечта -- рогатый на Строгинском мосту :)
Константин  07.01.2004 15:41

Korzh писал(а):

> Хмурое утро... забитый автолюбителями Строгинский мост. Где-то
> в крайнем правом натужно газуют Икарусы и ЛиАЗы, извергая во
> влажный воздух того, что в Москве называют зимой, клубы черного
> дыма от плохо прогоревшей соляры. Газуют для того, чтобы
> проехав 3-10 метров снова встать минут на 10.
> Сзади стук колес... Кто обозвал Татру тихой? Может БФ и
> производил больше шума – не застал, спорить не буду, но грохот
> Т3 и более новых модификаций такой, что... легкое метро точно
> отдыхает, не говоря уже об уличном транспорте. Это нас догнал
> «быстрый и вместительный» трамвай. Если это 30-ка, то, если
> верить любителям трамвая, действительно догнал, ибо это самый
> быстрый трамвай со средней скоростью порядка 15 км/ч (для
> справки – у рогатых на Садовом кольце и внутри него средняя 20
> км/ч и это считается медленным!), если №№ 10, 15 или 21 то
> просто дополз. И тоже встал, несмотря на столь любимый
> энтузазистами выделенный путь, поскольку на этом самом пути уже
> скопилось достаточное количество маршруток и частников.
> Трамвай, конечно, пытается звенеть и гудеть (это в зависимости
> от типа), но, как это было у Лаэртского, посылается дружно на
> х...

Увы, выделенной эту линию назвать уже нельзя, потому как: а) на нее очень легко заехать чайникам, особенно на мосту, где во время реконструкции выделенную линию трамвая превратили в обычную, проходящую посередине проезжей части улицы. В общем умом наших проектировщиков не понять.

> А почему мы все стоим на мосту? Первая преграда – перекресток с
> Живописной. Без автомобильного движения. Но если пешеходов
> можно загнать в подземный переход, то грохотальники одного из
> самых старых маршрутов (28, 28к) по-определению обязаны
> перерезать правую сторону дороги. Так что ничего мы с этим
> светофором не сделаем.

Ну вот сначала троллейбусы обзывали, теперь трамваи. А грохочут они только потому, что путь хреновый. Как то ехал по 28 (года два назад) и вдруг трамвай пошел вообще бесшумно на скорости километров под 40, а потом через несколько сот метров опять загрохотал, преодолев нормальный участок пути.
А что касается неминуемого пересечения, то здесь проблема решается техническими средствами, например, как в Праге. Подъехал 28. Черех секнуд 40, т.е. время необходимое для посадки-высадки загорается красный автотранспорту в центр. Трамвай проехал - автотранспорту опять зеленый. Ну а если увязать, что бы проходили одновременно два трамвая (к метро и от него) вообще все значительно лучше будет. Но кто у нас об этом думать будет?
>
> Ладно... переползли примыкание рельс. А что это у нас слева на
> этом самом выделенном полотне? А это трамваи стали в
> километровую пробку из-за светофора около метро. За один такт
> светофора больше двух машин не проходит, а улучшить им условия
> можно только коренной переделкой организации движения. В
> результате заодно можно порадовать жителей Северного и
> Центрального Строгино, ибо их автобусы смогут сходу заезжать на
> автостанцию, но вот автомобилисты будут крайне против. А
> сегодня это уже почти сила и против них переть никому неохота.

Во-первых на ОТ по городу совершается львиная доля поездок (до 80%), а во вторых от продуманного улучшения организации движения в районе Щучки выиграют все, в том числе и автомобилисты.
Но то, что у нас все продумают и найдут способ развести потока (например путем строительства небольшой эстакады для пересечения трамвайной линии по эстакаде автомобильным транспортом идущим из центра) не верю.
>
> Это сегодня. А завтра? Я точно знаю, что тролль не перелетит
> через пробку, но... Смога над рекой он тоже не выдаст. И эти
> перемещения на 5-10 метров будут выполняться без рева и
> взбалтыванья пассажиров хуже, чем в трамвае. И маршруты можно
> вполне гнать до Октябрьского Поля, а не до Щуки, поскольку
> обойдется это практически в одинаковые деньги, а сейчас все
> доходит до абсурда, когда едучи из Строгино на Поле приходится
> делать минимум две пересадки. А с учетом тормознутости трамвая,
> на Сокол и то быстрее ехать с двумя пересадками (до
> Щуки-остановка на метро-тролль по Ополчения) чем напрямую на
> трамвае – это факт против которого не попрешь, так что два
> тролля с одной пересадкой будут точно не медленнее. А через
> пять-семь лет дойдет до Строгино метро и трамвай со своей вроде
> как высокой вместительностью, но крайне низкой скоростью
> превратится в анахронизм. Пусть будет, конечно, но со всеми его
> недостатками... пора бы сейчас задуматься о дублировании линии
> рогатым. Тем паче, автобусы-то точно поснимают. Да и нечего им
> делать в почти курортном районе со своими выхлопами.

Согласен. Пустить троль в Строгино, но не до Щуки, а дальше через площадь Курчатова и далее по ныне демонтированной линии до Октябрьского поля заманчиво, и, наверное логично, тем более, что и строительство подстанций не требуется, хотя может быть без реконструкции не обойтись. Тем более, что метро в Строгино может прийти не лет через 5 - 7, а лет эдак через десять или более того. А автобусам в этом районе можно оставить подвозящую функцию к станциям метро, но наверное главным образом не к Щуке, а к Молодежной и Тушинской, где пассажирпоток меньше и для электротранспорта маловат. К Щучке тоже, например из Троице-Лыково.
>
> Утопия в наше время... почему и розовая мечта, а ни
> какого-нибудь более реального цвета. Но все же... так хочется в
> нее верить :)

Действительно розовая. У меня есть еще одна такая. ЧТо бы в таких тяжелых местах для ОТ существовала выделенка на которую другим была заезжать себе дороже (причем и на трамвайные пути тоже) и еще одна, что скорость ОТ поднимется и трамваи (в том числе и до Сокола от Щучки), троллейбусы и автобусы начнут ездить быстрей. Сейчас по крайней мере электротранспорт явно не использует своих возможностей по скорости.

Re: Розовая мечта -- рогатый на Строгинском мосту :)
Korzh  07.01.2004 16:58

> Здрааасьте приехали. 20 км/ч - это автобус-экспресс на окраине.
> Попробуйте как-нибудь проехать всё 15-километровое Садовое кольцо
> и засечь время. При скорости 20 км/ч на это должно уйти 45 минут, не
> считая стоянки у диспетчерской. График же отводит на этот маршрут
> 66 минут в час пик, что даёт скорость 13.6 км/ч.
Инфа от гайцов. Скорее всего, рассчет без возможности форс-мажора типа пробок: 40 км/ч легковушка, 30 -- грузовики и автобусы, 20 -- рогатые.
Правда достаточно старая, так что сейчас ситуация могла и ухудшиться :(
В принципе, в час пик за 45 минут Садовое не всегда и на личном тазике проехать можно ;)
13.6 км/ч... ну пусть будет столько. Тем паче в условиях пробки это уже не столь принципиально :( Ну и во-вторых... для трамвая средняя 16 и та не достигается.

> То есть мы видим просто нарушение ПДД (трамвайный путь отделён от
> проезжей части сплошной линией разметки): 1.2.1 (сплошная линия) -
> обозначает край проезжей части.
Видим. И будем видеть. От того, что это нарушение, легче никому не становится, поскольку конечный результат важнее.
Тем паче, что там даже когда гайцы тусуются, все равно народ на пути лезет. Все равно их никто не останавливает -- от этого все только хуже станет, вот и наглеют.

Re: Розовая мечта -- рогатый на Строгинском мосту :)
Korzh  07.01.2004 17:00

> чем той же дорогой на троллейбусе. Уж не знаю, разгоняется ли
> он вообще где-нить до 20км/ч в это время, разве что после
> Никитских ворот немного, а так ползет вмести с тазиками как
> черепаха...
Ну дык... ключевое слово "вместе с тазиками". Ессно в пробке ползут все с одинаковой скоростью если вообще ползут...


> А вообще самый быстрый и удобный транспорт в центре это
> велосипед, жаль тока зимой и в плохую погоду на нем не очень
> поездишь...
Скутер лучше :)

А что, там только ОТ ходит, других машин нет?(-)
Иван П.  07.01.2004 17:30

всуакмс

Re: Розовая мечта -- рогатый на Строгинском мосту :)
Korzh  07.01.2004 17:48

> Увы, выделенной эту линию назвать уже нельзя, потому как: а) на
> нее очень легко заехать чайникам, особенно на мосту, где во
> время реконструкции выделенную линию трамвая превратили в
> обычную, проходящую посередине проезжей части улицы. В общем
> умом наших проектировщиков не понять.

Это понятно. Но такой вот конечный результат. Видимый.
Интересно -- а так ли необходимо плитку класть? :) Были б торчащие рельсы -- меньше б на них лезли :)

> Ну вот сначала троллейбусы обзывали, теперь трамваи. А грохочут
> они только потому, что путь хреновый.

Опять же -- не буду спорить, что это не вина трамвая, а его беда.
С другой стороны, трамвай и пути вещи неразрывные... как рогатый и контактная сеть и даже сильнее :)
А тут уже... делают у нас все спустя рукава и долго еще продолжат также делать. И будет трамвай грохотать, поскольку без путей никуда он не денется, а кладут их у нас хреново :(

> А что касается неминуемого пересечения, то здесь проблема
> решается техническими средствами, например, как в Праге.
> Подъехал 28. Черех секнуд 40, т.е. время необходимое для
> посадки-высадки загорается красный автотранспорту в центр.
> Трамвай проехал - автотранспорту опять зеленый. Ну а если
> увязать, что бы проходили одновременно два трамвая (к метро и
> от него) вообще все значительно лучше будет. Но кто у нас об
> этом думать будет?

Думать -- может и будут. А делать -- вряд ли. Поскольку те, кто может что-то сделать думать будет вряд ли, а если и будет, то только на уровне Манилова :(
А вообще так ли нужен 28-й тоже вопрос сложный. Это один из самых первых трамваев района, наряду с 15 и 30 в их первоначальном виде (когда они до реки доходили и все... потом маршруты отменили, потом уже создали в сегодняшнем виде). Основное средство транспорта во времена, предшествующие постройке ветке метро. Тогда он со своим маршрутом был просто незаменим. Сейчас...
1) Мешает строгинским трамваям на светофоре у Щукинской
2) Мешает нормальному выезду транспорта с Живописной на Новощукинскую
3) Нужен далеко не на всем протяжении маршрута, поскольку в южную часть района проще и быстрее доехать от Полежаевской на рогатом.
Да и с средней частью улицы можно решить проблему. Особенно в случае электрофикации района -- заменив еще два исторических реликта, а именно ходящие с Сокола автобусы №№ 26 и 60 рогатыми и уменьшив интервалы движения. Возможно соптимизировав маршрут.
26-й кстати соединяет район с ближайшей станцией метро ;)
Вот и получается, что на самой Живописной 28-й не сильно нужен, а на остальной трассе он полностью дублирует 21-й
Хотя может я и ошибаюсь. Возможно, сильно ошибаюсь :)

> Во-первых на ОТ по городу совершается львиная доля поездок (до
> 80%),

Есть еще блин большая политика... когда всеми силами достраивают ТТК, которое совсем не решает транспортную проблему (хоть и ослабляет ее), что было известно еще до начала строительства вместо того, чтоб заняться метро... или строят ЛМ в Южном Бутово поскольку это красиво и модно, вместо постройки еще двух станций на 8-й линии :(

>а во вторых от продуманного улучшения организации
> движения в районе Щучки выиграют все, в том числе и
> автомобилисты.
> Но то, что у нас все продумают и найдут способ развести потока
> (например путем строительства небольшой эстакады для
> пересечения трамвайной линии по эстакаде автомобильным
> транспортом идущим из центра) не верю.

От продуманного ессно выиграют все. Предложенный вариант :одностороннее движение всех, кроме автобусов и трамваев по Новощукинской в районе метро к таковым не относится. Хотя автобусы при этом будут легко шмыгать на автостанцию и обратно, что для их пассажиров при движении из Строгино минут 5-10 способно сэкономить, да и трамваи не будут в очередь становиться, но остальные (ессно) крайне недовольны :)
В идеале сделать бы трамваям выход на самостоятельное полотно еще в Строгино, свой мост через реку а далее -- эстакаду над Новощукинской и около метро, заодно убрав подъем на Авиационной. Тогда и 28-й можно выводить сразу на эстакаду, что снимет к нему первых две претензии из вышеприведенных... а также сделать там же надземный пешеходный переход (и далее тоже), что один светофор вообще позволит снять, а работу остальных улучшить. Заодно расширится мост и Новощукинская за счет занятого рельсами пространства.
Но дорого это. Хотя вышло бы крайне неплохо.

> без реконструкции не обойтись. Тем более, что метро в Строгино
> может прийти не лет через 5 - 7, а лет эдак через десять или
> более того.

Это вряд ли если не будет катаклизмов.
В принципе, уже пообещали возможно еще немного дату сместить -- на 2008. Если туннель будут вместе с автомобильным строить.

> А автобусам в этом районе можно оставить подвозящую
> функцию к станциям метро, но наверное главным образом не к
> Щуке, а к Молодежной и Тушинской, где пассажирпоток меньше и
> для электротранспорта маловат.

К Тушинской большого смысла нет -- съезд с МКАД на Волоколамку вечно затруднен. 640 и 631 сейчас на этом куске полупустыми ходят. Для 640 нет даже маршрутки-дублера, что о многом говорит ;)
Хотя убирать их конечно не стоит...
А вот к Молодежной до постройки метро стоило бы даже количество маршрутов увеличить.

>К Щучке тоже, например из
> Троице-Лыково.

Жаль нельзя мост в Серебряный Бор построить -- можно было б 21-й пустить туда :) А может и не только туда...

Есть. Но вклад от автобусов очень большой если не максимальный (0)
Korzh  07.01.2004 17:49

0

Без маниловщины
Сергей Федосов  07.01.2004 19:22

Сколько посос на Строгинском мосту? Насколько я помню, по три в каждую сторону плюс трамвай? Тогда нужно установить бетонные блоки, отделяющие первые две полосы, отдав их автомобилям, по третьей физически отделённой направляются автобусы, которые при надобности могут заезжать на трамвайные пути. В часы "пик" весь прочий транспорт (кроме полиции, скорой, пожарной) туда на въезд не впускается, в остальное время пусть все ездят как хотят.

А что делается на мосту в обратном направлении? Утром должно быть свободно? А днём как в обоих направлениях? А вечером?

P.S. Трамвай на Живописной нужен, только не к Соколу, а к Войковской, возможно что и дальше. Кроме того, нужен маршрут с Живописной ул. в Братцево, объединённый 6к и 28к.

А маршрутную сеть и в самом деле нужно усовершенствовать.

Мой вариант такой:

трамв. 28 вместо Сокола через Войковскую (хоть до Дмитровской, если надо). До Сокола от Живописной ул. можно будет доехать изменёнными тролл. 61 и авт. 26, а от ул. Максимова - 60-м.
трамв. 29 Просп. Жукова - Братцево
тролл. 61 Метро "Сокол" - Серербяный бор
авт. 26 Продлевается по ул. Берзарина и Живописной до ул. Рогова (на Паршина неплохо бы сделать заезд)
авт. 60 продлить на ул. Глаголева, отменить заезд к метро "Щукинская" (до неё от ул. Рогова можно доехать трамваев, а от ул.Максимова - автобусом №100), зато ввести заезд внутрь пос. Сокол (когда-то там даже ходил короткий 794-й), для чего перенести конечную на Соколе на Песчаную ул. Либо другой вариант - объединить со 110-м маршрутом в один полноценный и нормально ходящий.
авт. 253 отменить
авт. 640 продлить до ул. Расплетина
авт. 800 вместо ул. Маршала Василевского по ул. Маршала Новикова

Это ж не Ленинград и не 1985 год.
Алексей Колин  07.01.2004 19:48

Korzh писал(а):

> 13.6 км/ч... ну пусть будет столько. Тем паче в условиях пробки
> это уже не столь принципиально :( Ну и во-вторых... для трамвая
> средняя 16 и та не достигается.

Если бы 16?! По строгинским маршрутам где-то 13-14 км/ч, а в 1990 году судя по справочнику была 21 км/ч. Что же произошло? Пути или вагоны в технически неисправном состоянии? Да вроде нет! "Лучшее" депо всё-таки. Только в этом "лучшем" депо водители КАТЕГОРИЧЕСКИ против быстрой езды. Получается как бы трамвай в своё удовольствие и, вследствие, подрыв авторитет трамвая. Ведь все теперь думают, что не БЫВАЕТ быстроходных трамваев в принципе.

Если бы это была не Москва, а Ленинград, и действие бы происходило до 1991 года был бы в Строгино и трамвай и троллейбус. Но при нынешнем Генплане даже в самые отдалённые годы троллейбус сюда даже не планируется (что уж говорить о стротиельстве, когда есть туча примеров, что планиуется и не строится, или уже должен быть построен, но строительство заморожено).
Зато у нас траспортные кольца строят. Но именно их и обещал Лужкопф (троллейбусы с трамваями он вроде и не обещал), и набрал сколько там, 75%? -(((:

Re: Без маниловщины
Korzh  07.01.2004 21:43

> Сколько посос на Строгинском мосту? Насколько я помню, по три в
> каждую сторону плюс трамвай? Тогда нужно установить бетонные
> блоки, отделяющие первые две полосы, отдав их автомобилям, по
> третьей физически отделённой направляются автобусы, которые при
> надобности могут заезжать на трамвайные пути. В часы "пик" весь
> прочий транспорт (кроме полиции, скорой, пожарной) туда на
> въезд не впускается, в остальное время пусть все ездят как
> хотят.

Т.е. отдать им крайнюю левую (пути ж посередине)? Тогда автобус будет при въезде на мост перестраиваться с крайнего правого в крайний левый, а сразу за мостом возвращаться обратно, причем резко. Либо надо отменять остановку "Детская поликлиника", которая и сейчас-то немалым спросом пользуется... а после заселения АП2 возможно и часть жильцов комплекса (или по крайней мере обслуга) этой остановкой пользоваться будут.
Вот крайнюю правую отдать реальнее. Тем более, только на Новикова, т.е. уже рядом с метро.

> А что делается на мосту в обратном направлении? Утром должно
> быть свободно? А днём как в обоих направлениях? А вечером?

Утром там практически пусто. Так что если б кто этим вопросом озадачился из власть предержащих... можно было б крайнюю левую отдать под ОТ обратного направления. Это, кстати, решит проблему и с заездом на автостанцию -- сейчас автобусы минут по 5 минимум тратят на разворот.

Днем движение средней интенсивности в обе стороны, вечером плотное из центра, но утренняя ситуация не повторяется ввиду того, что все по времени более "размазанное" (т.е. если с утра едет почти одновременно основная масса населения, то вечером все возвращаются в разное время).

> P.S. Трамвай на Живописной нужен, только не к Соколу, а к
> Войковской, возможно что и дальше.

А насколько он нужен? Ближайшая станция метро для этого района -- Октябрьское поле. Туда и надо основные потоки гнать... а не на Щукинскую и без того перегруженную. Кроме того, более быстрый вариант доставки на зеленую линию -- тоже через Поле по Народного Ополчения. Трамвай, по сути, делает ненужный крюк.

> Кроме того, нужен маршрут с
> Живописной ул. в Братцево, объединённый 6к и 28к.

Было бы вполне реальным если бы реализовали в свое время идею о выводе эстакадой улицы Свободы к Живописной. К сожалению, не получалось одновременно перемахнуть канал и ЖД :(
В сегодняшних условиях... здоровый крюк. Вот если бы в районе Щукинской сделать ему еще один переход через ЖД... и шестурку туда бы можно было перенаправить...

> авт. 26 Продлевается по ул. Берзарина и Живописной до ул.
> Рогова (на Паршина неплохо бы сделать заезд)

Так 26 и так ходит по Паршина. В одну сторону :)

> авт. 253 отменить

Баба-Яга против! Только если 800-й будет нормально ходить... да и то -- надо подумать :)

> авт. 640 продлить до ул. Расплетина

У него и без того маршрут достаточно длинный. Медленно оборачиваться будет. Лучше уж 652 пустить туда.

> авт. 253 отменить

Баба-Яга против! Только если 800-й будет нормально ходить... да и то -- надо подумать :)

> авт. 800 вместо ул. Маршала Василевского по ул. Маршала
> Новикова

Спорное предложение :) Хотя... если 652 пойдет по Василевского-Бирюзова, а у 800 будут интервалы как сегодня у 253 или меньше, то...

28-ой не трогать!
Андрей Б.  07.01.2004 22:35

на самом деле он очень сильно нужен, вот почему:

1. связь хорошева-мневников, щукина и строгина. поток соответствующий есть и довольно большой - посмотрите, сколько народу на поликлиннике пересаживаются.

2. до щукинской на трамвае ехать быстрее, чем до ОП на автобусе (кроме временни массового выхода вагонов из строгинского депо, когда перед светофором на щукинской собирается огромная очередь)

3. на авиационной и волоколамке нужно столько трамваев, сколько там ходят, даже больше. не одного пустого трамвая, кроме как ночью, я там не видел, все забиты

4. до войовской как раз народу не так много ездит (мне так кажется, могу и ошибаться). тот район (кроме места у метро) - обычный спальник, в отличии от сокола, куда одних студентов на 28-ом ездит до фига и больше.

5. самое важное. 28-ой ходит гораздо чаще, чем 26-ой и 253-й автобусы вместе взятые в любое время суток (про 60-ый по расписанию я вообще молчу). я ездилиз строгина на глаголева по ночам два года несколько раз в неделю, на поликлиннике больше десяти минут не ждал НИ РАЗУ. от автобусов в это время одни таблички на остановках.

так что пошли все на фиг трогать 28-ой!!! лучший маршрут всего района, с ним может только 59-ый троллейбус конкурировать. линия на живописной и так на волоске висит, я уже писал здесь про это недавно.....

кстати, господин Корж, не стоит в таком далеко отстоящем от метро районе как хорошево-мневнеики загонять все потоки к одной единтсвенной станции метро, и так работающей с запредельной нагрузкой....

Re: Без маниловщины
Сергей Федосов  07.01.2004 22:40

> Т.е. отдать им крайнюю левую (пути ж посередине)? Тогда автобус
> будет при въезде на мост перестраиваться с крайнего правого в
> крайний левый, а сразу за мостом возвращаться обратно, причем
> резко.

Это надо предусмотреть регулированием

> Вот крайнюю правую отдать реальнее.

А её хватит, одной полосы-то? И что делать в случае какой-то поломки? Объехать не удастся. Потому лучше отдать леаую, подумав, как быть с въездом и съездом. Да и на въезде регулировать надо всё равно, так или иначе, это можео делать одновременно с предоставлением возможности отъезда от остановки.

> Утром там практически пусто. Так что если б кто этим вопросом
> озадачился из власть предержащих... можно было б крайнюю левую
> отдать под ОТ обратного направления. Это, кстати, решит
> проблему и с заездом на автостанцию -- сейчас автобусы минут по
> 5 минимум тратят на разворот.

Именно об этом я и подумал! Тогда можно физически отделить крайние полосы при движении из центра и утром отдавать их автобусам, едущим из Строгина. Физическая граница должна отделять трамвайную полосу в сторону центра, которая при необходимости может использоваться некоторыми автобусами.

Итог такой:

Строгино Щукино
_____________________________

============================
. автобусы в Строгино, утром - из Строгина
============================ бетонные блоки
автотранспорт из Строгина
----------------------------
-------->
============================
_____________________________

Ширина реверсивной автобусной полосы физически должна дать возможность езды в два ряда, разметочно - одного (т.к. на случай поломки автобусная полоса не должна наглухо закупориться).
Какие-то автобусные маршруты используют также трамвайные полосы. В целях безопасности между трамвайными путями встречного направления укладывается обычный бордюрный камень, который при надобности переехать можно (ремонт, поломка), а иначе - нет

> > P.S. Трамвай на Живописной нужен, только не к Соколу, а к
> > Войковской, возможно что и дальше.
>
> А насколько он нужен? Ближайшая станция метро для этого района
> -- Октябрьское поле. Туда и надо основные потоки гнать... а не
> на Щукинскую и без того перегруженную.

Транспорт должен возить не только к метро, но и между районами, что и делает трамвай.

> быстрый вариант доставки на зеленую линию -- тоже через Поле по
> Народного Ополчения. Трамвай, по сути, делает ненужный крюк.

Трамвай должен возить в сторону Войковской и к МАИ, а также в Тушино. К Соколу действительно лучше автобусом.

> > авт. 253 отменить
>
> Баба-Яга против! Только если 800-й будет нормально ходить... да
> и то -- надо подумать :)

Естественно. 800-й должен часто ходить, 60 и 26 продлить, 26 по Паршина в обе стороны пустить, а 253 убрать.

> У него и без того маршрут достаточно длинный. Медленно
> оборачиваться будет. Лучше уж 652 пустить туда.

Логично. Укоротив одновременно 640-й.

> > авт. 800 вместо ул. Маршала Василевского по ул. Маршала
> > Новикова
>
> Спорное предложение :) Хотя... если 652 пойдет по
> Василевского-Бирюзова, а у 800 будут интервалы как сегодня у
> 253 или меньше, то...

Именно так!

Трогать
Сергей Федосов  07.01.2004 22:54

> 1. связь хорошева-мневников, щукина и строгина. поток
> соответствующий есть и довольно большой - посмотрите, сколько
> народу на поликлиннике пересаживаются.

При моём варианте не только сохраняется, но и добавляется связь на Тушино.

> 4. до войовской как раз народу не так много ездит (мне так
> кажется, могу и ошибаться). тот район (кроме места у метро) -
> обычный спальник, в отличии от сокола, куда одних студентов на
> 28-ом ездит до фига и больше.

28-й сильно дублируется 15-м, а с Живописной на Сокол предлагаются иные варианты, начиная с тролл. 61). Студенты МАИ как ездили, так и будут ездить на 28-м. Войковская - это ещё и пересадочный узел , так что межрайонные связи в итоге улучшатся. Наконец, 28-й можно погнать и дальше, объединив с 27-м (естественно, сохранив укороченные маршруты, скажем, от Войковской до Михалкова. Тогда и к другим институтам связь будет, начиная с Тимирязевки.

> 5. самое важное. 28-ой ходит гораздо чаще, чем 26-ой и 253-й
> автобусы вместе взятые в любое время суток

26-й автобус должен ходить достаточно часто, как и 100-й, а до МАИ 28-й всё равно сохраняется.
60-й тоже должен ходить достаточно часто, а не по расписанию и обслуживать то, что в стороне от трамвайной линии (ул. Максимова, Глаголева, Курчатова)

> линия на живописной и так на волоске висит

Вот её и не трогать ни в коем случае.

Re: Без маниловщины
Korzh  07.01.2004 22:57

> Ширина реверсивной автобусной полосы физически должна дать
> возможность езды в два ряда, разметочно - одного (т.к. на
> случай поломки автобусная полоса не должна наглухо
> закупориться).

Так на трамвайные если что выскочат для объезда.

> Трамвай должен возить в сторону Войковской и к МАИ, а также в
> Тушино. К Соколу действительно лучше автобусом.

А какой там поток на Тушино-то будет? Войковская... ну в принципе за счет платформы Ленинградская нужна.

> Логично. Укоротив одновременно 640-й.

Чего его укорачивать? Большую часть дня он только до Щуки и ходит :)

По пунктам
Korzh  07.01.2004 23:15

1) Решаемо. Причем можно и беспересадочным способом -- автобусный маршрут или троллейбусный маршрут может связывать напрямую Строгино и Хорошево-Мневники... правда если 28-й не будет "закупоривать" Живописную.
2) Если автобусы пустить с нормальными интервалами или завернуть рогатого с Ополчения, то будет не медленнее (да и станция к центру ближе). Тем более, что очередь собирается не только во время выхода вагонов, но и в другое время. Так что он и сам туда влазит, и строгинским маршрутам мешает... а из Строгино Щукинская ближайшая, в отличие от Хорошево-Мневники
3) Их _количество_ можно сохранить и без 28 ;)
Тем паче "забиты" это сильно сказано -- не пустые, но в межпик там обычно никто не стоит ;)
4) На Войковской есть платформа Ленинградская, а до Сокола вообще-то по Ополчения ехать заметно быстрее, чем на трамвае.
5) Ну дык надо автобусы чаще пускать. В чем проблема-то? А 28-й действительно чересчур часто ходит, что создает проблемы.

> кстати, господин Корж, не стоит в таком далеко отстоящем от метро
> районе как хорошево-мневнеики загонять все потоки к одной
> единтсвенной станции метро, и так работающей с запредельной
> нагрузкой....
Во-первых, не к одной, а к двум-трем: Сокол, Октябрьское Поле и Полежаевская.
Во-вторых, в основном они сейчас и используются. Ну а из большей части Щукино до метро вообще можно пешком за 20 минут дойти. Немалой части Хорошево-Мневники это тоже касается.
В-третьих, откуда ж там "запредельная нагрузка"???
Где она вообще на северной части ветки-то? Перегружена... но до предела (не говоря уж о запредельности) еще ой как далеко...
Хотя... может быть некоторый опыт жизни между Кузьминками и Выхино мне мешает ситуацию иначе воспринимать :D

В общем, чего от 28-го больше -- пользы или вреда... вопрос сложный. По мне так больше второго. Хотя пусть тоже будет. Но надо что-то делать с трамвайной пробкой и его выходом на Живописную, поскольку... слишком уж он мешает... Если эту проблему решить, то будет от него только польза ;)

Re: Розовая мечта -- рогатый на Строгинском мосту :)
alex denisov  07.01.2004 23:21

То есть мы видим просто нарушение ПДД (трамвайный путь отделён от
> проезжей части сплошной линией разметки): 1.2.1 (сплошная линия) -
> обозначает край проезжей части.
Видим. И будем видеть. От того, что это нарушение, легче никому не становится, поскольку конечный результат важнее.
Тем паче, что там даже когда гайцы тусуются, все равно народ на пути лезет. Все равно их никто не останавливает -- от этого все только хуже станет, вот и наглеют.

======
Чего это вдруг станет хуже ? Там пробку на мосту можно и до 2
полос сузить, а на третей разбираться с особо хитрыми,
и хуже от этого не будет, потому как пробка образуется
у метро и мост узким местом не является.

Пробка образуется до метро
Korzh  07.01.2004 23:39

После моста до метро доезжаешь легко и непринужденно. После первого же светофора на пересечении с Живописной транспорт уже нарубается на куски и все... около метро пробки как таковой нет, несмотря на кучу светофоров...
Самый быстрый способ добраться из Строгино как шутит народ -- до до Детской поликлиники на трамвае, а там пересесть на маршрутку.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]