ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Черный ящик на троллейбусе???Возможно...
Маришка  27.09.2009 01:17

На троллейбусы, в качестве эксперимента ,устанавливают неизвестное оборудование в народе получившее название "черный ящик"...
Оборудовали 6 машин.
Слухов много, а фактов нет.
Я предполагаю, что энергозатраты будут считать.
Что еще может быть?

В каком городе устанавливают? (-)
Нихто  27.09.2009 01:37

В каком городе устанавливают?

Re: Черный ящик на троллейбусе???Возможно...
Маришка  27.09.2009 01:44

Санкт-Петербург

Re: Черный ящик на троллейбусе???Возможно...
Рома  27.09.2009 23:35

Цитата (Маришка)
На троллейбусы, в качестве эксперимента ,устанавливают неизвестное оборудование в народе получившее название "черный ящик"...
Оборудовали 6 машин.
Слухов много, а фактов нет.
Я предполагаю, что энергозатраты будут считать.
Что еще может быть?
Если энергозатраты, то это вообще тогда писец.... хочешь - не хочешь, а экономить электроэнергию заставят.

Ересь какая-то(+)
ROOT  28.09.2009 00:06

И кому сие чудо нужно?
Да, нужно быстро разгоняться до 18 позиции и на выбеге до остановки ехать. Но это только в случае выделенных полос возможно.
Да и пешеходы выбегают, машины от обочины отъезжают - в любом случае придется притормаживать. Про пробку вообще молчу.

GPS навигация на всех троллейбусах стоит?

Re: Черный ящик на троллейбусе???Возможно...
Маришка  30.09.2009 01:07

Цитата (Рома)
Цитата (Маришка)
На троллейбусы, в качестве эксперимента ,устанавливают неизвестное оборудование в народе получившее название "черный ящик"...
Оборудовали 6 машин.
Слухов много, а фактов нет.
Я предполагаю, что энергозатраты будут считать.
Что еще может быть?
Если энергозатраты, то это вообще тогда писец.... хочешь - не хочешь, а экономить электроэнергию заставят.

Не заставят, на троллейбусе это нереально.Дешевле платить по-среднему...Проходили-знаем...Только что тогда за оборудование????

Re: Ересь какая-то(+)
Маришка  30.09.2009 01:14

Цитата (ROOT)
И кому сие чудо нужно?
Да, нужно быстро разгоняться до 18 позиции и на выбеге до остановки ехать. Но это только в случае выделенных полос возможно.
Да и пешеходы выбегают, машины от обочины отъезжают - в любом случае придется притормаживать. Про пробку вообще молчу.

GPS навигация на всех троллейбусах стоит?


GPS-на троллейбусе??!!??Зачем?
ROOT Вы откуда?

Re: Черный ящик на троллейбусе???Возможно...
Антон24  30.09.2009 05:13

Во многих городах стоят навигаторы на городском пассажирском транспорте. показывают расписание, нагон/опоздание, по нему связываются с центральным диспетчером или сам ЦД звонит на него и говорит что где-то там обрыв, едьте в другое место.
Выглядит оно так: http://cs200.vkontakte.ru/u14368870/10324384/x_06866e24.jpg

Re: Ересь какая-то(+)
Vadims Falkovs  30.09.2009 08:35

Цитата (Маришка)
GPS-на троллейбусе??!!??Зачем?
Сидит диспетчер на конечной и видит на экране монитора куда Вы запропастились :)

Ага и запрашивает соседние машины чего конкретно делает вот эта машина
Васисуалий  30.09.2009 11:14

А потом маленький бот бегает по логам и выискивает отклонения и спрашивает водителя при заезде в парк: 3 круг, 12 минута, стоянка на светофоре в 3 метрах от перекрестка - задержка 26 секунд, поставьте галочку напротив ответа: Пил пиво, Трещал с корешом запрыгнувшим на перекрестке, Другое (-5% премии). :-))
Даже мона написать прогу кто как движется, брать разность координат и времени и таскать каждые 10 сек его динамику, а можно передавать часть данных а остальные накапливать и передавать в момент стоянки у диспетчерской - тогда вообще весь скоростной режим будет виден, но с запозданием. А если еще прибор учета поставить и с него таскать... А еще... Но вобщем это у нас никому не надо.

Re: Ересь какая-то(+)
Чока  30.09.2009 15:13

Цитата (Маришка)
GPS-на троллейбусе??!!??Зачем?
ROOT Вы откуда?

ROOT, если я не ошибаюсь из Самары, но GPS на троллейбусах есть даже в скромном Тамбове.

Re: Ересь какая-то(+)
ROOT  30.09.2009 18:40

Цитата (Чока)
Цитата (Маришка)
GPS-на троллейбусе??!!??Зачем?
ROOT Вы откуда?
ROOT, если я не ошибаюсь из Самары, но GPS на троллейбусах есть даже в скромном Тамбове.

Вот. А в Самаре только-только на автобусы поставили в 2007 году! В ТТУ нет до сих пор.

GPS нужно, чтобы диспетчеров сократить, т.е. вместо того, чтобы держать дур по 8000, взять в два раза меньше нормальных по 16000.
К тому же, в Самаре круг в час пик составляет 3-3.5ч. Если что случится, никакой связи нет (раций нет в принципе (40 штук, из которых большинство не работает), диспетчер на станции звонить никому не будет - делать ей больше нечего). Штамп-часы содержать не нужно, если есть GPS.

Поэтому GPS нужен и на троллейбусах, и на трамваях, и на автобусах.

Re: Ересь какая-то(+)
mkv  30.09.2009 23:19

Цитата (ROOT)
GPS навигация на всех троллейбусах стоит?

ЖПС легко опознается по подключаемым к нему антеннам.

ЖПС легко опознается обычно по Навигаторам в кабине водителя. Антенн не видел(0)
ROOT  01.10.2009 00:00

Цитата (mkv)
ЖПС легко опознается по подключаемым к нему антеннам.
ЖПС легко опознается обычно по Навигаторам в кабине водителя. Антенн не видел.

Re: ЖПС легко опознается обычно по Навигаторам в кабине водителя. Антенн не видел
LostArtilleryMan  01.10.2009 12:40

Ну вообще-то антенна для GPS по физике нужна, иное дело, что она запросто в корпусе устройства может разместиться. Но тут дело слегка другое - координаты троллейбуса нужно знать не в самом троллейбусе, а в диспетчерской, т. е. необходим ещё и "стукач", дабы отправить сведения о координатах машины куда надо. Чаще всего это GSM-терминал общегражданской сотовой связи, реже какие-нибудь ведомственные радионавороты. И тут антенна нужна, причём желательно вне железного кузова машины, исходя из требований эффективного излучения радиоволн. Правда опять-таки, поскольку весь комплекс не от собственных батарей работает, то экономить на излучателе незачем, забабахаем в выходной каскад мощность побольше для встроенной антенны и всего делов-то.

Интересен другой аспект. Не было ли скажем у водителей попыток "интеллигентной" РЭБ без грубого вмешательства в деликатное нутро "стукача". Ну например, с помощью знакомых радиолюбителей сделать помехопостановщик на частотах GSM или GPS, дабы в первом случае исказить сигнал "стукача" в диспетчерскую, либо во втором изменить определяемые координаты. И подать под соусом это типа не я, это ваше там барахло лажу гонит...

Вроде как во всех Навигаторах (Гранит) антенна встроенная(0)
ROOT  01.10.2009 20:40

Цитата (LostArtilleryMan)
Ну вообще-то антенна для GPS по физике нужна, иное дело, что она запросто в корпусе устройства может разместиться.
Вроде как во всех Навигаторах (Гранит) антенна встроенная.

Re: Вроде как во всех Навигаторах (Гранит) антенна встроенная
Рома  01.10.2009 21:04

Так я не понял, что, уже расшифровали тайну "черного ящика" - это GPSник

Re: Черный ящик на троллейбусе???Возможно...
Andy-Perm  02.10.2009 08:58

ОНО скорее должно именоваться не НАВИГАТОР,- эта штука путь водителю ведь не показывает, а ПЕЛЕНГАТОР, т.е. водителя "пасут" операторы. У нас в Перми 100% трамваев и троллейбусов оборудовано "Гранитами". Все ходят под МТС. А вот как бы узнать телефоннный номер конкретного устройства? SIM-ку пробовали-на исходящие звонки-запрет! У автобусников тоже есть ЭТО, но похоже не на всех.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.09 09:00 пользователем Andy-Perm.

Re: Черный ящик на троллейбусе???Возможно...
ROOT  02.10.2009 13:21

Цитата (Andy-Perm)
ОНО скорее должно именоваться не НАВИГАТОР
Но называется-то Навигатором, на нем же написано.
http://www.granit-radio.ru/gps_navig/navig_02.htm
В Перми я это на троллейбусах видел, в Самаре на всех муниципальных автобусах стоит.

Цитата
А вот как бы узнать телефоннный номер конкретного устройства?
А через софт у диспетчера нельзя узнать? Только же диспетчер может позвонить, водитель может только заказать вызов.

Re: В каком городе устанавливают?
Лев  03.10.2009 10:42

Цитата (Маришка)
Санкт-Петербург
Не в 6-м парке - точно. А в каком? На какие машины?
Для трамваев пытались сделать компьютеризацию, к/ст Придорожная аллея даже компьютером снабжена; только он не работает. Т.е. Тетрис, может, и гоняет - но трамваи на пр.Просвещения не отслеживает.

Re: Черный ящик на троллейбусе???Возможно...
Иван Садовский  03.10.2009 10:57

Цитата (Andy-Perm)
А вот как бы узнать телефоннный номер конкретного устройства? SIM-ку пробовали-на исходящие звонки-запрет!
У попсовых навигаторов тоже часто в комплекте выдают симку, которая не имеет возможности звонить. Но SMS при этом могут быть не заблокированы (у Пчелайна, во всяком случае, есть тариф "Навигация" без звонков, но с смсками). Так что можно попробовать с этой симки смску.

Re: Ага и запрашивает соседние машины чего конкретно делает вот эта машина
Маришка  05.10.2009 02:58

Цитата (Васисуалий)
А потом маленький бот бегает по логам и выискивает отклонения и спрашивает водителя при заезде в парк: 3 круг, 12 минута, стоянка на светофоре в 3 метрах от перекрестка - задержка 26 секунд, поставьте галочку напротив ответа: Пил пиво, Трещал с корешом запрыгнувшим на перекрестке, Другое (-5% премии). :-))
Даже мона написать прогу кто как движется, брать разность координат и времени и таскать каждые 10 сек его динамику, а можно передавать часть данных а остальные накапливать и передавать в момент стоянки у диспетчерской - тогда вообще весь скоростной режим будет виден, но с запозданием. А если еще прибор учета поставить и с него таскать... А еще... Но вобщем это у нас никому не надо.


Какие мрачные перспективы рисуете((((
И слава богу, что не надо...
За рулем люди, а не роботы)

Re: Ересь какая-то(+)
Маришка  05.10.2009 03:00

Цитата (ROOT)
Цитата (Чока)
Цитата (Маришка)
GPS-на троллейбусе??!!??Зачем?
ROOT Вы откуда?
ROOT, если я не ошибаюсь из Самары, но GPS на троллейбусах есть даже в скромном Тамбове.

Вот. А в Самаре только-только на автобусы поставили в 2007 году! В ТТУ нет до сих пор.

GPS нужно, чтобы диспетчеров сократить, т.е. вместо того, чтобы держать дур по 8000, взять в два раза меньше нормальных по 16000.
К тому же, в Самаре круг в час пик составляет 3-3.5ч. Если что случится, никакой связи нет (раций нет в принципе (40 штук, из которых большинство не работает), диспетчер на станции звонить никому не будет - делать ей больше нечего). Штамп-часы содержать не нужно, если есть GPS.

Поэтому GPS нужен и на троллейбусах, и на трамваях, и на автобусах.



А в нескромном Санкт-Петербурге - НЕТ...
И не надо)))

Re: В каком городе устанавливают?
Маришка  05.10.2009 03:06

Цитата (Лев)
Цитата (Маришка)
Санкт-Петербург
Не в 6-м парке - точно. А в каком? На какие машины?
Для трамваев пытались сделать компьютеризацию, к/ст Придорожная аллея даже компьютером снабжена; только он не работает. Т.е. Тетрис, может, и гоняет - но трамваи на пр.Просвещения не отслеживает.


ну , конечно, не в 6-м, у нас все эксперименты в 3-м.
А охватили весь спектр машин:Белка, старая и новая Вологда и ЗИУ-9, старый и новый вариант.

Re: все эксперименты в 3-м. - Эт`да, там даже охрана - в ГУП ГЭТ форме без погон... Видел-ужаснулся. (-)
Лев  05.10.2009 04:49

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.10.09 04:49 пользователем Лев.

Re: Черный ящик на троллейбусе???Возможно...
Vladislav E. Lavrov  05.10.2009 05:40

За ментов взялись, потом и гортранс поттянится..

В.В.Путин: ГЛОНАСС ввели?

С.Б.Иванов: Да. На все машины милиции - это и патрульно-постовая служба, ГИБДД, вневедомственная охрана - установили приборы ГЛОНАСС. Конечно, раскрываемость преступности в этих УВД по горячим следам стала гораздо лучше. Помимо того, руководство РУВД и ГУВД Москвы, прямо Вам скажу, лучше контролирует служебную деятельность своих же подчиненных - видят, где находятся эти машины и чем они занимаются. Сразу же, по докладам милицейского руководства, затраты на обеспечение горюче-смазочными материалами этих машин резко снизились.

В.В.Путин: К девчонкам теперь ездят на автобусе, а не на служебных машинах.

С.Б.Иванов: Да. И на рынки не заезжают. Они несут службу там, где они должны нести службу.

В.В.Путин: Нужно продолжать работу, связанную с внедрением ГЛОНАСС, как мы и договорились. Все, что связано с государственным транспортом - авиационным, железнодорожным, автомобильным, морским - там везде должна внедряться наша отечественная система ГЛОНАСС.

Да всегда можно отбрехаться. В туалет убежал, съел не того и ... Бабка вылезала полчаса. Автобус тащил 5 км/ч. И т.д. и т.п.(0)
ROOT  05.10.2009 16:49

Цитата (Маришка)
Какие мрачные перспективы рисуете((((
И слава богу, что не надо...
За рулем люди, а не роботы)

Да всегда можно отбрехаться. В туалет убежал, съел не того и ...
Бабка вылезала полчаса. Автобус тащил 5 км/ч. И т.д. и т.п.

Re: Да всегда можно отбрехаться. В туалет убежал, съел не того и ... Бабка вылезала полчаса. Автобус тащил 5 км/ч. И т.д. и т.п.
Нихто  05.10.2009 17:41

Цитата (ROOT)
Да всегда можно отбрехаться. В туалет убежал, съел не того и ...
Бабка вылезала полчаса. Автобус тащил 5 км/ч. И т.д. и т.п.
И то верно! Никто уж так дотошно за водителем следить не будет. Система нужна для регулирования движения при сбоях различных - а не для слежки за водителями, по большому счету.
По большому вся разница для водителя - что закосить не получится

Ну и сам останется без телефона и пол салона будет без телефонов - это если удачно подавит ну и плюс в момент движения будет самоходной РЭБ (-)
Васисуалий  05.10.2009 20:34

0

Re: Да всегда можно отбрехаться. В туалет убежал, съел не того и ... Бабка вылезала полчаса. Автобус тащил 5 км/ч. И т.д. и т.п.
ROOT  05.10.2009 20:43

Цитата (Нихто)
По большому вся разница для водителя - что закосить не получится

Ну кстати смотря насколько начальство адекватное. Могут теоретически, как выше сказано, считать на сколько минут и секунд опоздал/нагнал.

В Самаре и так никаких условий нет для закоса, все лишние стрелки разобраны и штамп-часы стоят, где диспетчера нет.
Когда-то лет 15 назад любили массово до Центрального автовокзала ездить (косить), штанги свесишь - и отдыхай себе минут 40. Только дорога там слишком оживленная и однажды по водителю проехались...неудачно.
Если проедешь не по своему маршруту - настучат в 5 минут. Естественно, не распространяется на случай, когда забыл куда едешь. В этом случае надо центрального предупредить, что промахнулся. Всяко бывает, особенно летом в жару.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]