Черный ящик на троллейбусе???Возможно...
Маришка
27.09.2009 01:17
На троллейбусы, в качестве эксперимента ,устанавливают неизвестное оборудование в народе получившее название "черный ящик"...
Оборудовали 6 машин. Слухов много, а фактов нет. Я предполагаю, что энергозатраты будут считать. Что еще может быть? Re: Черный ящик на троллейбусе???Возможно...
Рома
27.09.2009 23:35
Если энергозатраты, то это вообще тогда писец.... хочешь - не хочешь, а экономить электроэнергию заставят. Ересь какая-то(+)
ROOT
28.09.2009 00:06
И кому сие чудо нужно?
Да, нужно быстро разгоняться до 18 позиции и на выбеге до остановки ехать. Но это только в случае выделенных полос возможно. Да и пешеходы выбегают, машины от обочины отъезжают - в любом случае придется притормаживать. Про пробку вообще молчу. GPS навигация на всех троллейбусах стоит? Re: Черный ящик на троллейбусе???Возможно...
Маришка
30.09.2009 01:07
Не заставят, на троллейбусе это нереально.Дешевле платить по-среднему...Проходили-знаем...Только что тогда за оборудование???? Re: Ересь какая-то(+)
Маришка
30.09.2009 01:14
GPS-на троллейбусе??!!??Зачем? ROOT Вы откуда? Re: Черный ящик на троллейбусе???Возможно...
Антон24
30.09.2009 05:13
Во многих городах стоят навигаторы на городском пассажирском транспорте. показывают расписание, нагон/опоздание, по нему связываются с центральным диспетчером или сам ЦД звонит на него и говорит что где-то там обрыв, едьте в другое место.
Выглядит оно так: http://cs200.vkontakte.ru/u14368870/10324384/x_06866e24.jpg Re: Ересь какая-то(+)
Vadims Falkovs
30.09.2009 08:35
Сидит диспетчер на конечной и видит на экране монитора куда Вы запропастились :) Ага и запрашивает соседние машины чего конкретно делает вот эта машина
Васисуалий
30.09.2009 11:14
А потом маленький бот бегает по логам и выискивает отклонения и спрашивает водителя при заезде в парк: 3 круг, 12 минута, стоянка на светофоре в 3 метрах от перекрестка - задержка 26 секунд, поставьте галочку напротив ответа: Пил пиво, Трещал с корешом запрыгнувшим на перекрестке, Другое (-5% премии). :-))
Даже мона написать прогу кто как движется, брать разность координат и времени и таскать каждые 10 сек его динамику, а можно передавать часть данных а остальные накапливать и передавать в момент стоянки у диспетчерской - тогда вообще весь скоростной режим будет виден, но с запозданием. А если еще прибор учета поставить и с него таскать... А еще... Но вобщем это у нас никому не надо. Re: Ересь какая-то(+)
Чока
30.09.2009 15:13
ROOT, если я не ошибаюсь из Самары, но GPS на троллейбусах есть даже в скромном Тамбове. Re: Ересь какая-то(+)
ROOT
30.09.2009 18:40
Вот. А в Самаре только-только на автобусы поставили в 2007 году! В ТТУ нет до сих пор. GPS нужно, чтобы диспетчеров сократить, т.е. вместо того, чтобы держать дур по 8000, взять в два раза меньше нормальных по 16000. К тому же, в Самаре круг в час пик составляет 3-3.5ч. Если что случится, никакой связи нет (раций нет в принципе (40 штук, из которых большинство не работает), диспетчер на станции звонить никому не будет - делать ей больше нечего). Штамп-часы содержать не нужно, если есть GPS. Поэтому GPS нужен и на троллейбусах, и на трамваях, и на автобусах. Re: Ересь какая-то(+)
mkv
30.09.2009 23:19
ЖПС легко опознается по подключаемым к нему антеннам. ЖПС легко опознается обычно по Навигаторам в кабине водителя. Антенн не видел(0)
ROOT
01.10.2009 00:00
ЖПС легко опознается обычно по Навигаторам в кабине водителя. Антенн не видел. Re: ЖПС легко опознается обычно по Навигаторам в кабине водителя. Антенн не видел
LostArtilleryMan
01.10.2009 12:40
Ну вообще-то антенна для GPS по физике нужна, иное дело, что она запросто в корпусе устройства может разместиться. Но тут дело слегка другое - координаты троллейбуса нужно знать не в самом троллейбусе, а в диспетчерской, т. е. необходим ещё и "стукач", дабы отправить сведения о координатах машины куда надо. Чаще всего это GSM-терминал общегражданской сотовой связи, реже какие-нибудь ведомственные радионавороты. И тут антенна нужна, причём желательно вне железного кузова машины, исходя из требований эффективного излучения радиоволн. Правда опять-таки, поскольку весь комплекс не от собственных батарей работает, то экономить на излучателе незачем, забабахаем в выходной каскад мощность побольше для встроенной антенны и всего делов-то.
Интересен другой аспект. Не было ли скажем у водителей попыток "интеллигентной" РЭБ без грубого вмешательства в деликатное нутро "стукача". Ну например, с помощью знакомых радиолюбителей сделать помехопостановщик на частотах GSM или GPS, дабы в первом случае исказить сигнал "стукача" в диспетчерскую, либо во втором изменить определяемые координаты. И подать под соусом это типа не я, это ваше там барахло лажу гонит... Вроде как во всех Навигаторах (Гранит) антенна встроенная(0)
ROOT
01.10.2009 20:40
Вроде как во всех Навигаторах (Гранит) антенна встроенная. Re: Вроде как во всех Навигаторах (Гранит) антенна встроенная
Рома
01.10.2009 21:04
Так я не понял, что, уже расшифровали тайну "черного ящика" - это GPSник Re: Черный ящик на троллейбусе???Возможно...
Andy-Perm
02.10.2009 08:58
ОНО скорее должно именоваться не НАВИГАТОР,- эта штука путь водителю ведь не показывает, а ПЕЛЕНГАТОР, т.е. водителя "пасут" операторы. У нас в Перми 100% трамваев и троллейбусов оборудовано "Гранитами". Все ходят под МТС. А вот как бы узнать телефоннный номер конкретного устройства? SIM-ку пробовали-на исходящие звонки-запрет! У автобусников тоже есть ЭТО, но похоже не на всех. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.09 09:00 пользователем Andy-Perm. Re: Черный ящик на троллейбусе???Возможно...
ROOT
02.10.2009 13:21
Но называется-то Навигатором, на нем же написано. http://www.granit-radio.ru/gps_navig/navig_02.htm В Перми я это на троллейбусах видел, в Самаре на всех муниципальных автобусах стоит. А через софт у диспетчера нельзя узнать? Только же диспетчер может позвонить, водитель может только заказать вызов. Re: В каком городе устанавливают?
Лев
03.10.2009 10:42
Не в 6-м парке - точно. А в каком? На какие машины? Для трамваев пытались сделать компьютеризацию, к/ст Придорожная аллея даже компьютером снабжена; только он не работает. Т.е. Тетрис, может, и гоняет - но трамваи на пр.Просвещения не отслеживает. Re: Черный ящик на троллейбусе???Возможно...
Иван Садовский
03.10.2009 10:57
У попсовых навигаторов тоже часто в комплекте выдают симку, которая не имеет возможности звонить. Но SMS при этом могут быть не заблокированы (у Пчелайна, во всяком случае, есть тариф "Навигация" без звонков, но с смсками). Так что можно попробовать с этой симки смску. Re: Ага и запрашивает соседние машины чего конкретно делает вот эта машина
Маришка
05.10.2009 02:58
Какие мрачные перспективы рисуете(((( И слава богу, что не надо... За рулем люди, а не роботы) Re: Ересь какая-то(+)
Маришка
05.10.2009 03:00
А в нескромном Санкт-Петербурге - НЕТ... И не надо))) Re: В каком городе устанавливают?
Маришка
05.10.2009 03:06
ну , конечно, не в 6-м, у нас все эксперименты в 3-м. А охватили весь спектр машин:Белка, старая и новая Вологда и ЗИУ-9, старый и новый вариант. Re: все эксперименты в 3-м. - Эт`да, там даже охрана - в ГУП ГЭТ форме без погон... Видел-ужаснулся. (-)
Лев
05.10.2009 04:49
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.10.09 04:49 пользователем Лев. Re: Черный ящик на троллейбусе???Возможно...
Vladislav E. Lavrov
05.10.2009 05:40
За ментов взялись, потом и гортранс поттянится..
В.В.Путин: ГЛОНАСС ввели? С.Б.Иванов: Да. На все машины милиции - это и патрульно-постовая служба, ГИБДД, вневедомственная охрана - установили приборы ГЛОНАСС. Конечно, раскрываемость преступности в этих УВД по горячим следам стала гораздо лучше. Помимо того, руководство РУВД и ГУВД Москвы, прямо Вам скажу, лучше контролирует служебную деятельность своих же подчиненных - видят, где находятся эти машины и чем они занимаются. Сразу же, по докладам милицейского руководства, затраты на обеспечение горюче-смазочными материалами этих машин резко снизились. В.В.Путин: К девчонкам теперь ездят на автобусе, а не на служебных машинах. С.Б.Иванов: Да. И на рынки не заезжают. Они несут службу там, где они должны нести службу. В.В.Путин: Нужно продолжать работу, связанную с внедрением ГЛОНАСС, как мы и договорились. Все, что связано с государственным транспортом - авиационным, железнодорожным, автомобильным, морским - там везде должна внедряться наша отечественная система ГЛОНАСС. Да всегда можно отбрехаться. В туалет убежал, съел не того и ... Бабка вылезала полчаса. Автобус тащил 5 км/ч. И т.д. и т.п.(0)
ROOT
05.10.2009 16:49
Да всегда можно отбрехаться. В туалет убежал, съел не того и ... Бабка вылезала полчаса. Автобус тащил 5 км/ч. И т.д. и т.п. Re: Да всегда можно отбрехаться. В туалет убежал, съел не того и ... Бабка вылезала полчаса. Автобус тащил 5 км/ч. И т.д. и т.п.
Нихто
05.10.2009 17:41
И то верно! Никто уж так дотошно за водителем следить не будет. Система нужна для регулирования движения при сбоях различных - а не для слежки за водителями, по большому счету. По большому вся разница для водителя - что закосить не получится Ну и сам останется без телефона и пол салона будет без телефонов - это если удачно подавит ну и плюс в момент движения будет самоходной РЭБ (-)
Васисуалий
05.10.2009 20:34
0 Re: Да всегда можно отбрехаться. В туалет убежал, съел не того и ... Бабка вылезала полчаса. Автобус тащил 5 км/ч. И т.д. и т.п.
ROOT
05.10.2009 20:43
Ну кстати смотря насколько начальство адекватное. Могут теоретически, как выше сказано, считать на сколько минут и секунд опоздал/нагнал. В Самаре и так никаких условий нет для закоса, все лишние стрелки разобраны и штамп-часы стоят, где диспетчера нет. Когда-то лет 15 назад любили массово до Центрального автовокзала ездить (косить), штанги свесишь - и отдыхай себе минут 40. Только дорога там слишком оживленная и однажды по водителю проехались...неудачно. Если проедешь не по своему маршруту - настучат в 5 минут. Естественно, не распространяется на случай, когда забыл куда едешь. В этом случае надо центрального предупредить, что промахнулся. Всяко бывает, особенно летом в жару.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]