ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Крымский троллейбус
Vadims Falkovs  22.06.2009 11:44

Aztec писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот с
> разделением тормозов и установкой дополнительной
> педали
...
> смысла в этом нет.
Ну, не скажите, - очень удобно стрелки "с током" брать, на уклоне трогаться.
Хотя потом на машинах "сцепаком" пытался притормаживать.
На двухпедальных троллейбусах, при наличии у них "остановочного тормоза", ИМХО удобнее, когда обе педали "ход" и "тормоз" - справа.

Re: Крымский троллейбус
Aztec  22.06.2009 21:30

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну, не скажите, - очень удобно стрелки "с током"
> брать, на уклоне трогаться.

Так я о том же и писал выше. Я имел в виду, что нет смысла ЗиУ переоборудовать под горный из обычного.

Re: Крымский троллейбус
titanic  23.06.2009 11:55

А новую модель возможно ли кому-то заказать??
На базе имеющихся троллей...высокопольников современных хватает, просто заказать вариант с двумя дверями и бОльшим числом сидений.

Re: Крымский троллейбус
Юрий Аралов  23.06.2009 12:22

titanic писал:

> А новую модель возможно ли кому-то заказать??
> На базе имеющихся троллей...высокопольников
> современных хватает, просто заказать вариант с
> двумя дверями и бОльшим числом сидений.

Мне кажется более логичным и правильным будет заказать троллейбус в кузове какого-нибудь автобуса соответствующего класса. Желательно чтобы как кузов, так и электрооборудование, было проверенное временем.

Re: Крымский троллейбус
Vadims Falkovs  23.06.2009 12:25

titanic писал(а):
-------------------------------------------------------
> А новую модель возможно ли кому-то заказать??
> На базе имеющихся троллей...высокопольников
> современных хватает, просто заказать вариант с
> двумя дверями и бОльшим числом сидений.

Заказать - можно. Кому угодно и в любом количестве. Любой каприз - за ваши деньги. Вместо двери поставить окно и сдвоенные сидения, такую "новую конструкцию" осилит совершенно любой завод, выпускающий приятную для вас модель.

Re: Крымский троллейбус
Алекс Э.  02.08.2009 19:11

Re: Крымский троллейбус
titanic 23.06.2009 13:33

ИМХО, вариантом могли бы быть навешивание электрооборудования на пригородный ЛиАЗ-5256 - если на городской можно, то почему на пригородный нельзя?? 8-))
Высокопольная машина, для имеющихся расстояний вполне комфортабельна. 8-))
Даже на "междугородный" ЛиАЗ-ГолАЗ можно попробовать навесить...
Можно еще МАЗ-103С или 104С (двухдверные такие) отроллейбусить, но низкополы вроде не подходят для описанных условий. 8-))
И из китайских поделок можно что-нить посмотреть. Там вроде есть двухдверные высокопольные троллейбусы. Доп. сиденья ставим и вперед. 8-))


Re: Крымский троллейбус
Юрий Аралов 23.06.2009 14:54

titanic писал:

> ИМХО, вариантом могли бы быть навешивание электрооборудования на пригородный ЛиАЗ-5256 -
> если на городской можно, то почему на пригородный нельзя?? 8-))

Можно, только это не та машина. С тем же успехом можно заказать у Южмаша или Богдана двухдверную версию серийных троллейбусов. Результат будет аналогичным. Речь же идёт о том, чтобы взять автобус именно междугороднего класса, т.е. с мягкими откидными сиденьями, багажным отделением и т.д., да наставить ему рога. Надеюсь разницу между первым и вторым объяснять не надо.

Тут всё дело в том, что по вполне понятным причинам троллейбусостроительная промышленность никогда не занималась разработкой машин для дальних междугородних перевозок. И если заказывать у них спецверсию для трассы со всеми необходимыми компонентами, то фактически придётся заниматься разработкой машины с нуля. Если не тратиться сильно на разработу, то на выходе получим очередную Шкоду, в которую сидений побольше напихали. Потому я и говорю что надо взять соответствующий готовый автобусный кузов и сделать из него троллейбус. Во всем мире, кроме бывшего СССР, троллейбусы в автобусных кузовах это обычное явление, а значит ничего сложного в реализации данной идеи нет. Но предложенный 5256.25-11 не подходит как минимум по причине отсутствия багажного отделения.


Re: Крымский троллейбус
titanic 23.06.2009 15:16

Так...а что есть у нас есть из хорошего междугородного класса отечественного(в смысле СНГ-шного) производства?? Мне на ум только МАЗ-251 и Волжанин (номер модели не помню) приходят...Если им попробовать рога навесить...8-)))


Re: Крымский троллейбус
Серега 23.06.2009 17:53

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> предложенный 5256.25-11 не
> подходит как минимум по причине отсутствия
> багажного отделения.

Кроме пригородного 5256, человек упоминал ЛиАЗ-ГолАЗ. У него как раз есть и багажные отделения и салон для пригорода. Единственно неясно пройдет ли он по высоте, ведь он повыше обычного 5256.


Re: Крымский троллейбус
Ante Pavelic 23.06.2009 21:02

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> titanic писал:

> Речь же идёт о том, чтобы взять
> автобус именно междугороднего класса, т.е. с
> мягкими откидными сиденьями, багажным отделением и
> т.д., да наставить ему рога. Надеюсь разницу между
> первым и вторым объяснять не надо.

Это делать нецелесообразно. По следующим причинам.
Во-первых, значительное количество пассажиров, особенно в осенне-зимний период, на "трассе" - это либо "долина", т.е. Симферополь - Лозовое - Пионерское - Доброе - Заречное - Перевальное, либо перевозки между городами и посёлками ЮБК: Алушта - Партенит - Гурзуф - НБС - Ялта, где тролль замещает отсутствующую электричку. "Мягкие откидные сиденья" и повышающие уровень пола багажные отделения только мешают такой эксплуатации. Ещё раз: тролль на ЮБК - это своего рода маленькая электричка на резиновом ходу. Вы же в электропоезд Москва - Петушки "мягкие откидные сиденья" и "багажное отделение" не ставите!
Во-вторых - и это главное - в осенне-зимний период резко сокращается перевозка по "трассе", и значительное число троллей снимается на город. Нынешние тролли переформатировать под город легко: деблокируется средняя дверь и снимается второй ряд сидений слева. А как Вы собираетесь переформатировать тролли с "мягкими откидными сиденьями" и "багажным отделением"? А покупать тролль только для эксплуатации летом - глупость! Потом рано или поздно по старости любой тролль с "трассы" снимается и ставится на город.
В-третьих, существует такое понятие как технология технического обслуживания. То, что вы предлагаете, это совершенно иной кузов, по высоте, по размещению разъёмов и т.п, и придётся для таких троллей строить отдельный парк, что неэкономично!


Re: Крымский троллейбус
Aztec 23.06.2009 22:49

Ante Pavelic писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во-вторых - и это главное - в осенне-зимний период
> резко сокращается перевозка по "трассе", и
> значительное число троллей снимается на город.
> Нынешние тролли переформатировать под город легко:
> деблокируется средняя дверь и снимается второй ряд
> сидений слева.

Интересно, это вообще хоть делалось? А то сейчас тупо с трассы ставят на город машины с заблокированными средними дверьми и двойными сиденьями с двух сторон, создаётся давка, платить за проезд неудобно, равно как и ехать и заходить/выходить... Разблокируют это всё в единичных случаях, если уже не планируют эксплуатацию машины по межгороду.
А вот покупать именно машины для межгорода - как раз не глупость!
Во-первых, для начала можно взять хотя бы то количество, которое используется круглый год (это 40-45 машин на 3 депо). Тогда всё будет рационально и экономически обоснованно.
Во-вторых, те троллейбусы, что используются чисто для межгорода, будут в лучшем состоянии, так как в них меньше будет ездить городского "быдла", которые режут сиденья, расписывают стёкла и обшивку салона и т. п. Соответственно такие троллейбусы будут пользоваться спросом больше.
В-третьих, можно сделать капремонт каким-нибудь 10 Шкодам-14Тр, которые потом летом и добавлять (думаю больше 10 их и не добавляют, на предприятии дефицит подвижного состава), и эти 10 в обычном городском режиме стараться использовать как можно меньше, чтобы их тоже не уделали...
И, кстати, совершенно иной кузов и предлагалось сначала сделать Авианту, с багажными отсеками, были и чертежи некоторые вроде бы, только потом Авиант производство троллейбусов свернул и стал заниматься только самолётами...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.06.09 22:51 пользователем Aztec.


Re: Крымский троллейбус
Юрий Аралов 24.06.2009 08:10

Aztec писал:

> А вот покупать именно машины для межгорода - как раз не глупость!
> Во-первых, для начала можно взять хотя бы то количество, которое используется круглый год (это
> 40-45 машин на 3 депо). Тогда всё будет рационально и экономически обоснованно.

К этому стоит добавить то, что можно ещё и четко разделить рейсы на обычные и повышенной комфортности. Первые для фанатов и небогатых местных житлей, для которых тролллейбус это электричка, вторые для туристов, людей готовых заплатить за комфорт немного побольше и т.д.

Доводы же по поводу ремзоны и пр. почему-то сразу напомнили мне одно жизненное правило про то, что тот, кто хочет что-то изменить, тот ищет способы это сделать, а тот кто не хочет ничего делать а только говорит, тот ищет причины ничего не делать.

Почему-то брать Авианты и БКМы не испугались. Не думаю что у них много общего со Шкодами. Да и потенциальный парк междугородних машин не такой уж и маленький чтобы в одном из городов сделать специалдьную ремзону под них. Оборот машин по имеющимся трем маршрутам составить таким образом, чтобы любая машина, допустим, не реже чем раз в 4 дня ночевала в нужном городе. Т.е. вместо жесткой привязки машин к маршруту и месту ночевки, сделать обортный график по типу как на ЖД.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.06.09 08:10 пользователем Юрий Аралов.


Re: Крымский троллейбус
NIC 24.06.2009 13:35

Вот вы насмешили насчет того, что у авианта нет ни чего общего со Шкодой:)) Насчет АКСМов я согласен со Шкодой там вообще ни чего общего. С ЗИУ да обшего много. Почти все... А авиант - это та же Шкода единственное кузов другой, ходовая другая и низкокачественный компрессор украинского производства (жаль, что не чешский...)


Re: Крымский троллейбус
Vadims Falkovs 24.06.2009 13:44

NIC писал(а):
-------------------------------------------------------
> А авиант - это та же
> Шкода единственное кузов другой, ходовая другая и
> низкокачественный компрессор украинского
> производства (жаль, что не чешский...)


:))))) А что ж там тогда "шкодовское", если всё другое...


Двигатели и прочее электрооборудование (-)
Зигфрид 24.06.2009 14:05

0


Re: Крымский троллейбус
titanic 26.06.2009 23:46

Мнения разделились...8-)))
Может, все-таки, что-то серийное лучше доработать/переоборудовать, чем отдельную модель?? 8-))


Re: Крымский троллейбус
Aztec 27.06.2009 12:01

Вчера поездил в испытуемом Богдане, вот некоторые фотки http://photofile.ru/users/aztec.fotoplenka/140336084/?page=19 В принципе троллейбус хороший, но АКСМам проигрывает салоном. У Богдана салон маленький, неудобный, "шкаф" этот в салоне, одностворчатая задняя дверь... В общем он предназначем для маршрутов с малым пассажиропотоком. На тройке его забивали битком на пл. Куйбышева и Центральном рынке.


Re: Крымский троллейбус
АК(Александр) 29.06.2009 16:01

Aztec писал(а):
-------------------------------------------------------
> На тройке его забивали битком на
> пл. Куйбышева и Центральном рынке.

Неудивительно. На тройке в мясо забивается даже сочлененный Авиант
http://stts.mosfont.ru/photo/116402/


Советский Союз
Павел Волков 29.06.2009 22:01

Ante Pavelic писал(а):
--> Это делать нецелесообразно. По следующим
> причинам.
> Во-первых, значительное количество пассажиров,
> особенно в осенне-зимний период, на "трассе" - это
> либо "долина", т.е. Симферополь - Лозовое -
> Пионерское - Доброе - Заречное - Перевальное, либо
> перевозки между городами и посёлками ЮБК: Алушта -
> Партенит - Гурзуф - НБС - Ялта, где тролль
> замещает отсутствующую электричку. "Мягкие
> откидные сиденья" и повышающие уровень пола
> багажные отделения только мешают такой
> эксплуатации. Ещё раз: тролль на ЮБК - это своего
> рода маленькая электричка на резиновом ходу. Вы же
> в электропоезд Москва - Петушки "мягкие откидные
> сиденья" и "багажное отделение" не ставите!


Ну и смотрите в след "Спринтерам" и "Газелям" с туристами. Неужели деньги побоку вообще?


> Во-вторых - и это главное - в осенне-зимний период
> резко сокращается перевозка по "трассе", и
> значительное число троллей снимается на город.
> Нынешние тролли переформатировать под город легко:
> деблокируется средняя дверь и снимается второй ряд
> сидений слева. А как Вы собираетесь
> переформатировать тролли с "мягкими откидными
> сиденьями" и "багажным отделением"?


Да очень просто. Такие вещи предусматриваются на момент составления ТУ на переоборудование машины и сделать можно так, что переделка из "горного" в "городской" будет занимать совсем немного времени.


А покупать
> тролль только для эксплуатации летом - глупость!
> Потом рано или поздно по старости любой тролль с
> "трассы" снимается и ставится на город.

Тогда и флот содержать глупость. Он ведь только на период навигации нужен. А она далеко не круглый год


> В-третьих, существует такое понятие как технология
> технического обслуживания. То, что вы предлагаете,
> это совершенно иной кузов, по высоте, по
> размещению разъёмов и т.п, и придётся для таких
> троллей строить отдельный парк, что неэкономично!

И что технология? Непреодолима? Частники у вас в Крыму давно на иномарках ездят и следовательно обслуживают, а для троллейбусников "Шкода" есть святая святых.


Re: Крымский троллейбус
Arsenal 03.07.2009 09:11

И все таки Богдан присылали для пробы на горной трассе...


Re: Крымский троллейбус
Aztec 03.07.2009 09:55

Ещё не работал он по трассе, он по 3-му маршруту в Симферополе ездил.


Re: Крымский троллейбус
Сильвестр 08.07.2009 23:07

Ante Pavelic писал(а):

> То, что вы предлагаете,
> это совершенно иной кузов, по высоте, по
> размещению разъёмов и т.п, и придётся для таких
> троллей строить отдельный парк, что неэкономично!

Всё дело в том, что такой вот отдельный парк уже давным-давно есть. Это - парк в Алуште. Выпуск на город и пригород в нём составляет в лучшем случае 5 троллейбусов, все остальные - на трассу. Плюс ко всему, алуштинский парк эксплуатирует все три междугородных маршрута - и даже симферопольский маршрут № 1 (наверное, единственный в мире случай, когда маршрут одного города обслуживает парк другого города).

Пусть Симферополь и Ялта занимаются городскими и пригородными перевозками, а межгород можно отдать Алуште.


Re: "НЕУД" по логистике
Анте Павелич 09.07.2009 11:21

Сильвестр писал(а):
-------------------------------------------------------

> Всё дело в том, что такой вот отдельный парк уже
> давным-давно есть. Это - парк в Алуште. Выпуск на
> город и пригород в нём составляет в лучшем случае
> 5 троллейбусов, все остальные - на трассу. Плюс ко
> всему, алуштинский парк эксплуатирует все три
> междугородных маршрута - и даже симферопольский
> маршрут № 1 (наверное, единственный в мире случай,
> когда маршрут одного города обслуживает парк
> другого города).
>
> Пусть Симферополь и Ялта занимаются городскими и
> пригородными перевозками, а межгород можно отдать
> Алуште.

Вы вообще такую науку как логистика знаете???
Сейчас схема движения такова. В 5-00 идёт первый троллейбус Симферополь - Ялта. Это значит, что он в 4-50 выходит из СТП на ж/д вокзал. Это значит, что в 4-00 из СТП выходит летучка (ПАЗ), которая собирает водителей (далеко не у всех есть свои авто) и т.п. Аналогично - в 21-10 выходит последний троллейбус Ялта - Симферополь, в 23-40 приходит на ж/д, в 23-50 заходит в СТП. Аналогично в 4-35 из Ялты выходит первый троллейбус, а в 23 с чем-то в Ялту заходит последний троллейбус из Симфа и уходит в ЯТП.
То, что вы предлагаете, это полная хрень! По-вашему, чтобы сделать 1-й рейс из Симфа, нужно, чтобы в 3-50 выходил тролль из Алушты, вез полтора часа в Симф воздух, ибо в 3-50 В ПРИНЦИПЕ не может быть пассажиров из Алушты, палил кучу электричества! Я уж не говорю о том, что водителю надо когда-то спать и пр. Аналогично последний тролль Ялта - Симф в 00 часов будет порожняком гнать из Симфа в Алушту. Вы понимаете, в какую копеечку в смысле прогона пустых троллей влетит ваша идея сосредоточить все трассовые машины в СТП???
Я, как доцент экономического вуза, ставлю Вам по предмету "логистика" неуд с обязательным повторным прослушиванием курса!!!


Re: "НЕУД" по логистике
Сильвестр 09.07.2009 23:34

Анте Павелич писал(а):

> То, что вы предлагаете, это полная хрень!

Да, весомый аргумент, убедительнее не придумаешь.

> По-вашему, чтобы сделать 1-й рейс из Симфа, нужно,
> чтобы в 3-50 выходил тролль из Алушты, вез полтора
> часа в Симф воздух, ибо в 3-50 В ПРИНЦИПЕ не может
> быть пассажиров из Алушты.

А почему не может? Разве в Алуште - комендантский час? Да, сейчас их нет, но именно потому, что нет троллейбусов. Когда будут троллейбусы, будут и пассажиры. Во всяком случае, летом поезда с вокзала в Симферополе уходят всю ночь с интервалом в 20 минут. Как по-вашему, в случае круглосуточной работы троллейбусов пассажиры всё равно будут предпочитеть выехать из Алушты ранним вечером, чтобы всю ночь торчать на вокзале?

Я уж не говорю о том, что водителю
> надо когда-то спать и пр.

А разве водители междугородных автобусов Киев - Симферополь, которые находятся в пути почти сутки, не спят? А есть ещё, кажется, автобусы Симферополь - Москва! Да, кстати: а разве машинистам электричек спать не надо? А военным? А врачам? А телеведущим? А работникам вокзалов?

В конце концов, для чего вообще существует междугородная трасса - для комфорта водителей или для удобства пассажиров?

Аналогично последний
> тролль Ялта - Симф в 00 часов будет порожняком
> гнать из Симфа в Алушту. Вы понимаете, в какую
> копеечку в смысле прогона пустых троллей влетит
> ваша идея сосредоточить все трассовые машины в
> СТП???

Не в СТП, а в Алуште. Прежде чем гневно возражать, прочитайте исходное сообщение.

С вашей точки зрения, в Кривом Роге должно быть как минимуи десять троллейбусных депо. Чтобы машины попусту не гонять.

> Я, как доцент экономического вуза, ставлю Вам по
> предмету "логистика" неуд с обязательным повторным
> прослушиванием курса!!!

Зачётку когда пришлёте? А курс повторно когда и где прочитаете? С удовольствием его прослушаю.


Re: Крымский троллейбус
Сильвестр 09.07.2009 23:42

А вообще, если послушать Анте Павелича, то и троллейбусы междугородного класса не нужны, и сосредоточивать их в оджнеогм месте не надо. Одним словом, хавайте, что дают, и разговорчики в строю. С таким подходом никакая логистика не спасёт от банкротства.


Re: "НЕУД" по логистике
Анте Павелич 10.07.2009 09:19

Сильвестр писал(а):
-------------------------------------------------------

> А почему не может? Разве в Алуште - комендантский
> час? Да, сейчас их нет, но именно потому, что нет
> троллейбусов.

Не смешите. Если бы были пассажиры в 3 с чем-то ночи, их бы подобрали автобусы и маршрутки. Неужели трудно понять - Крымтроллейбус уже давно не является ни единственным, ни даже главным перевозчиком.

> Да, кстати: а разве машинистам
> электричек спать не надо? А военным?

А что, электрички ходят по ночам? Впервые слышу.
В армии ВСЕ спят, кроме дежурного по части и дневального... Впрочем, дневальный тоже спит, только стоя... Вы что, думаете, что в армии по ночам проходят построения, стрельбы, политическая подготовка? Вы ващще служили???

> В конце концов, для чего вообще существует
> междугородная трасса - для комфорта водителей или
> для удобства пассажиров?

Для получения прибыли РЕАЛЬНЫМИ хозяевами "Крымтроллейбуса" и денежки (зарплата+десятина) водителями!

> Не в СТП, а в Алуште.

Это опечатка, надо читать "АТП" (Алуштинский троллейбусный парк)

> С вашей точки зрения, в Кривом Роге должно быть
> как минимуи десять троллейбусных депо.

Искал-искал в словаре русского языка слово "минимуи" и не нашёл. Видимо, это что-то из языка острова Пасхи...
Логистику учите в своём городе, она входит в обязательный курс любой экономической специальности, а также специальностей "эксплуатация и ремонт автомобильного и городского электротранспорта" и "технология машиностроения".


Re: Крымский троллейбус
Анте Павелич 10.07.2009 09:31

Сильвестр писал(а):
-------------------------------------------------------

> С таким подходом никакая логистика не спасёт от
> банкротства.

Да НЕ НАДО "Крымтролль" спасать от банкротства!
Во-первых, оно УЖЕ БЫЛО.
Во-вторых, оно было проведено ПО ИНИЦИАТИВЕ САМОГО "КРЫМТРОЛЛЯ", чтобы уйти от обязательств перед пенсионным фондом и др.
Читайте внимательно другие темы форума, в частности, "Забастовка в "Крымтроллейбусе""!


Re: Крымский троллейбус
Анте Павелич 10.07.2009 09:47

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------


> К этому стоит добавить то, что можно ещё и четко
> разделить рейсы на обычные и повышенной
> комфортности. Первые для фанатов и небогатых
> местных житлей, для которых тролллейбус это
> электричка, вторые для туристов, людей готовых
> заплатить за комфорт немного побольше и т.д.

Ну, о чём Вы? Если разделить рейсы, то пассажиры просто не станут ждать, а уедут другим транспортом. О "небогатых местных жителях", гы-гы-гы-гы! А в Долине есть богатые? Вы не путаете Симф с Монте-Карло? Те, кто готовы заплатить побольше, вообще на троллейбусе не поедут (если не "фанаты"), ибо ползти 2 с половиной часа до Ялты - это...

> Доводы же по поводу ремзоны и пр. почему-то сразу
> напомнили мне одно жизненное правило про то, что
> тот, кто хочет что-то изменить, тот ищет способы
> это сделать, а тот кто не хочет ничего делать а
> только говорит, тот ищет причины ничего не
> делать.

А ЗАЧЕМ менять? Троллейбус выбирает свой сегмент пассажиропотока, не слишком большой, но и не слишком маленький, реальные хозяева "Крымтролля" снимают прибыль, а водители получают зарплату, пусть не слишком большую, но регулярно дополняемую "ДЕСЯТИНОЙ". А то, что Вы предлагаете, приведёт к лишним затратам, но серьёзно прибыли руководства и доходы водителей не увеличит. Конечно, если есть какие-то лишние деньги в бюджете, можно, но... кризис...

> Почему-то брать Авианты и БКМы не испугались. Не
> думаю что у них много общего со Шкодами.

У Авианта вся электрика шкодовская. По БКМам был распил и откат. Причём СРАЗУ. Если бы был некий завод, где УЖЕ делали какие-то специальные "трассовые" троллейбусы, и они затоварились на складе, думаю, тоже нашли бы схему...


Re: Крымский троллейбус
Анте Павелич 10.07.2009 09:49

Aztec писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ещё не работал он по трассе, он по 3-му маршруту в
> Симферополе ездил.


И по 5/7.


Re: Советский Союз
Анте Павелич 10.07.2009 10:02

Павел Волков писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну и смотрите в след "Спринтерам" и "Газелям" с
> туристами. Неужели деньги побоку вообще?

"Газель" на трассе Симф - Ялта? Батенька, у Вас не глюки? Может, Вы там и КАВЗы видите? А о "Спринтере"... Вы думаете, что тролль с мягкими сиденьями будет проходить трассу за час, как "Спринтер". Ну, неужели не понятно, что не будет рекреант из другого города ехать 2.5 часа... И потом "Спринтеры" давно не основной автотранспорт, есть нормальные автобусы... Ваши спекуляции (про "деньги по боку") имели бы хоть какой-то смысл, если бы троллейбусы не догружались. А они свой сегмент выбирают...


> Тогда и флот содержать глупость. Он ведь только
> на период навигации нужен. А она далеко не круглый
> год

Ой, да, как же я забыл, Ялтинский и Севастопольский порты же с ноября по май замерзают!!!


> И что технология? Непреодолима? Частники у вас в
> Крыму давно на иномарках ездят и следовательно
> обслуживают, а для троллейбусников "Шкода" есть
> святая святых.

Если директор банка ездит на "Лексусе" и его обслуживает за свои кровные, то какая связь с троллейбусом, который является не личным (и престижным) транспортом, а коммерческой машиной по зарабатыванию денег? Ах, да, и ещё, "Шкоду" же делали в Жмеринке, так что это НЕ иномарка...


Re: Крымский троллейбус
Юрий Аралов 10.07.2009 10:47

Анте Павелич писал:

> Ну, о чём Вы? Если разделить рейсы, то пассажиры просто не станут ждать, а уедут другим
> транспортом. О "небогатых местных жителях", гы-гы-гы-гы! А в Долине есть богатые? Вы не
> путаете Симф с Монте-Карло? Те, кто готовы заплатить побольше, вообще на троллейбусе не
> поедут (если не "фанаты"), ибо ползти 2 с половиной часа до Ялты - это...

Не знаю на основании чего Вы так говорите, у меня же есть вполне конкретные примеры подобного разделения рейсов на обычные и повышенной комфортности в других местах (естественно, в автобусном исполнении) и могу сказать что довольно существенная часть пассажиров целенаправленно покупают билеты именно на рейсы ПК, пропуская обычные. Приезжайте к нам в Москву, устрою экскурсию по автобусным маршрутам с подобным разделением.

Ну а на счет 2-х часов в пути... А использовать скоростные элементы КС на трассе не пробовали? Ах, да, забыл, это же надо шевелиться, думать, что-то делать для этого, а не просто сидеть штаны протирать.

> А ЗАЧЕМ менять? Троллейбус выбирает свой сегмент пассажиропотока, не слишком большой, но и не
> слишком маленький, реальные хозяева "Крымтролля" снимают прибыль, а водители получают зарплату,
> пусть не слишком большую, но регулярно дополняемую "ДЕСЯТИНОЙ". А то, что Вы предлагаете, приведёт к
> лишним затратам, но серьёзно прибыли руководства и доходы водителей не увеличит. Конечно, если есть
> какие-то лишние деньги в бюджете, можно, но... кризис...

Всё ясно. Классический подход из серии "нафига что-то делать когда можно ничего не делать. да и вообще как бы чего не вышло...". А потом удивляемся почему это вдруг частники развиваются в то время как троллейбус загибается.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.07.09 10:50 пользователем Юрий Аралов.


Re: Крымский троллейбус
Arsenal 10.07.2009 15:09

Анте Павелич, Вы только демагогию разводите. Бога за бороду поймали?
Люди предлагают, а Вы сразу парировать!
Странно, а еще, видимо, преподаватель...


Re: Советский Союз
Павел Волков 10.07.2009 16:52

Анте Павелич писал(а):
> "Газель" на трассе Симф - Ялта? Батенька, у Вас не
> глюки? Может, Вы там и КАВЗы видите? А о
> "Спринтере"... Вы думаете, что тролль с мягкими
> сиденьями будет проходить трассу за час, как
> "Спринтер". Ну, неужели не понятно, что не будет
> рекреант из другого города ехать 2.5 часа... И
> потом "Спринтеры" давно не основной автотранспорт,
> есть нормальные автобусы... Ваши спекуляции (про
> "деньги по боку") имели бы хоть какой-то смысл,
> если бы троллейбусы не догружались. А они свой
> сегмент выбирают...


ВСё понятно, проще ничего не делать и ныть. Совок форева!


>
> >>
> Если директор банка ездит на "Лексусе" и его
> обслуживает за свои кровные, то какая связь с
> троллейбусом, который является не личным (и
> престижным) транспортом, а коммерческой машиной по
> зарабатыванию денег? Ах, да, и ещё, "Шкоду" же
> делали в Жмеринке, так что это НЕ иномарка...


Причём это?


Re: Крымский троллейбус
Сильвестр 10.07.2009 17:07

В советские времена среди водителей общественного транспорта бытовал универсальный ответ на любые претензии со стороны пассажиров: "Скажите спасибо, что вас вообще везут". Вот такая философия крымской троллейбусной трассы, увы, бытует, в том числе и у некоторых участников форума. Ну, в частности, у доцентов, не нашедших в словаре слова "минимум" и сильно по этому поводу расстроившихся.

>Для получения прибыли РЕАЛЬНЫМИ хозяевами "Крымтроллейбуса" и денежки (зарплата+десятина) водителями!

Ну, а пассажиры, котрые и дают эту прибыль, - так, приборы и материалы.

>Вы что, думаете, что в армии по ночам проходят построения, стрельбы, политическая подготовка? Вы ващще служили???

А вы что, думаете, что если пять водителей будут выполнять ночные рейсы, то в троллейбусном парке будут по ночам проводиться совещания, заседания, ремонты и прочая. Вы ващще думали???

Да, по стилистике сразу видно, что научный доцент.


Re: "НЕУД" по логистике
Павел Волков 10.07.2009 17:24

Анте Павелич писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А что, электрички ходят по ночам? Впервые слышу.
> В армии ВСЕ спят, кроме дежурного по части и
> дневального... Впрочем, дневальный тоже спит,
> только стоя... Вы что, думаете, что в армии по
> ночам проходят построения, стрельбы, политическая
> подготовка? Вы ващще служили???


Это и правильно,ведь враг ночью спит, а значит и не нападёт.


Re: "НЕУД" по логистике
Алекс Э. 11.07.2009 00:34

10.07.2009 21:14
В Крыму испытали новый троллейбус "Богдан"

В Симферополе на территории предприятия "Крымтроллейбус" состоялась презентация нового троллейбуса "Богдан" (Т601.11) Луцкого автомобильного завода.


Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе Совета министров АРК, троллейбус этой модели испытывался в Крыму с 19 июня текущего года. Это современный городской троллейбус с низким уровнем пола. Количество сидячих пассажирских мест - 23. Кузов рассчитан на 15 лет работы. Троллейбус прошел сертификацию в государственной системе Укр.СЕПРО. Его стоимость составляет 1,4 млн.грн. В настоящее время такие троллейбусы перевозят пассажиров во Львове, Луцке, Кременчуге и Хмельницком.


В презентации нового троллейбуса приняли участие председатель Совета министров АРК Виктор Плакида, генеральный директор предприятия "Крымтроллейбус" Юрий Космачевский, генеральный директор ОАО "Автомобильный дом "Богдан" Виктор Коваленко, главный конструктор троллейбуса "Богдан" (Т601.11) Виктор Захарченко.

http://news.liga.net/news/N0925445.html


Re: Крымский троллейбус
Murcielago 14.07.2009 11:37

Фотографии обкатки троллейбуса Богдан-Т601.11 по трассе Симферополь - Алушта доступны здесь.





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.07.09 11:38 пользователем Murcielago.


Re: Крымский троллейбус
Arsenal 15.07.2009 09:36

Какой вывод сделали ?
Без эксцессов прошли испытания ?


Re: Советский Союз
Анте Павелич 19.07.2009 10:16

Павел Волков писал(а):
-------------------------------------------------------


> ВСё понятно, проще ничего не делать и ныть.

А ГДЕ я ною? Покажите. По-моему, я, наоборот, говорю: все в порядке, денежки капают... Зачем же приписывать мне то, чего я никогда не говорил? ЗАЧЕМ вкладывать лишние деньги, если проект РАБОТАЕТ? Ведь задача бизнеса - не бессмысленная модернизация ради самой модернизации, а съём денег по схеме "стоимость - эфективность"


Re: "НЕУД" по логистике
Анте Павелич 19.07.2009 10:18

Павел Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Анте Павелич писал(а):
> --------------------------------------------------

> Это и правильно,ведь враг ночью спит, а значит и
> не нападёт.

Конечно, спит. Поезжайте в Севастополь, дайте часовому бутылку, зайдите в казарму, и вы увидите, что бойцы ВС РФ ночью спят так же, как и бойцы "Збройних сил Украини"!


Re: Крымский троллейбус
Анте Павелич 19.07.2009 10:32

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Анте Павелич писал:

> Вы так говорите, у меня
> же есть вполне конкретные примеры подобного
> разделения рейсов на обычные и повышенной
> комфортности в других местах (естественно, в
> автобусном исполнении) и могу сказать что довольно
> существенная часть пассажиров целенаправленно
> покупают билеты именно на рейсы ПК, пропуская
> обычные. Приезжайте к нам в Москву, устрою
> экскурсию по автобусным маршрутам с подобным
> разделением.

Будьте любезны, конкретное указание маршрутов и типов подвижного состава. Ибо, бывая в Москве и немало разъезжая по ней на городских автобусах, я что-то никаких скотовозов "повышенной комфортнсти" не видел. Ездят какие-то апгрейды ЛИАЗА-5256, иногда с гармошками...

> Ну а на счет 2-х часов в пути... А использовать
> скоростные элементы КС на трассе не пробовали? Ах,
> да, забыл, это же надо шевелиться, думать, что-то
> делать для этого, а не просто сидеть штаны
> протирать.

А они ГДЕ-ТО применяются? В Москве той же?.. А ведь у Лужка денег немерено. Фото, плиз... Они не вышли из стадии опытной разработки...

> Всё ясно. Классический подход из серии "нафига
> что-то делать когда можно ничего не делать. да и
> вообще как бы чего не вышло...".

Вы вообще когда-то каким-то бизнесом занимались? Ну, у вас, допустим, СТО, где Вы ремонтируете "дэу". И это Вас кормит. И Вашу семью. И вам кто-то говорит: вот, купи за бешеные деньги новое оборудование, и, МОЖЕТ БЫТЬ, станешь когда-то ремонтировать "лексусы" и брать за это бОльшие деньги. Вы сразу станете покупать дорогущее оборудование или хоть немного подумаете???

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]