ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Крымский троллейбус
Питербуржец  19.06.2009 19:21

У меня несколько вопросов.
Почему построили именно троллейбус, а не трамвай или автобус (хотя они там и так ездят?) или железную дорогу не построили?
Почему там эксплуатируется Шкоды? А не ЗиУ или другие.
Не планируется ли обновление машин?
И, на сколько будет оправдано использование низкопольных машин?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.06.09 19:37 пользователем Питербуржец.

Re: Крымский троллейбус
Aztec  19.06.2009 21:15

1. Троллейбус построили из-за сложного горного рельефа, который трамвай и железная дорога не потянут.
2. Шкоды лучше всего показали себя на испытаниях, ЗиУ не выдержали горных подъёмов и спусков
3. Пока не планируется, может в следующем году или позже что-то и купят, но на трассу надо сертифицировать модели другие, так просто их туда не пустить. По трассе сейчас могут ездить только Шкоды и ЮМЗ-Т2.09, но ЮМЗ-Т2.09 не хотят эксплуатировать, их мало, всего 4, заниматься ими никто не хочет (ремонтировать в том числе).
4. По идее низкопольники там не будут оправданы, нужно что-то двухдверное (передняя и задняя двери только), с двойными сиденьями по обеим сторонам и с багажными отсеками.

Re: Крымский троллейбус
Питербуржец  19.06.2009 21:35

А среди новых и современных машин (кроме ЮМЗ-Т2.09) способных ездить по этой линии нет?
И какой там максимальный уклон в %? И какая минимальная мощность должна быть у ТЭД у троллейбуса, работающего там?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.06.09 21:55 пользователем Питербуржец.

Re: Крымский троллейбус
Aztec  19.06.2009 23:16

Не знаю на счёт способности там ездить регулярно, но с Симферополя ещё перегоняли своим ходом троллейбус К-12.04 (Авиант киевский) в Алушту http://stts.mosfont.ru/vehicle/12886/ - он доехал нормально, но он примерно такой же, как и Шкода 14-Тр. Ещё в Алуште даже симферопольская Шкода 15-Тр была одно время на 2-м маршруте, где-то фотка была его в Алуште на троллейбусной станции, он туда тоже своим ходом доехал и уехал оттуда. Может можно и ещё что-то туда пригнать и проехать по трассе, если ехать аккуратно и медленно местами. А так ездить по трассе в регулярном пассажирском режиме, повторюсь, могут только Шкоды 9-Тр, 14-Тр и ЮМЗ-Т2.09, но от эксплуатации ЮМЗ-Т2.09 по трассе отказались, остались только Шкоды.
Какой там максимальный уклон в % я не знаю. А на счёт мощности двигателей: вот какая мощность двигателей Шкод 9-Тр и 14-Тр, ЮМЗ-Т2.09 - такая и должна быть мощность, мощности двигателя меньше чем у 9-Тр сейчас уже скорее всего у троллейбусов нет. Там ещё не только мощность двигателя влияет. ЗиУ не могли там проехать, так реостаты у них под полом, соответственно недостаточно они охлаждались и горели, они должны быть на крыше. Ещё у троллейбусов там специальная горная система тормозов: пневмо- и электротормоза разделены, в кабинах 3 педали (пусковая и две тормозных).

Re: Крымский троллейбус
Питербуржец  19.06.2009 23:53

У ЮМЗ-Т2 - 130 киловатт, а сколько у Шкод- не нашел, неподскажите?
Реостаты можно и перенести или я не прав? Или это сопровождается трудностями?

Re: Крымский троллейбус
Aztec  20.06.2009 00:23

По Шкодам 14-Тр: 100-120 квт. А по серии 9-Тр21 - 115 квт, у предыдущих и следующих серий может быть другая мощность.
Реостаты перенести можно, но при СССР решили, наверное, не заниматься этим и остановиться на Шкодах. Даже у нас в Севастополе выносили реостаты на крышу в одном троллейбусе ЗиУ: http://stts.mosfont.ru/vehicle/35112/ Вот с разделением тормозов и установкой дополнительной педали не видел ЗиУ :)) смысла в этом нет. А обновлять ПС нужно, в Крымтроллейбусе он уж сильно устарел. Сейчас завод Богдан предлагал сотрудничать и разрабатывать горную модель, но Совет Министров Крыма не торопится что-то такое принимать и реализовывать...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.06.09 00:26 пользователем Aztec.

Re: Крымский троллейбус
Питербуржец  20.06.2009 00:34

А про педали хочу уточнить. Одна педаль находится слева, от рулевой колонки и две другие справа?
1-я педаль тормозная, 2-я тоже, ну и третья соответственно газ. Так слева находится какая тормозная? А справа?

В Ленинграде, в своё время, были 3 педальные ЗиУ. Оставили о себе мнение, как о очень скоростных троллейбусах (-)
Cypok  20.06.2009 00:53

0

Re: В Ленинграде, в своё время, были 3 педальные ЗиУ. Оставили о себе мнение, как о очень скоростных троллейбусах
Aztec  20.06.2009 00:54

Слева пневмотормоз, посредине электротормоз, справа пусковая педаль вроде бы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.06.09 00:57 пользователем Aztec.

Re: В Ленинграде, в своё время, были 3 педальные ЗиУ. Оставили о себе мнение, как о очень скоростных троллейбусах
Aztec  20.06.2009 00:55

Cypok писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

А реостаты у них где были, у трёхпедальных ЗиУ?

Re: Крымский троллейбус
Анте Павелич  20.06.2009 08:19

Aztec писал(а):
-------------------------------------------------------
> Там ещё не только мощность двигателя влияет.
> ЗиУ не могли там проехать, так реостаты у них под
> полом, соответственно недостаточно они охлаждались
> и горели, они должны быть на крыше.

В 1978 году была попытка использовать ЗиУ на трассе. Поступила машина с двигателем большой мощности, но реостаты остались под полом. Не мудрствуя лукаво, ей дали бортовой №682 (внесистемный, ибо Симф тогда был 0**, 1**, 2**, Ялта 3**, Алушта 4**). Сначала она работала по городу на 5-м маршруте (пл. Московская - Новоромановка) и вызывала радостный визг обывателя: "Смотрите, какой троллейбус, с тремя дверями!!!" (тогда в Симфе ни 9-, ни, тем паче 14Тr трехдверных ещё не было). А потом она поехала в технический рейс (без пассажиров) по трассе в сторону Алушты, и у неё стал дымиться пол. Назад она вернулась на буксире. После этого ей кустарно вынесли реостаты на крышу, но поезд уже ушёл и от эксперимента с ЗиУ отказались...

Re: Крымский троллейбус
Питербуржец  20.06.2009 12:38

А водители на этой линии, работают такие же как и на обычных линиях, т.е. к ним не предъявляются особые требования по здоровью?

Re: Крымский троллейбус
Доктор  20.06.2009 17:38

Кстати, интересно, почему тролзы на трассу не берут? Они же уже выпускаются с реостатами на крыше. ЮМЗы, на сколькоя знаю, на большой скорости неустойчивы. А как с этим у ЗиУ - Тролз?

Re: Крымский троллейбус
Aztec  20.06.2009 18:05

На трассе водители работают только 1 и 2 класса, 3-й класс туда не допускается.
На трассу сейчас ничего не берут нового, все новые приходят на городские маршруты. Если будут у Крымтроллейбуса деньги на покупку машин 100, то для этого, думаю, любой завод разработает горную модель и доведёт её до ума, были бы заказы. Чтобы не получилось как с ЮМЗ, машину сертифицировали для работы на трассе, но закупки её Крымтроллейбусом были малы (4 штуки), да и сам завод не реагировал на пожелания заказчика об устранении конструктивных неполадок, вот и получилось то, что получилось...

http://stts.mosfont.ru/vehicle/92189/, судя по всему Богдан имеет какие-то виды на Крымтроллейбус (-)
Cypok  20.06.2009 20:23

0

Re: http://stts.mosfont.ru/vehicle/92189/, судя по всему Богдан имеет какие-то виды на Крымтроллейбус
Aztec  20.06.2009 20:39

Было бы хорошо, если бы Богдан разработал троллейбус стандартной длины, с двумя дверьми, с тремя педалями, с багажными отсеками - со всем, что нужно для горной трассы. И чтобы из бюджета Крыма выделили достаточно средств, чтобы обновить хотя бы весь трассовый ПС. На городских маршрутах ещё можно использовать будет 14Тр да часть 9Тр...

А сколько машин, в среднем, выходит на междугородние маршруты? Какой системой тормозов когда пользуются?
Питербуржец  20.06.2009 21:14

А сколько машин, в среднем, выходит на междугородние маршруты?
Какой системой тормозов когда пользуются?
Каков там интервал?
И, справится ли такое же количество Богданов Т601.11 с пассажиропотоком?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.06.09 21:17 пользователем Питербуржец.

Re: А сколько машин, в среднем, выходит на междугородние маршруты? Какой системой тормозов когда пользуются?
Aztec  20.06.2009 21:26

До лета было 44 машины на межгороде (51, 52, 53 маршруты), сейчас на лето их количество немного увеличили.
Думаю, что в основном пользуются электротормозом, а пневмотормозом реже. Пневмотормоз хорошо помогает в экстренных случаях, когда, допустим, стрелка на спуске, а при её прохождении троллейбус обесточивается, и чтобы не сорваться с дороги подтормаживают пневмотормозом.
Интервал и у 51 и 52 около 20 минут, вместе когда они идут (от Симферополя до Алушты), то минут 10 интервал получается.
Богданы Т601.11 точно не пригодны для работы на трассе, может после испытаний что-то сделают чисто трассовое, тогда и посмотрим...

Re: Крымский троллейбус
romanik  20.06.2009 21:28

Чтобы проехать по трассе, в кассе нужно купить билет до станции, куда тебе нужно.

№52 Симферополь-Ялта каждые 15-20 минут.
№51 Симферополь-Алушта каждые 20-30 минут.
№53 Ялта-Алушта каждые 50-70 минут.

Троллейбусы ходят точно по расписанию, билеты от начального пункта только в кассе. На билете указывается место.

Re: Крымский троллейбус
Arsenal  22.06.2009 09:30

Aztec писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сейчас завод Богдан предлагал
> сотрудничать и разрабатывать горную модель, но
> Совет Министров Крыма не торопится что-то такое
> принимать и реализовывать...


Значит не надо им троллейбус на трассе :)

Кроме багажного отделения, как отметил один из участников, необходимы еще стекла побольше, для обозрения всех красот горной трассы :)
Обычно тяжело внести\вынести тяжелый рюкзак большого объема ( 95-120 литров ), для этого багажное отделение и нужно, но как его реализовать - не понятно! Или как в туристических автобусах: багажное отделение внизу, сверху места для пассажиров!

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]