Иваново. Служебная линия по улице Шубиных
Валерий (Иваново)
18.06.2009 08:30
Re: Иваново. Служебная линия по улице Шубиных
msk_passenger
18.06.2009 15:14
Валерий, а фото линии в обратном направлении в принципе нет ли они просто не выложены?
>Служебная линия, вид в сторону перекрёстка. В настоящее время возможен только >поворот налево, т.е. по направлению к автовокзалу, куда и повернёт 318 >троллейбус. >В 70-е годы эта ветка использовалась в маршрутном движениии был и правый поворот: >в сторону Куконковых на пр. Строителей поворачивали троллейбусы 11 маршрута. А можно поподробнее про тогдашний 11 маршрут? Он не всегда ходил в аэропорт? Или это опечатка? Интересно, а каким было путевое развитие КС на кольце Шубиных, когда там ходил 9, и был ли там вообще возможен разворот? Похоже, там не было кольца по типу автовокзального (хотя и там оно не полное) - в частности, существовавший правый поворот Текстильщиков (от Камвольного) > Шубиных как-то не вписывается в гипотетическое кольцо из-за разной ширины просп. Текстильщиков по обе стороны перекрёстка. Неиспользуемая ныне линия для проезда по Текстильщиков в сторону Камвольного "напрямую" и сейчас имеет на перекрёстке не 4 стрелки, а стрелку + пересечку, неиспользуемый правый поворот Шубиных (от обл. больницы) > Текстильщиков также не есть часть кольца. По-моему, там должно было быть что-то вроде этого: (предположительно существовавшие линии выделены оранжевым). P.S. А фото остатков линии Камвольный - Шубиных нет? Re: Иваново. Служебная линия по улице Шубиных
Валерий (Иваново)
19.06.2009 09:11
msk_passenger писал(а):
------------------------------------------------------- > Валерий, а фото линии в обратном направлении в > принципе нет ли они просто не выложены? Есть пару фото, сделаны зимой. Контактная сеть не очень хорошо просматривается. > А можно поподробнее про тогдашний 11 маршрут? Он > не всегда ходил в аэропорт? Или это опечатка? Надо добавить в конце 70-х годов. В начале 80-х что-то ремонтировали на Лежневской (скорее всего реконструкция была), троллейбусы не ходили. Первоначально 11 маршрут ходил не прямо по Лежневской, а поворачивал на Текстильщиков, далее по Шубиных (та самая служебная линия), поворачивал на Строителей, потом на Куконковых и дальше по теперешней трассе к ж/д вокзалу. После этого ремонта 11 пустили напрямую по Лежневской. Мне кажется что по Шубиных 11 маршрут ходил не долго, года 3-4. > Интересно, а каким было путевое развитие КС на > кольце Шубиных, когда там ходил 9, и был ли там > вообще возможен разворот? Похоже, там не было > кольца по типу автовокзального (хотя и там оно не > полное) - в частности, существовавший правый > поворот Текстильщиков (от Камвольного) > Шубиных > как-то не вписывается в гипотетическое кольцо > из-за разной ширины просп. Текстильщиков по обе > стороны перекрёстка. > Неиспользуемая ныне линия для проезда по > Текстильщиков в сторону Камвольного "напрямую" и > сейчас имеет на перекрёстке не 4 стрелки, а > стрелку + пересечку, неиспользуемый правый поворот > Шубиных (от обл. больницы) > Текстильщиков также > не есть часть кольца. > По-моему, там должно было быть что-то вроде > этого: > http://s59.radikal.ru/i165/0906/7d/da72c5edc7e9t.j > pg > (предположительно существовавшие линии выделены > оранжевым). Может там было классическое разворотное кольцо как у автовокзала? Если учесть возможность поворота с Текстильщиков на Шубиных в сторону Строителей то ещё одна кривая и две стрелки вырисовываются. > P.S. А фото остатков линии Камвольный - Шубиных > нет? Это есть, там контактный провод снят. Остальное всё висит. Re: Иваново. Служебная линия по улице Шубиных
А.Мельников
23.06.2009 08:28
Валерий (Иваново) писал(а):
------------------------------------------------------- > В начале 80-х что-то ремонтировали на Лежневской Сильно сказано. :) Проезжую часть расширяли. Причём капитально: срыли грунт где-то на метр (если не больше) и заново подушку уложили. Первую очередь до Типографской сделали, а потом горбостройка началась, финансирования не стало и так до сих пор не продолжили. В начале 80-х по Лежневской никакой транспорт не ходил вообще, не только троллейбусы. На перекрёстке 10 Августа и Марии Рябининой девятиэтажку строили. Здесть тоже проезда не было. Re: Иваново. Служебная линия по улице Шубиных
А.Мельников
23.06.2009 08:31
msk_passenger писал(а):
------------------------------------------------------- > >в сторону Куконковых на пр. Строителей > поворачивали троллейбусы 11 маршрута. Одно время 7 троллейбус от автовокзала шёл по Строителей, затем поворачвал на Шубиных. До какого года не в курсе, но в начале 90-х точно ходил. Re: Иваново. Служебная линия по улице Шубиных
А.Мельников
02.08.2009 11:02
Вчерашнее фото: 416 следует в парк по Шубиных
http://transphoto.ru/photo/209528/ Re: Иваново. Служебная линия по улице Шубиных
Алекс Э.
02.08.2009 19:57
Re: Иваново. Служебная линия по улице Шубиных
Максим (Иваново) 23.06.2009 16:50 А.Мельников писал(а): В начале 80-х по > Лежневской никакой транспорт не ходил вообще, не > только троллейбусы. На перекрёстке 10 Августа и > Марии Рябининой девятиэтажку строили. Здесть тоже > проезда не было. Значит, все троллейбусы шли через пл. Победы? А трамваи по 10 Августа ходили нормально? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.06.09 16:50 пользователем Максим (Иваново). Re: Иваново. Служебная линия по улице Шубиных А.Мельников 23.06.2009 20:46 Максим (Иваново) писал(а): ------------------------------------------------------- > Значит, все троллейбусы шли через пл. Победы? Да, по Ташкентской и Куконковых. > А трамваи по 10 Августа ходили нормально? Трамваю ничего не мешало. Он прямо шёл. Re: Иваново. Служебная линия по улице Шубиных msk_passenger 23.06.2009 21:42 А.Мельников писал(а): ------------------------------------------------------- > Максим (Иваново) писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Значит, все троллейбусы шли через пл. Победы? > > Да, по Ташкентской и Куконковых. > А как они на Энгельса попадали? Или там тогда линии ещё не было? И ещё 2 вопроса. 1.Смутно вспоминается полностью перекопанная проезжая часть на Ленина от Кр. Армии до Почтамта, где-то в конце 80-х. Горы земли и асфальта, КС, скрученная и висящая на опорах... Действительно ли просп. Ленина в те годы на какое-то время закрывали или за давностью память путается? 2.Существовал ли когда-либо правый поворот Энгельса > Спартака? Вроде опять же в конце 80-х была соответствующая стрелка, однако, за давностью тоже не уверен. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.06.09 21:47 пользователем msk_passenger. Re: Иваново. Служебная линия по улице Шубиных А.Мельников 25.06.2009 08:41 msk_passenger писал(а): ------------------------------------------------------- > А как они на Энгельса попадали? Никак. Автобусы по Энгельса ходили. > Или там тогда линии ещё не было? Линия была с 1971 года. > 1.Смутно вспоминается полностью перекопанная > проезжая часть на Ленина от Кр. Армии до Почтамта, > где-то в конце 80-х. Горы земли и асфальта, КС, > скрученная и висящая на опорах... Трубы какие-то меняли. Но по-моему не полностью, где-то водном месте. > Действительно ли просп. Ленина в те годы на > какое-то время закрывали или за давностью память > путается? В районе областного УВД тоже как-то копали. Но довольно оперативно, за несколько дней справились. > 2.Существовал ли когда-либо правый поворот > Энгельса > Спартака? Вроде опять же в конце 80-х > была соответствующая стрелка, однако, за давностью > тоже не уверен. На стрелки тогда как-то внимания не обращал, но с Энгельса на Спартака ничего не ходило. Обновление страницы Валерий (Иваново) 04.07.2009 17:42 Добавлены фото неиспользуемой линии в сторону Текстильщиков. Адрес страницы прежний http://ivanovo.tramvaj.ru/linet/page.php?dir=shubinih2 Re: Обновление страницы msk_passenger 05.07.2009 15:01 Спасибо за фото. По поводу перекрёстка Строителей - Шубиных есть предположение, что всё было так: http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151/0907/47/121a3b47a0af.jpg.html Предположение по поводу 1988 г. основано на том факте, что в этот год летом пр. Строителей перекрывался напротив троллейбусного депо (собственно, я уже писал как-то, к этому же времени относится существование односторонней линии по Кудряшова; к сожалению, мне здесь не на что положиться, кроме как на свою память - может, в Иваново есть те, кто это помнит?). Контактный провод на Строителей в направлении Автовокзал - Куконковых был тогда снят, в противоположную сторону движение было через Кудряшова - Текстильщиков - Лежневскую. Вероятно, линии, показанные красным, были тогда сняты "заодно" и при открытии движения не восстановлены. Что интересно, при такой организации движения маршрут 3, вероятно, ходил через Камвольный, т.к. теоретически возможна была схема Текстильщиков - Шубиных - Строителей - Куконковых, но проводов не было на всём пр. Строителей (по крайней мере, так помнится). Т.о., из существующей информации можно предположить, что демонтаж "красных" участков относится к 1986 - 1988 г.г., т.к. по крайней мере, пока нет информации об их существовании в начале 90-х г.г., маршрутов, которые могли бы их использовать, также больше не было. В середине 90-х этих участков не было уже точно. "Оранжевый" поворот, похоже, был демонтирован с переводом 7 на Текстильщиков, год не помню, по-моему, 1995 или 1996. По крайней мере, я помню оба состояния этого поворота - как используемого 7, так и отключённого от линии по Строителей. По поводу Текстильщиков. Добавил левый поворот Текстильщиков - Шубиных, который должен был использоваться маршрутом 11 (я вообще не знал, что он когда-то таким хитрым образом ходил). http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i122/0907/16/8b040bc6b4ac.jpg.html P.S. Жаль, что такую интересную часть сети ("квадрат" Строителей - Шубиных - Текстильщиков - Куконковых) прибили... Да и достаточно большой район почти без троллейбуса остался. Re: Иваново. Служебная линия по улице Шубиных
А.Мельников
16.09.2009 12:06
Тяговая подстанция на Шубиных
http://transphoto.ru/photo/217950/
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]